malenkiyИ как это понимать "может но не умеет"?
Скрытый текстопыт настройки тазов, змз, ниссанов, субару, мицу с 2000 года.
x
Predator10
забей, это не легально, я умею шить машины одним прибором, но это нарушает авторские права.
народ, как вы думаете, какая цена на чип тюнинг + настройка под российкий бензин была бы интересной для клуба ?
Возможно несколько вариантов:
1) заливка тюненой программы
2) заливка тюненой программы + замер на стенде
3) заливка программы + корректировка
The Pirate JACK
14 July 2011
Yaro
ну так стандартные прошивки или их копии от кого то раньше были по 12-13тр.
замер на стенде до 320лс народ делал за 3тр.
соответственно индивидуальная работа по другим ценам.
Мише майкеру в Германии додж настроили за 2 дня и 300 евро + 2 полных бака 100го сожгли (так же за его счет)
The Pirate JACKЗначит с замером где-то 15-16 получалось.
В германии кредиты дают по очень низкий процент, у нас с учетом 18-20% годовых и стоимости стенда в 150-200 тысяч долларов другая реальность к сожалению
YaroЯрослав, с учетом дешевизны готовых комплектов - получается не интересно.
Либо цену нужно делать дороже, чтобы отбивать затраты.
Вот сегодня наконец-то чипанулся!залил race+!Вначале аккуратно ехал,но как только нажал на педаль газа,и шлифанул,понял что это уже не сток!все супер,но надо привыкнуть к быстрому старту,чтобы не так сильно шлифовать, огромное спасибо за приобретения и установку чипа,а также за дельные советы-justbusiness ,-Mikas- , но и конечно СТАСИКУ из гатчина!!!
CRPOW521Главное спасибо, я думаю,
justbusiness за помощь в приобретении
Jennik1
16 July 2011
1
Можно вступить в Ваши ряды? Никто не обидится?
У мну Куг 2.5Т ST Чип Loder 1899 + K&N нулевик на стенде - 240PS/417Nm ( детали дабы не копипастить в ветке куга чип-тюнинг)
Многое интересно, есть дальнейшие идеи и вопросы, поэтому хотел бы общатся сдесь
Jennik1
сменить чип, или лучше сделать индивидуальную настройку на стенде, поставить нормальный выхлоп без катов.
Jennik1
Чип наверное лучше был бы блюфиновский, а нулевик в штатное место или впуск переделан? Дальше надо выпуск переделовать
Jennik1
Если ноль в шатную коробку то толку нет, надо ставить нормальный кит, ну и как уже говорили, кулер и выпуск хотя даунпайп с декатом
Jennik1
17 July 2011
Sapunoffsystemrootнулевик в штатное место, не знаю что дал глобального, но звук точно поменался, дышыт точно по ощущениям легче, обороты растут и падают быстрее.
Идея у меня была пока что с минимальными переделками, ( авто на гарантии еще), если разворочу пол мотора и выхлопа то к оффиц. уже ни ногой, и только за деньги
Yaro - пока не могу без катов - авто и так не простое - на гарантии.
В планах есть Кулер, и задняя банка с насадками ( так как 65% выхлопа влияет задняя банка), впуск поменять всегда успею быстро.
А так к слову - поднимать что-то больше 300 сил и за 450 ньют опасно для акпп! Мне поставили проверенный, безопасный чип для этого тандема. Который катают много европейцев( немцев)
Идея чипа была - развивать более высокую скорость чем в штате, и чтоб это делалось как можно легче. Также облегчить диапазоны набора скорости в разных режимах, особенно близких к максимальным.
ПС. часто по автобанам езжу
цитата: |
так как 65% выхлопа влияет задняя банка |
я тебя разочарую это не так, задняя банка почти никак не влияет, доунпайп и декат дают ощутимый прирост а вот задняя банка вобще ничего не дает кроме звука. проверенно на моей поставил сперва банку суперспринт, изменился звук не сильно, потом собрал выхлоп, а брат сперва сделал доунпайп и декат приход был ощутим даже с задней стоковой банкой, потом поставил баку другую разницы почти ни какой в размере трамвайной остановки или 0.1-0.2 сек с квотера
systemroot
спасибо, не знал этого.
Yaro
17 July 2011
Jennik1
Ты ошибаешься, слетишь с гарантии и за заднюю банку, и за фильтр. Если боятся слета с гарантии, то не стоит ничего делать с машиной, кроме чипа, так как официалы его не видят.
Как практика показала затык идет в выходе из турбины, катах и банке. Банка не 65% затыка.
Тут лучше прикормить мастера приемщика, нежели боятся. Да и чип у тебя далеко не самый лучший, а я бы сказал один из самых слабых.
Yaro
у меня пока авто пару мес.от роду,
вместе с чипом и фильтром - на гарантии, у нас это не проблема.
Дело не в лучшем чипе, у меня ж Куга на Акпп, а не Фокус! Большие показатели - нонсенс на ней, это Вам скажут в Loder1899 и в других конторах! Это пройденый этап поиск безопасного, надежного чипа.
ПС. там где 265 пони в реале прога защитная отсекает и там те же 240, если ее снять или перешить то торба будет акпп так как там выдается более 450ньютонов.
Немцы не ставят больше из-за логических соображений.
Ток от туда приехал, общался и с владельцами и с конторами...
Jennik1
момент и мощность связаны условно, можно настроить так, чтобы было меньше момента, но больше лошадиных сил. Можно уменьшить момент в середине, и прибавить мощности на верхах, в этом нет никакой проблемы. Даже проще сделать больше сил наверху, убрав момент в середине. Достигается это уменьшением давления турбины, более богатой смесью в середине, тем самым охлаждается камера сгорания, или точнее не так сильно нагревается.
Вчера оплатил модС,пишут что пришлют на почту ОТ 3-5 рабочих дней
... что и вправду минимум 3 дня ждать, кто покупал поделитесь через какое время прислали?
DELFутром оплатил, после обеда прислали письмо на электронку
DELFпосле оплаты тебе должны были скинуть на почту письмо с номером заказа и контактами, а вообще, думаю не стоит беспокоиться
по-моему тут ещё не было, спеки Stage 4 от дримов (Джаред спалил в фейсбуке)
цитата: |
Dreamscience Stage 4 = Full 3" Stainless exhaust with 100 cell Race Cat, Dreamscience Intercooler, Dreamscience Induction kit, Dreamscience K06 Turbo upgrade, KW Coil overs, AP 6 pot racing brakes, whiteline anti roll bar, RS MK2 oil cooler, RS MK2 Injectors, Turbo X map, 350Bhp, 375 Ftlb flat torque curve. Lots of fun. |
почему-то нет нового впускного коллектора и непонятно что за маслокулер от RS?
justbusiness
8 August 2011
1
BrisМаслянный радиатор от РС, коллектор не дает прибавки вообще - бесполезная деталь. Это тачка самого Джерарда.
Мне нравится его номер...))
justbusiness
с каких пор на RS ставят масляный радиатор?
или это тюнинг какой-то?
Bris
с тех же самых как и у нас в стоке стоит теплообменник, на РС он чуть больше и все, проблему перегрева не решает вообще никак.
systemrootвот и я тоже думаю, бесполезный какой-то тюн, лучше бы нормальный болт-он комплект с пластиной, термостатом и радиатором сделали.
кстати в субботу в мячике жарил, вывел на приборку температуру антифриза и мониторил показания, максимум было - 163, что равно 115C, при этом все стрелки температур уже в красных зонах лежат.
на RS с тюненым толстым радиатором по словам владельца было 135 градусов