Predator10
6 November 2011
В общем, ограничение по наддуву на двигателе ST дает топливная система. Даже на modB уже есть участки, где бедниться смесь, не критически, но внимание обратить стоит.
Рассчитал возможности стоковой топливной системы по наполнению и наддуву по оборотам.
RPM MAP LOAD_ABS
2000 2.00 261
3000 2.00 270
3500 1.62 235
4000 1.41 217
4500 1.24 199
5000 1.10 185
5500 0.98 172
6000 0.89 161
6500 0.86 149
Это возможности топливной системы на стоковой турбине, не мотора (не думаю, что можно в сток задуть 2 бара избытка на товарном бензина %).
Если у вас по диагностике наполнение больше, то смесь уже обедняется.
justbusiness
6 November 2011
Predator10Проблема с топливной системой так же косвенно, но весьма продуктивно решается установкой внешнего регулятора давления, но форсунки все равно стоит заменить, хотя через стоковые можно с помощью регулятора качнуть 400 сил.
информацию о том, что стоковая турбина может качать давления, описанные выше, известна давно, так же, как и известно то, на сколько способна стандартная топливная система! К слову, астра опц с турбиной, как у нас(разница только в геометрии холодной части), легко давит 1.7 без детонаций на стоковых форсах! Так же замечу, что безопасно больше, чем сняли Англичане, снять, к сожалению, не получится. Имеется ввиду стандартная турбина.
Predator10
6 November 2011
justbusiness
Да, я уже думал над внешним регулятором давления и вообще выкинуть штатный и сделать обраточную систему с постоянной дельтой давлений.
drRaceWars
8 November 2011
а зимой кто на каких прошивках катает? а тоя сегодня в первый снег выкатил на рэйс плюс и обматерился.на шестой при 130 на обгон а зацепа нет
scorpion63
8 November 2011
drRaceWarsна перфоманс + чуть притопишь сразу ЕСП моргает, в поворотах морду сносит на счет раз при нажатии газа
drRaceWars
рейс+ сракерская прошивка: рано раздувается, но и рано сдувается
прошлую зиму отъездил на дсци, эту буду ездить на перф+
Кстати вопрос по прошивкам:
впуск/кулёк/даунпай+декат - что на зиму залить можно? на перфомансе+ или дсци можно ездить?
а то если машину так и не продам, а иногда выезжать если придется из гаража, то на модС как то не камильфо
Я просто почемуто подозревал, что с такими модами передув можно словить на перфомансе+ или дсци... или ошибаюсь?
InGodWeTrust-87
9 November 2011
Bris:
|
Bris Дуло примерно 1.5-1.6 |
Очень странно, как ты умудрился поднять давление до 1.5-1.6 путем завинчивания штока . Даже если шток завинтить больше чем на половину (а у тебе как я понял завинтили его совсем немного, пару оборотов.) максимум ты добьешься того что ближе к 6к оборотов твое давление будет 1,0-1,1 (на чипе) а не будет падать до 0,7.
systemroot
9 November 2011
2
#LiS#:
|
то на модС как то не камильфо |
чем же не комильфо? я все время на modC ежу, если педаль не давить ведет себя так же как и perf+
InGodWeTrust-87вот логи, верхняя строчка - показания с МАПа, давление - 1.53 избытка
на 3000
Подробностина 4000
на 5000
на 6000
вестгейт при этом приоткрыт постоянно
верхний график - давление
нижний график - процент закрытия вестгейта
на исправной машине график такой
x
InGodWeTrust-87
9 November 2011
Bris
У тебя полный фарш? Чип,впуск, выпуск, интеркулер?
У меня стоит чип, интеркулер. Вест завинчен чуть меньше половины. Пик 1.2-1,3 потом спускается до 1,1-1,0 к 6к оборотов. Турба в аварийный режим ни разу не уходила.
P.S. Скоро буду ставить впуск и выхлоп с mod x, естественно шток буду удлинять, так как после выхлопа будет перебор.
InGodWeTrust-87ага, у меня полный фарш и неисправное управление наддувом
justbusiness
9 November 2011
Bris
Может все же с вестгейтом что-то? С пружиной? Давай Фордж закажем...
justbusinessесли посмотреть на самый последний график, то видно что по началу все ок, вестгейт закрыт, но возникает передув и он начинает его ворочать туда сюда немного, я бы с удовольствием затестил фордж, но выкидывать за него деньгу просто так у меня нет никакого желания. Лучше поставлю новую RS турбу по весне
justbusiness
9 November 2011
BrisУ меня есть идея насчет гибрида!
350 сил.) Думаю, тебе будет ок)
justbusinessгибрид на неисправной турбе... а не рванет?
турба от RS недорого стоит, вместе с коллектором, так что бюджет плюс-минус одинаковый
justbusiness
9 November 2011
BrisБорюсик, гибрид-новый, с коллектором, актуатором и рециркуляцией фордж!
justbusiness
ну новый тем более будет точно не сильно бюджетней турбы от РСки, которую можно взять за 36-38тр, кмк
MathodMan
10 November 2011
justbusinessцитата: |
Опишу подробнее, что из себя представляет данный комплект. |
Комплект неплох, но неужели целесообразно менять сток турбу с СТ (на модХ ~325 л.с.) на эту (~350 л.с.)? Тем более вложения не маленькие.
MathodMan
ну тут все-таки прибавка будет во всем диапазоне, а не тока в пиковых лошадях
не понимаю правда почему просто не взяли турбу от RS, было бы не особо дороже
Bris
justbusiness
Еще мне очень интересно как это все будет работать на прошивках отличной от Turbo X. Например тот же самый DSCI.
MathodMan
Лошадки получаются не пиковые, а в более широком диапазоне. Да и доступны они будут на более высоких оборотах.
ЗЫ: По моему Англичанам надо будет еще высылать свою старую турбу. Кирилл думаю нам все разъяснит.
MathodMan
10 November 2011
sTAs_GTN
Bris
Валим в тему про турбы
Вопрос по ультре, сильно не пинайте
чтоб отвязать ультру от авто надо только на сток( load stock) перешить или еще что-то?
MathodMan
12 November 2011
Zayats
Нужно только перейти на сток