Пружина передней подвески. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Дополнения к теме: Пружина задней подвески
передние пружины, замена передних пружин, подвеска, стойка, пружины, пружины подвески

avatar
CD
23 February 2012

Пружина передней подвески. (Р)
459,1K
views
277
members
1,4K
posts

avatar
focus3d
31 March 2017mobile

3

neos79
чтоб не скрипело если пружина играть будет ,
neos79
2 April 2017

3

avatar
focus3d:

neos79
чтоб не скрипело если пружина играть будет ,

Почитал про эти шланги,мнения расходятся ставить или нет.Пишут,что под ними гниёт и пружина потом лопает именно где одет шланг
avatar
focus3d
2 April 2017mobile

4

N
neos79:

Почитал про эти шланги,мнения расходятся ставить или нет.Пишут,что под ними гниёт и пружина потом лопает именно где одет шланг

ну если ток лет через надцать( вот и пишут о заводских пружинах которые лет надцать стоят
avatar
TOLYA226
2 April 2017

1

Я специально шланги поставил с двух сторон,ф1 w.
neos79
3 April 2017

2

avatar
TOLYA226:

Я специально шланги поставил с двух сторон,ф1 w.

Подскажите тогда как правильно надеть шланг на витки? По сколько витков и какой лучше использовать шланг?
avatar
TOLYA226
3 April 2017

1

neos79 армированный резиновый толщина стенки 1,5-2,5 мм, на первые 1,5 Витка. Но на моем фокусе это отсебятина, еще бампера вверху оставил . Суть чтоб пружина опиралась на чашку через резину.
avatar
TOLYA226
3 April 2017

3

posted imageposted image
Шланги сссровские топливные кажется внутренний диаметр 16-18 мм, пружины конвеерные.
neos79
3 April 2017

2

avatar
TOLYA226:

posted imageposted image
Шланги сссровские топливные кажется внутренний диаметр 16-18 мм, пружины конвеерные.

Спасибо большое за помощь! А у тебя ещё между кузовом и опорой стойки прокладка стоит вроде на 2 фото?
avatar
TOLYA226
3 April 2017

3

neos79
Это колхоз голимы, очень много экспериментов с подвеской делать, там на тарелке верхней камера лежит, окуратно вырезал по логике чтоб грязь не летела выше. Также подкладывал под шпильки опорного два слоя от камеры грузовой, получалась проставки на 8мм, но от этого оказался, год на поднятой машине ездил с пружинами от ваза, но вибрация и козление убили эксперимент, поставил все как обычно плюс шланги только добавил. https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/view/778216/
neos79
4 April 2017

4

Интересно,а такой вариант имеет жизнь? Взял термоусадочные трубки от кабелей 0,4кВ обмазал литолом пружину(ибо без смазки как не мучался, не смог и пол витка завести) и тихонечко горелкой(ну или можно феном строительным) погрел всё это дело.На вид получилось не плохо и супер герметично
posted imageposted image
avatar
focus3d
4 April 2017mobile

2

neos79
если не порвёт то супер гуд!
avatar
TOLYA226
4 April 2017


neos79 очень классно получилось, как с завода, делай с двух сторон 1,5 оборота.
neos79
4 April 2017

1

avatar
TOLYA226:

neos79 очень классно получилось, как с завода, делай с двух сторон 1,5 оборота.

Так точно шеф!
neos79
4 April 2017

1

Поставил пружину пока на одну сторону. Как было
posted image
и как стало
posted image
avatar
TOLYA226
4 April 2017


neos79 да повыше стало, видимо отдохнула пружина. Моштабы обрезки фотографий надо бы сохранять!! Многие не берут в расчет физику ударных сил при поднятии рычажной подвески , короче чем рычаги параллельные дороге тем тише в салоне. Так что надо найти золотую середину в поднятии машины с учетом износа приводов. Также при замене салентблоков слишком мягкие это ватность в поведении. Кстати подем подвески и к задним рычагам тоже относится.
avatar
Voron-voron
10 April 2017


Утро доброе всем.У меня фокус 1.2001 года.американец.2 литра автомат,универсал.Какие пружины лучше поставить.Надоело пузом чиркать,очень хочется поднять.Заранее всем спасибо.
avatar
Александр-Крым
10 April 2017


avatar
Voron-voron:

Утро доброе всем.У меня фокус 1.2001 года.американец.2 литра автомат,универсал.Какие пружины лучше поставить.Надоело пузом чиркать,очень хочется поднять.Заранее всем спасибо.

