Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Novice97:
|
пошли по обычному пути - самое старое, дешевое и ненужное слили в Россию |
не верно, у пиндосов тоже этот вариант есть
тока помощнее, что то около 178 лс
Novice97:
|
как писали выше ... раскаляется как мартеновская печь |
пол-часа тест-драйва будет достаточно - сам и ощути
Freddy80
18 May 2014mobile
Novice97
Не бери, а мы яйца жарить будем на "мартеновской печи", а еще лучше сталь переплавлять...)))
Вчера забрал кугу 2,5 из Москвы в Чебоксары.
Проехал примерно 700 км с пробками и иногда на высокой скорости. Средний расход показывает 9,4 литра.
Капот сегодня трогал, ничего ненормального не заметил, капот не горячий.
lett
привет зема, в Чебах не было? Или в Москве скидки хорошие?
Двигатель нереально быстро прогревается, остывает долго. Мне нравится...
-Евгенич-:
|
у тя, чо - первый Форд? |
Мой ФФ3 2,0 тоже быстро прогревался. И я судил не по датчику. А по тяге и по теплому воздуху из сопел вентиляции.
По сравнению с 1,6 разница ощутима.
По поводу написанного ув. Novice97. У меня не наблюдается эффекта мартеновской печи - наружные панели кузова не нагреваются. При открытом капоте - жар от двигателя идет. При работе на холостых по БК температура часто поднимается выше 100 гр. - на предыдущей тачке такую информацию посмотреть было негде, поэтому не исключаю, что такая температура на холостых оборотах у всех автомобилей (обдува радиатора нет, только принудительный, от вентилятора). Что касается случая у ув. Res - полагаю неисправность конкретного экземпляра - заклинившие закрытые жалюзи, нерабочий датчик/привод вентилятора принудительного охлаждения, заклинивший термостат, фатально забитый каким-нить пухом радиатор или что-нибудь еще.
В итоге - массой проблемы с повышенной температурой в моторном отсеке у куги 2.5 нет. Мотор 1.6турбо должен быть значительно больше термонагружен.
Повышенная термонагруженность, особенно в условиях городских пробок, может негативно повлиять на состояние масла и в особых случаях привести в выпадению в осадок пакета присадок. Подобные проблемы испытывают двигатели BMW с "горячими" термостатами и кастролом. Все отлично описано на bmwservice. Думаю, необходимо внимательнее отнестись к этому параметру и следить за температурой по БК.
Novice97 - вы защиту меняли со стандартной, в которой есть воздуховод?
Информация для владельцев атмосферников. Оставлял заявку на racrchipe, сказали что могут зашить от мондео 2.3 +15 л.с.
Mits
19 May 2014
2
UrRuцитата: |
тока помощнее, что то около 178 лс |
На Эскейпе S стоит 2,5 л 168 коней для 6000 об-м.
178 коней - это у них экобуст 1,6
Вот:
http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/engine/NuNRGОт Эскейпа S нужна прошивка. Возят же сюда серые Эскейпы. Странно, что никто еще не заморочился слить. Столько страждущих. Может кроме экобустов 2,0 не везут...
Mits:
|
От Эскейпа S нужна прошивка. Возят же сюда серые Эскейпы. Странно, что никто еще не заморочился слить. Столько страждущих. Может кроме экобустов 2,0 не везут... |
Я так понимаю, что к нам везут в основном с мотором Ecoboost 2.0, который для РФ принципиально недоступен. Кроме того, более более дешевая машина с большим атмосферным мотором попадает под гораздо бОльшие таможенные сборы, что частично нивелирует повышенную стоимость турбомотора. Ну и драйва нет, само собой - что такое 168 атмосферных л.с. против 220 турбо л.с.?
Novice97akmnСегодня ездил и следил за температурой по БК из тестового режима.
Итак: а) Заведенный мотор, полностью прогретый, после движения - 91 градус
б) Мотор в движении с динамичными ускорениями и не высокой скоростью - 89 градусов
в) Выключенный двигатель, температура выростает до 100-104 градусов. Связываю с отсутствием давления в системе охлаждения. Датчик и окружающее его пространство разогревается от блока, что естественный и нормальный процесс.
Вывод: Двигатель 2,5 - двигатель с "холодным" и не "экологичным" термостатом. А значит такая картинка нашим моторам скорее всего не грозит.
uRRY_001цитата: |
- что такое 168 атмосферных л.с. против 220 турбо л.с.? |
Даже не 220, а 240 лс.
