hunter2.7i
15 July 2014mobile
vint17
Желательно насос и флрсы, смесь на высоких оборотах обедняется очень
-sav-:
|
На Стоке ST - это как Овощь,,,, ездить не возможно!!!,,,, Я теперь да же не Перф+ не могу ездить , ибо не едит она после DSCI |
На прошивке DSCi на сток железе момент более 400 Н*м в диапазоне 2 000 - 4 300 об/мин, пик момента около 478 Н*м.
Мощность 253л.с. Т за бортом при измерении +31С. Бенз 98.
Данные со стенда Dynapack.
vooviusмда далеко от заявленых дримами 290 л.с
Cedrick2001, а когда это на dsci заявляли 290?
Охотно в это Верю !!!,,,,
Леха когда мои логи смотрел на DSCI , на сток железе , сказал судя по Воздуху около 250 л.с!,
Loco23
не могу ссылку найти, но где то читал что ДСЦИ это РЭЙС+ только буст дольше держится и про лошади писали что 290
-sav-:
|
Охотно в это Верю !!!,,,, Леха когда мои логи смотрел на DSCI , на сток железе , сказал судя по Воздуху около 250 л.с!, |
Да и +31С не лучшие условия для измерений.
На ходу должно быть немного больше, т.к. на стенде обдув интеркулера не столь хорош, как на ходу.
На не сток железе данные измерений будут позже))
voovius:
|
Да и +31С не лучшие условия для измерений. На ходу должно быть немного больше, т.к. на стенде обдув интеркулера не столь хорош, как на ходу.
На не сток железе данные измерений будут позже)) |
насколько велика потеря мощности при температуре за 30?
Просто с наступлением жары машина стала вялой, даже на второй передаче букса почти нет. Я думаю надо смотреть впуск или турбу.
leonvw, на сток интеркуле минус 40 Н*м после третьего прогона на стенде.
Жара + низкая производительность сток интеркулера...
voovius:
|
leonvw, на сток интеркуле минус 40 Н*м после третьего прогона на стенде. Жара + низкая производительность сток интеркулера... |
у меня не сток. Поэтому в эту теорию слабо верится. Буду искать проблему.
А может из-за компрессии в цилиндрах не додувать турба?
leonvw, жара, по-любому - влияет, молекул кислорода в единице объема - меньше, компрессорное колесо
радо было бы сжать, а нечего. Точнее мало того, что чего ))
В жару любая машина хуже едет.
с атмо моторами проще в жару
просто позавчера моя ст встала замертво в час ночи на переезде, вчера ездил на добро выделеной ауди с5 4,2 в8 на палке она и в жару валит. с СТ все впорядке обошелся малой кровью и кучей нервов когда ее грузили на эвакуатор(думал без бамперов останусь)
Loco23:
|
Так и что это меняет?) |
Кулер значительно производительный чем сток. По субъективной оценке потеря мощности процентов 30. Не думаю что так значительно может из-за плотности воздуха. То что на жаре машина хуже едет это однозначно факт
цитата: |
Кулер значительно производительный чем сток. |
У тебя раньше кулер обдувался воздухом с Т 20 градусов, а теперь с Т 35. Как думаешь, на сколько будет больше температура на впуске?
30% - это что 100 лошадей потерял?)
кстати у кого на сколько темп воздуха после куллера выше атмосферной? у меня на радтеке 3-4градуса это норма?
osina123
А чем вы меряете температуру?!
osina123
я через блютуз елм37 и прогу на смартфоне торкю про
osina123
Значит надо его покупать. Там еще какую то прогу надо?
NDU
У тя ж ФФ3,,, ???
На счёт ФФ3 не знаю!, но вот ФФ2 берёт хорошо!!,,. проги все в бесплатной доступности !
-sav-
Названия прог то какие?
NDU
Пиши в ЛС,,, Дабы тут не Флудить!
цитата: |
у меня на радтеке 3-4градуса это норма? |
Так это при тошнилове))
Ты навали на 4 или 5 в течении приличного времени и погляди.