justbusiness
21 February 2012
Predator10
Старые приборы кончились уже оооочень давно. У человека вообще не понятно от кого прибор...
Форсы нужны от рски...
Predator10
21 February 2012
justbusiness
У человека и машина, и прибор от Андрея -147- %)
justbusiness
21 February 2012
Predator10
Это грехамовский прибор, я же с ним уже общался. Турбо х не пойдет на эту турбу- она вообще на к05!
Predator10
21 February 2012
justbusiness
Я про это и пишу, она дохлая (у дримов на к06). Чисто теоретически - разлочка дримами прибора решит проблему?
systemroot
21 February 2012
Predator10
Думаю что не решит прибор зашит GGR, видел я такой там три проги всего у нас в екб у d_unit такой.
Predator10
21 February 2012
systemroot
Это прибор DSF3000 или SCT X2 SF - для кастомных прошивок, там всего 3 прошивки влезает.
похоже ездить мне без прошивки, или ехать на стенд в б-тюнинг? они напишут прошивку под мою турбину?
justbusiness
21 February 2012
Ant_oxa
Максимум, что можно сжать с твоего конфига-
320 сил! Гибрид- дохлый, нужны форсы, актуатор, байпас, софт!
justbusiness
ну это то же нормально, разбогатею буду строить дальше
justbusiness
21 February 2012
3
Ant_oxa+, конечно же новая кассета в турбу. 28 гарет мотор нормально не продует, смысла нет. Тридцатка его взорвет, гибрид надо очень тонко подобрать! Весной Киевка покажет, кто зимой готовился!
Рски надо бы пробздеть, а то расслабились, некому погонять...
Bandit220
21 February 2012
justbusiness
21 February 2012
1
Bandit220Ты по дороге в Москву с мафа скидывай питалово и будешь на атмосфернике пиликать. Так же можно поступить с мапом, что даже
динамичнее выйдет!
95 на гибриде не вариант...
наоборот, турбо х- щедащий софт, как это не странно звучит. Мод х, с, б- злее! Но самый киллер-это рейс+! На нем параметры и размер буста- самый злой!
Bandit220
21 February 2012
justbusinessКирюх, т.е. скинув маф можно на этой прошивке ехать на 95 бензе? Джаред пишет, что на гибриде можно ехать на 95-м не на полную мощность!
вот его словаYou can run withm95 petrol just not full throttle! J Normal driving is fine …
x
justbusiness
21 February 2012
1
Bandit220Можно ехать, без буста...
Без мафа на любой проше будешь ехать в аварийном режиме!
Bandit220
ты еще учти что европейский 95ый и российский - зачастую 2 большие разницы
justbusiness
21 February 2012
CyxapbАнтоха, без мапа тачка едет Ок?
justbusiness
на сток выхлопе вообще мертвая, а на нестоковом выхлопе - терпимо, я даже удивился
Bandit220
21 February 2012
justbusiness
А ничем не грозит езда в аварийном режиме? Т.е. если я правильно понял, то турбина не гонит давление, а машина работает по топливным картам если отключить МАФ? И при тапке в пол в аварийном режиме не произойдет нежелательной детонации?
justbusiness
21 February 2012
1
Bandit220Калитка вестгейта открыта. Но лучше не заниматься экспериментами и просто ехать на 98.
или на 95, но с проведенной заправки. Детонация страшна на высоком бусте, прошивка- богатая, так что беднить не будет и ничего не прогорит!
qventin_t
21 February 2012
1
Bandit220тебе бака хватит в одну сторону если жарить не будешь
Уж не знаю в какую тему написать, напишу тут)
Можно ли к примеру сделать чип, что бы занизить мощность авто, поехать куда-нибудь в официальное замериться и на основание этого внести в ПТС меньшую мощность, ну и налог собственно тоже меньший платить?
ЗЫ Просто интересно стало. Кстати видел где-то тему типа возможность обход налога на ягуар клабе каком-то и дело тут далеко не в деньгах, а в том куда эти деньги идут...
neit:
|
Можно ли к примеру сделать чип, что бы занизить мощность авто, поехать куда-нибудь в официальное замериться и на основание этого внести в ПТС меньшую мощность, ну и налог собственно тоже меньший платить? |
Отключить MAP гораздо проще.
оффтопик, наболелоПоражает вот что: писать какой-то (!!!) чип, ехать куда-то (!!!) замеряться, чтобы потом на основании этих замеров внесли изменения в ПТС - и это ради чего? 17тыр в год для тебя - серьезные деньги? может тогда не стоило покупать хот хэтч, раз тебя так парят лишние полторы тысячи рублей в месяц за удовольствие ездить на отличной машине?
Так кроить на том, что ты платишь (более чем вменяемую и подъемную сумму) - ты это серьезно?
Завидую тем, у кого есть время этим заниматься
вся страна - сплошь лайф хакеры, вот и живем в помойке
x
neit
Если я ничего не путаю, при включенное ЕСП стенд выдает чуть меньше 200 сил... Мне кажется это будет оптимал... Делать ниже 150 перебор ИМХО...
Равновесие
26 February 2012
2
neit
Варианта 2
1. Снимаешь турбину или глушишь весгейт. Едешь в НАМИ, они проводят экспертизу и дают заключение, что у тебя атмо и 140 лыс. Затем едешь в ГИБДД, пишешь заявление, они его рассматривают и принимают решение. Это где-то в Бутово.
Знаю реальные случаи.
2. Ничего не снимаешь. Даешь денег по указанным местам и тебе все пишут как надо без осмотра авто.
neit:
|
На ягуар клабе пол темы мусора с такими же постами типа не стоило тогда ягуар покупать и бла бла бла |
да мало ли где и что пишут
предлагаешь брать пример с помойки?
neit:
|
я просто задал вопрос нету ответа зачем писать |
странно, ты прочитал что было под катом и не увидел того, что было до ката
Время идет… Может кто добавит отзыв о эксплуатации авто с чип тюнингом(диэссииай, рэйс+, перфоменс+) на 95 евро этак 2=)) А то периодически лезут в голову желание купить прибор.
caribe
на Performance+ на 95 бензине нормально себя ведет. Единственное когда совсем жарко и еще после стояния в пробке (температура на впуске поднимается прилично) может чуть подтупливать пока кулер не остынет.