С самой покупки фокуса не очень хорошо закрывалась передняя пассажирская дверью Сейчас же увидел почему - оказывается она чуть чуть вперекос стоит, отсюда и проблемы. Знает ли кто нибудь, регулируются ли двери? Там есть петли крепящиеся к кузову и двери, и они связываются шурупами. Надо наверно петли чуть двигать или достаточно шуруп ослабить, поправить и затянуть? Займутся ли этим гарантийщики?
Igor4e
да.
У меня с завода были полоски желтой краски поперк болтов - явно помети при регулеровке, потом отирал их с полиролью
Igor4eПриветствую.
Дверь не регулируется. Это точно.
HDPlatinum
12 February 2009
IRET:
|
потом резинки уплотнителей притрутся поедете обратно регулировать, что бы не дребезжалаи при нажатии из нутри не отходила. Конечно в каждом конкретном случае надо смотреть, но вообще у всех новых машин (наверно кроме тазов) так. У друга новая А4 - попробовал мне пожаловаться что дверь плохо закрывается, А я ему, "хочешь фокус покажу?" Сел на пасажирское и свою дверь чуть чуть приоктрытой оставил. В момент когда он водительскую закрывал нежно, почувствовал как ветер просвистел возле меня черз ту щел что я оставил. Его дверь закрылась мягко, нечжно, он даже глазам не поверил несколько раз перепроверил. А куда деться от законов физики? Воздуху надо кудато деваться? А в новой машине все уплотнители хорошо держат и воздух черз них не успевает выходит при повышении давления в момент закрытия двери. Вот он давит обратно на последнюю закрывающуюся дверь |
Но ведь остальные двери закрываются лучше. Почему?
DUNHILL
12 February 2009
IRET:
|
А куда деться от законов физики? Воздуху надо кудато деваться? А в новой машине все уплотнители хорошо держат и воздух черз них не успевает выходит при повышении давления в момент закрытия двери. Вот он давит обратно на последнюю закрывающуюся дверь |
Возможно в "тазиках" подобная схема и реалиуема
, но вроде как в больщей части, если не во всех, автомобилях буржуйского производства существуют обратные клапана, расчитанные на стравливание излишнего давления воздуха в салоне а/м, ну и для лучшей рецеркуляции и лучшего наполненя машины свежим воздухом подаваемым кондиционером или печкой находятся они обычно под задним бампером
, так что теория о излишнем давлении в автомобиле не верна, ибо если взять заднюю дверь и также закрыть её при всех закрытых дверях а/м то она закрываеться (во всяком случае у меня) в разы легче, ей хватает усили её собственной пружины доводчика, с водительской дверью дела у меня обстоят также как и у большенства присутствующих здесь людей, ссылаться на непримятось резинок тоже не стану, ибо машине уже 1,5 года., т.е. тоже не вариант в общем, здесь точно регулировка.
Уже писал полгода назад в теме о регулировке дверей. Но, повторюсь, так как к двери больше претензий не имею:
Аналогично. Трудно с первого раза было закрыть водительскую дверь, приходилось захлопывать. Дверную петлю с ослабленными винтами руками с места не сдвинуть. Сделал так: немного ослабив винты, чтобы не сильно выступали и не поцарапали дверь, закрыл дверь и немного надавил наружу. Затянул винты - дверь стала закрываться намного лучше...
Panurg:
|
Сделал так: немного ослабив винты, чтобы не сильно выступали и не поцарапали дверь, закрыл дверь и немного надавил наружу. Затянул винты - дверь стала закрываться намного лучше... |
подскажи, что значит "немного надавил наружу?
У меня тоже плохо закрываются передние двери
водительское вроде ниче привык уже, а вот со стороны пассажира очень плохо. А в мороз так вообще не закрыть, приходится так хлопать, что кажется стекло вылетит и звук при закрывании как на тазе, через неделю на ТО поеду пусть смотрят.
Зато задние двери просто сказка, закрываются легким движением и с благородным хлопком
lvsw
Закрыл дверь как обычно, а потом руками не сильно попытался как бы выдавить её изнутри. Замок закрыт и не даёт двери открыться. Скоба ослаблена и замок её чуть-чуть сдвинет. Надавил очень не сильно! Решил - лучше несколько раз повторить, но получилось с первого раза. Потом очень аккуратно открыл дверь и затянул винты.
Devilbot:
|
Igor4e Приветствую. Дверь не регулируется. Это точно. |
Замок точно не регулируется,а вот сама дверь ещё как.
Сам регулировал ,ослабляем петли от двери и крутим как хочется.
Panurg:
|
lvsw Закрыл дверь как обычно, а потом руками не сильно попытался как бы выдавить её изнутри. Замок закрыт и не даёт двери открыться. Скоба ослаблена и замок её чуть-чуть сдвинет. |
Спасибо! идею понял, просто первый раз смутило слово "петля"
) теперь понятно что ты про дверную скобу на которую замок защелкивается
Здравствуйте, коллеги по автомобилю
Когда покупал авто, плоховато закрывалась водительская дверь. Менеджер сказал, что это из-за "двойного уплотнителя" (или как то так). езжу 2 месяца, дверь стала закрываться еще хуже. Сегодня при осмотре порога заметил маленькие царапинки. Наверное дверь немного просела вниз, позвонил дилеру он сказал, что может записать на следующую неделю.
Не хотелось бы еще неделю долбить дверью по порогу. Можно ли собственноручно подрегулировать наклон двери?
Заранее благодарен за помощь!
p.s. кузов - 5-и хэтч
Vanoo
Если никогда сам не регулировал - лучше к дилеру.
