Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
730,1K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Shtrossel
8 March 2011


значит жабры на РС все таки не ради красоты сделаны
avatar
systemroot
8 March 2011


Shtrossel
фактически ради красоты, теплоотвод через них крайне малый. с целью теплоотвода они используют площать капота которая в отличии от СТ не закрыта тепловым экраном
avatar
MathodMan
9 March 2011


цитата:

1.catalyst temperature Bank 1. sensor 1
2.fuel rail pressure
3.fuel trim bank 1- long term
4.fuel trim bank 1- short term
5.ignition timing advance

1. У меня выше 800 с не поднималось, но вроде до 1000 с это норм
2. 350-400
3. Желательно 0, но до 10 это норм
4. -10 - +10 , этот показатель очень быстро меняется
5. А фиг его знает, я его не мониторил
avatar
systemroot
9 March 2011


Bandit220
MathodMan
1. 950 это же критическая температура, но опять же раз тут мереет лямбда то до 1100 с погрешностью нормально.
3-5 вообще не нужны, куда полезнее будет AF ratio, Intaike temp, Knok sensor ratio
avatar
systemroot
9 March 2011


Bandit220
AF ratio - состав смеси в долях воздуха, есть просто второе показание в виде значение лямбды но оно менее информативно так как показывает отклонения а не состав.
Кнок это датик детонации
avatar
systemroot
9 March 2011


Bandit220
значит ультра этого не умеет.
avatar
systemroot
9 March 2011


Bandit220
купить внешний индикатор детонации, стоит от 50$
avatar
justbusiness
9 March 2011

2

systemroot
Bandit220
А при чем тут чип-тюнинг.
Олежек, ладно "новички" игнорирует просьбы не засорять тему, но ты-то постоялец со стажем.
avatar
Bandit220
9 March 2011

4

justbusiness
Скрытый текст
avatar
justbusiness
9 March 2011

2

Bandit220
Леш, да, прости, если задел и нагрубил. Обращайся, я всегда рад помочь. Как и другие участники.
Solobarik
20 March 2011

-4

Дрим случаем ни кто не продает?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91430086.gif
santana75
10 March 2011

4

avatar
systemroot:

Shtrossel
все верно, только в жару еще добавь влажность воздуха ниже ...

такое ощущение что курс физики в школе все прогуляли
летом, в жару (если речь не о пустыне Сахара) влажность воздуха ВСЕГДА выше чем зимой
и чем жарче, тем больше испарения и как следствие выше влажность
повторюсь, это 100% актуально для нашего климата (Питер, Москва, да и Англия тоже)
в пустыне Сахара (также как и в сауне) картина обратная будет наблюдаться
...
советы "гуру" периодически в шок повергают
caribe
11 March 2011


Вы уж как-то определитесь. Стоит ли на чипе ездить на 95 или нет? А то я очкую
avatar
systemroot
11 March 2011


caribe
95 тоже разный бывает
все зависит от режима эксплуатации в пробке чипу паралельно на 98 тошниш или на 95.
а вот если наваливать то лучше 98
avatar
Al`Kashi
11 March 2011


caribe
Однозначно не стоит.
DimsSga
15 March 2011


А таким прибором можно только прошивать? или ошибки смотреть и тереть тоже можно?
posted image
avatar
валентин400
15 March 2011

1

DimsSga
то и другое можно!
DimsSga
15 March 2011


валентин400 СПАСИБО
А нету ни где к нему инструкции?
avatar
MathodMan
16 March 2011


DimsSga
Это же не Samsung GS ( ) чтобы к нему инструкцию прилагать, там все просто, элементарное знание англ.яз. и инструкция никакая не нужна. На русском инструкции не бывает.
avatar
Predator10
17 March 2011


Сегодня считал stratagem своего ECU на фокусе. Напомню, фокус дорестайл с зеленой подсветкой.
Так вот stratagem 393284, что соотв. прошивке 7BUG для рестайлов.
Узнавал на european-parts.net, у них есть прога для правки калибровок под мой блок, думаю заказать как деньги на это появятся.
avatar
Predator10
17 March 2011

