Jenek
В как раз таки нет, для профи не хватает функционала так как не видит часть блоков управления. больше для поигратся, самое обидное детонацию считать на прямую с датчиков не умеет.
systemroot
А scanXLPro через elm327 не показывает? Там вроде реализована поддержка блоков ford.
Predator10
неа, только если по косвенным признакам.
Predator10
ксати вопрос к тебе как человеку ковырявшему прошивку. какие настройки стрелочки на приборке, вернее при каких условиях она загорается?
стал замечать что на первой в зависимости от нагрузки она у меня иногда горит уже на 4х тыс. оборотов
systemroot
От температуры ОЖ, 2-х таблица, 6 точек по температуре ОЖ, 8 строк по передачам(вкл. нейтраль и ЗХ).
Ограничитель оборотов зависит от температуры масла.
Predator10
про ограничитель от температуры можеш по подробнее расказать, я сейчас проанализировал и в основном это случалось на холодном масле
-Jenya-
28 August 2011
Залил Race+, после стока оШуШЭния непередаваемые, СТ озверел
Парни, где-то видел в теме, не могу найти, на Race+ сколько турбина должна держать по будильнику "1,0" или с заходом в красную зону "1,2"?
Cyxapb
28 August 2011
Jenek
race+ быстро сдувается. попробуй dsci, если хочешь чтобы буст дольше держало
Cyxapbцитата: |
race+ быстро сдувается |
Есть такое дело, наверное перейду на dsci на постоянку.
Так вот, если турба в пике не додувает до упора (1,2) это нормально для Рэйса+?
Jenek
ну сток выхлопе раздувается хуже... еще сильно зависит от погоды, бенза...
StrangerТочняк, весь день дуло 1.0, сейчас под вечер температура на улице упала - дует почти до 1.2
Значит всё работает
Не представляю, как можно было 1,5 года без чипа ездить
Ну почему с завода не ставят такую программу?! Ведь потенциал и запас прочности у нашего движка огромен!
Jenek
экологические стандарты и компромисы
systemroot
В последней прошивке блока рестайла (у меня прога только под него) ограничитель оборотов только при перегреве масла, 4 точки. Ограничителя при низкой температуре масла нет.
Подскажите пожалуйста, есть ли разница в приборе для чип-тюнинга Dreamscience Stratagem
рестайл и дорестайл?
oto
Спасибо за ответ.
А не подскажите как узнать сколько жизней осталось на приборе.
systemroot
13 September 2011
oto
kot_st
если прибор был под стратеджи дорестаилового блока то на рестаиле не заработает скорее всего, самое правильное перед чипом шится у дилера до последней версии PCM и потом чиповать себя.
Predator10
13 September 2011
Коллеги!
В понедельник 19.09, среду 21.09 буду в Москве в командировке. У меня есть прога для правки калибровок прошивки ST рестайл 7BUG. У кого есть прибор stratagem, можно попробовать прошивки с чуть лучшим моментом в середине и наверху.
Если интересно, пишите здесь или в ЛС.
Predator10
15 September 2011
5
По поводу возможной замены MAF на бОльший при форсировке двигателя.
Искал от S60R и с удивлением обнаружил, что вставка (сам датчик без корпуса) подходит в том числе и на ... ВАЗ (LADA)!
В стоке на ВАЗ с 2007 года ставятся датчики 0 280 218 116 с пределом 800 кг/час (~260лс). Но это в трубе 60мм. У ST и S60R труба 80мм, соотв. максимальный измеряемый датчиком расход становится около 1400 кг/час (позже поточнее посчитаю, после измерения площади самого датчика в трубе), т.е. около 470лс.
Тарировка ВАЗовского датчика известна, необходимо только сделать перекалибровку на бОльшую трубу. О результатах сообщу позже.
shoosha128
21 September 2011
подскажите плиз, как часто можно перешиваться? не вредит ли частая перепрошивка автомобилю?
не могу определиться с чипом, dsci или рейс+
systemroot
21 September 2011
1
shoosha128
любая перепрошивка вредит, ибо есть ресурс у ПЗУ. совсем фанатично перепрошивать не стоит
Обычно не менее 1000 циклов записи/перезаписи
shoosha128
21 September 2011
1
systemrootпонял, до зимы значит буду на dsci.
Listardне совсем понял (
systemroot
21 September 2011
4
shoosha128
ПЗУ таже флэшка только распаянная в PCM, при перепрошивке ее затирает и туда заносятся новые данные т.е. прошивка учитывая как она идет занимает 2 цикла.
shoosha128
21 September 2011
1
systemroot
Listard
спасибо...всем плюсанул...)))
miheymooz
23 September 2011
Три дня катаюсь на dsci... до этого год ездил на race+(и зимой тоже)...
,что то dsci как то не понятно на низах до 3000-3500 оборотов себя ведет, такое ощущение,что пропало сильное вдавливание в сидуху,осталось слабое...И вообще создается ощущение что дует максималку меньше чем race+.По динамике race+ дует 1,4 бара в пике и медленно сдуваетсягдето до 1-0,8 бара, а dsci по показаниям и ощущениям будто дует в пике до 1,2 бара и медленно сдувается до 1-0,8 бара.Как то так.