Севастьянов Андрей
22 March 2011
2
я о том и говорю...
но это не все могут сразу понять...
Севастьянов Андрей
А ничего, что на фокусе СТ со стандартными суппортами и стандартным размером тормозных дисков выигрывали наши одноклубники чемпионат rhhcc ?! Можно умело пользоваться как педалью газа, так и остальными педалями с неменьшим умением.
Возможно ваша программа и немного более производительна( именно ВОЗМОЖНО), но пока вы не решите проблему с возможностью перепрошивки авто прибором, сомневаюсь что много владельцев СТ заинтересует вашим предложением. Все ИМХО
MathodManВсе познается в сравнении.
Скрытый текстЖдем реплику, что "rhhcc для лохов. Настоящие перцы в ралли и на кольце."
x
залил race+, наказал опц без катов, будучи на шипах. я доволен прошивкой
justbusiness
надо тормозилки теперь обновить(: дискам крышка.
ps спасибо за содействие в приобритении замечательного прибора
тоже хочу выразить благодарность justbusiness
в приобретении прибора! RACE+ тоже попробовал понравилось,но только не понял в чем отличие от DSCI едет так же
sergeyfocus
Давляк дольше держит на высоких оборотах. А с низов Race+ лучше едет.
The Pirate JACK
30 March 2011
sergeMSCjustbusiness не устраиваем тут ЧАТ
сотрите свой флуд и перенесите в "победы и поражения" и в "беседку"
никакой полезной или новой инфы про ЧИП тюнинг не увидел!
justbusiness
30 March 2011
sergeyfocusотличие в начальном рывке. Рейс+ очень резко раздувается. DSCI менее энергичен снизу, зато позволяет полке момента держаться дольше о ровнее на высоких.
Мне вот интересно, кто заказывал дополнительные прошивки для своего прибора стратагем? Как они приходили - по электропочте? Как заливали в прибор - проблем не было?
Predator10
я не вкурсе но думаю прибор надо отправлять в англию они заливают прошивки и высылают назад
Predator10
Есть специальная софтина для записи прошивок в прибор. Это делается самостоятельно. (Если это речь о старом Stratagem ST225). Есть один нюанс: после того как вы сами перепрошьете прибор, в него можно будет залить только 3 программы. При этом все что было на нем ранее удалится.
Подскажите, отпровлял мозги в питер, там их чипанули, а сейчас хочется чтобы машина ехала по быстрее. Если купить прибор им можно будет перешить эти же мозги? их не заблокурует? там ведь не сток программа!
Санек93
а кто в Питере шьет мозги?))
прибор поидеи нормально все прошить должен, если вам в СПб грамотно чипанули мозги
sTAs_GTN
3 April 2011
Санек93StrangerВполне возможно не удастся прошиться новым прибором пока на машине не будет возвращена стоковая программа. Т.к. скорее всего в приборе стоит сверка по определенному номеру и так она определяет сгорает ли жизнь или нет
Хотя тут как раз и зависит от того кто, чем и как прошивал Вашу машину.
VIP47нее все не так
прибору пофик что у тебя залито если он не сам это заливал... я читал на сайте дримов на форуме...
Stranger
Хм..Может быть, но думаю все равно перед покупкой уточнить эту возможность.
VIP47
ну так главное что бы прибор(если он бу) откатил тачку прошлую на сток...
а машину с чипа на сток в крайнем случае всегда у дилера прошить можно))
Predator10
3 April 2011
2
Сегодня покатался с диагностикой на разных прошивках. Везде разгон на 4-ой передаче, Т за бортом +7С.
IAT - температура после кулера, С *10
LOAD - нагрузка на двигатель, рассчитывается ECU из показаний MAF и RPM
MAF - расход воздуха через MAF, г/сек
ADV - угол опережения зажигания, град. ПКВ *10
Первый график на RACE+, остальные чуть позже. Провал по нагрузке в середине - передув.
Остальное под катом
СергейНик машину отстраивал! А какой прибор лучше брать? хочется от300 силенок!
И сравнение прошивок RACE+ и modB.
Видно, что в середине RACE+ больше надувает (если не уйдет в передув), но УОЗ сильно завален по сравнению с modB - и это сказывается на разгоне (медленее чем на modB).
Севастьянов Андрейцитата: |
Убежден, что если кто-то и хочет результата, то не будет общими прошивками под неясное топливо пользоваться, а просто отстроит СВОЮ машину на том бензине на котором будет в дальнейшем эксплуатировать свой двигатель. И все. не нужны больше 2-3-5 вариантов программ. Это все временно, особенно у тех, кто впервые знакомится с возможностями автомобиля. |
Не соглашусь здесь с тобой. Заводская машина будь то Эво или СТ настроена на очень богатую смесь и очень "мягкий" угол зажигания. По этому на СТ получается 225 сил. Если залить "общую" прошивку от того же дрима, то оно будет достаточно безопасна и получится на ней, допустим 262 л.с., если потратить кучу денег и оплатить стенд, работу твоего настройщика, не знаю правда, может ли он настраивать СТ, то дай бог получится со всеми отжатыми соплями 280 сил без всякого запаса. И ценник в итоге будет совсем иной, нежели купить дрим из коробки, который среднестатистический эвовод может прекрасно потом продать.
Так же и с Эво, чтобы снять 300-310 сил можно чуть добавить буста, подвинуть чуть отсечку, чуть смесь беднее сделать и может добавить 2 угла зажигания. Это можно и из коробки заливать.
Predator10
Почему у температура так ступенчато снялась?
Bris
Думаю, какой-то глюк диагностики. Снимал прогой ScanXLPro
Повторюсь, у кого есть опыт заказа отдельных дополнительных калибровок и закачки их в прибор?
Или есть кто вообще закачивал в прибор калибровки?
Predator10
Прошивки с легкостью заливаются в новое поколение приборов(шнурки DSCI, Ultra)? стратаджемы нужно слать в Англию.
justbusiness
А сами файлы прошивок универсильные для "шнурков DSCI, Ultra, DFS3000"?
Т.е. заказывать файл надо под конкретный прибор или прогу или файл прошивки универсален?
на сайте дримов появилась инфа что для покупателей комплекта dsci ELITE прошивки ModX и ModB+ теперь идут в комплекте
кто-нибудь из обладателей ELITE уже спрашивал у Джареда как их заполучить нахалявку теперь?