Советский автопром

10 years

2



Вызывала ли у вас , когда нибудь гордость за Советский автопром ? Если ДА , то за какие марки
автомобилей ?
Вставляйте свои кумиры !!!
Скрытый текст

avatar
Kletchatyi
28 December 2013

Советский автопром
16,8K
views
33
members
140
posts

avatar
Roger
28 December 2013

1

Вот прям так, чтобы гордость... вызывала 2107 в конце 80-х, начале девяностых. Да и трешка в 70-80-е - тоже вызывала гордость. Впрочем, практически любая машина в те времена уже вызывала гордость, потому что 90% ее просто не могли себе позволить. Даже за деньги.
avatar
Vortex
28 December 2013

1

Горжусь!
posted image
Двигатели дизельные, с турбонаддувом и без него, V-образные, шестицилиндровые (ЯМЗ-236) и восьмицилиндровые (ЯМЗ-238) четырёхтактные, назначение — оснащение большегрузных автомобилей («КАМАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240.
Ресурс: 800 тыс. км.
avatar
Blinker
28 December 2013


а где "зубило" ?!!...

первая переднеприводная
avatar
Kletchatyi
28 December 2013


Blinker
Вставил
avatar
Roger
28 December 2013


Зубило, оно везде пролезет...
avatar
Blinker
28 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Blinker
Вставил 

Ващето зубилом восьмёрку называли... вставленная тобой девятка позже уже вышла
avatar
Vortex
28 December 2013


avatar
Blinker:

Ващето зубилом восьмёрку называли... вставленная тобой девятка позже уже вышла

9-ка - это пятидверка 8-ки, которая трехдверка Затупилось зубило?
avatar
Blinker
28 December 2013


avatar
Vortex:

9-ка - это пятидверка 8-ки, которая трехдверка     Затупилось зубило?

ну-да.. так и говорили, когда девятка вышла "прорубили две двери и вот вам новая машина!"
avatar
Derini
29 December 2013


КрАЗ, Урал - это да...
avatar
serega836
29 December 2013


а где же заз 1102 таврия,у меня в деревне она приспособлена под езду за водкой и пивом до ближайшего магаза.правда после 5 лет эксплуатации она представляет жалкое зрелище.
avatar
GSM1953
29 December 2013

1

Мне вот приходилось и на таком поработать


ЗИЛ 133ГЯ
avatar
Kletchatyi
29 December 2013

3

Blinker
А как вам вот такое "зубило"
ВАЗ - Тарзан 4х4
posted image
avatar
Roger
29 December 2013

1

Буханка и ГАЗ-66 - это монстры! Ими реально гордишься.
avatar
Пилот®
29 December 2013


А ЗиЛ где?
avatar
Roger
29 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Blinker
А как вам вот такое зубило
ВАЗ - Тарзан 4х4

posted image


Это просто калхоз какойта кааперативный.
avatar
vartik
29 December 2013

1

avatar
Roger:

Буханка и ГАЗ-66 - это монстры!

до первой крупной поломки, которая могла произойти при любом пробеге. За 2 года в армии, в горах, я насмотрелся на этих "монстров". И о их надежности знаю не по наслышке
avatar
Lenchik52
29 December 2013


Гордость и УВАЖЕНИЕ до сих пор!!! Москвичи и ВАЗ 01-03 пропускаю и уступаю дорогу ВСЕГДА. ГАЗ 21 это ПАМЯТНИК на колёсах! Ваз 2107-" Русский Мерседес"( в своё время), ностальгия до сих пор!
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013

5

НИВА
avatar
Kletchatyi
29 December 2013

1

Roger
Поясняем с фото , некоторые не понимают о чём речь
Уаз - "буханка"
posted image
Уаз - "козёл"
posted image
Kuntsev
29 December 2013

3

posted imageposted image
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013


Москвичи с 2.0 от рено помните ?
До сих пор жалею ,что 9- ку купил
avatar
Пилот®
29 December 2013


avatar
Dr.FeelGood:

Москвичи с 2.0 от рено помните ?

Помним

posted image
avatar
Mits
29 December 2013

4

Все-таки наверно УАЗ 469. Забавно, есть любители трофи рейдов на 469 в Латинской Америке...

http://www.youtube.com/watch?v=9myUgEUcXno
avatar
Kletchatyi
29 December 2013


Чисто советский паровой автомобиль ( на дровах)
НАМИ 012

posted image
Эксплуатация паромобиля была проста - сначала надо было накидать полный бункер швырков (швырок - полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров), а потом раскочегаривать машину около получаса — и то если дрова не были сырыми. Наверняка все это хозяйство нещадно чадило и коптило... Зато кочегар в пути не требовался: дрова по мере сгорания опускались на колосники топки «автоматически», под собственным весом.
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013


Ралли 1968 года Лондон -Сидней

В 60-ых папашка Джереми Кларксона на 408 колесил
цитата:
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).

В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[1], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный)[2].

В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.
avatar
AlexisN
29 December 2013mobile


Москвич 2141 - Перелицованная СИМКА обр. 1975 года - под именем К"Алеко" ,

Какой же это советский автопром ? Впрочем, как и все остальное, начиная с Фордовских грузовиков и легковушек, с Опилёвскими впридачу



У Москвича был интересный мотор, правда в своей первой жизни он назывался БМВ-1500, а было это в 1951г. Впрочем к чему это я? Ведь речь о советском автопроме
avatar
Blinker
29 December 2013


получили на предприятии год назад, вместо отживших своё, новые уазики-"буханки"... Так вот изменения: двигатель инжекторный поставили, порезвее стало ага, ремни безопасности появились- теперь пристёгиваться обязаны и самое интересное, что теперь, чтобы включить передний мост водителю не надо из салона выходить
Вот не знаю как там сейчас двигатель снимается... А вот на старых видел эту процедуру, обхахочешься... Для этого есть специальный люк наверху, вот в него и заводится тросс от кран-балки, чтобы двигатель поднять и из салона через переднюю пассажирскую дверь его и вынести вообщем, конструкция ещё та...
avatar
Roger
29 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Roger
Поясняем с фото , некоторые не понимают о чём речь

Не, ну не понимают - гугл в помощь. Шож мне если дважды два четыре запостить - приводить фото задней обложки тетради за 2 коп.?
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013


Интересный факт ,участникам ралли подарили мотоциклы УРАЛ

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up