Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,9K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
B0LT
27 March 2007


avatar
- 147 -:

B0LT
Зашёл тут на сайт Wetterauer и увидел приписочку к нашему чипу...

Installation: inboard flashing (Motorola), switch (series/powerprogram)

Особенно заинтересовал второй пункт - "переключатель (обычная прошивка/чипованная) - 209 евро"

Это что за зверь???

х.з. узнаю...
avatar
Зоргыч
28 March 2007


Где можно в России заказать Блюфин?
avatar
vzor
29 March 2007


avatar
Daslim:

vzor
- Хочу и чтоб при этом огонь валил, как это сделать?

У меня когда-то была прямая труба от начала и до конца, и прямоточная банка. Бампер у выхода глушака расплавился

avatar
- 147 -:

Daslim
Блюфин предполагает привязку к одной машине, точнее к одному блоку управления... Даже если ты продал свой СТ и купил такой же, то поставить на новую не удастся. Сброс приборчика стоит 150 фунтов... 

Разобрать перед использованием, найти там микруху EPROM, и задампить
После использования восстановить первоначальное состояние.
avatar
- 147 -
30 March 2007


Ну что же, вышла-таки долгожданная Dreamscience...
www.dreamscience.org.uk/flashtuning

posted image

На выбор 4 прошивки:
Standard car tune making 270Bhp&330ftlb(Race Plus)
You also get a 265 Bhp 310ftlb tune called (Race)
You also get a 260 Bhp 295ftlb tune with reduced torque called (Performance Plus)
You also get a 255 Bhp 285ftlb tune with reduced power and torque called (Performance)

Помимо этого включена красная стрелочка, предупреждающая о смене передачи (у нас она отключена).
Можно считывать и сбрасывать ошибки.
Можно самому вносить изменения в прошивку...

О как!
Gladixx
30 March 2007


£ - это евро или фунт?
поставка "Pro Racer Package" ваще жесть, можно все новые части, которые ставишь отстраивать по новому
wizzard
30 March 2007


Gladixx
эт фунты, а вот по поводу отнастраивать, я вот не понял, может ты мне обьяснишь?!
Gladixx
31 March 2007


wizzard
там так и написано
Our Advantage III software gives you access to up to 320 parameters on you vehicle. Adjust turbo boost, injector size, fuel grade, timing - you have control! Desire performance but also want economy? Not a problem - by changing your fuel grade you can make better economy than standard, thats a fact!

Типа наш мегасупер софт дает менять 320 параметров вашей помоины и т.д.
avatar
РакошийНелч
2 April 2007


http://www.s-chip.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=43
а что скажете об этом??
Смущает цена..
avatar
- 147 -
2 April 2007


РакошийНелч
У них пока нет оборудования для заливки прошивки...
avatar
РакошийНелч
2 April 2007


- 147 -
я тогда не понимаю зачем они выложили прайс и цену если не могут сделать..
avatar
- 147 -
4 April 2007


...перенесено из "очной ставки"...

В общем, как и ожидалось (по замерам GPS в прошлом году), прошивка не даёт особой прибавки на драге. На старте резина не справляется с возросшим крутящим моментом (мне казалось, ГудЙир держал лучше). За счёт фильтра удаётся выскочить на полкорпуса-корпус. Движок крутится до 7000 и не тухнет!!!

Но зато с эластичностью всё в порядке!!!
На 3-й передаче, проспав старт на корпус, в горку(!!!) чип уверенно обходит сток.

ORK

На драге работает больше фильтр, позволяя позднее переключаться. Прошивка оптимизирует крутящий момент в пределах 2000-5500, а драг работает, в основном, в районе 6000.

А вот с ходу машинка, действительно, едет - здесь работает и прошивка и фильтр.

По поводу замечания sv23 относительно температуры масла... Действительно, забавная ситуация:
гоняли машинки абсолютно в одинаковом режиме, только у меня датчик температуры был левее середины, а у sv23 - правее. То ли масло повлияло (у меня Мотюль Ракинг 5-30), то ли фильтр, загоняющий в компрессор более холодный воздух, - Х.З.
avatar
ORK
4 April 2007


- 147 -

ясненько

т.е. подхват лучше...
а реакция на акселератор быстрее происходит?
фильтр идет с пропиткой?

по поводу масла кстати заметил тоже (мотюль залил тож ракинг 5-30)...
температурный режим мне показался более стабильным и двигатель прогревается быстрее, и есть какая-то легкость в раскручивании мотора, хотя это наверное субъективно
avatar
- 147 -
5 April 2007


avatar
ORK:

- 147 -
т.е. подхват лучше...
а реакция на акселератор быстрее происходит?
фильтр идет с пропиткой?

Реакция на педаль более острая...

Фильтр с пропиткой. Надо бы теперь эту самую пропитку с промывкой где-то найти (подозреваю, в картюнинге...)
avatar
Schumi
5 April 2007


- 147 -
А если опробовать подобрать сменник от Apexi Power Intake? Один из лучших конусов и никакой пропитки не требует. Если что, то можно сжатым воздухом почистить поверхность фильтра.
vadII
5 April 2007


avatar
- 147 -:

avatar
ORK:

- 147 -
т.е. подхват лучше...
а реакция на акселератор быстрее происходит?
фильтр идет с пропиткой?

