VIPerMic
12 August 2006
Чип-тюнинг ST/RS
Quiksilver
Я меня есть софт для изменения калибровок прошивки СТ рестайл, есть возможность залить в прибор прошивку с измененными калибровками.
justbusiness
Ты не совсем понимаешь зачем нужен метанол. Турбине не надо наддувать "на детонацию". Метанол дает +/- 114-й октан и следовательно позволяет сделать смесь близкой к 12.5 и добавить +6 углов зажигания, отсюда и прирост мощности. Защита стоит в самом метанольном ките, если говорить про аквамист
Yaro
ммм, а как стоковый мозг узнает, что надо лить 12.5к1 и делать УОЗ +6? В СТ я не нашел переключателя прошивок.
Predator10
А где ты его искал ?
Yaro
3 May 2012
Predator10
Чем ты смотришь ? У тебя доступ к картам топлива и зажигания есть ?
Есть, прога американская sct adv3.
Predator10
У тебя доступ к таблицам топлива и зажигания есть ? Прога на компе стоит ?
Да, только надо учитывать, что bosch 9.0 имеет другую модель управления двигателем - моментную, здесь нет таблиц смеси и УОЗ в явном виде. Поэтому настройка СТ нетривиальное занятие.
Могу сказать только, что все дримовские прошивки до modC используют заводской УОЗ, только смесь под нагрузкой побогаче.
Прога на ноуте, дома.
Predator10
я даже вроде в IDS находил возможность статику форсунок переписать в мозган без выкачивания программы. будет время поковыряю этот пункт
Давайте может на метанол сообразим
qventin_t
аквамист то можно поставить, но как настроить прошивку СТ, чтобы она работала как аквамистом, так и без - я не знаю. Он сдуреет от адаптации УОЗ.
Predator10
а что нужно чтобы разобраться?
по хорошему нужно, чтобы либо мозг понимал, что есть впрыск метанола и переключался на другие карты, либо иметь 2 прошивки в PCM. Я ни то, ни другое, реализовать пока не могу.
YaroКапитан, спасибо про метанольный ликбез. Не все тут дураки сидим.
Predator10 Можно сделать софт под метанол только. Но Англичане льют 128 бензин и не парятся.
2 проги не возможно, можно, как вариант предумать механический ввод в аварийный режим до смены программы.
alpinsky
4 May 2012
Как раз переключать смесь и угол на метанол прекрасно можно тумблером,масштабируя сигнал с мафа с помощью делителя (занижая калькулируемый лоад).
Повторюсь:justbusiness,что именно уже сделано за небольшие деньги,о чем ты?
alpinsky
почитай шапку, там все есть, программы дрима, блюфина, суперчипа и прочие уже сделаны и стоят относительно не дорого
Predator10
можно тупо рвать цепь управления клапана турбины и уводить ее в аварийный режим 0.3 бара и никих проблем потом правда ошибку надо скидывать
systemroot
а зачем переводить в аварийный режим-то?
Нам надо, чтобы на одной прошивке ехало как с метанолом, так и без, безо всяких аварийных режимов. Смесь будет отличаться, также будет отличаться УОЗ. А карты на все это одни.
Predator10
я уже сказал как решить с метанолом.Недостатков такого метода не вижу.
systemroot
спасибо,КЭП,я великолепно умею читать и вижу,что сделано что-то не то.
Я вижу, первая лямбда широкая, поэтому смесь будет командная, комп просто добавит топлива.
Прочитал описание прошивок, возник вопрос: какая прошивка в итоге самая злая (на сток компонентах) Race+ или Dcsi? И можно ли их вообще использовать на стоке и каков результат?
Что фактически значит что dcsi "подстраивается"?
п.с. не осилил все 100 страниц
Nichol4s
1. DSci.
2. Подстраивается также как и другие прошивки, как и сток - адаптация по зажиганию и топливу. Просто в DSci дует больше наверху, чем в Race+.
Predator10
фидбек по лямбде на избытке буста выключается у всех машин
Nichol4s
4 May 2012
Predator10
Спасибо, если я правильно понимаю, то с точки зрения буста/износа лучшего всего перфоманс+? (это если от дримов) Слабо представляю просто на сколько вредны dsci и race+, а машину не хочется сильно убивать
Nichol4sс точки зрения буста износа лучше всего сток
alpinsky
Неа! Я своими глазами в логе наблюдал смесь и коррекцию по лямбде на полном бусте у ST.
systemroot
Спс, посмотрю, но думаю что на стоке долго не буду ездить))
systemroot
подскажи пож-та где мож купить этот ввертыш?
Predator10 а сколько в стоке таргет смесь на полном бусте?
2 people online