Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,7K
views
474
members
5,9K
posts

SamaelGTR
4 May 2010

5

systemroot, интересно ты МАКСИМАЛЬНУЮ производительность форсунок считаешь с коэффициентом запаса в 15%. С таким коэффициентом запаса считают нормально необходимые форсунки, а не минимально возможные. При этом твоё рассчёт в корне ошибочен по ... какой причине (неверная производительность форсунок, неверная плотность бензина или ошибка при рассчёте)
Производительность СТшных форсунок при 3.8 барах давления в рампе составляет 416 кубов, т.е. в упор они могут налить бензина на 1035 кг/ч при смеси 11.5:1. Это уже далеко за 300 л.с., если быть точнее потенциально до 345 л.с. и на этих 345 л.с. никакой нехватки форс быть не должно. Они будут открыты на всю, но смесь будет держаться 11.5. Другое дело, что так ездить тоже неправильно. Коэффициент запас оставить нужно, но в силу достаточно совершенной системы контроля буста и наличия ШДК запаса в 5-10% будет за глаза.
Кстати, подавляющее число производителей ставят на серийные моторы форсунки с приличным запасом производительности, при том как на моторы от "зажигалок", так и на вполне заурядные овощевозки. Там далеко на 15 и даже не 20% запаса., за редким исключением.

цитата:
Ну снять можно, это не проблема вопрос в другом хватает ли их, так как Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно.
снимают лошади на моментных показателях, а вот когда едеш с нехватакой форсунок длительное время мотор разваливается.
Расчет и подбор форсунок происходит не по снятым лошадям а по пиковому объему воздуха. к желаемому составу смеси.

Если мотор в режиме максимальной мощности держит заданную смесь, значит форсунок уже хватает без каких либо скидок и оговорок. У них может не быть запаса, но их хватате для того, чтобы в этом режиме ехать хоть 20, хоть 30 минут и не получить перегрева или детонации по вине форсунок. Если форсунок не хватает, то смесь в режиме максимальной мощности начнёт забедняться и рассчётные лошади определённо точно снять уже не получится. Точно так же как и совершенно нелепо заявлять про 214 л.с. на волговских форсунках, это смешно и дискретитирует тебя как грамотного человека. Потому что для 214 л.с. нужно порядка 640 кг/ч воздуха, а волгофорсы при таком расходе воздуха смогут обеспечить смесь всего лишь стехиометрическую (14.7:1) и то при давлении в рампе 5 бар (против 3 бар штатного), на котором они уже в закрытом состоянии ссать начинают и прилично лагают на малых открытиях. Надо ли уточнять, что при такой смеси 214 сил не снимутся. Так что подобные сказки можно рассказывать только оператору стенда, который тебе столько кобыл нарисовал.

цитата:
а это полный бред так как тазик с турбиной и обьемом в 1.7 литра потребляет 950кг/ч так что врядли форсунки 420сс. на субару wrx и то более производительные стоят.

Сам-то понял, чего написал? Тазик с турбиной и объёмом 1.5 литра потребляет и 2 тонны воздуха в час, только с совершенно другой турбиной, на совершенно другом давлении, и координально других спеках мотора. Ты ещё формульные турбомоторы вспомни, они в 1.5 литров в квалификации по 4 тонны воздуха в час потребляли. Называется сравнил тёплое с мягким.
На Субару WRX, чтобы ты знал, всего 4 цилиндра и 4 форсунки соответственно. На Эвиках, например, при штатных 280 л.с. форсы стоят по 560 кубов, при том их 4 штуки всего (если бы было 5, то хватило бы и 448 кубов). Т.е. в пересчёте на 5-котловые вариант у 280-сильно Эвика стоят форсы 448 кубов, а Эвики на сток форсах чипуют до 380 сил точно. На Субару WRX 205-й стоят форсы 440 кубов, что для 5 котлов аналогично 352 кубикам. Это на 210-сильном моторе. А на 220-сильном Сааб 9000 стоят форсы 370 кубов, что для 5-котлов было бы аналогично 296 кубикам. И хватает, в том числе и 270-сильным турботазам, хоть и с небольшим запасом. Так что я как-то не вижу причины удивляться 420-сильным форсам на 225-сильном моторе, учитывая, что в пересчёте на 4 котла речь идёт о 525-сильных форсах для 4-котлового мотора.
avatar
kvint23
4 May 2010


systemroot
вот он ВЗРЫВ!!!

SamaelGTR
avatar
Listard
4 May 2010


А объясните, почему мотор должен подохнуть, если форсунок не хватает? Я думал что он тупо не будет выходить на заданную мощность и снять результат просто не удастся, вмешается электроника и переведет двиг в щадящий режим , разве не так?
SamaelGTR
4 May 2010

1

По поводу рассчёта мощности от потребляемого воздуха.

