systemroot
23 September 2011
Jenek
romikxxx
был сток расход по городу 20-22 сейчас полный впуск выпуск mod C расход все так же 20-22
какой mod лучше под выхлоп залить? B? B+? C?
Bandit220
24 September 2011
KarPieLDSCI лучше! Модам куллер нужен!
scorpion63
26 September 2011
systemroot:
|
shoosha128 ПЗУ таже флэшка только распаянная в PCM, при перепрошивке ее затирает и туда заносятся новые данные т.е. прошивка учитывая как она идет занимает 2 цикла. |
т.е. получается предыдущая инфа не стирается? или все таки одна стирается, вторая записывается?
Stranger
26 September 2011
scorpion63
стирается конечно
systemroot
26 September 2011
scorpion63
под двумя циклами я имел ввиду цикл затирания и цикл записи, т.е. одна перепрошивка сразу 2 цикла жизни пзу
Всем доброй ночи ну или доброго дня,
просто кто когда читает
Проблема состоит в том что я в 3 часа ночи обнаружил пропажу своего Донгл - электронный ключ.
Хелп !!что мне делать ?как можно заказать новый ключ?скока он стоит?
А самое страшное то что на днях приходит моя (замена по гарантии) новая рулевая рейка, ))как ехать к диллеру???
systemroot
28 September 2011
Peps_84
чип дилером не диагностируется никак, можно даже не перешиватся
Флакон_Геленджик
29 September 2011
systemroot
Олег на сколько это точно? А то мне сказали у диллеров, что все видно по компу прошита или нет. Обманывают?
Dima_454
29 September 2011
Флакон_Геленджику них вроде главное чтоб VIN считался, а чиповку не показывает!!! ВРОДЕ!!!
systemroot
29 September 2011
Флакон_Геленджик
дримовские прошики не меняют версию ПО меняют только область калибровок поэтому дилерский сканер видет какой прошивкой дорестаил рестаил или фейслифт зашита машина т.е. видит оригинальный стратеджи. просто могут начатся глюки с дримом если вдруг дилер увидит что у тебя защита авто по дорестаила и обновит до фейслифта, тогда дримовский прибор сойдет с ума потому как у него в памяти будет код дорестаила а тут вдруг фейслифт.
Флакон_Геленджик
29 September 2011
systemroot
У меня авто рестайл, тоесть мне нечего бояться, что диллер что-то там прошьет? Они не будут уже прошивать, я так понял?
systemroot
29 September 2011
2
Флакон_ГеленджикНовых версий по для PCM не выходило.
суть проблемы с прошивкой заключается в том что VCM если видит старую версию ПО тут же ругается и просит обрновить PCM, а диагносты всегда жмут обнови ведь это сразу 800р в счет на ТО пойдет за обновление блока PCM.
если стратеджи постледний то дилер ничего не увидит только если повонзает на авто в рем зоне тогда увидит что авто валит
Bandit220
29 September 2011
Подскажите пожалуйста, как правильно снять логи Ультрой?
Predator10
3 October 2011
Сегодня диагностировал свой ST через ELM327 и прогу ScanXLPro срасширенной фордовской диганостикой. ST225 там нет, но я выбрал Focus Duratec 2.3 и заработало.
Из нужного читает RPM, вольтаж датчиков ECT, IAT, MAF, O2, работа по open/closed loop, переход на позднее зажигание (октан-корректор), УОЗ, время впрыска, желаемые оброты ХХ и другое, недоступное по SAE диагностике.
Также читает фазовращатели р/валов (положение) и wastewate duty, то тамчто-тостранное, при нажатии в пол просто 79% и все, ничего не меняется.
Максимальное напряжание MAF на овощной прошивке (аналог perf) ~4.7В.
Подскажите каким софтом индивидуально настраивается мозг под конкретный бензин и конкретную машину?
Predator10
ссылка ведёт не на то сообщение
напиши ещё раз название
можно в личку
Predator10
11 October 2011
5
Вчера снял логи с разных MAF: стоковый с пробегом 58 ткм, стоковый новый (родная вставка F 00C 2G2 061), ВАЗ 0 280 218 116 (только вставка F 00C 2G2 064). Логи снимал на стоковой прошивке, там диапазон MAFа медленнее проходится.
