Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
722,6K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Predator10
1 July 2011


malenkiy
И как это понимать "может но не умеет"?

Скрытый текст
avatar
systemroot
1 July 2011


Predator10
забей, это не легально, я умею шить машины одним прибором, но это нарушает авторские права.
avatar
malenkiy
1 July 2011

-1

цитата:
взлом дрима


подобные темы не для обсуждения на этом форуме
avatar
Stranger
8 July 2011


Как я чипанулся: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...152252863/#post
avatar
Yaro
14 July 2011


народ, как вы думаете, какая цена на чип тюнинг + настройка под российкий бензин была бы интересной для клуба ?

Возможно несколько вариантов:

1) заливка тюненой программы
2) заливка тюненой программы + замер на стенде
3) заливка программы + корректировка
avatar
The Pirate JACK
14 July 2011


Yaro
ну так стандартные прошивки или их копии от кого то раньше были по 12-13тр.
замер на стенде до 320лс народ делал за 3тр.
соответственно индивидуальная работа по другим ценам.
Мише майкеру в Германии додж настроили за 2 дня и 300 евро + 2 полных бака 100го сожгли (так же за его счет)
avatar
Yaro
14 July 2011


The Pirate JACK

Значит с замером где-то 15-16 получалось.

В германии кредиты дают по очень низкий процент, у нас с учетом 18-20% годовых и стоимости стенда в 150-200 тысяч долларов другая реальность к сожалению
avatar
justbusiness
15 July 2011


Yaro
Ярослав, с учетом дешевизны готовых комплектов - получается не интересно.
Либо цену нужно делать дороже, чтобы отбивать затраты.
avatar
CRPOW521
16 July 2011

1

Вот сегодня наконец-то чипанулся!залил race+!Вначале аккуратно ехал,но как только нажал на педаль газа,и шлифанул,понял что это уже не сток!все супер,но надо привыкнуть к быстрому старту,чтобы не так сильно шлифовать, огромное спасибо за приобретения и установку чипа,а также за дельные советы-justbusiness ,-Mikas- , но и конечно СТАСИКУ из гатчина!!!
avatar
sTAs_GTN
16 July 2011


CRPOW521
Главное спасибо, я думаю, justbusiness за помощь в приобретении
avatar
Jennik1
16 July 2011

1

Можно вступить в Ваши ряды? Никто не обидится?
У мну Куг 2.5Т ST Чип Loder 1899 + K&N нулевик на стенде - 240PS/417Nm ( детали дабы не копипастить в ветке куга чип-тюнинг)
Многое интересно, есть дальнейшие идеи и вопросы, поэтому хотел бы общатся сдесь
avatar
Yaro
17 July 2011


Jennik1

сменить чип, или лучше сделать индивидуальную настройку на стенде, поставить нормальный выхлоп без катов.
avatar
Sapunoff
17 July 2011


Jennik1
Чип наверное лучше был бы блюфиновский, а нулевик в штатное место или впуск переделан? Дальше надо выпуск переделовать
avatar
systemroot
17 July 2011


Jennik1
Если ноль в шатную коробку то толку нет, надо ставить нормальный кит, ну и как уже говорили, кулер и выпуск хотя даунпайп с декатом
avatar
Jennik1
17 July 2011


Sapunoff
systemroot
нулевик в штатное место, не знаю что дал глобального, но звук точно поменался, дышыт точно по ощущениям легче, обороты растут и падают быстрее.
Идея у меня была пока что с минимальными переделками, ( авто на гарантии еще), если разворочу пол мотора и выхлопа то к оффиц. уже ни ногой, и только за деньги
Yaro - пока не могу без катов - авто и так не простое - на гарантии.
В планах есть Кулер, и задняя банка с насадками ( так как 65% выхлопа влияет задняя банка), впуск поменять всегда успею быстро.
А так к слову - поднимать что-то больше 300 сил и за 450 ньют опасно для акпп! Мне поставили проверенный, безопасный чип для этого тандема. Который катают много европейцев( немцев)
Идея чипа была - развивать более высокую скорость чем в штате, и чтоб это делалось как можно легче. Также облегчить диапазоны набора скорости в разных режимах, особенно близких к максимальным.
ПС. часто по автобанам езжу
avatar
systemroot
17 July 2011


