Вызывала ли у вас , когда нибудь гордость за Советский автопром ? Если ДА , то за какие марки
автомобилей ?
Вставляйте свои кумиры !!!Скрытый текстЗил 117газ - ЧайкаМ21 газ 24газ 3102ваз - нива 2121ВАЗ 2106ваз 2107ваз 2109Москвич 412Москвич 2141АЗЛК - Иван Калитаx
|
Газ | | 53 | 39,8% |
Ваз | | 46 | 34,6% |
АЗЛК | | 34 | 25,6% |
Total 133 votes, last 23 February 2014.
Вот прям так, чтобы гордость... вызывала 2107 в конце 80-х, начале девяностых. Да и трешка в 70-80-е - тоже вызывала гордость. Впрочем, практически любая машина в те времена уже вызывала гордость, потому что 90% ее просто не могли себе позволить. Даже за деньги.
Vortex
28 December 2013
1
Горжусь!
Двигатели дизельные, с турбонаддувом и без него, V-образные, шестицилиндровые (ЯМЗ-236) и восьмицилиндровые (ЯМЗ-238) четырёхтактные, назначение — оснащение большегрузных автомобилей («КАМАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240.
Ресурс: 800 тыс. км.
Зубило, оно везде пролезет...
Kletchatyi:
|
Blinker Вставил |
Ващето зубилом восьмёрку называли... вставленная тобой девятка позже уже вышла
Vortex
28 December 2013
Blinker:
|
Ващето зубилом восьмёрку называли... вставленная тобой девятка позже уже вышла |
9-ка - это пятидверка 8-ки, которая трехдверка
Затупилось зубило?
ну-да.. так и говорили, когда девятка вышла "прорубили две двери и вот вам новая машина!"
serega836
29 December 2013
а где же заз 1102 таврия,у меня в деревне она приспособлена под езду за водкой и пивом до ближайшего магаза.правда после 5 лет эксплуатации она представляет жалкое зрелище.
Мне вот приходилось и на таком поработать
ЗИЛ 133ГЯ
Kletchatyi
29 December 2013
3
BlinkerА как вам вот такое "зубило"
ВАЗ - Тарзан 4х4
Буханка и ГАЗ-66 - это монстры! Ими реально гордишься.
Kletchatyi:
|
Blinker А как вам вот такое зубило ВАЗ - Тарзан 4х4
|
Это просто калхоз какойта кааперативный.
Roger:
|
Буханка и ГАЗ-66 - это монстры! |
до первой крупной поломки, которая могла произойти при любом пробеге. За 2 года в армии, в горах, я насмотрелся на этих "монстров". И о их надежности знаю не по наслышке
Lenchik52
29 December 2013
Гордость и УВАЖЕНИЕ до сих пор!!!
Москвичи и ВАЗ 01-03 пропускаю и уступаю дорогу ВСЕГДА. ГАЗ 21 это ПАМЯТНИК на колёсах! Ваз 2107-" Русский Мерседес"( в своё время), ностальгия до сих пор!
Kletchatyi
29 December 2013
1
RogerПоясняем с фото , некоторые не понимают о чём речь
Уаз - "буханка"Уаз - "козёл"
Dr.FeelGood
29 December 2013
Москвичи с 2.0 от рено помните ?
До сих пор жалею ,что 9- ку купил
Mits
29 December 2013
4
Все-таки наверно УАЗ 469. Забавно, есть любители трофи рейдов на 469 в Латинской Америке...
http://www.youtube.com/watch?v=9myUgEUcXno
Kletchatyi
29 December 2013
Чисто советский паровой автомобиль ( на дровах)
НАМИ 012Эксплуатация паромобиля была проста - сначала надо было накидать полный бункер швырков (швырок - полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров), а потом раскочегаривать машину около получаса — и то если дрова не были сырыми. Наверняка все это хозяйство нещадно чадило и коптило... Зато кочегар в пути не требовался: дрова по мере сгорания опускались на колосники топки «автоматически», под собственным весом.
Dr.FeelGood
29 December 2013
Ралли 1968 года Лондон -Сидней
В 60-ых папашка Джереми Кларксона на 408 колесил
цитата: |
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[1], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный)[2].
В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями. |
AlexisN
29 December 2013mobile
Москвич 2141 - Перелицованная СИМКА обр. 1975 года - под именем К"Алеко" ,
Какой же это советский автопром ? Впрочем, как и все остальное, начиная с Фордовских грузовиков и легковушек, с Опилёвскими впридачу
У Москвича был интересный мотор, правда в своей первой жизни он назывался БМВ-1500, а было это в 1951г. Впрочем к чему это я? Ведь речь о советском автопроме
получили на предприятии год назад, вместо отживших своё, новые уазики-"буханки"... Так вот изменения: двигатель инжекторный поставили, порезвее стало ага, ремни безопасности появились- теперь пристёгиваться обязаны и самое интересное, что теперь, чтобы включить передний мост водителю не надо из салона выходить
Вот не знаю как там сейчас двигатель снимается... А вот на старых видел эту процедуру, обхахочешься... Для этого есть специальный люк наверху, вот в него и заводится тросс от кран-балки, чтобы двигатель поднять и из салона через переднюю пассажирскую дверь его и вынести
вообщем, конструкция ещё та...
Kletchatyi:
|
Roger Поясняем с фото , некоторые не понимают о чём речь |
Не, ну не понимают - гугл в помощь.
Шож мне если дважды два четыре запостить - приводить фото задней обложки тетради за 2 коп.?
Dr.FeelGood
29 December 2013
Интересный факт ,участникам ралли подарили мотоциклы УРАЛ