цитата: |
всё это очень умно, половины я не понял... актуальны ли все эти вопросы трехполосной лямбды, заморочек с детонацией и тп, в деле не сложного чип тюнинга?!
|
Лично я сторонник того что в базе авто ничего изменять не следует, особенно того что касается "сердца" моего железного коня, народ который разрабатывает и создает автомобили, на мой взгляд призван разбираться в них лучше меня и многих "самоделкиных", и если народ из Форда не догадался путем настройки мозгов улучшить характеристики, авто и продавать к примеру 300 сильную машину примерно за те же деньги то это с чем-то связанно (износами деталей, расходами и т.д. и т.п.), и не стоит лезть туда со своими идеями и предложениями,
Это мое личное мнение , человека который не хочет, чтоб через год его довольно дорогая игрушка сдохла из-за желания разогнаться на 0.2 (условно) секунды быстрее.
Вообщем желаю долгой жизни всем Вашим машинкам!
цитата: |
Про 2 положения газа - ерунда. Это субъективное впечатление. Cостав смеси в разных режимах проверяли? Бедная смесь - это самое страшное. Ресурс двигателя сокращается до нескольких недель. Датчик детонации не отключили? Давление наддува зависит от залитого бензина? Если не зависит, то это тоже очень плохо. |
Ты думаешь Немцы напишут такую прошивку, от которой будут умирать двигатели? Их бы просто затаскали по судам в Германии!
Эта фирма уже много лет чипует как распостраненные моторы 1.8Т VW-Audi, так и Т5 моторы Volvo...
И вроде все в порядке!
Вот отрыв чипованой ST 147го от нечипованой красный ST(прости не знаком). Качество не очень, раньше нажал.
SergE
красный это ОРК.
со стороны отрыв поразительно большой...не ожидал я такого...
Чип на турбовом движке это совсем не то, что чип на атмосфернике. Вполне нормальный отрыв. Когда есть возможность ездить в 2-х режимах, на штатном давлении и на повышенном, понимаешь, что на штатном оно вообще не едит.
Довольно странно, что замер 147го на стенде во время Макси-пати показал всего лишь 224.6 (вроде) лошадей..
А колёски то у рыжего нестандартные ... не слики случайно ? если так, то тогда отрыв понятен
Случайно, нет!!!
Абсолютно стоковое ГудЙировское гуано, которое даже по ширине с дисками не стыкуется
Такое впечатление, что вместо 225 стоят 215...
А диски немного покрашены да и только
А вот, собссно, результаты замера на стенде...
Никогда таких графиков не видел. Скорее всего, на СТ очень "умные" мозги, которые не дают померить мощность так просто. Мы довольно долго колдовали с ESP, потом искали оптимальные обороты, но результата не добились...
Крутящий момент вообще чума: 370 Нм сначала и устойчивое затухание до 200...
А ЕСП то отключили полностью до замера или просто кнопочку нажали в салоне?
Если просто кнопкой отключили, но замер вообще не корректен! ЕСП все равно душит прилично!
Прочитай про мой замер. Так же замеряли?
Ага, замеряли так же. ESP кнопочкой отключается замечательно, ничего не душит. (получили 224,6 л.с.)
На втором замере, правда, она вдруг сама включилась, а через пару минут отрубилась
Мне не понравилось поведение турбины:
она сначала плавно подвела давление до 1,2... затем так же плавно спустила его до 0. Отсюда и затухание момента.
Блин сдается мне на разных стендах по разному, а вот пока с трудом могу сопоставить твой график и мой...
Разный масштаб и т.д...
- 147 -а турбина не будет быстерее греться и это для не есть хорошо по долговечности.
+ максималку развивал ??
я по киевки обычно 200 качу...ну ок ок 193
А с чего ей больше греться? Она по-любому крутится, по-любому греется в зависимости от оборотов... а давление регулируется перепускным клапаном.
Возвращаясь с MaxiNight, встал я в левом ряду на МКАДе, еду 110-120 (поток довольно плотный)... В районе Ярославки садится мне на хвост пятёра БМВ и давай дальним моргать, аж мужик передо мной перестроился и ... открылся замечательный вид пустой трассы.
Ну я, не долго думая, на 6-й тапку в пол...
Пятёра превратилась в точку
а на спидометре через несколько секунд было 220
Я аж ошалел от такой прыти. К сожалению, больше не смог, передо мной тошнилось много народу
B0LTДа, у тебя мощность растёт как надо, а у меня на 3000 стабилизировалась на 225-227 и не поднималась...
цитата: |
красный это ОРК. со стороны отрыв поразительно большой...не ожидал я такого... |
Честно говоря оба раза не очень хорошо стартанул, отрыв был бы в любом случае, т.к. чипованная морковка потихоньку уходила все равно, но при хорошем старте думаю будет корпуса 2.
Там еще не очень ровная дорожка...
