спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,8K
views
66
members
773
posts

avatar
-Ал-
4 February 2014


М
Мишуха:

... Не убедился в безопасности маневра, и сам же и
До появлению жигуля на встречке, маневр был хоть и рискованным, но вполне выполнимым.

Больше того, ширина проезжей части ПОЗВОЛЯЛА разъехаться трем машинам, двум легковым и фуре.
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

Не убедился в безопасности маневра, и сам же и 

Ладно бы сам... так людей угробил, которые ему доверились
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
-Ал-:

До появлению жигуля на встречке, маневр был хоть и рискованным, но вполне выполнимым.

Смеешся... девушкой без опыта!!!
Мишуха
4 February 2014


avatar
-Ал-:

До появлению жигуля на встречке, маневр был хоть и рискованным, но вполне выполнимым.

ПДД не приемлют таких формулировок.
Если уж быть приверженцем и педантом их соблюдения. То.
цитата:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

цитата:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

ПДД не приемлют таких формулировок.
Если уж быть приверженцем и педантом их соблюдения. То.

Прав на сто сорок шесть процентов!!!
avatar
-Ал-
4 February 2014


М
Мишуха:

ПДД не приемлют таких формулировок.
Если уж быть приверженцем и педантом их соблюдения. То.

цитата:
в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
...
если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Вот именно!
Если бы жигуль "не менял направление движения ..." то аварии не было бы вообще. Никто его ни к чему не вынуждал, это он сам так распорядился, в нарушении правил и здравого смысла.
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Ключевая фраза!!!
avatar
slawka
4 February 2014


-Ал-
Ты сам согласился что обгон был рискованным...
Это уже создание помех и опасности
avatar
Vortex
4 February 2014


slawka
Сел за руль, уже создал опасность, т.к. автомобиль - средство повышенной опасности.
Мишуха
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Если бы жигуль "не менял направление движения

Мотив изменения направления направления жигулей не известен.
Если оно вызвано обгоном Тойоты, то виновата Тойота.
avatar
-Ал-
4 February 2014


avatar
slawka:

-Ал-
Ты сам согласился что обгон был рискованным...
Рискованным потому, что действия придурков не учитывались... Это приходит с большим опытом. А формальные правила джипом были соблюдены.
Мишуха
4 February 2014


avatar
-Ал-:

А формальные правила джипом были соблюдены.

Какие формальные были соблюдены?
Я тебе только что выложил пункты ПДД которые он нарушил.
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
Vortex:

slawka
Сел за руль, уже создал опасность, т.к. автомобиль - средство повышенной опасности.

Не правда...
Автомобиль способен сделать не больше того, на что ты способен...
avatar
vSAS
4 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

vSAS
Нет, я думаю о том, чтобы он не обосрался.

Я тоже, но это не типично и не сразу приходит понимание.
avatar
-Ал-
4 February 2014


М
Мишуха:

Мотив изменения направления направления жигулей не известен.
Если оно вызвано обгоном Тойоты, то виновата Тойота.

Мотив не известен, но фактически в этом не было необходимости. Вот этот кадр тут много раз мусолят ... на нем никакой опасности не видно.
Скрытый текст
Deck11
4 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

SANSKILL
slawka
Вот она точки бифуркации на мой взгляд. Дальше события начали развиваться
спокойнее относитесь к тошнотам на трассе (сообщение #15122040)

Вопрос: Почему Тойота в этот момент не отказалась от обгона?
Вот ответ:
цитата:
не учла "нежданчик" в виде встречных жигулей, которые обгоняли фуру

Иными словами - она девятку не увидела, хотя это было её обязанностью по ПДД - нарушение п.п. 11.1 и 11.2 ПДД. Это и было причиной ДТП. И ещё обе машины скорей всего превышали скорость - это усугубило ситуацию.

цитата:
девятка для Хая - как и Хай для девятки - были неожиданностями!

В момент появления "Хая" девятка спокойненько возвращалась на свою полосу - свой обгон она уже ЗАКОНЧИЛА. А Тойота - только его НАЧИНАЛА. Причем начинала в момент, когда обгон, по ПДД, был запрещён - п.11.1 - "не убедилась...", п. 11.2 - см. ПДД.

цитата:
Вот этот кадр тут много раз мусолят ... на нем никакой опасности не видно.

Видно, что Тойота здесь даже ещё не поравнялаяь с фурой - она всё ещё за ней, только начинает обгон.
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Рискованным потому, что действия придурков не учитывались... Это приходит с большим опытом. А формальные правила джипом были соблюдены.

Именно формальные не соблюдены... Обгон был опасен, даже если бы не было этой 14...
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
-Ал-:

Мотив не известен, но фактически в этом не было необходимости. Вот этот кадр тут много раз мусолят ... на нем никакой опасности не видно.

Согласен со стороны 14 ни гарамма
Мишуха
4 February 2014


avatar
-Ал-:

на нем никакой опасности не видно.

Фига се не видно, четыре фары в ряд, две из них на полосе ТАЗа.
avatar
Vortex
4 February 2014


avatar
slawka:

Не правда...

Факт. Автомобиль - источник повышенной опасности.
avatar
slawka
4 February 2014


Deck11
Абсолютно согласен... И я о том же..
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
Vortex:

Факт. Автомобиль - источник повышенной опасности.

Это чем же??? Вот стоит под окном ни кого не трогает... И какая в нем опасность?
avatar
vSAS
4 February 2014


Но тойота завершила маневр задолго до Дтп и её маневр не является Прямой причиной ДтпДтп. В отличии от выезда на встречу 14
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

Фига се не видно, четыре фары в ряд, две из них на полосе ТАЗа.

Ну расстояние еще мама не горюй... и обгон уже почти завешен... где опасность?
Мишуха
4 February 2014


avatar
slawka:

Ну расстояние еще мама не горюй.

Да наверно поэтому и столкнулись.
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
vSAS:

Но тойота завершила маневр задолго до Дтп и её маневр не является Прямой причиной ДтпДтп. В отличии от выезда на встречу 14

Не задолго а в притык
avatar
slawka
4 February 2014


М
Мишуха:

Да наверно поэтому и столкнулись. 

Именно... Один затормозить не смог, другой выехал на обгон в экстремально...
avatar
-Ал-
4 February 2014

-2

М
Мишуха:

Фига се не видно, четыре фары в ряд, две из них на полосе ТАЗа.

А теперь смотрим с другой стороны, обратите внимание, ШИРИНЫ ДОРОГИ хватает чтобы разъехаться трем машинам, что справа, что слева, если бы жигуль не ехал поперек дороги.
posted image
avatar
slawka
4 February 2014


avatar
-Ал-:

А теперь смотрим с другой стороны, обратите внимание, ШИРИНЫ ДОРОГИ хватает чтобы разъехаться трем машинам, что справа, что слева, если бы жигуль не ехал поперек дороги.

Однозначно... или если бы жигуль принял в право к своему отбойнику, а не на встречку
Мишуха
4 February 2014

1

avatar
-Ал-:

А теперь смотрим с другой стороны, обратите внимание, ШИРИНЫ ДОРОГИ хватает чтобы разъехаться трем машинам, что справа, что слева, если бы жигуль не ехал поперек дороги.

Ты еще скажи он хотел ехать, и ехал поперек дороги.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up