Реакция на педаль более острая...

Фильтр с пропиткой. Надо бы теперь эту самую пропитку с промывкой где-то найти (подозреваю, в картюнинге...)

Ушатаете расходомер на 99.9% Особенно на турбяхе и особенно после повторной пропитки. Частицы масла осядут на нити расходомера.. ну а дальше, из-за расходомера можно и движок усадить особенно если часто на верху ездишь.
avatar
VIPerMic
5 April 2007


vadII
+1
Как не печально, но это действительно так
avatar
ORK
5 April 2007


vadII
VIPerMic

какой выход?
сухой фильтр?
avatar
- 147 -
5 April 2007


vadII
VIPerMic
Некоторые СТ-шки с прошивками под 300 л.с., с такими фильтрами, в жестком режиме эксплуатации уже прошли более 40 тыс. км. - без проблем. А на больший срок и не надо...
avatar
ORK
5 April 2007


- 147 -

как это не надо??? у меня пробег 33!

разве может быть более жесткий режим чем в России?
avatar
- 147 -
5 April 2007


ORK
У "нормальных" людей есть Нюрбург и трэк-дни...

А по поводу 40 тыщ. - эт я к тому, что они не раз "заправляли" фильтр, а MAF не скопытился...
avatar
Predator10
5 April 2007


По поводу пропитки фильтров - не перелить масла и выдержать несколько часов вертикально перед установкой (для того чтобы лишнее масло стекло). Тогда МАФ может и не умрет
vadII
5 April 2007


Вообще, замена ТОЛЬКО фильтрующего элемента на какой-то супер-пупер-нулевой на ТУРБО машине практически ничего не даст с точки зрения производительности: проверено на 300-400 сильных 2.0турбо аппаратах. Отсюда вывод: кроме как геммора с возможной кончиной MAFa "нулевой" фильтр с масляной пропиткой ничего не даст.

Следует также сказать что замена родного впуска на всякие "грибочки" тоже ничего хорошего не даёт, т.к.
1. изменяется воздушный поток который замеряет MAF и соответственно могут быть расхождения
2. фильтр будет брать горячий воздух
3. грязи будет больше
4. вероятность гидроудара намного выше

стоит так же сказать, что фильтры которые навяливают тюнинг-конторы в большинстве своём это т.н. "в нагрузку" - чтобы больше заработать - почему? см. начало поста. А то что, у кого то там ездит и всё нормально - это всё реклама/сказки, конторы много чего пишут на своих сайтах, рекламных проспектах. В 1-ую очередь это БИЗНЕС и им нужно зарабатывать деньги, любой человек который даже заинтересуется их рекламой - это уже потенциальный клиент, и соответственно обещать могут всё что угодно и рассказывать о необходимости/пользе любой ерундовины.
avatar
ORK
5 April 2007


vadII

еще раз задам вопрос... нужен фильтр без пропитки или ваше мнение вообще ничего не следует трогать?
vadII
5 April 2007


ORK

моё мнение:
1. нулевик с пропиткой - вред, пользы никакой. Самый лучший из нулевиков Apexi Power Intake - причём как в качестве "конуса" так и в качестве замены штатника (если есть аналог конечно). Он "сухой"
2. замена штатного фильтра на конусы и т.п. на турбо-машине оправдана только какими-то конструктивными переделками - напимер на субе, когда устанавливают фронтальный куллер то конструктивно невозможно оставить штатный впуск
avatar
ORK
5 April 2007


vadII

если он сухой, значит по идее больше шансов что сквозь него проникнут мелкие частицы инородних тел в двигатель... я не прав?
как его чистить-обслуживать?
avatar
Daslim
5 April 2007


Раз уж тема зашла может подождать пока в штатное место нулевик выйдет и не парится, или от него вообще смысла нет?
vadII
5 April 2007


ORK
Теоретически Apexi Power Intake не обслуживается. На практике многие его продувают с обратной стороны - но это не супер хорошо. Просто его фильтрующий элемент с меньшими порами и за счёт этого достигается лучшая фильтрация. Например, на той же субе стандартный воздушный фильтр имеет лёгкую пропитку - но за счёт того что он мелкопористый а не "нулевой с большими дырками" то работает замечательно
avatar
- 147 -
6 April 2007


vadII
Ну, прежде чем обобщать толк от конуса на турбовой машинке, ты загляни под капот ST, а потом поговорим...
Конструкция штатного воздухозаборника очень сильно (-15 л.с.) ограничивает поток воздуха!
Недаром для ST уже существует как минимум 4 разные конструкции с использованием конуса.
avatar
GTS
6 April 2007


avatar
- 147 -:

vadII
Ну, прежде чем обобщать толк от конуса на турбовой машинке, ты загляни под капот ST, а потом поговорим...
Конструкция штатного воздухозаборника очень сильно (-15 л.с.) ограничивает поток воздуха!
Недаром для ST уже существует как минимум 4 разные конструкции с использованием конуса.

Чем был измерен недостаток воздуха на штатном впуске, да еще в л.с.?

Недаром - это желание людей заработать деньги на любителях тюнинга, так что не показатель не разу
avatar
VIPerMic
6 April 2007


ORK
по обыкновению, ограничусь установкой в штатное место хлопкового GREEN FILTER
Проверено не раз, в тяжелых боевых условиях )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up