Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
729,4K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
P!T
5 May 2008


VIKMIR
а раскажи поподробнее про коробочку

108 страниц. Наслаждайся
+2
поиск рулит
avatar
VIKMIR
6 May 2008


P!T
Вот выдержка из инструкции по установке:
Устройство Джеттер выполненно в виде отдельного законченного модуля, подключаемого одним своим разъемом к датчику положения педали акселиратора, а другим к жгутовому разъему автомобиля, при этом проведение доработок жгута или датчика положения педали акселератора при подключении Джеттер не требуется. Устройство Джеттер представляет собой микропроцессорное изделие, обрабатывающее сигналы, которые поступают от датчика положения педали акселератора, и генерирующее выходные сигналы, которые поступают далее в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.
Устройство Джеттер преобразует сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить "жесткую" связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывание позволяет подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что увеличивает мощность и улучшает динамику разгона. При "сбросе" газа дроссельная заслонка заслонка закрывается сразу.
При установке Джеттер возможно повышение расхода топлива автомобиля до 0,4л/ 100км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля. и поэтому установка на автомобиль устройство Джеттер не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, АБС и т.д. Устройство Джеттер является "прозрачным" для систем диагностики.
avatar
P!T
6 May 2008


Ага, не сразу понял что это "мулька", она у меня на с-махе стояла, пару дней покатался в красном режиме, потом забил и ездил в зеленом (стоковом), толку от нее нефига не было
avatar
KoshmariK
6 May 2008


avatar
VIKMIR:

...боязно было нажимать педаль газа. Машина как будто прибавила ннннннцать поников. Приход очень хорош от 0 до 3500 об/мин. Но и на более высоких оборотах прибавка чуствуется. Катаюсь на Рэйс+. Очень рекомендую для стоковых СТ .
[/i]

Рекомендуешь прошивку или коробочку?
avatar
VIPerMic
6 May 2008


KoshmariK
Это разные вещи, соответственно и применение/назначение.
avatar
VIKMIR
6 May 2008


P!T
Это немного не то. Никаких переключателей нет.
KoshmariK
Прошивки от Дримов и без меня много кто хвалил. А вот Джеттер в ветке СТ еще не обсуждали.
avatar
ShortyEVO
7 May 2008


VIKMIR
Ты не думаешь, что при резком закрытии дроселя, может кокнуть Турба???
avatar
GTS
7 May 2008


цитата:
Ты не думаешь, что при резком закрытии дроселя, может кокнуть Турба???


На то есть перепускной клапан.

Джеттер или мулька это плацебо, на астрах стоит со спорт подвеской и на опц, она хоть помимо педали подвеску зажимает и рулевое делает более тяжелым, а функция педали - это полная ерунда, машина становится дерганой, а на 402 метра едет так же, т.е. ощущения есть результата нет
avatar
VIKMIR
7 May 2008


GTS
На счет дерганости ты прав. Первые дни с педалью газа нужно аккуратно обращаться. Потом всё встает на свои места. Про 402м не знаю не замерял, попросту не где. Все зависит от человека купившего машину. Если купил машину для установления личных рекордов в драге и на кольце - это одно, я лично получаю удовольствие от вождения автомобиля (он у меня не спортивный болид для установления рекордов, а машина на каждый день)- это другое.
з.ы. ИМХО результат всё таки есть. Вот придет Магнекс. Ставить его буду в Тольятти. Перед установкой заеду на стенд там и проверим какова прибавка.
avatar
VIKMIR
16 May 2008


Фотографии Джеттера
avatar
Yaro
19 May 2008


очень серьезно задумался о приобритении Dreamscience Tuner Complete - пакета, очень смушает цена. Не подскажите, может кто еще производит аналогичный софт (engine management) для наших автомобилей.

Причина для столь радикального шага, отсутствие желание покупки кита за бешенные деньги у контор а ля пумарейсинг (кулер, выхлоп, турба, коллектор и т.д.) и отсутствия возможности индивидуальной настройки мотора в москве.

P.S.

Написал еще и америкосам в SCT automotive, которые изначально написали данный софт, жду от них ответа. Стоимость гораздо меньше чем у англичан, но непонятно, подойдет ли их софт к СТ-ке.
avatar
- 147 -
19 May 2008


Yaro
А добьёшься ли ты результатов одним софтом? Или всё железо будешь сам делать?
Да и стоит ли овчинка выделки? Блок у нас не чугунный - много не состряпаешь...
Да и всё уже давно придумано - едет хорошо (за свои деньги).
avatar
Yaro
20 May 2008


опыта маленький вагончик, у меня вторая машина эскорт Rs-turbo с ZVH мотором на январе 5.1, интеркулер и радиатор и т.д. все "кастом-мейд" (эт как пример).