Возьмём расход воздуха в 300 кг/ч. Таким колличеством окислетеля можно ежечасно окислять (то бишь сжечь) максимум 10/147 массовых долей бензина, что обусловлено условие стехиометрического горения смеси. Даже если бензина налить на 10-15% больше, сгореть сможет только 10/147 массовых долей. При этом наливать нужно именно больше, чтобы хотя бы эти 10/147 сгорели и не было побочных явлений вроде детонации и перегрева. Значит на 300 кг воздуха в час мы можем сжечь 20.4 кг/ч или 0.00567 кг/с. Удельная теплота сгорания бензина составляет 42-44 МДж/кг (точных данных по маркам бензина я не искал, но это не особо важно. Возьмём для рассчёта 42 МДж/кг). Значит ежесекундно в двигателе при заданном расходе будет выделяться до 238 кДж тепловой энергии, из которой только около 30% пойдут на полезную работу (примерный КПД поршневых двигателей внутреннего сгорания), т.е. работат на нас будет только 71.4 кДж каждую секунду, что соответствует полезной мощности в 71.4 кВт или 97 л.с. Само собой, КПД конкретного двигателя может отличаться даже на 10%, полнота сгорания топлива при несовершенной камере сгорания, смесеобразовании, зажигании и д.р. конструктивных особенностях может быть несколько ниже, теплота сгорания бензина конкретной марки может так же несколько отличаться от рассчётой, поэтому значение 100 л.с. с 300 кг/ч вохдуха лишь приближенное и потенциальное, но погрешность его не превышает 10%, если нет серьёзных сбоев в настройке системы питания и зажигания двигателя, конструктивных просчётов или наоборот - совершенно новых технологий, повышающих КПД двигателя.
avatar
Yaro
4 May 2010


SamaelGTR

добавлю про эво, снимали 417 сил на сток форсах и все ок, буст 1.4 в отсечке.
SamaelGTR
4 May 2010


Listard, это как один из вариантов развития событий. Если производительности форсунок не будет хватить, в определённый момент в режиме, близком к полной мощности, смесь начнёт забедняться. Потерь мощности сначала не будет, по крайней мере заметных, но температура ОГ станет расти, несколько поднимется среднецикловая температура поршней, клапанов и камер сгорания, что может привести к появлению детонации, которую на таких оборотах и полной нагрузке даже ДД может не сразу распознать из-за общей шумности мотора. При возникновении детонации мощность уже снизится, однако колличество и энергия ОГ может измениться незначительно и турбокомпрессор будет продолжать качать в цилиндры воздух, в результате чего воздействие детонации и общего перегрева может быть длительным несмотнря на падение мощности. Даже если детонации не будет, как минимум повысится теплонапряжённость двигателя и в первую очередь поршней, колец, клапанов и камеры сгорания. Длительная езда в таком режиме потенциально может привести к поломке того, что окажется "слабым звеном" на данном конкретном моторе при данных условиях. Может не выдержать прокладка ГБЦ, могут прогореть поршни или клапаны, может даже прихватить поршень к цилиндру. Если система управления двигателем не отслеживает параметры режима работы двигателя (AFR, EGT, детонацию) или не имеет комплексной программы защиты двигателя в аварийных режимах (управление бустом, топливоподачей и зажиганием для аварийных режимов работы), то она подобный расклад может проморгать и последствия могут отказаться печальными. Хотя я больше чем уверен, что мозги СТшки очень оперативно начнут подмигивать Джеки-Чаном, как только в моторе что-то пойдёт не так по смеси или детонации, или как минимум урежут буст и запозднят углы.
avatar
Shtrossel
7 May 2010


а прошивки легко покупать в инете? расскажите поподробней как обстоят дела с покупками?!
avatar
Bris
7 May 2010


Shtrossel
просто! покупаешь, оплачиваешь, на следующий день получаешь файл с прошивкой себе на почту, закидываешь его в устройство - шьешься
avatar
Listard
8 May 2010

1

Качество плоховатое но видео довольно уникальное в своем роде, наглядно демонстрирует преймужества MOD перд Race+
avatar
Bris
8 May 2010


Listard
такое возможно только если у синенького полный впуск/выпуск стоит, а у апельсина полный сток
на одном железе такая разница недостижима, ИМХО
Леха555
11 May 2010


так в итоге ребят подскажите где лучше делать и какую прошивку лучше для ДРАГ рейса делать? все прочитать не могу. слишком долго. мне предлагают делать в ТОЧКЕ ТЮНИНГА. есть ли смысл там делать. и будет ли от этого толк. или может быть посоветуете какую нибудь уже серьезную прошивку что бы до 300 сил снять. заранее спасибо! жду советов.
avatar
kvint23
11 May 2010


Леха555
покупаешь комплект DSCI и программу MOD X. Ставишь впуск, выпуск, интеркулер и можно еще фронтальный радиатор масляный.
Леха555
11 May 2010


где можно купить? и что примерно будет это стоить? впуск уже стоит интеркулер заказан вот только проблема с ценниками на выпуск. не хочу сливать впустую 100 штук чтобы слушать рев выхлопной системы) может знаешь где приобрести выпуск еще?
avatar
FocusDriver
11 May 2010


