М Мишуха: |
... Не убедился в безопасности маневра, и сам же и |
Больше того, ширина проезжей части ПОЗВОЛЯЛА разъехаться трем машинам, двум легковым и фуре.
М Мишуха: |
... Не убедился в безопасности маневра, и сам же и |
М Мишуха: |
Не убедился в безопасности маневра, и сам же и |
-Ал-: |
До появлению жигуля на встречке, маневр был хоть и рискованным, но вполне выполнимым. |
-Ал-: |
До появлению жигуля на встречке, маневр был хоть и рискованным, но вполне выполнимым. |
цитата: |
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. |
цитата: |
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. |
М Мишуха: |
ПДД не приемлют таких формулировок. Если уж быть приверженцем и педантом их соблюдения. То. |
М Мишуха: |
ПДД не приемлют таких формулировок. Если уж быть приверженцем и педантом их соблюдения. То. |
цитата: |
в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. ... если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. |
М Мишуха: |
он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. |
-Ал-: |
Если бы жигуль "не менял направление движения |
slawka: |
-Ал- Ты сам согласился что обгон был рискованным... |
-Ал-: |
А формальные правила джипом были соблюдены. |
Vortex: |
slawka Сел за руль, уже создал опасность, т.к. автомобиль - средство повышенной опасности. |
Focus_Chpocus: |
vSAS Нет, я думаю о том, чтобы он не обосрался. |
М Мишуха: |
Мотив изменения направления направления жигулей не известен. Если оно вызвано обгоном Тойоты, то виновата Тойота. |
Focus_Chpocus: |
SANSKILL slawka Вот она точки бифуркации на мой взгляд. Дальше события начали развиваться спокойнее относитесь к тошнотам на трассе (сообщение #15122040) |
цитата: |
не учла "нежданчик" в виде встречных жигулей, которые обгоняли фуру |
цитата: |
девятка для Хая - как и Хай для девятки - были неожиданностями! |
цитата: |
Вот этот кадр тут много раз мусолят ... на нем никакой опасности не видно. |
-Ал-: |
Рискованным потому, что действия придурков не учитывались... Это приходит с большим опытом. А формальные правила джипом были соблюдены. |
-Ал-: |
Мотив не известен, но фактически в этом не было необходимости. Вот этот кадр тут много раз мусолят ... на нем никакой опасности не видно. |
-Ал-: |
на нем никакой опасности не видно. |
Vortex: |
Факт. Автомобиль - источник повышенной опасности. |
М Мишуха: |
Фига се не видно, четыре фары в ряд, две из них на полосе ТАЗа. |
slawka: |
Ну расстояние еще мама не горюй. |
vSAS: |
Но тойота завершила маневр задолго до Дтп и её маневр не является Прямой причиной ДтпДтп. В отличии от выезда на встречу 14 |
М Мишуха: |
Да наверно поэтому и столкнулись. |
М Мишуха: |
Фига се не видно, четыре фары в ряд, две из них на полосе ТАЗа. |
-Ал-: |
А теперь смотрим с другой стороны, обратите внимание, ШИРИНЫ ДОРОГИ хватает чтобы разъехаться трем машинам, что справа, что слева, если бы жигуль не ехал поперек дороги. |
-Ал-: |
А теперь смотрим с другой стороны, обратите внимание, ШИРИНЫ ДОРОГИ хватает чтобы разъехаться трем машинам, что справа, что слева, если бы жигуль не ехал поперек дороги. |