Если бы регулировал, то здесь вопросов бы не задавал
По ощущениям много там регулировать и не надо. Судя по царапинам дверь чуть-чуть наклонена вниз. Что отвечает за регулировку двери в этой плоскости?
у меня все двери закрываются просто от легкого толчка четко хлопает. долны регулировать по гарантии.
Все просто. Приоткрываешь немного дверь, одеваешь перчатки, хватаешь за нижний угол двумя руками, и дергаешь вверх с небольшим хрустом в направлении петлей. Захлопнул, если плохо, то еще раз. А раз уж переборщил, то дергай вниз. Главное рывками.
Аналогичная фигня. (тоже про уплотнитель втирали) Ездил в Major, там сказали, что регулировочные работы по гарантии делают только до 1500км пробега.
Severino
20 February 2009
VanooДа нет там регулировок, только гнуть, так как все детали, при нормальной сборки, нормально должны прилегать. А у Вас чей, наш или испанец?
Регулировать можно нормальной закрытие замком и стержнем немного, а вот когда дверь по кузову трет, то где-то что-то
Как это нет регулировок? Они есть! Нужно чуть ослабить болты, которые держат петли дверей, и аккуратненько в верх, или в низ. Но нужно знать, что эти болты под краской, а краску вы сдерёте. Потом при продаже могут быть вопросы, а не били ли вы машину, не меняли ли вы двери и.т.д.
VanooВсе регулируется отлично! А краску аккуратно подкрашиваешь и покрываешь мовилем,при продаже этого никто не заметит! Я двигал водительскую дверь в сторону переднего крыла у меня терлась о среднюю стойку,но дверь очень тяжелая,нужна помощь кого-нить,а вообще сравни зазоры с правой стороной! Удачи!
Severino:
|
Да нет там регулировок, только гнуть. |
Регулируется, "тонкая" работа.
Severino
Регулируется дверь по проему вверх-вниз,лево-право и по глубине,хода регулировок около 10 мм! Регулировку производишь петлями,если дверь передняя лучше снять крыло!
alexxff2
21 February 2009
5
вот мой фокус 2 месяца бесили зазоры, лучше плясать от заднего крыла-выставляешь сначала заднюю дверь по крылу,затем переднюю по задней двери,затем крыло переднее подгоняешь под дверь,капот а снизу под порог! Провозился пол дня,но результатом доволен,дилер до того отказался делать сказал все в норме!
Да и еще лучше снять ригели на стойках (три болтика) чтобы дверь не висела на замке! Дверь должна стоять в проеме ровно,не заваливай ее!
Severino
21 February 2009
Извиняюсь, не думал, что такое поле для деятельности
На вид болтами притягивается и все.
А вообще автору, чья сборка всеж?
Severino
такие большие хода регулировок огромный плюс для кузовных ремонтов,проще выставить после аварий,не приведи бог! Качество зазоров от местонахождения завода-изготовителя независит-конвеер и нормы времени на сборку авто!
Vanoo
24 February 2009
Severino:
|
Извиняюсь, не думал, что такое поле для деятельности На вид болтами притягивается и все. А вообще автору, чья сборка всеж? |
Извиняюсь, что долго не отвечал!
Сборка немецкая.
Комплектация Titanium SE
Решил в четверг к дилеру.
Severino
24 February 2009
alexxff2Да я и не собирался говорить, что мол смотрите как наши собирают, у самого русский фокус чем очень доволен, кстати испанца меньше ждать пришлось бы, но я не смотря ни на что 8 месяцев своего прождал
. Дело в другом, часто по форуму встречаю товарищей, которые купив испанца, не лестно, и на мой взгляд безпочвенно, выражаются о качестве руссборки. Вот теперь таким можно пример привести и о немецкой сборке. Т.е. всякое бывает на любом заводе и нельзя по этому судить о качестве сборки авто вообще по заводу.
А меня немного другая проблема, плоховато 5-ая дверь закрывается, т.е если просто уронить её, то защелкивается не до конца, только на первый запор...
Приходится с дополнительным усилием её захлопывать.
Это у всех так или она должна легко закрываться?
Перекосов никаких не заметил, в чём причина не понимаю... может всё же плохо отрегулирована?
Ironix:
|
А меня немного другая проблема, плоховато 5-ая дверь закрывается, т.е если просто уронить её, то защелкивается не до конца, только на первый запор... Приходится с дополнительным усилием её захлопывать. Это у всех так или она должна легко закрываться? Перекосов никаких не заметил, в чём причина не понимаю... может всё же плохо отрегулирована? |
У меня так закрывалась пятая дверь,но по причине выхода из строя замка и последующей его замене ,недостаток ушёл вместе со старым замком. Теперь 5 ая дверь закрывается легким опусканием вниз.
Только-что отрегулировал дверь у дилера.
Теперь все круто закрывается...
Ни кто не знает как избавиться от маленьких царапинок на порожке (выбитых дверью...)
Всем привет, я решил отдельный жгут звуковых проводов прокинуть в передние двери в своей отдельной резиновой гофре(кишке). Никакого другого выхода не вижу как снимать передние двери, сверлить новые дырки под гофру и вешать двери обратно. Если это делать по книге "Ремонт своими руками" то там всё просто - откручиваем от стойки дверной ограничитель, выкручиваем нижний а потом верхний болт-ось на двери и ставим дверь на подставку рядом. Отсоединяем фишки эл.проводов в заводской резиновой гофре на стойке. Собираем всё в обратном порядке.
Ни слова о регултровке нет. Выходит что эти два болта-оси ничего не регулируют и я смело могу снимать двери?
Крутить их кстати очень неудобно, идут туго, ключём на "8"развернуться места мало, гаечную головку накинул и гибким удлинителем буду крутить, если не напугаете регулировками