Высокое поднятие, иногда заканчивается смертельно для ШРУСов! Так что надо,это учесть!
avatar
Voron-voron
10 April 2017


мне надо немного увеличить жескость и устойчивость,,сейчас стоят родные пружины.Хочу немного поднять..Говорят от 8 хорошо подходят.Интересуюсь у знающих,что лучше ставить.
avatar
Александр-Крым
10 April 2017


avatar
Voron-voron:

мне надо немного увеличить жескость и устойчивость,,сейчас стоят родные пружины.Хочу немного поднять..Говорят от 8 хорошо подходят.Интересуюсь у знающих,что лучше ставить.

Чем выше авто,тем менее устойчиво!!! Подложи под родные пружины проставку.(толщиной не более 1см).жёсткость увеличится!Ps:..И сразу развал проверять!)
neos79
10 April 2017


avatar
Voron-voron:

мне надо немного увеличить жескость и устойчивость,,сейчас стоят родные пружины.Хочу немного поднять..Говорят от 8 хорошо подходят.Интересуюсь у знающих,что лучше ставить.

У меня Русфокус 1.6 пружины поставил LESJOFORS 40 275 71 ,машина поднялась прилично.Смотри пост выше с фото. По моему даже слишком высоко.Надеюсь со временем подсядет чуток
avatar
bugs174
10 April 2017


Voron-voron
Я ставил от дизеля, они по длине как родные, по диаметру прутка 13мм родные 12,5мм. Машина такая же.
avatar
Skilovick
11 April 2017

1

Voron-voron
Себе на 1.6 поставил LESJOFORS 40 275 71 - это идеальный вариант.
Если хочешь экспериментов, то вот тебе исходные данные для размышлений:
- пружина ВАЗ 2108: d прутка = 12,9 мм; L пружины = 383 мм;
- пружина ВАЗ 2110 (-12): d прутка = 13,2 мм; L пружины = 383 мм;
- пружина FF1 (1.6): d прутка = 12,5 мм; L пружины = 373 мм.

пс. Промерил длину новой пружины LESJOFORS 40 275 71, оказалась ровно 400мм. Дает оптимальное завышение. Нужны ли эти эксперименты с пружинами от ВАЗ на переднюю подвеску - большой вопрос. Качество нестабильное и будут заметно жестче стоковых. Лучше поставить пружины LESJOFORS для 1.8 - 2.0 или Disel.
По моим данным на FF2(1.6) d прутка = 12,5мм; d прутка (1.8) = 12,75мм; d прутка (Disel) = 13мм.
avatar
Voron-voron
14 April 2017


Может кто подскажет точный номер дизельных пружин?Решил их ставить.
avatar
bugs174
14 April 2017


Voron-voron
Lesjofors
40 275 69
avatar
Voron-voron
14 April 2017


Спасибо Большое.
avatar
Skilovick
15 April 2017

1

Коды пружин с каталога Lesjofors:

GDS163
20 April 2017mobile


Skilovick
А фото есть? сколько см под защитой? Ты про первый фокус пишешь? А то у меня фф1 1,6 ваще лёг. Клиренс см 12, зад чуть выше. Мне хочется чтоб см 16 было. П
Stolen80
20 April 2017mobile


GDS163
Я ставил лесжофорс недавно. Нормально поднялась
Romik_fl
20 April 2017


Здравствуйте!
Почитал тему, но на всякий случай, для полного понимания вопроса, переспрошу.
Авто Focus I Duratec 1.6 8V всеволжской сборки, 2004г.в. Передние стойки поменяны, стоит KYB. Как я понимаю опорные чашки у них приварены на пару см ниже, чем у оригинальных стоек для русфокуса . Пружины еще родные, с рождения. Клиренс спереди соответственно ниже, чем сзади. Да и пружины подустали судя по всему, на кочках бывает до отбойника пробивает. Хочу я пружины поменять. Из чтения темы пришел к выводу, что "болт он" подходят пружины LESJOFORS 40 275 71 и с микро переделками от ВАЗ 2112.
Собсно вопрос:
Подскажите, плиз, те, кто именно с такой конфигурацией ставил пружины от ВАЗ, их надо пилить? Если да, то как? Четверть сверху? Снизу? Снизу и сверху? Ну и про LESJOFORS 40 275 71 тоже можно, именно в конфигурации как у меня, с не оригинальными стойками.
Буду благодарен.
Просто в теме частично не понятно.. У кого-то сильно поднялось авто, у кого-то нет.
Мне нужно просто выровнять перед до уровня зада. Т.е в пределах 3-5см, на вскидку, поднять перед.

Skilovick
У Вас 1.6 мотор. А авто русфокус и стойки какие?
GDS163
20 April 2017


[b]Stolen80[/bа коды можешь кинуть, так то не глупый, но тут несколько вариантов написали и я запутался. М стойки какие лучше взять, билштёйн или каябу или есть чё для фордов другое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up