Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
730,1K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
systemroot
8 August 2011


Bris
офф
avatar
Stranger
8 August 2011


systemroot
с тебя подробнейший фотоотчет
avatar
systemroot
8 August 2011


Stranger
все будет, сейчас надо разобратся с преднатягом пружины и жесткостью амортиков
twinn
8 August 2011


Bris
135 это тем-ра масла была. Указатель охлаждайки практически не отклонялся от середины по приборке у меня
avatar
Simon-ST
8 August 2011


avatar
Bris:

кстати в субботу в мячике жарил, вывел на приборку температуру антифриза и мониторил показания, максимум было - 163, что равно 115C, при этом все стрелки температур уже в красных зонах лежат.

на RS с тюненым толстым радиатором по словам владельца было 135 градусов 

т.е. темп.масла на максимуме и датчик температуры по идеи показвает 120 градусов ?! А как мотор себя чувствует после такой бани?
avatar
Bris
8 August 2011


twinn
датчик посередине начинает отклоняться уже при заметном перегреве, интересно было бы сравнить его показания и твоего датчика температуры масла, тогда можно будет как-то экстраполировать на другие авто
avatar
Z-JoreR
9 August 2011


Есть прибор но без жизней, как разлочить его заново??? Там на него закинута прошивка на 300 л.с. GGR. А я хотел бы себе перфоманс + и рэйс+
avatar
justbusiness
10 August 2011

1

Z-JoreR
очень просто высылаешь прибор в Англию и заливаешь новый софт.
KarPieL
12 August 2011


Народ, дайте совет пожалуйста. Недавно привез себе дрим, залил dsci. Сегодня ехал ровно со стоковой ст, пробег у меня 45000, у него всего 10000, почему у меня амне едет, я так понимаю я должен был от него уехать. Воздушный фильтр новый, может не ехать из за свечей? Илинапример форсунки почистить, подскажите, может кто сталкивался, заранее спасибо.
avatar
systemroot
12 August 2011

-1

KarPieL
во первых начинать надо с диагностики мотора, а не почему не едет там масса причин от дохнущей турбы до банально секущего выпуска, замерить давление топлива, проверить свечи и помнить что нет ничего лучше сток свечей, проверить компрессию, герметичность даунпайпа, развиваемое компрессором давление и т.д. и уже потом видно станет где и что поломалось
avatar
systemroot
12 August 2011


justbusiness
как у тебя с машиной?
avatar
Kul_AM
12 August 2011


KarPieL
Прокладки ещё очень сильно влияют на валилово
Попробуй ещё раз сменить программу и убедиться, что она у тебя стоит.
Смотри на датчик давления турбины. В красную зону уходит, при тапке в пол на передаче выше III? Значит всё валит и едет.
KarPieL
12 August 2011


На счет прокладки не поспоришь. Но на этой машине не сложно ездить, тем более стоковой.
Прошивка стоит, давление турбы нормальное, по жопомеру машина быстрее поехала, я пробывал на сток вернуть разница есть.
У меня у другого друга сток СТха тоже с пробегом в районе 45 тысяч, она ему сливала.
Вот поэтому и подумал, что связь с пробегом есть.
У меня начались проблемы со сцепой, после номального валилова дымиться немного начинает и воняет знатно. Но оно по ощущениям если и буксует, то очень мало. Может как то связано
avatar
systemroot
12 August 2011


KarPieL
сцепа и маховик скорее всего перегреты а значит их менять по любому потому как зацепа нормального уже на сцепе нет
KarPieL
13 August 2011


На DSCI прошивке СТ должна на 2й передаче шлифовать?
avatar
Stranger
15 August 2011


KarPieL
зависит от покрытия и шин, а вообще да шлифует
maska-y
15 August 2011


шлифует на любом асфальте на 2
avatar
systemroot
15 August 2011


maska-y
на разогретой тое не шлифует
KarPieL
15 August 2011

1

Почему спросил, у меня не шлифует на 2й. Как узнать точно подбуксовывает сцепление или нет?
avatar
-Jenya-
15 August 2011


KarPieL
наверняка что-то с "сцепа-маховик", т.к. даже на СТОКЕ на 2-ой передаче шлифует прилично..
avatar
Predator10
18 August 2011


Продолжаю экспериментировать с прошивками.
Сделал прошивку под 95 бензин, ограничил давление везде до 0.9, уменьшен расход топлива, бодрее едет в донаддувной зоне.
Также сделал прошивку под хороший 98-ой, давление 1.3, уменьшен расход топлива при обычной езде, тоже бодрее едет в доннадувной зоне.
Обе прошивки мягкие при малых и средних открытиях дросселя (не как ModB, только нажал - сразу давит 0.6), но отлично едут при прожатии педали.
avatar
Predator10
18 August 2011


Забыл добавить: катаю прошивку под 102 бензин, пока перерыв, бензин кончился, купить негде пока %)
KarPieL
25 August 2011

1

поменял воздушный фильтр и свечи, теперь машина едет
avatar
Флакон_Геленджик
25 August 2011


Predator10
А чем прошиваться твоими прошивками? и возможно ли такое.
avatar
Predator10
25 August 2011


Я могу только залить прошивку в прибор типа DFS3000 или Xcalibrator2, 3.
Отправить по почте не могу, т.к. у моего ключика нет такой возможности.
avatar
Predator10
25 August 2011

2

Кстати, тарировка MAF кончается на 1030кг/ч, т.е. примерно 350лс. Т.е., если дуть больше, то необходима замена MAF или установка датчика в бОльшую трубу.
avatar
-Jenya-
27 August 2011


Ребята, подскажите, что делает у Stratagem-а пункт меню "Data Capture"?
avatar
systemroot
27 August 2011


Jenek
Логирование, весьма и весьма ограниченное
avatar
-Jenya-
27 August 2011


systemroot
Это типа что-то сбора данных? А что он может?
avatar
systemroot
27 August 2011


Jenek
да, буквально немного, углы зажигания, показатели основных датчиков которые забираются по OBD II
для того что бы в большинстве случаев понять почему авто не едет этого хватает. но если хочется экзотики то пока к сожалению замены vcm нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up