Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,8K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Сытник
18 December 2014


osina123
на один заезд не в жару должно вхатить.
а на модиксе не уставший фокус случайно??
avatar
Сытник
18 December 2014


vip_spider
Модикс это ж максимум,что можно снять на сток железе болтонах и топливной...там тупо форс уже не хватает..куда бодрее??.
запилите видео плиз)))!
avatar
Сытник
18 December 2014


у производителя заявлено 245 лс и 480 момента..сайт производителя.
avatar
vip_spider
18 December 2014


Сытник
Скрытый текст
Loco23
19 December 2014


Сытник, кулек нужен всегда, после турбины Т воздуха далеко за 100. После сток кулька Т будет градусов 60, после хорошего 30-35.
streetenergy
19 December 2014

8

Так , начнем по порядку:
1) По поводу автомобиля Антона - там просто выбит кат, стоит интеркуллер , и самое смешное -ВПУСК - впуск сделан не много не по феньшую а именно он повёрнут в сторону впускного коллектора и сам фильтр находится между блоком и маслоуловителем - итого получаем хорошую пропускную силу из-за нулевика а также получаем очень горячий воздух на впуске - это очень важно при заездах по прямой в сопли.
2) накидаю сравнительную таблицу по прошивке мод х в сравнении с с-лайн :
мод-х : как и во всех прошивках фирмы дримсайнс у неё сдвинуты ограничители по ЕГТ и температуре впуска, а если точнее то ограничители по температуре впуска вообще сдвинуты в жваку и по сути производитель расчитывает на вашу честность , т.е. если сказано что впуск выпуск и куллер это мод х , следовательно так и должно быть... но как показала практика многи не парятся с этим и льют что хотят. Сняв логи с автомобиля с прошивкой рэйс + мы увидели , что его очень быстро доходит до 950+ гр и при этом не срабатывают заводские ограничители , которые предусмотрены блоком управления БОШ .
3) У прошивки с-лайн есть изменения которые не внесены в прошивках дрим , только потому что фирма дримсайнс не изготавливает драйвера для прошивок а как и все покупает дамосы и работате с тем что им дали. С-лайновцы изготавливают все дамосы сами и как показала практика они правят в полтора раза больше параметров. Таким образом производители прошивки заложили некий алгоритм , который ограничивает мощность и момент достигая неких условий по данным ЭБУ , те прошивка адаптивна под любые изменения и выходная мощность повышается или уменьшаяется исходя из ЕГТ , температуры двигателя и температуры впуска, также важна скорость потока на впуске и температура на впуске (перед турбиной).
Выглядит это следующим образом: берем стоковый авто , вливаем ему прошивку, едим кататься. Сначала машина начинает безбожно валить первые 10 км пока не заполнится память КАМ в ЭБУ. В ходе испытаний блок управления видит что надув поднимается с определенной скоростью и ЕГТ растет с определенной скоростью , он понимает что машина полностью стоковая и устанавливает определенный надув в зависимости от оборотов, определенные углы и смесь. в итоге получаем 480 нм уже при 2350 об, и ограниченную мощность в 245 сил (верха тухлые). Далее выбиваем кат на машине , скидываем память КАМ диллерским прибором или тупо снимаем клемму на полчаса или переливаем прошивку. Выезжаем кататься , замечаем очень ранний спул и больше тяги снизу и едущий ВЕРХ , блок адаптируется через 10 км и вы уже пользуетесь 520 н.м. и порядка 265 л.с. . Далее устанавливаем куллер и впуск, делаем сброс КАМ памяти и тест. Темепература потока на расходомере падает а скорось воздуха растёт , при этом температура на впуске в интерекуллере не поднимается а стабильно стоит . ВОт тут есть некая ступень в прошивке. После установки этих модов вы получите 540-550 нм на тех же низах но при этом всего 270-275 сил пиковой мощности, так как ЕГТ не будет падать даже при установке кулька и впуска. так сказать низ есть а верха все равно до дрима не дотягивают но при этом машина всеравно едит быстрее дрима райс+ и мод х за счет момента. Теперь устанавливаем полный выпуск от турбины и делаем все по накатаной. ВОТ теперь ЭБУ понимает что у него есть практически всё чтобы получить максимальную мощность - замечаем что на верхах надув практически не падает вплоть до 6500об.
Такой автомобиль был настроен и замерен в Москве производителями С-лайн . Замер показал,что планку мощности в 300 л.с. не перейти без топливного насоса большей производительности на 98 товарном бензине. Без насоса автомобиль показал 570 нм и 293 л.с. . С установленным насосом максимальный потенциал этого мотора на 98 бензине, ПРИ ЕГТ В 870-900 гр (максимальное безопастное ЕГТ на турбомоторах) , 600нм и 307 л.с. .
Тут надо оговориться , что если забить на темепературу в цилиндрах (ЕГТ) и забить на то что мотор может пыхнуть, можно выжать из авто на 15 сил больше за счет верха , НО ЭТО НЕ БЕЗОПАСТНО , так как температура в цилиндрах выше 900-950гр обычно приводит к перегреву поршня и последующем его выходе из строя... стоить заметить что при всех равных условиях этот мотор не пыхает при 950 гр , хотя должен. Исследования по потенциалу температурных нагрузок на этом двигателе не проводились НИКЕМ!!!