Леха555

Если хочешь чтобы залили тут и ничего не заказывать и ждать, в личку.
avatar
kvint23
11 May 2010

1

Леха555
и по поводу выпуска тоже к FocusDriver
Леха555
11 May 2010


спасибо большое) УЖЕ НАПИСАЛ))
Santa_X
17 May 2010


Ниасилил, многа букф. жесть
Но я вот о чем - мы тут прошивалками как раз барыжим
К какому нить мнению сообщество пришло? В итоге чего признано SCT это добро или зло для СТшки?
Недавно спорт-трак прошили этим девайсом - вроде все супер. Дино-жопа показала прирост
мона отчет счастливца глянуть http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357
А у вас как с опытом по СКТ?
avatar
FocusDriver
17 May 2010


Santa_X

Тут льют от Дримов прошивки.
Производство Российской прошивки в процессе.
Скоро будет отчтет.
Santa_X
18 May 2010


Здорово, *** разрабатываются. А сами прошивалки где и почем берете? И неужто дешевле чем у ***?
b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
c.14 Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда

Вообще народ ими доволен? Есть мнения или отчеты - дайте ссылочку, а то инфы реально много - ниасилить
в Заголовке темы закреплена основная информация
avatar
Cyxapb
17 May 2010


S
Santa_X:

Ниасилил, многа букф. жесть

Уважайте одноклубников
Всем, кому надо - находят. Иначе раздел проевратится в помойку
Eyesless
17 May 2010


Santa_X

а вы там атмосферник прошили? круть... а можно узнать за счет чего прирост? если не секрет фирмы конечно...
Eyesless
17 May 2010


FocusDriver

бета-тестер не нужен?
avatar
FocusDriver
18 May 2010


Eyesless

Атмосферник давно уже прошит. В ветке коммерческой есть все.

Нет, я сам тестер и все такое
Santa_X
19 May 2010

1

Eyesless
Да не секрет конечно, убрали програмно егр , лямбду послекатовую и прочую муть экологичную. Отрегулировали все остальное под максимальную эффективность - если в двух словах. Ну и режимы работы коробки теперь другие. Ну и всякие приятные мелочи типа лимиты скорости, отсечек - че то убили, че-то повыше поставили. Но это как бы все не мы, а амеры, которые нам прошивки пишут нестандартные (стандартные то в СКТ и так прошиты)
Ну и атмосферник - это не самое сложное. Вот копрессорный двиг - сейчас с таким как раз бьемся. Ну и я тут видимо слишком увлекся рекламой - за что был вполне правомерно предупрежден Так что по отчетам и по ценам на прошивалки - тож в комерческой ветке тогда выложу. CARAX.RU - тюнинг от простого к сложному
Cyxapb
60 листов думаешь это реально? И все 60 строго по делу? Уважение тут ни причем, я всех уважаю, но у меня стольких часов на чтение нет, че ж делать. Не ругайся в общем

цитата:
Ну и я тут видимо слишком увлекся рекламой - за что был вполне правомерно предупрежден

Ок, нет вопросов (в разумных пределах, конечно) ), при наличии коммерческой темы на ffclub
avatar
FocusDriver
18 May 2010


Santa_X

Все что перечислено на ФФ2 реализовано ЗДЕСЬ НАШИМИ чиповальщиками уже давно и масса народа на форуме ездит на них.
На СТ тоже есть прошивки наших же ребят, местных.
Все давно сделано и пройденно на все моджели ФФ2, включая СТ.
avatar
systemroot
19 May 2010


FocusDriver
Я сам два месяца ездил на прошивке местного кулибина выкатаной с колес. Ниче был доволен, только вот оставлять не стал ибо надо было платить 12000р. за работу пока езжу на рестаиловой, конечно валит хуже, но думаю с колес стоит писать при глубоком тюнинге
avatar
acid_mikhalych
19 May 2010


Я вот такой момент не вкурил, а ежели у меня приборчик ST 225, можно както его самому допрошить купленной MOD-X / C ультрой дело понятное, а с прибором чо?
Покупать за 200 фунтов полный апгрейд с пересылкой перибора не хочу3. мне впринципе нафиг ничего не надо кроме Performane+ (трасса,зима) и вот сейчас думаю MOD-X (вместо Race+). Конфиг то уже не стоковый давно. Все кроме впуска и диффа.
avatar
ShortyEVO
19 May 2010


acid_mikhalych
Можно! только вот все остальные проги(Перф, пеР+, райс и РЭЙС+) уйдут... Останутся только те которые ты купил...
avatar
acid_mikhalych
19 May 2010


ShortyST c :cens:ли баня то сгорела?! ..остальные то проши были честно мной куплены вместе с прибором.
Я чота слышал что мол тогда там только 3 прошивки останется после такой операции.
Можно конечно в саппорт им писюкнуть, но чего понапрасно спрашивать если уже есть инфа
Просветите
avatar
FocusDriver
19 May 2010


acid_mikhalych

Пиши в личку, зальем тебе в твой прибор тот набор, какхой захочешь. Ничего не потеряешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up