Всем привет!
У кого-нибудь наблюдается такой эффект: на скорости порядка 100 км/ч и выше при открытом водительском окне на половину или более наблюдается вибрация воздуха в салоне с частотой порядка 7 Гц, причем она ощущается и на слух как "мягкое тарахтение" и кожей как движение воздуха "туда-сюда"
Люблю ездить с открытым окном, а такой эффект немного напрягает...
Aqualion
20 September 2006
Аэродинамика и открытые окна
Sanya_1™
20 September 2006
AqualionДа звук действительно присутствует и немного это напрягло, но лично я окна не опускаю, хотя раньше такая привычка у меня была, но это было на ВАЗ 21012 без кондера!!
AqualionБыло такое - помыл машину и хотел просушить немного на скорости - так завибрировало - что чуть с сиденья не свалился
А если немного приоткрывать - то нормально
Aqualion
20 September 2006
Надо будет еще поиграть количеством открытых окон и степенью их открытости, или закрыть и забыть про оставшуюся привычку от отечественных авто без кондея.
Ну не скажите про "привычку от отечественных авто без кондея". Летом весьма приятственно прокатиться с настежь открытыми окнами. Кстати, при этом (по крайней мере в трехдверке) на городских скоростях (ну напр. до 100 км/ч) особого дискомфорта я не почувствовал.
А про неВАЗ и кондей - анекдот впоминается "...окна не открывать - пусть думают что у нас кондиционер"
Кста., была по Дискавери передача - измеряли расход бензина на трассе с кондеем и без него но с открытыми окнами - по памяти после 70 км\ч (хотя может и миль) с кондеем экономичнее - аэродинамика.
Aqualion
20 September 2006
цитата: |
Ну не скажите про "привычку от отечественных авто без кондея". Летом весьма приятственно прокатиться с настежь открытыми окнами.
Кста., была по Дискавери передача - измеряли расход бензина на трассе с кондеем и без него но с открытыми окнами - по памяти после 70 км\ч (хотя может и миль) с кондеем экономичнее - аэродинамика. |
Про приятность - полностью согласен, ощущения совсем другие, что ты не просто в коробочке передвигаешься из точки "А" в точку "В", а являешься в какой-то мере участником пролетающей мимо действительности... о как!
А насчет последнего, наверное все-таки миль.
ОФФ: коллега, а почему именно 405???
AqualionЭто явление НЕ принадлежность именно Фокуса. Так "бухает" во всех не дырявых современных салонах с не большими нюансами. Вообще машинки сейчас дизайнируют даже не предполагая езду на больших скоростях с открытыми окнами. О чем в некоторых мануалах предупреждают явно.
Но противоядие ЕСТЬ! (Сам не пользуюсь, т.к. считаю извращением и не ощущаю ничего хорошего). Читал, что нужно приоткрыть заднее окно по той же стороне на величину в 2 раза меньшую, чем переднее. Другой борт должен быть закрыт. И, вуаля, хлопки исчезают.
А для пролетающей мимо действительности кабриалет на лето нужно заводить
. Еще представляю эту действительность в виде КАМАЗа, взбирающегося в горку.
да есть такой эффект почти на всех иномарках
особенно жестоко он проявляет себя при открытом окне задней двери
Попробуйте на скорости более 60 открыть окна задние - будет жуткий инфразвук. Больше нескольких секунд не протянете. Так уж аэродинамика устроена у машинки
AlcoNaft
20 September 2006
Да, есть такая тема, я первый раз думал, не отвалилось ли чего... кстати помню ехал на юг на девятке, все окна открыты были, не было таких звуков вроде... ну и ладно, кондей есть зато.
Тоже заметил эту фичу. Хотя лечится элементарно - путем приоткрытия переднего правого окна примерно на 5 см.
цитата: |
кстати помню ехал на юг на девятке, все окна открыты были, |
В 9-ке открытость/закрытость окон не влияет на поступление воздуха в салон
Он там всегда гуляет!
AfffreuxChien
21 September 2006
Aqualionцитата: |
У кого-нибудь наблюдается такой эффект: на скорости порядка 100 км/ч и выше при открытом водительском окне на половину или более наблюдается вибрация воздуха в салоне с частотой порядка 7 Гц |
Наблюдается.
Сегодня я это наблюдал в машине за 60000.
Радует, что лечится элементарно - путём закрытия окон.
(а за хреном их открывать-то?)
Aqualion
22 September 2006
Чтож, спасибо всем, кто откликнулся.
Будем радоваться, что мафын не дырявый и лечить методом Global Open/Global Close
P.S. И копить денежки на кабриолет... или на мотик
Тут я думаю ещё играет роль и тип кузова - в универсале ввиду большего объёма звука наверное побольше, у меня проявляется только при открытом заднем окне или обоих сразу, по голове бьёт.
nicolajka
29 September 2006
Я понимаю что создается эффект как в распылителе, т.е. пробегающий мимо воздух высасыват воздух из салона, создается в определенном пределе вакум, когда же предел достигает воздух врывается обратно, затем все повторяется. Вот с умНИИЧАЛ.
У меня пассажирка открыла окно на 160 км/ч, фантик от конфетки решила выкинуть...ощущения не забываемые
Гораздо круче, если открыть только заднее окно. Тогда звук пульсирует так, что кажется что на сдутых шинах едешь!
цитата: |
У меня пассажирка открыла окно на 160 км/ч, фантик от конфетки решила выкинуть...ощущения не забываемые |
У меня после аналогичного случая задние стеклоподъемники всегда отключены.
цитата: |
У меня пассажирка открыла окно на 160 км/ч, фантик от конфетки решила выкинуть...ощущения не забываемые |
Да-а, не хорошо мусорить на дорогу
- пробелы воспитания однако!
Звиняйте за off, не сдержался.
цитата: |
У меня пассажирка открыла окно на 160 км/ч, фантик от конфетки решила выкинуть...ощущения не забываемые |
а у меня знакомый на заднем сиденье в бмв, на скорости за 200 решил бычок в окно кинуть, а чтоб не залетел обратно решил руку подальше
кровищи было, об стекло её и распорол
Приоткрыл окно на 120 км/ч - стало шумно и я его закрыл и больше не открывал вообще. Вот так. Но пульсации не почувствовал - просто шум.
Чуток есть вибрация, но это ерунда. Попробуйте на крузаке сотом открыть заднее окно на скорости километров 70 хотя бы - гул и вибрация такая, что через несколько минут аж башка раскалываться начинает. Аэродинамику вещь тонкая, все предусмотреть невозможно. Главное - лобовое сопротивление, баланс подъемных и прижимных сил, а прочее неважно.