Уважаемые, Одноклубники!Рады предложить Вам ряд специфических услуг по модернизации и ремонту Ваших автомобилей ФОРД в г.Воронеже -
прошивка и установка штатного дополнительного оборудования в Ваш автомобиль (АБС, ЕСП, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, юсб, блютус, DDS, автозапирание и т.д.),
диагностика и ремонт электрических проблем автомобиля (замена электронных блоков, ремонт жгутов и т.д.). А так же
чип-тюнинг автомобилей Фокус 2, Фокус 3, Мондео 4.
Также имеется подъемник со всем необходимым, производим
ремонт ДВС, КПП, АКПП, PowerShift и пр. Делаем все, кроме подвески. Подвеска по договоренности.
Используемое оборудование -
ADS, UCDS, PCMFlasher и IDS и пр. По всем вопросам можете спрашивать в теме или звонить по телефону 8-903-025-92-55 Александр.Работаю в будние дни по вечерам, в выходные по договоренности.
Так же мы плотно сотрудничаем с
Авторазборкой специализирующейся на автомобилях Фокус 2, Фокус 3 находящейся в г.Воронеже,
район Отрожки (Видеофон). В данной теме также будет переодический анонс интересностей найденных на авторазборке.
По всем вопросам о наличии запасных частей, просьба обращаться напрямую на авторазборку по тел. 8-473-290-79-75.Список и цены наиболее часто запрашиваемых работ:Считывание ошибок – 500 руб.
Диагностика – от 1000 руб.
Перепрограммирование электронного блока штатной прошивкой - 1000 руб.
Замена ГРМ на 1.6 - 3000 - 4000 т.р.
При программировании нескольких функций одновременно – скидки.
Подход индивидуальный!
Форд Фокус 2Скрытый текстУстановка нового модуля панели приборов, PCM – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Корректировка одометра - 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1500 руб.
Русификация магнитолы SONY – 1000 руб.
Прошивка круиз-контроля – 1000 руб.
Прошивка системы контроля давления в шинах (DDS) – 1000 руб.
Изменение конфигурации панели приборов – 500 руб.
(RDS, «реальная» температура, EcoMode, датчик омывателя и т.д.)
Изменение конфигурации блока GEM – 500 руб.
(отмена снятия с охраны через личинку замка, автозапирание, автовключение обогревов, активация ДД/ДС, омывателя фар, ЭПВС, околодверной подсветки и т.д.)
Изменение конфигурации модуля RCM (подушек) – 1000 руб.
Изменение конфигурации аудиоблока, блока двери – 500 руб.
Изменение конфигурации блока двери – 500 руб.
Установка ЕСП (только работа) - от 8000 руб.
Установка климат-контроля (только работа) - от 10000 руб.
x
Форд Фокус 3Скрытый текстУстановка нового модуля PCM, ABS, BCM, RFA, ESCL – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Корректировка одометра – 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1500 руб.
Прошивка системы контроля давления в шинах (DDS) и системы помощи при подъеме – 1000 руб.
Прошивка круиз-контроля – 1000 руб.
Установка и прошивка круиз-контроля (только работа) – 3000 руб.
Прошивка ксенона – 1000 руб.
Прошивка автозапирания при начале движения – 500 руб.
Прошивка при замене РП32 на РП7 (без прошивки дисплея для работы USB) – 1000 руб.
Прошивка отключения ESP (на панели значек ST) – 1000 руб.
Прошивка камеры заднего вида на дисплее РП7 – 2000 руб.
Прошивка дисплея РП7 для работы USB на РП32 и BT Novero – 1500 руб.
Прошивка панели приборов – 1500 руб.
(реальная температура, время в пути, отключение надписи СТ)
Прошивка BCM – 1500 руб.
(ДХО для галогена в режиме 90% мощности, режим стробоскопов, автозакрытие стекол при двойном запирании)
Прошивка модуля PCM 2.0 GDI турко-израильской прошивкой (170 л.с.) – 3000 руб.
Прошивка модуля PCM 2.0 GDI турко-израильской прошивкой (170 л.с.) с сохранением оригинальных идентификаторов прошивки (для дилера) – 4000 руб.
Активация режима «догрев» на штатном ППП, бензин – 1500 руб.
