Yaro:
|
Поэтому я не исключаю что сейчас уже сооовсем другая версия прошивки, нежели год назад. |
И это ключевая фраза
. Ты ездишь на новом поколении прошивки
.
У меня же стояла первая версия. Ты пойми мы не ругаем твой выбор. Мы пытыемся дать информацию интересующимся одноклубникам. Извини если я тебя чем то задел.
voovius:
|
Yaro Немного офф: "Rs-Turbo ZVH" в Вашей инфе - это действительно "голова" CVH и блок от zetec 2.0? Эскорт RS турбо? |
да, так оно и есть. Эскорт Rs turbo 87г.
Будьте добры ответьте где чипануть двигатель модео 2.5т в ЮФО(Краснодар,Ставрополь,Минводы на крайняк Ростов) грамотной программой или самому получить этот дримсайнс?
а все чиповались прошивками в москве,которые,или все же кто то заказывал из за бугра?
для фокуса есть разница ??
Ребята, кто может помочь заказать прибор!!!
- 147 - нужна помошь твоя
-PREDATOR-:
|
а все чиповались прошивками в москве,которые,или все же кто то заказывал из за бугра? для фокуса есть разница ?? |
у меня друг тут чиповался www.moscowcustoms.ru
Получил я таки приборЧег
за что ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Андрею
- 147 - Покатался на РЕИС+, даммм... РОКЕТТТА
Единственное что не понравилось это расход! По бортовому смотрю расход уменьшается, а стрелочка "жестко" ложиться на 0!!!
Странно...
ORKНу на бартовом конечно падает, а стрелка ух как охотно ложиться на лево
Честно из всех прошивок на которых успел покататься(ПЕРФОРМАНС, ПЕРФОРМАНС+, и РЕЙС+) мало чем они отличаются(даже скажим ни чем!!!
) а обещали экономие и мощщщь, получилось мощщщщь и "бещеная стрелка" на всех прошивках!
Но я доволен на 90%
ShortySTСогласись в любом случае расход связан напрямую с положением педали газа
Я на это давно забил и наслаждаюсь автомобилем. Правда иногда напрягает заправлять авто каждые 2-3 дня
ORKShortySTДа, нам бы бак литров на сто
А то действительно заправляться приходиться часто.
блин-каждые 2-3 дня!!! мне бы так! 18.4 без всяких чипов... и ведь пытался сильно не давить! хотя бы в пробке на работу... Нифига! все равно какой нибудь гад на Е классе или на пятере вперед влезет- приходиться обьяснять наглецу, что фокус тоже машина!!! Интересно потом наблюдать, как он пытается догнать в освободившемся клочке дороги, и наблюдает мою довольную репу! один даже забыв про гордость спросил потом- как это ты так?
извиняюсь за лирическое отступление от темы!
Насчет чипа думаю в точку тюнинга рвануть! ничего плохого не прочитал про них! или все таки кто то выскажет свое недовольство? только кординальное! и кстати кто ставил у них-какой после расход топлива?
ilikO
Т.тюнинга в Москве закрыта... А прошивка там такая же, как и у большинства здесь.
RATTИ все равно мало будет!
ORKВ том то и дело из педалей нажимаю только сципление
или и это не надо делать
Забил я и катаюсь на РЕЙС+, а цены медленно но уверенно растут на 98
после чип-тюнинга какой разгон становится? mazda 3mps сток можно сделать состарта?
Shtrosselсмотря какая прокладка сидит!
скажем опытная прокладка там и там!! у меня ща стит вопрос кто шустрей за той машинкой я поеду!! у mps меряли 245 л\с на стенде, а тут после чипа 252 вроде!! такто больше СТ нравиться но хочеться пошустрей!!
