нерасторопные водилы и упоротый таксист

10 years

-130



Всем привет, недавно в Москве всю ночь шел снег, это было в ночь со среды на четрг 12 декабря, так вот с утра, все было в каше и еще подморозило, гололед короче... и что все это означало, а то, что 70% водил как минимум переключились на режим сверх-тошнот.. это когда машины ездят КРАЙНЕ, ЧЕРЕС-ЧУР какбы аккуратно, очень типа острожно и т.д. но вся эта острожность к безопаснотси не имеет никакого отношения, а напротив провоцирует лишний раз дтп, упоротых очень много и они бояться смены погоды, но все ранво выезжаю и делают из движения ОБЩИЙ ОВОЩ, искусственную пробку, искусственый затор... при том, что часть людей всеже в такие дни не выезжает, а значит мы имеем куда большие проблемы с траффиком нежели чем в обычные дни с хорошей погодой и большим кол-вом машин...
Нет, я понимаю, что в городе ехать 60 это вообщето правило... но зачем тошнить на такой скорости в левом ряду? а многие едут в левом и меньше 60.. как таксист на этом видео, смотреть с 3:40.

Осторожно, встречается нецензурная лексика

avatar
vsk_focus
15 December 2013

нерасторопные водилы и упоротый таксист
22,5K
views
65
members
494
posts

avatar
Roger
23 December 2013

2

V
Vovan_mail:

Или если автомобили не на достаточном расстоянии от меня и их скорость выше по любому моей, я просто проеду не пропустив пешехода.

Нарушая правила, но во благо именно безопасности!!!

Именно!!! ИМЕННО! Насрать на правила, если их нарушение поможет избежать ДТП. Эти правила во многом придумали люди, которые сами толком не понимают дорожной ситуации и не умеют водить, зато придумывают правила для тех, кто реально ездит. Одни только пешеходные переходы через три полосы в каждую сторону чего стоят! Люди, которые принимают такие решения - 100%-е убийцы. И не только тех, кого задавят на таком переходе, а и судеб тех, которые совершенно непреднамеренно не дай бог кого-то собьют. Вот за такое убивать надо, казнить, сажать, расстреливать.
Кстати, смертность пешеходов после введения всех этих обязательных их пропусков вовсе не снизилась, а даже увеличилась, но у нас тут есть эксперты в области статистики - они знают и разбираются во всем, правда умеют оперировать лишь абсолютными величинами, не принимая в расчет никакие другие условия. Оставим им это высоконаучное дело - разбираться с графиками и таблицами. Ибо не нашего убогого ума это дело.
avatar
Roger
23 December 2013

1

S
ShK:

Это, типа, хотел развернутся, да поворот проскочил? 

А безопасное расстояние держать до впереди едущей машина религия не позволяет? Торопимся - "плевать на всех - еду как хочу" (Roger).

Едут как хотят - это совсем не про тех. Это про тех, кто плюет на всех тех, кого он тормозит и не дает проехать намеренно.
Устал уже повторять, потому что разговор с глухим получается. Вернее, слышу только то, что хочу услышать.

Товарищ, у меня такое впечатление, что вы уж простите, но до такой степени формалист, что считаете, что тормозить можно только по прямой и думаете, что дистанция скрасит вашу заторможенную реакцию. Да у всех время реакции разное, сцепление с дорогой разное, тормоза разные... есть люди, кторые вообще никаких действий не могут предпринять, потому что страх их парализует полностью. Вы думаете, что если не умеете быстро принимать решение дистанция вас спасет? Вы знаете почему по тем же ПДД запрещено резко тормозить без необходимости? Вы вообще хоть раз бывали в аварии или хотя бы близко к ней? Вы так отвлеченно обо всем говорите, что смею утверждать, что нет. Это вообще ни разу вас не касалось. Вы судите о дорожных ситуациях по роликам из инета и рассказам друзей или там еще кого-то... ну вот такое у меня впечатление... Только не стоит считать за аварию въезд задом в столбик во дворе, я не это имею ввиду вовсе.

