Вызывала ли у вас , когда нибудь гордость за Советский автопром ? Если ДА , то за какие марки
автомобилей ?
Вставляйте свои кумиры !!!Скрытый текстЗил 117газ - ЧайкаМ21 газ 24газ 3102ваз - нива 2121ВАЗ 2106ваз 2107ваз 2109Москвич 412Москвич 2141АЗЛК - Иван Калитаx
|
Газ | | 53 | 39,8% |
Ваз | | 46 | 34,6% |
АЗЛК | | 34 | 25,6% |
Total 133 votes, last 23 February 2014.
Alex_308:
|
Минус - не ШРУС ТАЗовский. Поменять не долго! |
А чо, ты ШРУС на Форде сам меняешь?
Kletchatyi
29 December 2013
1
Что скажете про сей шедевр советского периода ?
Зил - 118 "Юность"Панорамная крыша
дрическоп
29 December 2013
2
Kletchatyi
29 December 2013
Москвич 2144 "Истра"Концепт-кар (по сути, макетный образец) построили после предложения правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизельным двигателем - 2.2-3.5 л/100 км.
KletchatyiЭто не 412, это Москвич 2140
Верно, но по сути-то - те же яйца, только в профиль.
Roger:
|
те же яйца, только в профиль. |
Да не совсем
А в такой логике можно и Жигули на модели не делить, ибо все они суть результат модернизации Фиата 124
Как пример - индийский FIAT-124 выпуска конца 80-х: кузов копейки, морда пятерки
Именно так и есть. Двигатели практически не менялись, кузова - тоже. Только навесные панели и салон. 2101-2107 - это одна и та же машина. Я написал это еще в самом начале.
Dr.FeelGood
29 December 2013
Rogerцитата: |
Там про Москвичи чтоль? |
Это итальянский фильм про ралли типа ,,Париж-Дакар ,, перерыл всё ,а его нет
В прокате шёл в начале 80-ых ,,6000 километров страха,,
Ааааааа... я думал с Янковским на ураганном Москвиче против подлых буржуинов...
Мои пять копеек в коллекцию:
ЗИС-110
Остальные под катом
Скрытый текстЭмка
Эмка пикап
ГАЗ-64
Предок Москвичей - КИМ-10
ЗиМ ГАЗ-12
x
Я чёта не фтыкаю - вы всеми вышеперечисленными моделями гордитесь?
Если рассматривать конкретные автомобили, то весьма убогое оформление и низкое качество всегда сопутствовали нашему автопрому.
. Тот же 408 да, был "на уровне" мировых образцов, но ничего выдающегося ... и 20-е место на Даккаре вполне заслуженное.
Однако отдельные технические решения были действительно прорывными, такой кузов как у "Победы" был в то время в числе новинок в мире. Концепция "Нивы" была абсолютной новинкой, правда быстро перехваченной японской "Судзукой". Можно ещё вспомнить про, в общем то смехотворный, "ЛУАЗ", у него впервые для внедорожников была применена независимая задняя подвеска, как потом на "Хаммере"
Kletchatyi
29 December 2013
Пилот®цитата: |
Это не 412, это Москвич 2140 |
Можно сказать по другому:
Москвич 2140 - рестайлинг Москвича 412
KletchatyiНу да, а 412-й - рестайлинг 408-го
Мы уже это обсудили
Kletchatyi
29 December 2013
Rogerцитата: |
Я чёта не фтыкаю - вы всеми вышеперечисленными моделями гордитесь? |
По мне так "Москвичём" гордиться , чем немецким "Трабантом" символом ГДР. Обе машины периода соцлагеря 50-х.
Kuntsev
29 December 2013
1
wwb:
|
у меня такой был |
У меня такого в собственности не было, но в далеком отрочестве поездить на нем пришлось. Последний раз видел такой абсолютно новый, муха не сидела, в 1998 в Антверпене. Видимо со складов в Германии. Я бы сейчас новый такой купил. Ну конечно если цену на него не загнут, как на мотоцикл Урал сейчас
Кстати, а почему его здесь нет? Тоже ведь наверное автопром.
.
AlexisN:
|
Потомок ВMW or Zundapp ?
|
Ну такой ничего потомок. Сейчас идет на экспорт в США. Hand made.
Kuntsev:
|
Я бы сейчас новый такой купил. Ну конечно если цену на него не загнут |
их сейчас под миллион реставрированные продают
wwb:
|
их сейчас под миллион реставрированные продают |
Ну вот да. Это уже только как эксклюзив, экспонат на полочку поставить и пыль вытирать.
geirby.71
29 December 2013
KuntsevДа,да и ещё раз да!!! газ 69 и газ 66 - это сила!!!
Было бы чем гордится . одна машина ужаснее другой .и это если не проводить паралель с иномарками тех же времен. стыдно должно быть
Kletchatyi
не 2140, а 2138 )) (бывший владелец 412 и 2140) ))
SANTER167
29 December 2013
1
GSM1953
Кто не ездил на ГЯ , тот не знает ни...чего
oleg33petrovich
29 December 2013
-1
Что по теме. Права с 80 года. Пришлось поработать не всех грузовиках Газ и автобусах с моторами змз. В наше время тоже юзал все авто . Качество попадалось очень разное и неоднородное ... Например один из движков 406 у меня проходил около 500 т. верст. Попался как то мотор в котором нет не одного одинакового размеры в поршневой группе. Были случие, когда цилиндра сцепы едва хватала на 10 т.км. И т.д. А вот корзина сцепы на сегодня на соболе уже прошла 300т.км.
КАЧЕСТВО НЕ СТаБИЛЬНО