twinn

Евгений, 41 years, Москва (RU)

twinn
13 June 2012


Я по себе сужу, при +30 на улице, руль становился мокрым от рук уже через 5 мин активного руления, с перчатками такого нет, что за материал точно не знаю, номекс с добавками, они еще и не горят, и контакт с рулем очень точный получается, наподобие таких http://www.tuning-net.ru/autosport/10075/87058.html

twinn
13 June 2012


ПС3 для трека не лучший вариант еще и не дешевый, Ханкук РС3 навезет ему 1,5-2 секунды в Мячике по суху, правда ныне с нормальной резиой в Мск какая то попа. С бывшими или действующими спортсменами очень действенно поговорить о траекториях или с ними поездить, Борисов не один на этой почве работает, это дает гораздо более быстрый прогресс в пилотаже чем самостоятельное нерегулярное изучение. Перчатки нужны при любом руле, не скользят руки + впитывают пот не мешая рулить. DS3000 нормально в городе, только могут свистеть сильно. А если не хочешь тюнить и не удобен ковш тогда остается 2 варианта,либо редкие покатушки на фокусе для удовольствия, но без результата либо покупка изначально более подготовленного для трека автомобиля.

twinn
12 June 2012


trendy
А я сугубо по теме. Улучшение собственного пилотажа дает лучшие результаты при меньших вложениях, 2-3 т.р. отданные, например, С.Борисову(его привел в пример, т.к. он там постоянно бывает и на виду) на тренировке в Мячике, для невкатанного человека дают минус 3-4 секунды на круге. Но если есть желание потратится на машину и не сильно, то стоит вложится в стабильность характеристик машины, а именно:
1) Для СТ характерен перегрев мотора, т.е. толстый радиатор, атмо может и на родном сдюжет
2) Стабильные тормоза, без перегрева, DS2500 не ставь, лучше 3000 или 1.11, ebc желтые
3) Цепкая резина, для ситилайта 595rsr, rs3, AD08, R1R, RE11
4) Резина должна быть свежей, желательно 12 г.в.
5) Хорошая подвеска, каждый выбирает по своему, желательно иметь правильный развал для нормальной работы резины
6) Максимальное облегчение в рамках разрешенного в классе
7) Нормальный ковш с 4х точечными ремнями, привязанный к нему не отвлекаешься на упор рукой или ногой в повороте
8) Перчатки

twinn
12 June 2012


Самое большое улучшение дает распрямление рук и частая практика, остальное дороже и менее эффективно

twinn
11 May 2012

2

justbusiness
Если взять расшифровку бошевского обозначения свечей от РС и СТ, то калильное число у них одинаковое, отличие в сплаве центрального электрода и его выступе.

twinn
7 May 2012

6

Я юзал Спорт Кап и на Ст и на РС. Зацеп в поворотах сумашедший, на разгоне и торможении уступает A048M( параллельно был ее комплект, поэтому с ней и сравниваю) Все спонтанные светофорные гонки на ней слил, т.к. для полноценного зацепа ее нужно греть, на сайте мишлена есть цифра что рабочая температура 85-90 градусов. Против других полусликов очень тихая, мягкая и относительно не чувствительная к колее. Очень хорошо держит на влажном асфальте, но очень быстро всплывает на малейшей луже.
При использовании в Мячике и Смоленске протектор рассыпается и выпадает кусками, вот так вот все неоднозначно.

twinn
3 May 2012


Распродаю:
1) Стоковый интеркулер от РСки, бу недолго — 5 т.р.
2) Ремни 4х точечные Takata оригинал, бу 1 сезон — 7 т.р.
3) Тормоза 8поршневые от Ауди R8/RS4, диск 365*34мм, колодки DS2500. Болт-он FF RS, но возможна установка на другие автомобили при изготовлении соответствующих переходников — 75 т.р.
Со всеми вопросами в личку

twinn
1 March 2012

1

Антон Прома, кстати, сказал что больше никогда и ни куда не будет ставить суппорта от кайена ))) Установка получается дороже самих суппортов

twinn
1 March 2012


- GAME -
Наверное нужно тогда разделить вопрос функциональности и вопрос красоты. А то я в продаже даже видел металлические пластинки которые клеятся на суппорта и создают иллюзию огромного суппорта, с любыми надписями. Ручник мой for parking only и на ровной поверхности

twinn
1 March 2012


CCCB Врятли. AP мне понравились, только попу крестит.