- 147 -надо бы как-нить заехать еще, в другом месте где-нить, для более точных показаний
ЗЫ: По поводу максималки в пятницу же ночью (где-то в 3:00) по МКАДУ от Ленинского до Бутова стрелка уперлась ориентировочно в 245 км/ч, т.е. реально скорее всего 240...
ORK
Ага, так и было... погрешность спидометра минимальна во всём диапазоне (2-3 км/ч)
цитата: |
Мне не понравилось поведение турбины: она сначала плавно подвела давление до 1,2... затем так же плавно спустила его до 0. Отсюда и затухание момента. |
Во время езды таже фигня?
Если включить 4(5)ю нажать на педаль газа в пол и разгоняться, то давление начинает падасть с ростом оборотов?
Если падает, то мозг вестгейт открывает. Делает он это обычно по сигналу датчика детонации.
Если не падает, то стенд не дает достаточной нагрузки. Без нагрузки турбине не раскрутиться.
vzorМозг выбирает промежуточное исходя из показаний датчика детонации. Показания его анализируются независимо от оборотов.Все неверно, кроме последнего
Сильно в дебри не лезу: у меня есть карты (файлы)впрыска/наддува/зажигания
2.0, 320 л.с. и 540 Н*м момента при 3400 об/мин. Там датчик детонации для
_оптимального_ управления не используется - это
видно из настроек компа. Карты отстроены
на диностенде в Финляндии (стенд клуба RRE).
Кратко: работа по датчику детонации _неоптимальна_. Такого
момента и мощности, опираясь на датчик детонации не будет
впринципе. Надо объяснять почему неоптимально?
Для аварийного режима - да, сгодится (и нужен), для оптимального - нет.
Таки да - "карты давления (наддува) по оборотам", без стеба:
там четко прописано давление, котрое удерживается клапаном
(мозгами) в зависимости от оборотов
Есть опция - в зависимости
от передачи, ны выключена (не используется).
Мозги - МОТЕС М800...
На счет конкретного мозга спорить не буду, но альгоритм не правильный
Оптимально - это поднять давления до максимально возможного, пока не будет детонации.
Как только появляется детонация - сразу сбрасывать давление, пока дрыгатель не развалился.
Карты наддува - это интересно. На фокусе привод весгейта электрический? Если нет, то он как и у всех открывается избыточным давлением, которое создается турбиной и никакими мозгаме его без избыточного давления не откроешь. Других способов регулировки оборотов турбин я не встречал ...
vzorЭх, вы, батенька, в такие дебри залезли!!!
Может Вам все 320 параметров перечислить, на которые ориентируются мозги в СТ, чтобы машина быстро ехала?!! Детонация в этом списке на последних местах!
Во время езды турбина ведёт себя совсем не как на стенде. Я тут пообсчался с тюнерами СТ за бугром. Говорят, мозги могли встать в limp-mode из-за высокой температуры в интеркулере, поэтому и мощность не росла... По началу замеров там, действительно, было 58 градусов...
А давление сбрасывается совсем не по датчику детонации. Если набрать, скажем, 4000 об., а затем отпустить педаль газа, удерживая обороты... Чего будет с давлением?! И при чём тут детонация?
Отпустить газ - это совсем другое. Не надо это путать с тем, что давление скидывается при полностью утопленой педали. Когда отпускаешь газ, перекрывается подача воздуха в двигатель, выхлопные газы исчезают и турбину нечем раскручивать. При резком отпускании газа турбина еще по инерции пытается закачать воздуха в результате чего резко подскакивает давление. Для этого придумали байпас
Если при полностью открытой дроссельной заслонке уменьшить подачу бензина - давление тоже упадет, но от таких действий прогорят клапана, поршни и лопасти турбины поплавятся.
Интеркулер думаешь для чего стоит? На что влияет повышение температуры воздуха после него? Для чего в турбовых движках снижают степень сжатия?
Чтобы машина быстро ехала достаточно 3-х -4-х параметров. Все остальные - это чтобы в экологию вписаться.
Можно будет проехать с ним как-нибудь? С СТ на чипе.
Ээээ... ну, если кто-нибудь ещё сделает этот чип, то можно...
А я уже вернул стандартную прошивку.
Жаль! Интересно просто как едет
Кстати, прошивка подешевела, теперь "Вы можете стать обладателем эксклюзивно быстрого СТ всего за 14 000 р." (с)
цитата: |
Ээээ... ну, если кто-нибудь ещё сделает этот чип, то можно... А я уже вернул стандартную прошивку. |
Ну и как переход обратно на штатную прошивку?
Поделись впечатлениями!
Если честно, те же яйца, только не после 3000 об, а после 4000 об.
Это конечно грубо... различия, безусловно, есть, но я ожидал большего...
Такое ощущение, что я просто пересел на автомат, в меру тупенький, в меру резвенький