Сделать выпускной коллектор и даун пайп стоит в разы !!! дешевле нежели покупать у англичан, большая турба тоже стоит несоизмеримо меньше требуемых 1500 фунтов, также сделать прямоточный выпуск без катов на 76 трубе, тоже не сильно большая проблема.
Наш блок со стоковыми поршнями держит стабильно 380 л.с. (если кому интересно могу отсканить статью и выложить где-нибудь)
Поэтому нужен софт !

Если кто знает, плиз подскажите
avatar
VIKMIR
20 May 2008


Yaro
Статейку выкладывай. Я думаю всем будет интересно .
avatar
стигор
22 May 2008


Yaro
Ждем статью хотелось бы знать наши возможности в стоке!
avatar
ilikO
23 May 2008


товарищи одноклубники! прочитал почти все...и создалось впечатление, что статьи про установку проги от точки тюнинга все, кроме установивших сию игнорируют!!! вот лично я увидел в той программе на сайте(русском, между прочим! у меня с англ плохо!) доступность, простоту в заказе и установке, и вполне приемлимые для начала результаты!!! Я пока не заморачивался с глубоким тюнингом, нет желания(да и денег лишних) с меня и этого достаточно! или чип чем то плох? или не проплатила точка тюнинга?

ps с удовольствием заморочусь теми сложными приборами о которых пишут выше, но позже, через годик! еще раз все перечитаю!!!
avatar
VIKMIR
23 May 2008


ilikO
Примерно в начале прошлой весны прошивал машинку в ТТ. Я об этом уже писал выше. ТТ сработали чётко, мне понравилось (причем я блок управления двигателем отправлял им по почте). Катался на данной прошивке примерно полгода. Это было первое поколение Вэдерауэр. Понравилась динамика разгона и набор скорости с 170-180 км/ч. Машина ехала очень не плохо. Минусы следующие:
- прошивка не для езды по городу, машинка становиться очень чуствительная к нажатию на педаль газа.
- в настройках работы турбины нет промежуточных вариантов либо 0, либо 1,1-1,2.
- проблема с передувом. Мозги машинки, если переборщить, уходили в аварийный режим. Приходилось останавливаться и глушить двигатель.
Ну в общем примерно так. Поправьте если, что не так.
santana75
23 May 2008


ilikO
VIKMIR
Вроде писали же уже, что предлагаемый сейчас Ватерауэр, вроде как и не Ватерауэр вовсе, а Дримовский Race или Race+

Из минусов: цена сопоставима с прибором, а выбора прошивок нет, и вернуться на сток не так просто (надо снова к ним ехать)

Хотя может я чё и не допонял
avatar
Cossie
23 May 2008


santana75 А если, как у меня, дилеры зальют новую прошивку спустя какое-то время, придется снова прошиваться за деньги...
А купив приборчик еще и ошибки можно стирать, и логи писать...
avatar
ilikO
23 May 2008


спасибо за ответы, в принципе ничего меня не останавливает кроме передува!!!не ужели те чипы, которые они сейчас ставят так же передувают???
а насчет приборчика-очень интересно!!! но я считаю не все сразу!!!еще ума поднаберусь! чтоб вас всех потом вопросами не задалбывать!

avatar
VIKMIR:

ilikO
Примерно в начале прошлой весны прошивал машинку в ТТ. Я об этом уже писал выше. ТТ сработали чётко, мне понравилось (причем я блок управления двигателем отправлял им по почте). Катался на данной прошивке примерно полгода. Это было первое поколение Вэдерауэр. Понравилась динамика разгона и набор скорости с 170-180 км/ч. Машина ехала очень не плохо. Минусы следующие:
- прошивка не для езды по городу, машинка становиться очень чуствительная к нажатию на педаль газа.
- в настройках работы турбины нет промежуточных вариантов либо 0, либо 1,1-1,2.
- проблема с передувом. Мозги машинки, если переборщить, уходили в аварийный режим. Приходилось останавливаться и глушить двигатель.
Ну в общем примерно так. Поправьте если, что не так.

что значит ПЕРЕБОРЩИТЬ? с настройкой или с нажатием на педаль? настройки ведь они сами делают!разве нет? ОБЬЯСНИТЕ ЛАМЕРУ!!!
avatar
ilikO
23 May 2008


ээээх,а точка тюнинга то закрыта...где еще посоветуете? чтоб приехать, а они пускай сами ковыряються! а то дров наломаю...