1. Как оказалось, мой стоковый с пробегом немного занижает относительно нового стокового, на 5-6%, в том числе и наверху.
2. Новый стоковый дает коррекцию в середине на -4%, скорее всего нулевик обманывает MAF, наверху 0%.
3. Самое интересное - вставка из ВАЗовского MAFа 0 280 218 116 (просто снял с ВАЗовского и вкрутил в корпус родного). Поменял тарировку MAF в прошивке, как итог 0% коррекции внизу и наверху, в середине -2-3% коррекции.
Я немного ошибся с предыдущими расчетами и получается, что 116 MAFа хватит только до ~380 сил (1136кг/ч), не густо.
PS по расчетам тарировка другого ВАЗовского MAFа очень близка к тарировке стока - 0 280 218 037 (вставка F 00C 2G2 044), надо только саму вставку переставить в корпуск родного MAFа. А, учитывая стоимость ВАЗовского MAFа, можно менять хоть с каждой промывкой нулевика %)
Позже проверю.
PPS сейчас так и езжу со 116 ВАЗовским датчиком с измененной в прошивке калибровкой.
Где-то тут читал, что прошивки желательно менять через стоковую, т.е. если нужно поменять например DSci на Performance+, то сначала заливаем сток и только потом перформанс... Для чего так усложнять?
Jenek
имхо не надо.
много раз с прошивки на прошиву без стока переходил - все ок
Jenek
шился race+ -> dsci -> modb -> perf+ без отката на сток и никаких проблем
#LiS#
Cyxapb
Спасибо, значит не буду заморачиваться )
drRaceWars
2 November 2011
7
все.капец.ночью мой СТ потерял девственность.то есть ЧИПокнулся.сразу залил рэйс+.выкатывался из подвала аккуратненько.потому как реакция на акселератор изменилась.какой там педаль бустер?на фиг.машина рвет сразу и без компромиссов.повезло на дороге когда встал с е350.рвется как тузик.без напряга.причем обещали измениние звука выхлопа.не соврали.и бубнит и хлопает агрессивней.да и при открытии газа какая то ярость в звуке мотора .короче я доволен как бегемот.долго не мог уснуть.адреналин шкалил.и за все ОГРОМНОЕ СПАСИБО Кириллу джастбизнесу.славься великий наш доставатель ништяков
Predator10
6 November 2011
2
Продолжаю эксперименты над двигателем ST.
Вчера подкрутили тягу актюатора вестгейта, укоротили прим. на 5мм, сегодня поднял ограничители наполнения в прошивке.
1. Стоковая турбина в середине дует
1.6 бара избытка. Наверное, может больше, но я не буду экспериментировать %)
2. Стоковых форсунок совсем не хватает, причина в идиотской безобраточной топливной системе. Смесь беднится, детонация, УОЗ сваливается, едем не быстро.
Смесь при командной 0.79 резко беднится до 0.88 и далее до 0.92, опасно.
3. На 3600 об/мин LOAD_ABS (абсолютная нагрузка) была 231%, расход воздуха 220г/с (у стока даже на макс. мощность меньше), что при нормльной смеси и УОЗ означает около 540Нм.
4. На 5100 достигнут максимум расхода воздуха - 267г/с, что теоретичесеи говорит о прим. 320лс. Если бы форсунок хватило.
На 5000 еще 1.3 избытка, на 5500 - 1.1 избытка, на 6000 - 1бар.
Посмотрите по графикам логов, как ЭБУ пытается вытянуть смесь за счет короткого лямбда-регулирования (до 25% в плюс), но форсунки уже открыты все время и не могут выдать больше топлива.
Bris
5 November 2011
Predator10Будь аккуратен, я после укорачивания штока словил передув на пятой передаче, на 240км/ч
Дуло примерно 1.5-1.6
Predator10
5 November 2011
Bris
Неа, на 240 на 6-ой передаче (все-таки 6-я?) не будет дуть 1.5-1.6
Predator10
1.6 конечно на 3000 было, примерно как у тебя в общем
Передув случился на пятой, после 6000, воткнул шестую и тачка погасла тут же