Конечно, более дорогое авто выгоднее везти. Но и 168 коней неплохо. Лучше чем 150 удушенных. Вообще маздовцы снимают с 2,5 л атмосферника 192 лошади. Вот такое двигло бы на Кугу
Кстати, всем хелп! Кто знает где в Москве есть тестдрайвовые Куги с 2,5 л? Пока не нашел такого дилера. У всех турбо на тестдрайв.
Извините, не Москва ...
В Питере есть - Рольф витебский, сам ездил (может кому пригодится)
Mits
Съезди в Независимость на Алексеевской
Novice97
О, спасибо! У меня в планах тест 2,5 л на Куге и 2,5 л на СХ5. Отпишусь потом.
Novice97
Капот сильно не греется, там обшивка шумкой снизу не дает греться, горячее правое крыло (после тошниловок в пробках),будет время ради интереса хочу термодатчиком измерить. На холостых когда стоит часто работает вентилятор радиатора. Возможно коробка в режиме D, стоя на тормозе сильно подгружает двиг в пробках, т.к. на борт компе в этот момент расход на холостом ходу в режиме D 1.4 л/час и легкая вибрация, переключаем на N, и в салоне тутже тишина (будто заглох) и расход 1,0 или 1,1л/час. Всетаки наверно производитель знал что двиг 2,5 огорячий, так как предусмотрел на штанге фиксации открытого капота желтую вставку, за которую берешь и не так горячо, как если взять прямо за сам метал. Езжу не тапок в пол, плавно в натяг с плавными торможениями и накатом.
Для зимы спору нет,теплый двиг это не плохо, щас повнимательней в жару погоняю его.
Фокус 1.6/115 при езде и на холостых не грелся более 81-83° (правда, однажды зимой я поставил машину на разогрев и забыл про нее, за 1.5 часа мотор прогрелся до 112°). Нужно выехать на дальняк и посмотреть, насколько греется наш моторчик 2.5.
в тренде в борт компе температуру двигателя показывает? у меня только через сигнализацию видно. В компе только наружный воздух показывает.
uRRY_001
20 May 2014
1
Res:
|
в тренде в борт компе температуру двигателя показывает? у меня только через сигнализацию видно. В компе только наружный воздух показывает. |
Тестовый режим спасет отца руссой демократии...
Офф:на Куга-трендах вывели данные о наружной температуре на отдельный экран - эргономистам руки нужно рвать за такое... хотя нет, лучше в руки насрать... на ФФ 2 рестайл температура всегда была на экране...
x
-Евгенич-
Да первый. Нет времени лопатить тему. Чё там какая-то запара?
Novice97
20 May 2014
2
Mits
А что там тестировать? Понятно и так, что СХ5 лучше будет ехать по большинству параметров, и прежде всего по динамике.
Я ее отложил в сторону только из-за лишних 260-280 руб, более высокой угоняемости и неудобстве посадки - левый локоть не кладется на дверь.
Dimus2010:
|
Нет времени лопатить тему |
её и не надо лопатить. посмотри закрепленное сообщение
Подтверждаю замеры ув. Novice97. У меня похожие цифры. Мотор "холодный" - значит риски с маслом ниже и ресурс больше, что очень радует владельцев.
Что касается проблем ув. Res с раскаленными панелями кузова - полагаю, что температура термостатирования тут не причем, т.к "холодный" двиг (85-95) и "горячий" (105-115) отличаются в абсолютных значениях температуры незначительно. Для двигателя эта разница очень важна и безумно критична, а вот для нагрева панелей кузова практически несущественна. Так-что полагаю косяк конкретного образца.
Res
20 May 2014
1
akmnВот и мне интересно "косяк" это конкретного образца и если да,то в чем он?ведь работает все идеально,катаюсь уже неделю и радуюсь!!!
)Но подсознательно не приятно что под капотом жарковато...повторюсь, я то все сравниваю с 115 лс 1,6 фокус рестайл который как прохладно гоняет у меня уже 6-ой год.
Еще я не понял что это за две трубки из нержавейки проходят в тунеле под пластиком со стороны левой ноги переднего пассажира (слева от блока предохранителей) можно дотянуться пальцами они очень горячие,это кондей или автомат?ехал без кондея но они нагрелись рука не терпит. салон они явно обогревают летом хорошо,что не гуд.
цитата: |
А что там тестировать? Понятно и так, что СХ5 лучше будет ехать по большинству параметров, и прежде всего по динамике. Я ее отложил в сторону только из-за лишних 260-280 руб, более высокой угоняемости и неудобстве посадки - левый локоть не кладется на дверь. |
И еще в ней панель с дисплеем как в киа.И всякие мелочи в плане подсветки кнопок там тоже отстают.Меня не покидает ощущение что "узкие" делая машину для "европы" экономят не там где надо.Впрочем как и ниссановцы.