CD
23 February 2012
Пружина передней подвески. (Р)
шурец
Не не больше трех,еще болты же, этого было вполне для езды по деревне а три уж точно за глаза.
лексся так и не понял что за материал
Пластик?
stpax
Все верно, он самый!
Кстати, из куска дубовой резины тоже пойдет, типо тракторной резины протектор.
Думаю болты в опоры вбили,удлиненные поставили,потаму что новая опора и старая идентичны а проставки не похожи на самоделки,но в них ни одной надписи,все таки сколхозили.
цитата (ff_driver) |
Monroe SP0272. |
Автомобиль русфокус 2004г. пробег 160000км. Лопнула правая пружина при выезде из гаража. Вскрытие показало , что отломился верхний виток , причём трещина наметилась уже давно , так как край среза был на пару мм ржавый. И, вообще ,обе пружины были ржавые сверху , а внизу краска в порядке. Поменял на Monroe SP0272 , от старых отличие было только по высоте. Длиннее на 3см. На этот же размер поднялась морда. Monroe SP0272 обошлись в 1990р пара в Экзисте , доставка один день. Внешний вид и покраска понравились. Посмотрим теперь сколько проедут!
Александр-Крым
11 November 2013
ROMA8888
Лишь бы хватило длинны штока и не вырвало,или стучать будет!
ACCUSED
29 November 2013
1
лексс:
|
Скрытый текстВот как просили. Увеличиные опоры на 4 см. Проставки бывают разные,здесь на 1.2см самому можно вырезать,желательно не из резины,а по жесче,и не стоит забывать про посадку на болты. x |
Спасибо большое:
вот что получилось из твоей картинки:
для тех у кого есть возможность работать на станках (более сложное изготовление):
не требует замены шпилек, но следовательно ограничение минимальная высота проставки = длине шпилек 20мм
P.S. в вариантах разнятся диаметры отверстий для шпилек у меня под стандартные М8, у Лексс заменены шпильки похоже на М10. и различаются осевые диаметры, мои пока отданы делаются, как изготовят буду ставить, точно поправлю этот размер.
отзовитесь кто шпильки менял!
Родные там как-то хитро закреплены
Александр-Крым
29 November 2013
1
шурец
Я родные выбивал,а новые вставлял и шляпки приваривал компоматом!Что бы не подпалить,мокрую тряпку прикладывал!
Александр-Крым
29 November 2013
Проставки сначала из транспортёрной ленты вырезал,но пришлось снять,поставил аллюминиевые!
Александр-Крым:
|
шурец Я родные выбивал,а новые вставлял и шляпки приваривал компоматом!Что бы не подпалить,мокрую тряпку прикладывал! |
те. по-любому их крепить или достаточно просто вставить?
какая роль играет?
отдельно думаю крепить не нужно
одеть на шпильки и ставить на место, потом уже к кузову через шпильки опорами притянутся
менять либо тонкие либо резина оказалась мягкой разбило
UnknownFromMurmansk
7 December 2013
Всем привет! Вступаю в клуб тех, кому требуется замена передних пружин. Немного об авто: FF1 USA, 2 л, АКПП, 2002 г.в. Хочется поставить если не родные (дорогие, заразы), то хотя бы соответствующие массе передка пружины. Прочитав ВСЮ тему нашел большое количество соклубников, поставивших Lesjofors 40 275 72, но многие не пишут характеристики своего авто. Так вот у меня вопрос: насколько целесообразно их ставить на мою тяжелую (2л двигатель, АКПП, мет. защита) морду? Нет ли специально для 2-литровых америкосов специальных пружин? Если кто-то уже ставил себе на такую же модель эти или иные пружинки - отпишитесь с кратким отзывом пжл.
На 126 тык. заскрежетало справа спереди
. Беглый осмотр показал, что пружина свое отжила - выпал обломок полукольцом. Были заказаны Lesjofors 40 275 72 (2шт.) исходя из массовости сообщений на форуме, хотя по ВИНу эти пружинки на ФФ1 Всеволжск 1,6 Дюратек не бились. От самостоятельной замены меня отстранили мороз
и отсутствие стяжек пружин. Вернее то, что заболел тесть и не смог привезти стяжки и второй домкрат. Даже монтажка от газели была заранее припасена для отжатия рычагов при выводе стойки из кулака. Ну да не судьба. Авторемонтная мастерская типа "У дядя Васи" и я отлично справились с поставленной задачей. При попытке определить по левой стойке место установки демпферной накладки на пружину, выяснилось, что и она имела обломленный виток снизу. В ямы не влетал. ХЗ чего это они на пару разом обломиться вздумали.