ЖДЁМ полный выпуск и будем делать ХОЛОДНЫЙ впуск .

Для наглядности работы прошивки можете произвести замер аналогичных машин например с 1500 об на 4-ой передаче.
В краснодаре есть машина на с-лайне и декате, в основном сток. Номера 999 .

Ах да, забыл сказать - средний расход на прошивке с-лайн составляет 10-11 л.
avatar
vip_spider
19 December 2014mobile


streetenergy
Хорошо написал. Мне как не совсем понимающему почти все понятно)))
Выхлоп скоро будет. Думаю на выходных закончить.
avatar
DyurikN
19 December 2014

6

streetenergy
570 и 600 ньютонов? сток блок хлопнет,
график в студию
Loco23
19 December 2014


S
streetenergy:

ьше пар

Откуда мозг берет ЕГТ? На каком наддуве получилось 600нм?
streetenergy
19 December 2014

1

DyurikN
График замеров с-лайн при настройке не сохранился, но он будет после установки выхлопа и доработки впуска... надуюсь Антоха соберется и мы поедим в КРаснодар мериться. С блоком все ок )))

Loco23
Любой турбовый автомобиль с системой БОШ оснащён ШЛЗ (широкополостный лямбда зонд). ШЛЗ по мимо смеси показывает ещё и сопротивление которое он меняет в зависимости от нагрева. Каждый производитель устанавливая ШЛЗ в выхлоп калибрует по сопротивлению данные о ЕГТ в зависимости от дальности его нахождения от непосредственно цилиндров. Можете подклюиться любой диагностикой к своему авто и увидите там параметры расчетной ЕГТ и фактической ЕГТ. 600нм надуве 1.38 , НО как наверное вы уже знаете КРУТЯЩИЙ момент на дино стендах расчитывается путем пересчета по формуле HP= T(touge/Nm) * 0.73756214837*RPM / 5252
, тоесть для пересчета каждой режимной точки используются обороты, мощность на этих оборотах и эта формула. Проверить истину вы можете сами взяв любой график в соседней теме и пересчитать любую точку по этой формуле
К чему я всё это ? Дело в том что пик этого момента в 600 нм приходится на низкие обороты , т.е. в драге их не используют , и вообще это всего лишь расчетная величина! Если говорить русским языком - снизу машина едит гораздо уверенней даже на высоких передачах.
К примеру современные дизеля выдают 480 нм при пиковой мощности в 190 л.с. (форд мондео 2.0 тдси с чипом ) при том как в стоке она выдаёт всего 140 сил и 340 нм
avatar
DyurikN
19 December 2014


Loco23
Локо ты же прекрасно понимаешь что он на 100 ньютонов ошибся
avatar
DyurikN
19 December 2014


Тролль детектид
streetenergy
19 December 2014


Еще раз : все данные по НМ и л.с. взяты со слов инженера S-line , который настраивал эту прошивку на стенде.
streetenergy
19 December 2014


