Konozakov
21 December 2011
С этим согласен.
Но сейчас зимой получается получше. MOD X плавнее и ровнее (как перформанс), но учитывая, что перформанс я заливать не желаю, поезжу на Моде.
Главное, что мне полегчало и на стоковом железе вкладыши мои не провернёт, да и передув не случится.
WolFox_007
24 December 2011
Дорогие одноклубники, прошу вас о помощи! Сегоня проиграл мерсу Е300 2011г. рестайл!!! Очень обидно!!!
Немного влажное покрытие, сцепление не к черту, но даже после 120 км/ч еле-еле начинаю доганять, СТ полный сток. Хочу вырезать катализатор и залить чип (чтобы доказать, что наши агрегаты реально хороши!!!), подскажите, какую прошивку выбрать и где ее сделать, не пригоняя автомобиль (просто отправив блок...). За помощь, благодарность в виде пива! Только хочу, чтоб машина из-за прошивки сильно не "уставала" если можно так выразиться... Спасибо, не проигрывайте, особенно MPS-ам)))
systemroot
24 December 2011
2
WolFox_007
мой совет, не трогай кат, купи чип у дримов и никуда гнать не надо, сдесь в продаже найдеш ультру с одной жизнью тебе хватит, захочеш большего ставь даунпайп+декат+обманку потом кулер и холодный впуск дальше уже шей моды.
ну либо могу залить прогу
WolFox_007
24 December 2011
systemroot
А катализатор не мешает машине разгоняться? И сколько примерно в лучшем случае лошадок выйдет?
WolFox_007
в шапке темы есть вся информация
самый популярный чип у нас - dreamscience
катализатор не надо выбивать - деньги на ветер
WolFox_007
24 December 2011
Cyxapb:
|
WolFox_007 в шапке темы есть вся информация самый популярный чип у нас - dreamscience катализатор не надо выбивать - деньги на ветер |
Ну прямо говоря, если можно объясни как, где и за сколько мне можно прочиповаться, с минимальным риском для двигателя и турбины и чтоб заняло мало нервов и времени.. Сам на чем ездиешь?) И еще одно, обещенное пиво могу положить на телефон или на карту... Ну, как скажаешь, так и отблагодарю за информацию. ( номер телефона можно в личку, пиво пришлю завтра)
systemroot
24 December 2011
WolFox_007
конструкция катализатора никак не влияет на разгон, самое душашее место в выпуске это рестриктор в даунпайпе прямо возде крыльчатки там сужение до 52-55мм. если поставиш даунпайп сразу почувствуеш что авто ожило, но без чипа ставить его черевато передувом
systemroot
24 December 2011
WolFox_007
в шапке есть очень подробная информация, если надо больше пиши в личку
Bandit220
25 December 2011
justbusiness
Кирилл, а ты не в курсе, какое давление будет дуть турбина ни турбо MODХ
justbusiness
26 December 2011
Bandit220К06 будет дуть 1.5 с откатом до 1.3-1.4.
The Pirate JACK
26 December 2011
justbusinessпоясни как это к04 дует 1,3 БАРа с откатом и на MOD Х снимают якобы 320 лс, а с к06 и 1.5 БАРа и откатом выходит 350 лс. как то тогда маловато
поясни
пацаны, а мод X сильно уничтожает турбину??? и стоит под него форсунки менять и что-то ещё переделывать для большего и точного результата???
Bandit220
26 December 2011
The Pirate JACK
Миш К06 немного большего объема воздуха даёт, при том же давлении! А с прошивкой турбо MODX давление еще больше станет, как сказал Кирилл будет 1,5. Англичане пишут, что все это нужно ставить только с другими форсунками. Поэтому такой результат!
justbusiness
26 December 2011
2
The Pirate JACKПоясню, диапазон у гибрида - гораздо шире.
Полка мощности даже на отсечке не спадает и все время растет! Не маловато, а максимально безопасно для кишков, без детонации и богатой смеси.
Я общался с Англикосами со стадии зарождения этого гибрида, на его создание ушло 12 месяцев. Турбина тщательно подбиралась и тестировалась, писалась программа управления и наконец финальные задержки с запуском были связаны с тем, что было сложно договорится о поставках форсунок, кулеров и прочего для полного комплекта. Так же много времени заняла адаптация и защита программы для ЭБУ!
Dima_454Ничего не нужно менять!
Нужны все болтоны и вперед!
justbusiness
26 December 2011
1
Bandit220Леш, Мишаня негодуют, что сняли очень мало пони, я вверху написал подробно почему так.
justbusinessБолтоны???
А срок турбины сильно изменится, у меня просто уже 90 тыс, вот думаю с мод С перейти на мод Х, но боюсь чтоб не попасть на ремонт!!!
justbusiness
26 December 2011
Dima_454Болтоны - это выхлоп, кулер, впуск, то, что прикручивается без дополнительных затрат.
Турбина стоит не таких катастрофических денег, чтобы трястись за ее состояние. Мод с и Мод Х одинаково уменьшает ресурс автомобиля, а разницы задницей ты вообще не почувствуешь!
Равновесие
26 December 2011
justbusiness
+5573836628
Сезон ожидается очень жарким) Наконец-то народ созрел на установку и настройку гибридов.
Еще из интересных соперников сейчас строятся S-Мах на 400 сил и фактически ФФ3 ST c 2.0 Экобуст..)
justbusiness
Понял спасибо!!! а по приходу разница чувствуется или не стоит заморачиваться ездить на мод С???
Bandit220
26 December 2011
Dima_454
Разница особо не заметна, заметно немного при заезде ходом!
Равновесие
26 December 2011
1
Bandit220
Для начала +-300)))
Кстати, чип на новый СТ уже готов...)
justbusiness
26 December 2011
РавновесиеВроде бы на новом СТ турбокит будет чуть поболее.
Равновесие
26 December 2011
justbusiness
А поконкретнее?)
justbusiness
26 December 2011
РавновесиеЧуть иная геометрия холодной части.
прошу помощи:хочу чипануть ST ,подскажите пожалуйста сколько можно снять л.с .(машина-сток,2007г.в.)без ущерба для д.в.с. и какой прибор использовать.спасибо.