или мож кто приборчик с подробным описанием продает?
хотя я так понял-приборчик один раз использовав на другую машину не внедришь?
avatar
Стводофф
23 May 2008


ilikO
Переборщить, имелось в виду постоянно тапкой держать машинку в режиме давления турбины 1,1-1,2.
+ Андрей - 147 - писал (не нашел где оригинальный текст), что карты зажигания на 6-й передаче не расcчитаны на давление турбины 1,2 (это было в старой версии Race+)
avatar
ilikO
23 May 2008


тобиш на максимальных обототах постоянно ехать? и потом постоянно это сколько? минуту, пять?
зы как же живут бедняги, у кого нет датчика давления турбы?)))
avatar
Стводофф
23 May 2008


ilikO
Так если апгрейдят давление в турбине или меняют на более производительную, то на датчике давления как правило не экономят уже
avatar
Yaro
23 May 2008


avatar
VIKMIR:

ilikO
Примерно в начале прошлой весны прошивал машинку в ТТ. Я об этом уже писал выше. ТТ сработали чётко, мне понравилось (причем я блок управления двигателем отправлял им по почте). Катался на данной прошивке примерно полгода. Это было первое поколение Вэдерауэр. Понравилась динамика разгона и набор скорости с 170-180 км/ч. Машина ехала очень не плохо. Минусы следующие:
- прошивка не для езды по городу, машинка становиться очень чуствительная к нажатию на педаль газа.
- в настройках работы турбины нет промежуточных вариантов либо 0, либо 1,1-1,2.
- проблема с передувом. Мозги машинки, если переборщить, уходили в аварийный режим. Приходилось останавливаться и глушить двигатель.
Ну в общем примерно так. Поправьте если, что не так.


я не соглашусь с тобой ни по одному пункту. Чиповал в конце апрелся, может уже другая версия.

плюсы увеличен крутящий момент, там где раньше использовалась 3, можно спокойно ехать на 5-й, 45 кг момента это серьезно, чувствительность педали газа не изменилась или может я не заметил. Просто машина стала быстрее

- промежуточные варианты есть - не надо тапку давить все время в пол

- проблемы с передувом нет, ничего не глючит

- может мы говорим о разных прошивках

- то что она однозначно лучшее предложение на данный момент - это факт. 11500 рублей это более чем в два раза дешевле любых аналогов

Замер мощности выложил в "замерах", рекоммендую глянуть, особенно на показатель крутящего момента
avatar
ilikO
23 May 2008


постой постой, в точке тюнинга 16 000!!! про какие 11 500 речь? да и вообще точка закрыта! где чиповался?
avatar
korben-dallas
23 May 2008


Yaro
дык, это вроде и есть Дримовская прошивка..., а тот ватерауэр испробовали многие и отказались, по причинам перечисленым выше Виктором. несбалансированая прошивка..
avatar
ilikO
23 May 2008


хорошо, убедили!!! где приборчик взять, без знания английского?
avatar
Yaro
24 May 2008


avatar
ilikO:

постой постой, в точке тюнинга 16 000!!! про какие 11 500 речь? да и вообще точка закрыта! где чиповался?

еще раз, специально для Вас, если сложно прочитать на 1-ну страницу назад. Чиповал машину в конце апреля, в точке тюнинга. Магазин там закрыт действительно, но !!! машины чипуют. Надо тел., пришлю в личку. Стоило мне это 11500 рублей. Официальная цена была 13 000 рублей, но для Форд Фокус Клуба была (есть сейчас, нету не знаю) была скидка в 1500 рублей.

Машина едет, глюков нет, кто не верит, смотреть график, мне стало интересно и я померял машинку в R2R.

К сожалению в официальной продаже "пришел, купил, ушел" дримов и такого плана приборов нет. Одназначно они лучше, но только в том случае, если вы собираетесь дальше что-то делать с машиной, а так переплачивать в 3 раза смыла я не увидел.

P.S. Для господина Далласа, я не знаю чья это прошивка, мне было сказана ветераэур (язык сломаешь). По большому счету, имея нормальный софт (а у немцев он есть однозначно)написать нормальную прошивку проблем особых не составит. Поэтому я не исключаю что сейчас уже сооовсем другая версия прошивки, нежели год назад
avatar
voovius
24 May 2008


Yaro
Немного офф:
"Rs-Turbo ZVH" в Вашей инфе - это действительно "голова" CVH и блок от zetec 2.0? Эскорт RS турбо?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up