цитата:
так как 65% выхлопа влияет задняя банка

я тебя разочарую это не так, задняя банка почти никак не влияет, доунпайп и декат дают ощутимый прирост а вот задняя банка вобще ничего не дает кроме звука. проверенно на моей поставил сперва банку суперспринт, изменился звук не сильно, потом собрал выхлоп, а брат сперва сделал доунпайп и декат приход был ощутим даже с задней стоковой банкой, потом поставил баку другую разницы почти ни какой в размере трамвайной остановки или 0.1-0.2 сек с квотера
avatar
Jennik1
17 July 2011


systemroot
спасибо, не знал этого.
avatar
Yaro
17 July 2011


Jennik1

Ты ошибаешься, слетишь с гарантии и за заднюю банку, и за фильтр. Если боятся слета с гарантии, то не стоит ничего делать с машиной, кроме чипа, так как официалы его не видят.

Как практика показала затык идет в выходе из турбины, катах и банке. Банка не 65% затыка.

Тут лучше прикормить мастера приемщика, нежели боятся. Да и чип у тебя далеко не самый лучший, а я бы сказал один из самых слабых.
avatar
Jennik1
17 July 2011


Yaro
у меня пока авто пару мес.от роду,
вместе с чипом и фильтром - на гарантии, у нас это не проблема.
Дело не в лучшем чипе, у меня ж Куга на Акпп, а не Фокус! Большие показатели - нонсенс на ней, это Вам скажут в Loder1899 и в других конторах! Это пройденый этап поиск безопасного, надежного чипа.
ПС. там где 265 пони в реале прога защитная отсекает и там те же 240, если ее снять или перешить то торба будет акпп так как там выдается более 450ньютонов.
Немцы не ставят больше из-за логических соображений.
Ток от туда приехал, общался и с владельцами и с конторами...
avatar
Yaro
17 July 2011

1

Jennik1

момент и мощность связаны условно, можно настроить так, чтобы было меньше момента, но больше лошадиных сил. Можно уменьшить момент в середине, и прибавить мощности на верхах, в этом нет никакой проблемы. Даже проще сделать больше сил наверху, убрав момент в середине. Достигается это уменьшением давления турбины, более богатой смесью в середине, тем самым охлаждается камера сгорания, или точнее не так сильно нагревается.
avatar
Jennik1
17 July 2011


Yaro
клево расписал
avatar
DELF
18 July 2011


Вчера оплатил модС,пишут что пришлют на почту ОТ 3-5 рабочих дней ... что и вправду минимум 3 дня ждать, кто покупал поделитесь через какое время прислали?
avatar
Simon-ST
19 July 2011


DELF
утром оплатил, после обеда прислали письмо на электронку
avatar
DELF
19 July 2011


Чёж мне-то не идёт с воскресенья? Куда жаловаться, ково закидать писюльками
avatar
Simon-ST
19 July 2011


DELF
после оплаты тебе должны были скинуть на почту письмо с номером заказа и контактами, а вообще, думаю не стоит беспокоиться
avatar
Bris
8 August 2011


по-моему тут ещё не было, спеки Stage 4 от дримов (Джаред спалил в фейсбуке)
цитата:
Dreamscience Stage 4 = Full 3" Stainless exhaust with 100 cell Race Cat, Dreamscience Intercooler, Dreamscience Induction kit, Dreamscience K06 Turbo upgrade, KW Coil overs, AP 6 pot racing brakes, whiteline anti roll bar, RS MK2 oil cooler, RS MK2 Injectors, Turbo X map, 350Bhp, 375 Ftlb flat torque curve. Lots of fun.


почему-то нет нового впускного коллектора и непонятно что за маслокулер от RS?
avatar
justbusiness
8 August 2011

1

Bris
Маслянный радиатор от РС, коллектор не дает прибавки вообще - бесполезная деталь. Это тачка самого Джерарда.
Мне нравится его номер...))

posted image
avatar
Bris
8 August 2011


justbusiness
с каких пор на RS ставят масляный радиатор?
или это тюнинг какой-то?
avatar
systemroot
8 August 2011


Bris
с тех же самых как и у нас в стоке стоит теплообменник, на РС он чуть больше и все, проблему перегрева не решает вообще никак.
avatar
Bris
8 August 2011


systemroot
вот и я тоже думаю, бесполезный какой-то тюн, лучше бы нормальный болт-он комплект с пластиной, термостатом и радиатором сделали.

кстати в субботу в мячике жарил, вывел на приборку температуру антифриза и мониторил показания, максимум было - 163, что равно 115C, при этом все стрелки температур уже в красных зонах лежат.

на RS с тюненым толстым радиатором по словам владельца было 135 градусов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up