Реальные цифры замерим после НГ в краснодаре.
Loco23
19 December 2014


streetenergy, в нашем мозге я что-то не видел реальной Т выхлопа, видел только таблицу, в которой были забиты значения ЕГТ в зависимости от режима.
streetenergy
19 December 2014


Loco23
Чем смотришь? диллерский прибор видит! Опенпорт в паре с экуэдитом тоже видит
avatar
DyurikN
19 December 2014


streetenergy
Буду на нг в Адлере, привози, катнем
Loco23
19 December 2014


streetenergy, при чем тут чем я смотрю? Я говорю о том, что эти значения не с ШЛЗ берутся, а из таблицы, в которую значения забили на заводе.
avatar
DyurikN
19 December 2014


streetenergy
Откуда 600ньютонов на 1.38?и какая сцепа стоит?
streetenergy
19 December 2014


Loco23
Из таблицы берутся расчетные данные , для этого есть отдельный параметр при диагностике, по факту после установки тюнинга цыфры расчетной величины и фактической очень сильно заняться (примерно 100-150 гр) , для того чтобы маниторить разницу ЭБУ использует сопротивление ШЛЗ , фактическое значение также есть в диагностике.

DyurikN
Антоха как раз в Адлере живет ))) можно будет катнуть.
600 нм на об ниже 300 об, по факту они не чувствуются так как 600 нм на автомобиле субару например ))) Ещё раз повторюсь что это расчётные цыфры , важны только л.с. на этих оборотах , и опять же сам ещё график не видел , все данные со слов производителей прошивки.
Не клюйте меня я же не утверждаю что они там действительно есть )))
По факту едит снизу на порядок лучше рэйс +
avatar
voovius
19 December 2014


avatar
DyurikN:

Откуда 600ньютонов на 1.38?

Хм. А на 1.45 бар тогда сколько?
Маcлоохлаждение доделаю, погоню на стенд (ступичный) мерять, видно будет...
Loco23
19 December 2014


streetenergy, какой параметр выдаёт фактическое значение? Какой у него PID?
streetenergy
19 December 2014


Loco23
Слушай нее помню уже, в логере IDS Он пишится как параметр ЛЯМБЫ в температуре , они два рядом стоят , расчетная и фактическая фильтрованая температура.
streetenergy
19 December 2014


voovius
ну 1.45 мы не пробовали если честно , сами в прошивке только углы доработали под наше топливо ивсё , в основном это чистый с-лайн.
avatar
akuna
19 December 2014

2

как бахнет, позовите
avatar
DyurikN
19 December 2014


streetenergy
мог бы ты уточнить смесь и расход воздуха, так чисто ради праздного интереса

в данный момент есть 3 группы прошивок - рево - дрим и предатор, рево стаге 2 и дрим мод хэ рс дуют 1.55, у предатора есть версия и 1.45 и 1.55
streetenergy
19 December 2014


DyurikN
Поставим выхлоп и обязательно сделаем лог. Данные и сам лог выложу сюда если хотите. Сейчас по памяти не помню...
Дрим - рево - знаю , предатор первый раз слышу. Видил прошивку от PSchip , перешили недавно на с-лайн так вот на прошивке от Пс чип машина дула всего 1.0 в пике но при этом ехала как рэйс+ , но и жрала она адски , даже на холостом расход был 4 л в час, вскрытие показало , что люди просто квадратиками всё тюнят , некие параметры даже не тронули , зато тронули то что вообще не надо было трогать , по факту просто попали в нужный угол и смесь , но всё это очень быстро доезжало до егт в 1000 гр. Ни советую никому
avatar
Dream-science
19 December 2014


streetenergy
Вобщем скоро будем заливать S-Line Я так понимаю?))
avatar
Klimashoff
19 December 2014


streetenergy
А как вы все это заливаете?? Я так понял это не твоя машина ?? где тот человек кому это дело зашили , на форуме драйве он есть?!
avatar
Mooto
19 December 2014


цитата:
Ах да, забыл сказать - средний расход на прошивке с-лайн составляет 10-11 л.


это в городском цикле?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up