twinn
1 March 2012

2

justbusiness
Вроде по оригинальным номерам и вакуумник и главный тормозной одинаковые. А колодки у меня маленькие, но 8 штук.
Передние тормоза http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/fo...152162551/#post
Задние+ручник http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/fo...152514204/#post
- GAME -
Если не используешь машину на треке, то оптимальный вариант действительно колодки+диски, но это только мое мнение

twinn
1 March 2012


justbusiness Кирилл привет! Я не теоретик, а практика довела меня до: 8-поршневые тормоза спереди от Ауди R8 и 4-поршневые сзади Прома. Тормоза стали гораздо более чуткие и уменьшился ход педали, т.е. управляешь торможением только усилием на педали. Никакой потери информативности и в помине нет. Могу только заметить что наш главный тормозной цилиндр и вакуумник не очень любят такие многопоршневые вещи почему то начинают сопливить

twinn
22 February 2012


Продаю
1.Боевые колеса. Кованые диски Slik L888 белого цвета 8.5*18 ET45 бу чуть меньше года + резина полуслик Federal FZ201 245/40-18 2011 г.в. бу 2 трекдня достаточно аккуратно, хранится в тепле. Продаю в сборе 50 т.р
Скрытый текст


2. Форсунки Bosch Motorsport 550cc на ST, RS бу покупались в SCC. Комплект из 5шт - 14т.р.
http://www.focusrsparts.co.uk/focus-rs-mk2...-/prod_107.html
3. Впускной коллектор Mountune бу - 25т.р.
http://www.focusrsparts.co.uk/focus-rs-mk2...d/prod_240.html

8-985-777-16-76 Евгений

twinn
24 October 2011

1

systemroot
http://www.hispecbrake.co.uk/Spot%20.html

twinn
22 October 2011


Буст отличается на 5% Мощность отличается на 85лс. Первый замер были при +20, второй при +8 примерно

twinn
22 October 2011


Дело не только в турбине, а в бошке тоже, возможно что на мазде голова не очень, а на форде продувается хорошо, отсюда и мощность

twinn
22 October 2011

2

Минимальнейшая короткая пробуксовка, вот тебе и первый пик. Стенду УРТ не верить не вижу предпосылок. Мерить силы на глаз вот это бред. Смесь злая, достаточно бедная, УРТешники говорят что они сами настраивают богаче для безопасности, а такая именно для мощности. Pumaspeed обещает 440 сил на родной турбине

twinn
22 October 2011

4

Решил я снова замерить свой автомобиль. Мерял на том же стенде что и в прошлый раз в УРТ.
Изменения с прошлым разом: форсунки 550сс и прошивка Bluefin Stage4.
Т.е. сейчас конфиг аналогичный СССВ +у меня стоит впускной коллектор Mountune.
Бензин 98 лукойл где то с 10% VP100. На улице отличные для турбо +8
Я честно сказать не ожидал такого.
На графике совмещены 2 замера: красный старый на 340сил и новый черный.
http://avtofilter.users.photofile.ru/photo/avtofilter/151007480/171719777.jpg
Итого с мотора 570Hm и 425лс

twinn
21 October 2011


А никто не пользовал более злые диффы, например drexler? Я так понял он дисковый а не червячный, со всеми вытекающими. Немцы пишут что квайф это ничто и толку от него мало, а вот drexler дескать вещь.
Или вдруг Wavetrac, он хоть и винтовой, но с более "жесткой" блокировкой

twinn
14 October 2011


Борь, могу тебе свой лог кинуть на 1,45,2



up