Установка системы ESP (только работа с прошивкой) – от 8000 руб.
Установка климат-контроля (только работа) - от 10000 руб.
Перепрошивка панели приборов для работы БК – 1000 руб.
(требуется еще замена подушки водителя для управления БК)
Ремонт, диагностика и адаптация робота АКПП PowerShift 6DCT250.x
Форд Куга 2Скрытый текстУстановка нового модуля PCM, ABS, BCM, RFA, ESCL – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1000 руб.
Прошивка модуля PCM 1,6 GTDI 150 -> 180 л.с. – 2000 руб.
Прошивка модуля PCM 1,6 GTDI 150 -> 180 л.с. с сохранением оригинальных идентификаторов прошивки (для дилера) – 2500 руб.
Прошивка автозапирания при начале движения – 500 руб.
x
Форд Мондео IVСкрытый текстУстановка нового модуля PCM, ABS, BCM, RFA, ESCL – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Корректировка одометра – 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1500 руб.
Прошивка модуля PCM 2.0 GTDI 200 -> 240 л.с. – 4000 руб.
Русификация магнитолы SONY – 1000 руб.
Прошивка панели приборов Convers+ (рестайл на дорестайл) - 1000 руб.
x
Форд Фьюжн, Форд ФиестаРемонт блока TCM и переключения передач на а/м с роботизированной КПП ASM IB5.
Ошибки P0810, P0919 и т.д.
ЧИП-ТЮНИНГЕсть прошивки Белецкого, Моторсофта и Бунеева. На Ваш выбор
Форд Фокус 3; 3+Скрытый текстАвтор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть два независимых замера для 2,0:
1. ФФ3 2,0 с АКПП без катализатора ЕВРО2
стандарт - 172 л. с. (турок)
стандарт - 220 ньютон (турок)
тюнинг - 187,5 л. с.
тюнинг - 234 ньютон
2. ФФ3 2,0 с АКПП в штате ЕВРО5
стандарт - 152 л. с.
стандарт - 212 ньютон
тюнинг - 176 л. с.
тюнинг - 216 ньютон
Несмотря на более скромные результаты второго замера - очевидна хорошая прибавка крутящего момента снизу (что позволит уменьшить рывки АКПП в ползущем режиме) и более ровная полка момента до конца. Отсутствие разницы у второго графика в среднем диапазоне обусловлено плавным разгоном на стенде (тапка не в пол).
Варианты прошивок - тюнинг Евро5, тюнинг Евро2, сток Евро2.
Стоимость тюнинга 2.0 - 10000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Стоимость тюнинга 1.6 - 8000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
x
Форд Фокус 2 (Все бензиновые моторы (кроме 2,5))
Скрытый текстАвтор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть прошивки с отключенным ЕГР и под Евро2 (отключен второй датчик кислорода).
Сам езжу на ФФ2 1.6 100 л.с., прошивка АКЕ под Евро2 - намного бодрее стока, мотор наконец-то едет до 3 и после 4.
Стоимость тюнинга - 5000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
x
Мондео 4, S-max, Galaxy (бензиновые моторы 2.0 и 2.3)
Скрытый текстАвтор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть прошивки с отключенным ЕГР и под Евро2 (отключен второй датчик кислорода).
Стоковый Мондео 2.3 откатали на стенде.
заводской вариант 7G91-12A650-FN (евро 4)
крутящий момент - 204,5 н*м
максимальная мощность - 160 л. с.
тюнинговый вариант 7G91-12A650-FN (евро 4)
крутящий момент - 207 н*м
максимальная мощность - 171 л. с.
При умеренных изменениях максимальных значений мощности и момента значительно удалось расширить "полку момента" (см. график).
В целом автомобиль полностью поменял свой характер.
При физическом удалении керамической части катализатора максимальные значения момента и мощности будут соответственно выше.
Отзыв клиента:
После записи итоговой версии тюнинга проехал почти 1000 км в смешанном цикле город/трасса. Автомобиль стал адекватно реагировать на педаль газа, улучшилась в целом согласованная работа ДВС-АКПП. Переключения всех передач стали плавнее. Пинок при включении второй передачи отсутствует. Динамика прибавилась. Средний расход топлива за почти 1000 км пробега составил 12 литров, причем скорости на трассе порой достигали 190 км/ч. Ездил как хотел, не старался экономить.
