Напишу ка я Jared Apollonios
Пусть пофиксят тогда, нефиг людей в заблуждение вводить
RULEzzz2.0Girl
4 July 2010
это всё конечно прекрасно.. но после прошивки то турбина долго живёт и какие проблемы могу ожидать???
цитата: |
Без кулера эффект также будет не полным из-за того, что умный мозг после поднятия температуры на впуске(а в жару, иногда, это один раз до отсечки), ограничит открытие дросселя и машина перестанет должным образом ехать. Mod - прошивки под кулер и 3 дюймовую приемку, как минимум. Впуск, конечно, так же крайне желателен. |
Поддерживаю, даже замерами эту теорию подтвердил, на горячую в +30 квотер проехал медленнее 2л. фокуса.
а как тока остудился то нормально поехал.
цитата: |
это всё конечно прекрасно.. но после прошивки то турбина долго живёт и какие проблемы могу ожидать??? girl_to_take_umbrage2.gif |
ну а это вам никто не скажет, все зависит чем шить какое давление, наша турбина расчитана максимум на 1.1 бара все что свыше это паника для нее а 1 минута паники турбины это -2% ее жизни. так что считайте сами. на модах вероятность скорой ее кончины есть но тока в том случаее если всегда валить на все деньги. а так с чипом никто вроде больше 60 тыс. еще не наездил и статистики пока нет.
systemrootцитата: |
наша турбина расчитана максимум на 1.1 бара все что свыше это паника для нее а 1 минута паники турбины это -2% ее жизни. |
Откуда такие данные? Пруфлинк?
Listard
это реальный опыт эксплуатации турбо, у нас улитка очень маленькая, она особо на давление не рассчитана. достаточно глянуть ее турбо карты и сравнить с тем же гаретом из линейки по старше.
systemroot
Когда валишь на все "деньги", умный мозг не даёт турбине умирать и позволяет ей вдувать не более 0,8 - 0,9 бар.
Bris
5 July 2010
1
systemrootне очень понял как размер турбины связан с максимально допустимым для неё давлением?
такая же турбина на ОПЦ дует 1.4 бара и нормально живет там
BrisДа, Боря, я уже с некоторыми товарищами не вступаю в полемику, просто молча читаю.
Только турбы все же у нас разныес OPC. Геометрия разная, как минимум.
Kul_AM
Я не об этом. В дриме это предусмотрели и передув свыше заводской нормы у них тока в динамическом диапазоне, другое дело что он все равно есть и это сказывается на долговечности турбины. но статистики у нас нет ибо ни кто еще не намотал на чипе больших пробегов. Да кстати умный мозг тут не причем, если в прошивку заложить что она должна дуть в 1.4 то она будет дуть наплевав на все ибо это прописано и мозг будет делать то что положено программой. На субарях регулярно турбины мрут ибо накрутят буста на них и гоняют тоже самое и к мпс относится.
systemroot
5 July 2010
Bris
Влияет размер улиток вернее лопаток и их геометрия. на RS свиду турбина похожа но на самом деле там стоит совсем другая горячая часть. и другое соотношение A/R.
При равном давлении турбина с большим колесом будет совершать меньшее количество оборотов, просто пиковое для турбины давление определяется давлением развиваемым турбиной на пиковых для подшипника оборотах, и дуть свыше можно но подшипнику хорошо от этого не будет.
justbusiness
но по размеру вроде не отличаются
цитата: |
justbusiness но по размеру вроде не отличаются |
между RS и ST турбины внешне тоже не отличаются но различия в геометрии есть
justbusiness
5 July 2010
1
systemrootА ничего, что на РС вообще турбикит другой. Не ККК, а боргворнер и внешне отличия есть?
А кто-нибудь покупал МОД с или Х на DSCI elite, как выглядит процедура?
цитата: |
А ничего, что на РС вообще турбикит другой. Не ККК, а боргворнер и внешне отличия есть? cold.gif cold.gif cold.gif |
Ну разговор же идет о том чем определяется максимальное давление вот я привел пару вариантов.
да другой да не KKK и что с этого там и управление лопатками турбины есть что тоже влияет на ее ресурс в лучшую сторону и на отзывчивость турбины.
Расскажите какие функции выполняет Старгем ультра ? (кроме прошивок)
Shtrosselhttp://www.dashdaq.com/он даже навигатором может быть. ультра тоже самое тока с залитым туда дримом.
justbusiness:
|
systemroot А ничего, что на РС вообще турбикит другой. Не ККК, а боргворнер и внешне отличия есть? |
ККК и BorgWarner - это одно и тоже, просто в 2003 их переименовали
http://turbocom.org/articles/article002.html
systemroot:
|
это реальный опыт эксплуатации турбо |
О каком опыте эксплуатации турбо идет речь? Ты же сам пишешь, что нет опыта на нашей турбе с пробегом под 100 тыщ скажем. Т.е. практически мрущих турб от дрим-чипа пока на форуме НЕТ. Это факт, если не ошибаюсь.
Listardа чем наша турба от других отличается?? принцип работы и износа тот же. были у меня субари, и вазики турбовые я турбин на менялся вдоволь. жаба всегда душила брать дорогие большие улитки выжимал из стока все что можно.
Listard
5 July 2010
Ребят, Jared ответил!
цитата: |
Hi Sir
Yes you can, you will get higher power with full exhaust but Mod B can be run with induction and intercooler only. Regards,
Jared Apollonios (K.O.R.) dreamscience Ltd |
Думаю стОит занести в фак
Коллеги, тут ктонить чиповался?
цитата: |
Коллеги, тут ктонить чиповался? |
если честно то при ценнике 15 лучше купить дрим.
Pimson
15 July 2010
к дилеру на чипованных авто с горевшим "чеком",кто-нибудь ездил, или заливали сток?
Pimson
Дилер не в состоянии определить что ты чипованный, прошивка об этом не говорит, так как поменена тока область колибровок номер остается на месте. другое дело что могут обновить билд прошивки тогда глючить дрим начнет скорее всего.
Pimson
Просто надо сказать дилеру а лучше письменно в заказ наряде указать не обновлять прошивку.
Cyxapb
согласен что проще но если обновят сток то прибор одназначно начнет глючить