В том ролике все всё сделали правильно, кроме того, кто остановился. Самый задний, тот, что выехал на встречку, чтобы объехать внезапно затормозившего вообще понятия не имел что происходит, пешехода он не видел 100%. Куда ему деваться? Спереди машина, справа машина, слева - свободно. Встречка пустая, голова и руль работают - если бы он тупо жал на тормоза - то 100% ударил бы переднего. Как это предписывают правила, а вот куда отбросило бы этого переднего - еще баааальшой вопрос. Возможно на мамашу с коляской.

Если ездить по-вашенски, то получается так: тормозной путь в среднем со 100 км/ч до полной остановки - 35 м. Это в идеале. Если дорога не сухая - путь увеличивается в 2 раза, а то и больше, но пусть даже посуху. Время реакции в среднем, опять же - в среднем! 0,5 с. При скорости 100 км/ч - округлим до 10 м.с Еще 5 метров. И еще время на принятие решения. Далеко не у всех оно совпадает со временем реакции. Итого в сумме получим где-то метров 60-70. Т.е. вы хотите сказать, что при движении по МКАДу на км длины дорожного полотна должно приходиться в одном ряду всего 13-15 машин? Вы смеетесь что ли? Пусть даже 15 машин, помножим на 109, итого на всем кольце 1635 машин в одном ряду, пусть их 5. Т.е. весь 109-километрвый МКАД смогут заполнить от силы 6-7 тысяч машин. Вы смеетесь? А куда деваться остальным? Подождать? Это я еще не учитывал длину самих машин, а также грузовиков или фур, которых условно в ряду поместится в три раза меньше. Поэтому все эти ваши экзерсисы с дистанцией гроша ломаного не стоят. Никто так в реале не ездит. Если вы будете держать такую дистанцию в 10-15 корпусов автомобиля - перед вами постоянно будут втискиваться все новые и новые машины, а те, кто едет за вами сзади будут совершенно справедливо подпирать и требовать принять правее. Более того, если вы и правее будете держать такую дистанцию, то это окно будут использовать все, кому не лень. В результате, по вашим понятиям о сохранении дистанции вам все время придется тормозить и сбавлять скорость, чтобы снова увеличить дистанцию. И так до бесконечности.
avatar
Roger
23 December 2013


S
ShK:

Извините, а цель поездки какова? Проехать финку в обход городов и не в одном не побывать?

А что там делать в городах? Их и городами-то назвать сложно. Вон город Бутово, а это крупнейший город Финляндии - Мытищи...
Я не был в Финляндии по одной простой причине - я считаю, что кроме природы там смотреть нечего, да и природа - она в Норвегии.
Вот купить дачку в Финляндии, чтоб из Питера на выходные мотаться, напиться привезенной водкой, я не знаю сколько там разрешают провозить, наверное очень мало. Забуриться в баню. Оттуда выйти и упасть пьяным и голым в снег... и тут вспомнить, что жену оставил в Питере, а здесь тебя ждут наши же питерские девчонки... да вон они, тож пьяные в снегу валяются...

Вот зачем нужна Финляндия.
Nicklas
23 December 2013


цитата:
Добропорядочный водитель не посмотрев в зеркало, не оценив окружающую его обстановку при скорости движения примерно 60-70 км решает пропустить пешехода, тем самым перекрывая обзор ПЧ другим участникам дорожного движения. Он не подумал, что в левых рядах могут ехать 90-100

Oh, my god! Речь то как раз и идет о том, что если кто-то едет 90-100 (ну, погода же позволяет, не то что этим тошнотам), абсолютно не видит, что "упоротые" начинают притормаживать (или думает, что они так делают исключительно потому, что упоротые) и поэтому жмет тапку дальше, то он просто тупой олень. А ездить как тупой олень, потому что вокруг попадаются тупые олени
цитата:
Нарушая правила, но во благо именно безопасности!!!
- это быть самым тупым оленем в стаде. НЛ
Vovan_mail
23 December 2013