Который день любуюсь ох...енным просветом между колесом и крылом
Полет нормальный. Всем удачи!
ACCUSED
23 December 2013
Прикупил себе комплект Kayaba:
Kayaba RA 1830 Пружины передние.
Kayaba 333709 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333710 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
вот только вместо Kayaba 915208 Пылезащитный комплект амортизатора взял
Optimal AK-735093 Пыльник амортизатора, комплект в два раза дешевле
и как раз сегодня закончили:
цитата: |
для тех у кого есть возможность работать на станках (более сложное изготовление): Скрытый текст не требует замены шпилек, но следовательно ограничение минимальная высота проставки = длине шпилек 20мм x |
если покажется, что не хватает высоты клиренса то буду ставить проставки.
fedor-belyy
23 December 2013
интересненько надо подумать.
Всем новогодний привет.
Ну вот и я вступил в клуб порванных передних пружин на пробеге 183.000 км.
Сломалась левая, аккурат после первого нижнего витка. Машин ездит, правда грохот стоит после проезда неровностей.
Есть смысл стойки до кучи заменить, вместе с заменой пружин кто как считает?
fedor-belyy
27 December 2013
vais2501если стойки нормальные то меняй только пружины. и не парься. ставь то что нравится.у меня вобще бюджетные китай фирма patron и нечё нормально ходят.не просели за год.хотя всё зависит от желания и толщины кашелька.
fedor-belyy
27 December 2013
они всегда ломаются не вовремя.у меня акурат перед новым годом в том году правая крякнула и тоже нижний виток.
ACCUSED:
|
Спасибо большое: вот что получилось из твоей картинки:
Скрытый текстдля тех у кого есть возможность работать на станках (более сложное изготовление): не требует замены шпилек, но следовательно ограничение минимальная высота проставки = длине шпилек 20мм x
P.S. в вариантах разнятся диаметры отверстий для шпилек у меня под стандартные М8, у Лексс заменены шпильки похоже на М10. и различаются осевые диаметры, мои пока отданы делаются, как изготовят буду ставить, точно поправлю этот размер. |
Проставки поставил с новыми стойками и пружинами.
с меж центровым расстоянием 97 как у меня, на родные шпильки встало плотненько, без люфтов, как там и было, сецас могу сказать что на радные шпильки станет и первый размер с 98, но отверстия лучше сделать с запасом, как на чертеже 10мм.
Из переделок, пришлось все таки по 2-3мм подрезать шпильки, сферическую часть на концах у них.
что получилось в результатену и не большое предупреждение то ли последствия, то ли совпадение
fedor-belyy
Пока не знаю, еще не смотрел, только выяснилось это, в на выходные в сервис записан, проверяться буду
Кстати парни хочу сказать про проставки, необратил сразу внимания что при удалении проставок один шруз наружний пашол по плохому пути, не факт конечно что из за этого, тем более пружины тогда я новые поставил через месяц как раз когда они сели по старым меткам он и захрустел, я так понимаю за многие килокм шруз успел притереца а тут бах его сместили.
fedor-belyy
сегодня был в сервисе, снял поставки нафиг
вибрации искомые пропали, видать шрузам не понравилось
отсюда вывод проставки ставить только на просевшие пружины или с новыми шрузами
fedor-belyy
16 February 2014
3
fedor-belyy
Дело не в том, дороги и пороги основная причина.
лексс
или правильнее их отсутствие
fedor-belyy
17 February 2014
лекссу меня европеец уж сильно шибко низэнький и нечё правда у нас в беларусии дороги получше ваших.
ACCUSED
Стремно теперь будет летнюю ставить новые пружины сели в точь как старые, на зимней еще не че.
ACCUSED
19 February 2014
лекссне очень понял почему летнюю будет стремно ставить?
летняя у меня R15 195x55
сейчас машина выше, точнее как положено с завода
если вы имеете в виду, что машина будет смотреться высокой я только рад, не хочу я ездить на хач-мобиле