Бензин заливал только 95-й.
Стоимость тюнинга - 8000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
x
Форд Куга 1; 2; 2+Форд Эксплорер 2011-
firesanek
25 January 2014
Прошивка, Чип-тюнинг, Диагностика, Авторазборка, Ремонт (ДВС, КПП, АКП
Интересует комплект безключевого доступа на мондео 4 рестайлинг
demkino
нет, был один раз всего.
firesanek
Привет Саня, продал машину?
Akella146
А я все жду Саня, по поводу приборки...)))
firesanek
Привет Саш!Сколько будет стоить установка задних дисковых тормозов,с твоими запчастями кроме тормозных дисков и колодок.
DoubleShiFT
27 April 2016mobile
Крышка easyfuel сколько будет стоить для 1.8 tdci, и может есть какие то аналоги с ключом?
firesanek
27 April 2016mobile
DoubleShiFT
Звони по телефону
DoubleShiFT
28 April 2016mobile
firesanek
Уже нашёл. Адаптивных ксеноновых фар на фокус 2 рестайлинг нету?
DoubleShiFT
3 May 2016
firesanek
Хром молдинг решетки бампера есть? И в каком состоянии?
Вот про это говорю prntscr.com/azq46l
DoubleShiFT
уважаемый, в верху есть телефон, по нему все ответы по запчастям.
Появился чип-тюнинг от Белецкого К. на ФФ3 рестайл, Куга 2, Мондео 4 1.6, в т.ч. версии с отключенным контролем катализатора.
Блок света с птф.зеленая подсветка есть?
Dimetriy
6 June 2016mobile
Доброго времени суток
Что из списка есть и цена:
1.Противотуманки дорестайл
2.Зеркала с подогревом и поворотником рестайл
3.Центральная консоль рестайл
4.Блок переключения света с Противотуманки
5.блок стеклоподъемники с регулировкой зеркал, который на водительской двери.
Спасибо!)
firesanek
сколько будет стоить перепрошить фокус 3 2.0 механика моторсофт прошивкой?
vasiliev_av
сколько руль стоит с круизом ?
Никак не решусь на прошивку ff2+ 11год. Какое даёт преимущество, увеличивается ли расход ?
Serega85
не надо , потом ещё год будешь думать зачем , а потом продашь . лучше посиди почитай форум . вашему брату это на только на пользу )))
Приветствую! ни у кого нет пружинки стояночного тормоза на задний левый суппорт?
firesanek
Саня привет, подскажи, сколько будет стоить прошиться под евро 2, какой прошивкой конкретно не знаю. У меня 1.6. 100л.с. форд фокус 2. Тебе как то Вовчик Трунов звонил, не так давно, интересовался прошивкой, так вот я его клиент так сказать. Может у тебя номер телефона попросить, чтобы конкретно все разузнать?
БРызговИК на ФФ2 перед правый 2007г.в. хэтч, может есть у кого???
firesanek
4 August 2016mobile
Akella146
3000 руб, отключается второй зонд и контроль катализатора.
Автор - Белецкий.
firesanek
4 August 2016mobile
Serega85
Преимущества по моему в сети на каждом шагу расписаны. Но все субъективно и надо пробовать самому
День добрый! Интересует "Трос управления рычагом селектора" (кпп) , код детали 1 402 883, фф2 1.6, и сколько будет стоить? Спасибо.
Здравствуй Александр. Опишу свою проблему (сори если повтор, не было времени все 18 страниц темы просмотреть) автомобиль FF2 рестайл 2009г. 1,8 125л.с. во время движения при выжимании сцепления обороты падают ниже хх (примерно до 400-500 об/мин), затем в ту же секунду подскакивают до примерно 1200 об/мин, а потом хх выравнивается. Данная проблема проявляется не всегда и при выключенном климате вообще практически не наблюдается либо амплитуда колебания гораздо меньше. С включенным климатом даже несколько раз глох двигатель, но в любом случае при включении передачи в момент падения оборотов автомобиль нехило дергает. Хотелось бы узнать причина в старой прошивке (читал тут на форуме про проблемы с хх на двигателях 1,8) либо в чем то ещё. Чек не загорается, в бензине уверен где попало не заправляюсь и лью 95.