Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,7K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Muller
9 August 2014


Парни вот вы плюётесь на сток, а на самом деле для сток железа сток прошивка очень сбалансированная и весьма не плоха ...на DSCI ...дико задутая середина, даже очень ...а на верхах уже вяло все...Я тут не в коем случае ничего не кому не доказываю но даже на DSCI зимой уже невозможно ездить на СТ-300 тем более. Ну а теперь вброс : На сайте пумаспид есть такая фигня...называется ван шифт ремап...я как понимаю это для мгновенной перепрошивки одним щелчком ...без всяких танцев с бубнами по прошивке и откату на сток...кто че знает за это??? делимся
avatar
vip_spider
9 August 2014mobile

1

Muller
Все что у них на сайте недосигаемо для нас в России. Они же не отправляют насколько я знаю.
avatar
Jekas026
10 August 2014


Добрый день! У меня такой вопросик: машинка начала слабо ехать на высоких (умирает топливный насос), после 210 вообще останавливается. Решил заменить ТНВД. Так вот, стоит ли брать оригинал, если в планах перешить машинку? Будет ли его хватать после чиповки? Машина сток, 8 год рестайл. Если нет, то посоветуйте более производительный и приемлемый аналог.
avatar
vip_spider
10 August 2014mobile


Jekas026
Чем это проверено? Если авто сток, то особо и не поедет после 200. Еще и жара в придачу.
Замену насоса как я полагаю нужно делать совместно с форсами.
По насосу если интересно то многие ставят вот такой (никакой рекламы)
http://www.rbtuning.ru/detail/11108.htm
avatar
Jekas026
10 August 2014


Проверено тем что он уже умирал, на заправке налили г***а в бак, я его оживил путем чистки сетки и продувки фильтра, но давление в системе все равно на холостых кое как 3 было, под нагрузкой меньше. Поэтому грешу только на насос, да и свечи вчера менял, - белые. За совет спасибо!
avatar
voovius
11 August 2014


avatar
Jekas026:

Решил заменить ТНВД. Так вот, стоит ли брать оригинал, если в планах перешить машинку? Будет ли его хватать после чиповки? Машина сток, 8 год рестайл.

ТНВД всеж на фф2 СТ отсутствует ))
Насчет сток насоса, сегодня вечерком залил сток прошивку и поехал домой.
По дороге имеется участок трассы километров 30, пустой, три полосы в одну сторону. Скорость 160-210.
Снял логи поездки.
Вы будете смеяться, но на сток насосе, сток прошивке и сток форсунках,
давление топлива проседает до критических 350 кПа на смеси 11.6.
Обороты при этом 6 300, расход воздуха 208 г/сек, Т ОЖ 97С, Т воздуха 25С, Т на впуске 56С, угол зажигания 22 град.
Бензин 98.
Пиковый расход воздуха до 211 г/сек.
Напомню, сток прошивка на сток железе (кроме впуска; впуск - от RS500).
Т.е. стоковая топливная система на пределе даже на сток прошивке (если не тошнить)!
PS
Давление топлива на ХХ - 400 кПа и не шелохнется.
avatar
vip_spider
11 August 2014mobile


voovius
А впуск не может сыграть такую роль?
avatar
voovius
12 August 2014


vip_spider, я все же склоняюсь к тому, что пробег 120к и насос уже на грани допустимого.
Хотя чтобы так говорить, надо знать каково давление на новом насосе под нагрузкой...
avatar
DyurikN
12 August 2014


voovius
51-55 пси на холостых, под нагрузкой 45-48 пси, это на детчверк
avatar
vip_spider
12 August 2014mobile


DyurikN
Так на ДВ же производительность больше. Можно ориентироваться на эти показатели?
И еще данные цифры на каких форсунках были получены?
Возможно ошибаюсь, не особо волоку в этой теме, но тоже интересно.
avatar
DyurikN
12 August 2014


vip_spider
550 форсы, рабочее давление форсунок это 3 бара, 45 пси это 3.2 примерно
это при том что у меня китайская колба, в Механикуса на колбе Некитай вроде под нагрузкой регулятор больше держит
avatar
hunter2.7i
12 August 2014mobile


DyurikN
У меня стоит новый насос всборе, под нагрузкой давление меньше 3.55 не падает максимальное давление видел даже 4,3-4,5.тачка шита dsci.
avatar
DyurikN
12 August 2014


hunter2.7i
это китай регулятор так чудит
да дси у мена 3.6 стоит как вкопанная
максимальное это скачет скорее всего при сбросе
avatar
Сытник
12 August 2014


а смысл тогда детчверка,если колба не держит??у меня мод цэ,сток форсы и насос.машина 6 года,давление хх-4,макс просадка до 3,6.
Loco23
12 August 2014


Та при чем тут колба?)
У нас нет обратки и регулятора давления, давление регулируется самим насосом, которым рулит мозг, отсюда и просадки: мозг по датчику давления топлива управляет насосом.
avatar
DyurikN
12 August 2014


Loco23
есть регулятор на сколько я знаю, он стоит в колбе, поищи сообщение от алькаши, там даже фотка есть
Loco23
12 August 2014


Там клапан сброса давления стоит.
avatar
DyurikN
12 August 2014


Loco23
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Loco23
12 August 2014


Заходишь в тему двигателя, открываешь вольвовый мануал на двигатель и читаешь про топливную систему. Насос качает столько, сколько скажет мозг. Плюс стоит клапан избыточного давления, который работает для того, для чего и байпас на турбине.
В общем, в мануале вполне понятно описана топливная система.
avatar
voovius
12 August 2014


У СТ ЭБУ не управляет насосом. По схеме насос через реле напрямую подключен к +12В.
Механический регулятор давления (или "клапан сброса") расположен в топливном модуле (под крышкой), после фильтра тонкой очистки.
Loco23
12 August 2014


Т.е. ты говоришь о том, что в мануале от вольво нагло врут?)
avatar
DyurikN
12 August 2014


Loco23
voovius
у нас насос одинаковы с фокусом обычным, а одинаков ли он с фольво?)
Loco23
12 August 2014


Спроси про управление насосом у Алексея)
Loco23
12 August 2014


У меня сейчас под рукой нет электрических схем, но вроде там 3 провода приходит к насосу.
avatar
voovius
12 August 2014


Мануалы Вольво не врут. Они рассказывают про Вольво)
"Третий провод" это датчик уровня топлива.
Loco23
12 August 2014


Думаешь мотор одинаковый, подвеска одинаковая, ЭБУ одинаковый, а бензонасос решили изменить?)
Если у тебя схемы под рукой, сделай скрин с той страницы, где топливный насос.
Loco23
12 August 2014


Значит один провод управление, второй +, минус берется с кузова.
Схемы есть? А то у меня на домашнем компе.
avatar
voovius
12 August 2014


ST и RS:
posted image
mihserg
12 August 2014


В торце топливной рампы(коллектора), со сторны ремня ГРМ, установлен датчик температуры и давления топлива. Его finis-код 1582665
Loco23
12 August 2014


Значит у форд решили сэкономить и убрать "лишние" детали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up