systemroot
с тебя подробнейший фотоотчет
Stranger
все будет, сейчас надо разобратся с преднатягом пружины и жесткостью амортиков
twinn
8 August 2011
Bris
135 это тем-ра масла была. Указатель охлаждайки практически не отклонялся от середины по приборке у меня
Bris:
|
кстати в субботу в мячике жарил, вывел на приборку температуру антифриза и мониторил показания, максимум было - 163, что равно 115C, при этом все стрелки температур уже в красных зонах лежат.
на RS с тюненым толстым радиатором по словам владельца было 135 градусов |
т.е. темп.масла на максимуме и датчик температуры по идеи показвает 120 градусов
?! А как мотор себя чувствует после такой бани?
twinn
датчик посередине начинает отклоняться уже при заметном перегреве, интересно было бы сравнить его показания и твоего датчика температуры масла, тогда можно будет как-то экстраполировать на другие авто
Есть прибор но без жизней, как разлочить его заново???
Там на него закинута прошивка на 300 л.с. GGR. А я хотел бы себе перфоманс + и рэйс+
justbusiness
10 August 2011
1
Z-JoreRочень просто высылаешь прибор в Англию и заливаешь новый софт.
Народ, дайте совет пожалуйста. Недавно привез себе дрим, залил dsci. Сегодня ехал ровно со стоковой ст, пробег у меня 45000, у него всего 10000, почему у меня амне едет, я так понимаю я должен был от него уехать. Воздушный фильтр новый, может не ехать из за свечей? Илинапример форсунки почистить, подскажите, может кто сталкивался, заранее спасибо.
KarPieL
во первых начинать надо с диагностики мотора, а не почему не едет там масса причин от дохнущей турбы до банально секущего выпуска, замерить давление топлива, проверить свечи и помнить что нет ничего лучше сток свечей, проверить компрессию, герметичность даунпайпа, развиваемое компрессором давление и т.д. и уже потом видно станет где и что поломалось
justbusiness
как у тебя с машиной?
KarPieLПрокладки ещё очень сильно влияют на валилово
Попробуй ещё раз сменить программу и убедиться, что она у тебя стоит.
Смотри на датчик давления турбины. В красную зону уходит, при тапке в пол на передаче выше III? Значит всё валит и едет.
На счет прокладки не поспоришь. Но на этой машине не сложно ездить, тем более стоковой.
Прошивка стоит, давление турбы нормальное, по жопомеру машина быстрее поехала, я пробывал на сток вернуть разница есть.
У меня у другого друга сток СТха тоже с пробегом в районе 45 тысяч, она ему сливала.
Вот поэтому и подумал, что связь с пробегом есть.
У меня начались проблемы со сцепой, после номального валилова дымиться немного начинает и воняет знатно. Но оно по ощущениям если и буксует, то очень мало. Может как то связано
KarPieL
сцепа и маховик скорее всего перегреты а значит их менять по любому потому как зацепа нормального уже на сцепе нет
На DSCI прошивке СТ должна на 2й передаче шлифовать?
KarPieL
зависит от покрытия и шин, а вообще да шлифует
шлифует на любом асфальте на 2
maska-yна разогретой тое не шлифует
Почему спросил, у меня не шлифует на 2й. Как узнать точно подбуксовывает сцепление или нет?
KarPieL
наверняка что-то с "сцепа-маховик", т.к. даже на СТОКЕ на 2-ой передаче шлифует прилично..
Продолжаю экспериментировать с прошивками.
Сделал прошивку под 95 бензин, ограничил давление везде до 0.9, уменьшен расход топлива, бодрее едет в донаддувной зоне.
Также сделал прошивку под хороший 98-ой, давление 1.3, уменьшен расход топлива при обычной езде, тоже бодрее едет в доннадувной зоне.
Обе прошивки мягкие при малых и средних открытиях дросселя (не как ModB, только нажал - сразу давит 0.6), но отлично едут при прожатии педали.
Забыл добавить: катаю прошивку под 102 бензин, пока перерыв, бензин кончился, купить негде пока %)
поменял воздушный фильтр и свечи, теперь машина едет
Флакон_Геленджик
25 August 2011
Predator10
А чем прошиваться твоими прошивками? и возможно ли такое.
Я могу только залить прошивку в прибор типа DFS3000 или Xcalibrator2, 3.
Отправить по почте не могу, т.к. у моего ключика нет такой возможности.
Кстати, тарировка MAF кончается на 1030кг/ч, т.е. примерно 350лс. Т.е., если дуть больше, то необходима замена MAF или установка датчика в бОльшую трубу.
Ребята, подскажите, что делает у Stratagem-а пункт меню "Data Capture"?
Jenek
Логирование, весьма и весьма ограниченное
systemroot
Это типа что-то сбора данных? А что он может?
Jenek
да, буквально немного, углы зажигания, показатели основных датчиков которые забираются по OBD II
для того что бы в большинстве случаев понять почему авто не едет этого хватает. но если хочется экзотики то пока к сожалению замены vcm нет