Где можно в России заказать Блюфин?
Daslim:
|
vzor - Хочу и чтоб при этом огонь валил, как это сделать? |
У меня когда-то была прямая труба от начала и до конца, и прямоточная банка. Бампер у выхода глушака расплавился
- 147 -:
|
Daslim Блюфин предполагает привязку к одной машине, точнее к одному блоку управления... Даже если ты продал свой СТ и купил такой же, то поставить на новую не удастся. Сброс приборчика стоит 150 фунтов... |
Разобрать перед использованием, найти там микруху EPROM, и задампить
После использования восстановить первоначальное состояние.
Ну что же, вышла-таки долгожданная Dreamscience...
www.dreamscience.org.uk/flashtuning
На выбор 4 прошивки:
Standard car tune making 270Bhp&330ftlb(Race Plus)
You also get a 265 Bhp 310ftlb tune called (Race)
You also get a 260 Bhp 295ftlb tune with reduced torque called (Performance Plus)
You also get a 255 Bhp 285ftlb tune with reduced power and torque called (Performance)
Помимо этого включена красная стрелочка, предупреждающая о смене передачи (у нас она отключена).
Можно считывать и сбрасывать ошибки.
Можно самому вносить изменения в прошивку...
О как!
£ - это евро или фунт?
поставка "Pro Racer Package" ваще жесть, можно все новые части, которые ставишь отстраивать по новому
Gladixx
эт фунты, а вот по поводу отнастраивать, я вот не понял, может ты мне обьяснишь?!
wizzard
там так и написано
Our Advantage III software gives you access to up to 320 parameters on you vehicle. Adjust turbo boost, injector size, fuel grade, timing - you have control! Desire performance but also want economy? Not a problem - by changing your fuel grade you can make better economy than standard, thats a fact!
Типа наш мегасупер софт дает менять 320 параметров вашей помоины и т.д.
РакошийНелч
У них пока нет оборудования для заливки прошивки...
- 147 -я тогда не понимаю зачем они выложили прайс и цену если не могут сделать..
...перенесено из "очной ставки"...
В общем, как и ожидалось (по замерам GPS в прошлом году), прошивка не даёт особой прибавки на драге. На старте резина не справляется с возросшим крутящим моментом (мне казалось, ГудЙир держал лучше). За счёт фильтра удаётся выскочить на полкорпуса-корпус. Движок крутится до 7000 и не тухнет!!!
Но зато с эластичностью всё в порядке!!!
На 3-й передаче, проспав старт на корпус, в горку(!!!) чип уверенно обходит сток.
ORKНа драге работает больше фильтр, позволяя позднее переключаться. Прошивка оптимизирует крутящий момент в пределах 2000-5500, а драг работает, в основном, в районе 6000.
А вот с ходу машинка, действительно, едет - здесь работает и прошивка и фильтр.
По поводу замечания
sv23 относительно температуры масла... Действительно, забавная ситуация:
гоняли машинки абсолютно в одинаковом режиме, только у меня датчик температуры был левее середины, а у sv23 - правее. То ли масло повлияло (у меня Мотюль Ракинг 5-30), то ли фильтр, загоняющий в компрессор более холодный воздух, - Х.З.
- 147 -ясненько
т.е. подхват лучше...
а реакция на акселератор быстрее происходит?
фильтр идет с пропиткой?
по поводу масла кстати заметил тоже (мотюль залил тож ракинг 5-30)...
температурный режим мне показался более стабильным и двигатель прогревается быстрее, и есть какая-то легкость в раскручивании мотора, хотя это наверное субъективно
ORK:
|
- 147 - т.е. подхват лучше... а реакция на акселератор быстрее происходит? фильтр идет с пропиткой? |
Реакция на педаль более острая...
Фильтр с пропиткой. Надо бы теперь эту самую пропитку с промывкой где-то найти (подозреваю, в картюнинге...)
- 147 -
А если опробовать подобрать сменник от Apexi Power Intake? Один из лучших конусов и никакой пропитки не требует. Если что, то можно сжатым воздухом почистить поверхность фильтра.
- 147 -:
|
ORK:
| - 147 - т.е. подхват лучше... а реакция на акселератор быстрее происходит? фильтр идет с пропиткой? |
Реакция на педаль более острая...
