возможно сорри за офф, но может где и обсуждали но немогу найти именно того что интересует...задумался на предмет установки "мульки" понял что особенно не целесообразно..но, кто нить пользовал мульку и прошивку одновременно - есть ли в этой компановке смысл? или при перепрошивке меняется таки алгоритм работы педали?
squirrel-ST:
|
возможно сорри за офф, но может где и обсуждали но немогу найти именно того что интересует...задумался на предмет установки "мульки" понял что особенно не целесообразно..но, кто нить пользовал мульку и прошивку одновременно - есть ли в этой компановке смысл? или при перепрошивке меняется таки алгоритм работы педали? |
что то мне подсказывает... вроде логики, что прибор или любая нормальная прошивка меняет целый комплекс настроек в ПиСиЭме. Давление,топливные схемы и прочую ересь электронную. А так как газулькой кроме голой пятки управляет еще и электроника, значит умные дяди которые делали вменяемую прошивку, подкорректировали и в том направлении! Но это только логика...
squirrel-ST
Настройки педали газа в калибровках не изменены , могу об этом сказать авторитетно - имею к исходникам доступ
ass0000:
|
squirrel-ST Настройки педали газа в калибровках не изменены , могу об этом сказать авторитетно - имею к исходникам доступ |
ты тут заявляешь, что в англии в дримсайнс лохи работают? если они оставили ватную педаль по другому их назвать нельзя! так что ли?
ilikO
Уважаемы я являюсь дилером Дримсайна и имею доступ к их калибровкам , я лишь говорю что на настройки педали газа к калибровках не изменены.
ilikOass0000А зачем менять настройки самой педали? Дело же в отклике... а это меняется разными цифирьками типа нагрузка/буст и т.д.
Поэтому на прошивках отклик на педаль острее, чем на стоке.
Хотя, на моём железе и стоковая прошивка довольно отзывчива

Проверено параллельными заездами с Race+
Т.е. это даже больше ограничения впуска/выпуска.
Aleksei T
16 June 2009
1
Недеюсь все из нас знают, кто такие
dreamscience automotive ltd
))). Но уверен, что не все знали, что они являлись всего лишь европейскими дилерами американской
SCT LLC
, пока не выпустили свой новый продукт "dsci Tuning Platform". Покопавшись на сайте SCT я нашел интересный софт, который непременно пригодится настоящим тюнерам -
Ford Vehicle Pro Racer Package
. Как я понял из описания, с помощью этой программы можно будет производить тонкую настройку наших прошивок под конкретное железо. Самое интересное, что цена не такая уж кусачая. Минус в том, что помимо программы понадобится флэшер (аналог дримовского стратагема), а не просто шнурок как для dsci. Зато появится возможность подключив ноутбук, вживую мониторить многие параметры прямо на ходу и делать затем подстройку. Конечно дримовские прошивки хороши, но их делали так, чтоб они подходили большинству машин. Думаю самый оптимальный вариант взять за основу одну из дримовских прошивок и доводить ее до ума программой от SCT. Вроде что-то подобное есть и у самих дримов, но на сайте у них как-то невнятно с этим. Жду ваших комментариев.
PS: Моя мечта это скрестить программу от SCT с дримовским шнурком ))) И чтоб по цене лицензии одной копии Windows Vista )))
Aleksei T
И у Дримов есть эта типа программа мониторинга (совершенно бесполезная с Bosch ME9) и для корректировки параметров - довольно дешёвая.
- 147 -
У SCT все доступные для изменнения параметры можно подправить. Я думаю дримы свои прошивки как-раз этой прогой и разрабатывают.
А флэшер (аналог стратагема) у них называется XCalibrator 2 Flash Tool. Можно б\у купить на EBay тоже по приемлемой цене. Суть в том, что из нас тюнингом прошивок никто серьезно не увлекается, а очень хотелось бы.
Aleksei TПо секрету... увлекается этим ass0000
- 147 -
Он не энтузиаст ))) Коммерческая основа )))
Aleksei T
Редчайшие идиоты эти SCT, писал им неоднократно, мол продайте софт, после...далеко не первого письма отправили меня к дримам, типа они их дилеры по Европе. Про СТ не слышали типа, не их рынок.
Если хотите попытать счастья с ними, удачи Вам
Yaro
А мне ответили быстро и написали, что многие европейские форды поддерживают. Я им написал, что у меня СТ и по их словам понял, что наши машины поддерживаются. Кризис похоже )) Но меня тоже к дилерам отправили...только российским )) Dereiterracing.com. The number is +7(343)345-24-11
Yaro
Aleksei T
Да, у них недавно конфликт возник... Поэтому многие английские дилеры обратились напрямую к SCT.
AlekseiВ T
Могу огорчить они СТ не особо потдерживаю у них X2 (DS3000) снят с производства , а другие устройства как Х3 стали дороже и не потдерживают СТ
Aleksei T:
|
Недеюсь все из нас знают, кто такие dreamscience automotive ltd ))). Но уверен, что не все знали, что они являлись всего лишь европейскими дилерами американской SCT LLC , пока не выпустили свой новый продукт "dsci Tuning Platform". Покопавшись на сайте SCT я нашел интересный софт, который непременно пригодится настоящим тюнерам - Ford Vehicle Pro Racer Package . Как я понял из описания, с помощью этой программы можно будет производить тонкую настройку наших прошивок под конкретное железо. Самое интересное, что цена не такая уж кусачая. Минус в том, что помимо программы понадобится флэшер (аналог дримовского стратагема), а не просто шнурок как для dsci. Зато появится возможность подключив ноутбук, вживую мониторить многие параметры прямо на ходу и делать затем подстройку. Конечно дримовские прошивки хороши, но их делали так, чтоб они подходили большинству машин. Думаю самый оптимальный вариант взять за основу одну из дримовских прошивок и доводить ее до ума программой от SCT. Вроде что-то подобное есть и у самих дримов, но на сайте у них как-то невнятно с этим. Жду ваших комментариев.
PS: Моя мечта это скрестить программу от SCT с дримовским шнурком ))) И чтоб по цене лицензии одной копии Windows Vista ))) |
Эта прога как я вижу только для машин до 2006 года выпуска...
Aleksei T
Много очень вредных факторов собирается, риск выбросить деньги в пустоту пока большой.
pimperiale:
|
Эта прога как я вижу только для машин до 2006 года выпуска... |
Key Features:
• Increase Horsepower, Torque & Throttle Response
• Increases Fuel Economy
• Flashes PCM Quickly via OBDII Port
• Retains Stock Program for easy restoration back to stock
• Available for most 1989 - 2009 Ford Vehicles• Easy to use Windows based software
• Available with / without Flash device, Switch Chip
• Custom Tune your own vehicle
Думаю не только до 2006. Я еще раз написал им с просьбой выслать полный список поддерживаемых авто.
ass0000:
|
устройства как Х3 стали дороже и не потдерживают СТ |
Может посоветуете нам программно-аппаратный комплекс для решения задачи написания кастомной прошивки? ))
Cer)l(anTВолков боятся - в лес на СТ не ездить )))
Aleksei T
а чуть ниже написано:
"Ford Vehicle Pro Racer Package:
Whether you’re a pro racer or simply a Ford performance enthusiast looking for custom tuning software for your 1989 – 2006 Ford vehicle, SCT’s Pro Racer Package is just what you have been searching for. SCT’s single PCM Pro Racer & Enthusiast Custom Tuning Software gives you COMPLETE CONTROL of your vehicle’s PCM and allows you to custom tune and tweak your own vehicle’s power & performance."
pimperiale
Они просто забыли подправить в том месте. ))) Думаю по этой надписи можно судить о годе первого выпуска их программы.
Aleksei TСкажите, а у Вас большой опыт настройки машин ? Или вы думаете что все очень просто, купил софт и стал профи по настройке машин ? Перед тем как выбросите денежку, почитайте посты на СТИ клубе да на Эво клубе сколько моторов спалили по вине настройщиков. А за плечами этих настройщиков десятки или сотни машин.
Кап ремонт взорванного мотора ох как не бюджетно стоит, а взорвать пару пустяков, чуть обеднил, буст побольше и иди сюда, поршня по 5000+ р за штуку, шатунчики новые и потом думаешь