1

Скрытый текст
avatar
Не из Подмосковья
17 March 2011


Predator10
Про XCalibrator2 не написано можно ли им прошивать другие машины...Или это прибор for one car only?
А так цены хороши!
avatar
Predator10
17 March 2011

1

Не из Подмосковья
3 или 5 жизней, можно узнать, написав им письмо. Передается также как и dreamscience, одновременно только одна машина, не dreamscience это изобрели, а SCT.
Севастьянов Андрей
18 March 2011

1

Я вот уже много лет читаю темы о том, ч о владельцы сами хотят выбирать варианты программ, или не дай бог корректировать зажигание, давление наддува...

а кто нибудь точно знает сколько стоит ошибка...???
может тогда и вопросы отпали бы на каком тепливе ездить.
К нам регулярно поступают звонки, а можно на ST прошиться а ездить на 95м так как в регионе 98ого нет.
НЕТ НЕТ и НЕТ, надо ездить, а не стоять в ремонте из за разрушений по детонации.

Когда же владельцы начнут слушать советы специалистов, вместо того что бы самим придумывать себе проблемы?!
avatar
Predator10
18 March 2011


Севастьянов Андрей
Да, ладно %)
Если владелец не будет уходить со стокового железа (максимум выхлоп поставит), то логичнее взять прибор за 14 труб (с доставкой), плюсы по сравнению с вашей прошивкой: можно возвратиться в сток для ТО, можно заливать perf для экономии и race+ для максимальной отдачи, можно считать и стереть ошибки, причем еще и знакомым, и не толкьо на форде, можно в конце-концов продать прибор.
Сколько у вас сейчас стоит прошить ST - 10 или 15? На сайте не нашел.
Вряд ли ваша прошивка по внешней скоростной сильно отличается от race+.

Вот где ваши услуги необходимы, так это в настройке нетипичного нестока, т.е. при замене турбины.
avatar
Stranger
18 March 2011


Predator10
куда уж Dreamscienc'у до B-Tuning?
Севастьянов Андрей
18 March 2011

-4

На ТО можно ездить и с измененной программой!
для экономии СТ не стоит покупать
для быстрой езды водитель ДОЛЖЕН уметь управлять автомобилем и достаточно начать работать дросселем ( убежден, что 90% не могут пользоваться даже заводской мощностью)
настройки для Ст стоят порядка 15 тыс рублей. при этом это ГАРАНТИЯ результата, а не ксерокс неясных программ.
ну а продавать прибор после его покупки, это скорее маркетинговый момент со стороны разработчика оборудования, нежели реальный фактор для принятия решения...
avatar
Predator10
18 March 2011


Севастьянов Андрей
Личный опыт - реально есть разница по расходу топлива на modB и perf+, из-за того, что на modB турбина имеет больше давление на меньшем дросселе (гейт закрыт больше), что сильно мешает экономии топлива %)
Севастьянов Андрей
18 March 2011


не буду спорить про опыт. просто скажу одно- нужно научиться пользоваться автомобилем.
это эффективнее чем все электронные приборы вместе взятые...
я пробовал большое количество автомобилей, есть с чем сравнить, поверьте.
avatar
systemroot
18 March 2011


цитата:
К нам регулярно поступают звонки, а можно на ST прошиться а ездить на 95м так как в регионе 98ого нет.
НЕТ НЕТ и НЕТ, надо ездить, а не стоять в ремонте из за разрушений по детонации.

Откуда такой вывод? я лично катал дрим с ШПЛ и полным логированием и могу сказать что на 95 ездить можно и ничего не будет правда и результата тоже по сути не будет так как углы будут валится буст сбрасыватся чуть рашьше чем на 98 но все равно позже стока. детонации удается избежать программа написанна очень хорошо. это все относится к race+ perf+ на моды я бы рисковать не стал. запас на поправку детонации очень маленький.
Но и 98 не панацея, вчера залили субу 98 ехать перестала, диагностика показала что детонирует жутко, пришлось сливать, заправку называть не буду так как удалось все уладить и топливо за их счет слили.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up