Фильтр с пропиткой. Надо бы теперь эту самую пропитку с промывкой где-то найти (подозреваю, в картюнинге...) |
Ушатаете расходомер на 99.9% Особенно на турбяхе и особенно после повторной пропитки. Частицы масла осядут на нити расходомера.. ну а дальше, из-за расходомера можно и движок усадить особенно если часто на верху ездишь.
vadII
+1
Как не печально, но это действительно так
vadII
VIPerMic
какой выход?
сухой фильтр?
vadIIVIPerMicНекоторые СТ-шки с прошивками под 300 л.с., с такими фильтрами, в жестком режиме эксплуатации уже прошли более 40 тыс. км. - без проблем. А на больший срок и не надо...
- 147 -как это не надо??? у меня пробег 33!
разве может быть более жесткий режим чем в России?
ORK
У "нормальных" людей есть Нюрбург и трэк-дни...
А по поводу 40 тыщ. - эт я к тому, что они не раз "заправляли" фильтр, а MAF не скопытился...
По поводу пропитки фильтров - не перелить масла и выдержать несколько часов вертикально перед установкой (для того чтобы лишнее масло стекло). Тогда МАФ может и не умрет
Вообще, замена ТОЛЬКО фильтрующего элемента на какой-то супер-пупер-нулевой на ТУРБО машине практически ничего не даст с точки зрения производительности: проверено на 300-400 сильных 2.0турбо аппаратах. Отсюда вывод: кроме как геммора с возможной кончиной MAFa "нулевой" фильтр с масляной пропиткой ничего не даст.
Следует также сказать что замена родного впуска на всякие "грибочки" тоже ничего хорошего не даёт, т.к.
1. изменяется воздушный поток который замеряет MAF и соответственно могут быть расхождения
2. фильтр будет брать горячий воздух
3. грязи будет больше
4. вероятность гидроудара намного выше
стоит так же сказать, что фильтры которые навяливают тюнинг-конторы в большинстве своём это т.н. "в нагрузку" - чтобы больше заработать - почему? см. начало поста. А то что, у кого то там ездит и всё нормально - это всё реклама/сказки, конторы много чего пишут на своих сайтах, рекламных проспектах. В 1-ую очередь это БИЗНЕС и им нужно зарабатывать деньги, любой человек который даже заинтересуется их рекламой - это уже потенциальный клиент, и соответственно обещать могут всё что угодно и рассказывать о необходимости/пользе любой ерундовины.
vadII
еще раз задам вопрос... нужен фильтр без пропитки или ваше мнение вообще ничего не следует трогать?
ORK
моё мнение:
1. нулевик с пропиткой - вред, пользы никакой. Самый лучший из нулевиков Apexi Power Intake - причём как в качестве "конуса" так и в качестве замены штатника (если есть аналог конечно). Он "сухой"
2. замена штатного фильтра на конусы и т.п. на турбо-машине оправдана только какими-то конструктивными переделками - напимер на субе, когда устанавливают фронтальный куллер то конструктивно невозможно оставить штатный впуск
vadII
если он сухой, значит по идее больше шансов что сквозь него проникнут мелкие частицы инородних тел в двигатель... я не прав?
как его чистить-обслуживать?
Раз уж тема зашла может подождать пока в штатное место нулевик выйдет и не парится, или от него вообще смысла нет?
ORK
Теоретически Apexi Power Intake не обслуживается. На практике многие его продувают с обратной стороны - но это не супер хорошо. Просто его фильтрующий элемент с меньшими порами и за счёт этого достигается лучшая фильтрация. Например, на той же субе стандартный воздушный фильтр имеет лёгкую пропитку - но за счёт того что он мелкопористый а не "нулевой с большими дырками" то работает замечательно
vadIIНу, прежде чем обобщать толк от конуса на турбовой машинке, ты загляни под капот ST, а потом поговорим...
Конструкция штатного воздухозаборника очень сильно (-15 л.с.) ограничивает поток воздуха!
Недаром для ST уже существует как минимум 4 разные конструкции с использованием конуса.
- 147 -:
|
vadII Ну, прежде чем обобщать толк от конуса на турбовой машинке, ты загляни под капот ST, а потом поговорим... Конструкция штатного воздухозаборника очень сильно (-15 л.с.) ограничивает поток воздуха! Недаром для ST уже существует как минимум 4 разные конструкции с использованием конуса. |
Чем был измерен недостаток воздуха на штатном впуске, да еще в л.с.?
Недаром - это желание людей заработать деньги на любителях тюнинга, так что не показатель не разу
ORK
по обыкновению, ограничусь установкой в штатное место хлопкового GREEN FILTER
Проверено не раз, в тяжелых боевых условиях )