может стоило на стоке ездить
Yaro
У меня опыта ровно 0 ))) Но с чего-то надо начинать... Для начала сравнить прошивку от дримов со стоковой, посмотреть какие параметры и на сколько они изменили. Сравнить две разные прошивки дримов и т.д. Я же не говорю, что надо купить программу и слепо добавлять и убавлять те или иные значения. Благо в интернете много статей, форумов и людей с кем можно посоветоваться. А взорвать очень даже боюсь, поэтому и жалею, что среди СТшников нет грамотных в этом деле энтузиастов )))
начинать на тазе можно например
Привет!
Поклон Андрею aka -147- за dsci набор. Всё поставил, работает ок.
Пока залил перформанс - приятно, чуть бодрее стока, но удобно ездить.
Понимаю, что перформанс + будет чуть бодрее и т.д. до рейс+. А вот что за прошивка dsci?
-=shved=-
тему почитай, все прошивки переобсуждали по 10 раз уже.
- 147 -
сегодня иду на ТО
что такое фейслифт?
и если у меня прибор версии 2.19 то можно не парится, если меня дилер прошьет??
Заводной Апельсин
25 June 2009
Господа, мне рассылка пришла с
http://www.teamtorquesteer.co.uk/
У них там есть диск+кабель для прошивки СТ-шок с помощью ноутбука.
У кого-нибудь есть такой комплект? Я так понимаю, в отличие от приборчиков уже нет привязки к конкретному авто или есть?
Себя любимого хотел наконец попробовать чипануть

Или признавайтесь, кто у корбена прибор купил, я у него авто покупал, привязка должна была сохраниться

Помогите чипануть
- 147 -
25 June 2009
Заводной Апельсин
Это всё то же самое, только вместо прибора будет твой ноутбук с залитой программой. Та же привязка к машине и то же количество смен VIN.
А "привязка" корбена не поможет...
Bris
25 June 2009
Заводной Апельсин
комплект со шнурком жестко привязывается к машине также как и приборчик, за бугром же не полные лопухи работают.
приборчик корбена уже привязали к другой машине наверняка.
на дримовском шнурке кстати количество смен VIN меньше чем на приборчике - всего 1 раз можно менять владельца.