Shtrossel+ не забываем про большую прибавку крутящего момента при чиповке и... уже едем за СТ
P.S. Правда не забываем про дифференциал у Мазды
Стводофф
И не забываем, что дифф на СТ при желании тоже можно поставить)
ShtrosselПисали уже и не раз об этом. Время ст только с чипом 14.2-14.6. Ну и мпс так примерно едет.Как стартанёшь так и поедешь
Shtrossel
нет.Это было на 98 бензине в тушино в том году. Кстати сток ст проехал 14.9
Обладатели дримовского прибочика скажите плиз на первой - третьей передачи, если со старта по максиуму топить - стрелка натдува в красную зону ложится? У меня о.9 от силы показывает на рейс+. 1.2 дует ток на пятой и шестой:(((
Vezunтак и должно быт(у меня так же, но если педальку отпустить резко скакнет до 1.2
)
VezunЕсли 1.2 будет дуть с первой...то коробка со сцеплением помрут...привода помрут...резина сдохнет...и старт с места будет очень эффектный но не продуктивный
Готов поспоритть. На второй после 4000 оборотов если бы давление турбы росло - намг\ного лучше было бы,машина явно динамику теряет. ну а на третьей не понимаю почему 1.2 с 2000 не дует. Там запас до прокрутки колес огромный. А коробка...да и фиг с ней, еще два года на гарантии. Пусть капиталисты по гарантии делают Ну а про педальку приотпустить - прикол конечно. Я тут пробовал разгоняться и педалькой работать, в смысле надовил протпустил. Вроде резвее разгоняется. Но по уму не дело это. Непонятно как то, ну не должно так быть. Мне кажется должна быть прямая зависимость от положения акселератора и давления турбины. Запас то есть на второй и третьейцЮ непонятно почему турба на максималку не выходит. А свечи ни кто не пробовал менять на иридивые например. может там датчик детонации турбу придушивает. Ну или сккажем прибор дитонации или состава топлива никто не ставил?
VezunСобственно у меня на второй передаче шлифует асфальт так же как и на первой(подумываю прекратить трогаться с первой
)
Поставь впуск\выпуск должно стать лучше...
Vezun:
|
на третьей не понимаю почему 1.2 с 2000 не дует. ? |
А почему Вам наша турбинка с 2000 оборотов должна 1,2 надуть когда существует прямая зависимость кол-во оборотов двигателя -> кол-во и скорость выхлопных газов -> кол-во оборотов турбины -> давление, создаваемое турбиной
Я так понимаю, что турбинка у нас на таких оборотах по своей конструкции 1,2 не выдует
Я так, образно сказал. Просто пика давления на второ при нажатии педали в пол не наблюдается, ровным счетом как и на третьей. Ну на второй еще можно понять логику, а вот на третьей вообще не понимаю. Запас огроменный. И , если это не датчики например детонации или другая какая ерунда ограничивает давление турбы, то прошивка какая то бестолковая для стока получается. Больше не на злую, а наоборот на "овощную" похожа. Едешь на 5-ой 60км, передачи в лом переключать, на газ нажал чуток, а она как потянула, как потянула:))) и обратное решил зацепится с кем нибудь, газ в пол , передачи щелкаешь, а у тя турба 0.9-0.6 работает. Машина хрен едет. И то бы народ не говорил 270 кобыл нет в рэйс+ и подавно. Если ток на пятой или шестой с 3000 до 4000 оборотов. Вы уж народ не сердчайте, просто хотел получить прибавку для города где ездишь 40-150 км, а получил идеальную прогу для дальнобойщиков по трассе. Я, честно говоря, не понимаю как народу она нравится. Неужеле кого то прет ощущать 270 лошадок под капотом, а фактически не возможно обехать даже более слабые авто.Вот реально добавь рейс + давление натурбы на второй предачи после 4000 тыщь и на 3-ей во всем диапозоне и ценыы не было проге. А так... по мне так для овощей прога
VezunНе праильная у тебя машинка... или бензин неправильный, или свечи неправильные... В общем, приезжай на собрание профсоюза - будем лечить.
Дуть должна 1.2 со второй как минимум