-1

Nicklas
Как уже говорилось выше, все это зависит от скорости реакции и видимости. Ты едешь в зеркала, на приборы или еще куда то смотришь? Если да, пока посмотрел, а скорость 90, за одну секунду ты пролетел 25 метров, увидел (+Реакция) начал тормозить + время срабатывания тормозной системы, ну и сам тормозной путь, как думаешь, где ты будешь. Дай бог Вам при Вашей даже спокойной езде не попасть в такую ситуацию, искренне желаю.
N
Nicklas:

Нарушая правила, но во благо именно безопасности!!!
- это быть самым тупым оленем в стаде. НЛ

А это услышать от водителя, ратующего за безопасность, поэтому тупящего на дороге уж поверь совсем не замечательно. Голый выпендреж человека мало мальски не думающего головой.
Nicklas
23 December 2013


цитата:
Ты едешь в зеркала, на приборы или еще куда то смотришь? Если да, пока посмотрел, а скорость 90, за одну секунду ты пролетел 25 метров, увидел (+Реакция) начал тормозить + время срабатывания тормозной системы, ну и сам тормозной путь, как думаешь, где ты будешь.

Я всегда смотрю, что делают другие. Это даже важнее, чем знаки, светофоры, поворотники и ПДД вместе взятые. Даже ковыряясь в мобиле и строча гневные посты на ФФК Хотя бы краем глаза, но смотрю. Потому, что я не считаю коллективный разум упоротым нерасторопышем. И если я вижу, что человек в правом ряду замедляется, я тоже начинаю чуть прижимать тормоз (а ведь мог бы подумать: "тьфу-ты, опять день тормозных пенсионеров", да?) Может, чуть менее сильно, но я уже готов, и моя скорость, в момент, когда этот нерасторопный начнет тормозить будет уже 70-75 (тормоза в поряде). И не надо будет разделительных и встречек/обочин. Не видели никогда такого на дороге? И я внутренне говорю спасибо этому человеку в правом ряду, которого тут готовы сожрать с потрохами.
Автор ролика и Рождер, наверное, назвали бы меня нерасторопным упорышем, не посчастливься им ехать сзади.
Повторюсь, я езжу даже резче, чем автор ролика (насчет Роджера не знаю), и то самое "стадо тупящих водил", которое тут некоторые рвутся обложить по матери, мне НЕ МЕШАЕТ и, даже, ПОМОГАЕТ. Просто надо уметь его готовить
Vovan_mail
23 December 2013

-2

Nicklas
Готовить не готовить, но выводы и реплики у тебя класс, скажу не споря. Ты можешь и ни кто тебе не запретит учиться строго на своих ошибках, а не на ошибках других, которые уже наступали на эти грабли.
Еще раз повторюсь, пусть эти ошибки будут не критичные и чтоб тебя не нахлабучили по полной
ShK
24 December 2013


V
Vovan_mail:

Умение передергивать ситауцию, ты мостак.

При чем тут передергивание. Ты пытаешься исправить ситуацию, заняв крайнюю левую полосу, но ситуация повторится с тем же дымом из под колёс и вылетом на зебру, только справа от тебя.
По твоей логике, останавливаться в крайнем правом вообще нельзя - машина напрочь перекрывает пешехода и его невидно вообще. А как надо действовать если пешеход на разделительной стоит, перекрывать сначала крайний правый?
Да любой водитель, который остановился пропустить пешехода, становится "провокатором", поскольку перекрывает обзор для водителей едущих сзади.
Какую бы ты полосу не пытался перекрыть, дебилов, которые несутся по шоссе, не смотря по сторонам, не видя ни знаков, ни соседних машин, может остановить только бетонный столб.

ЗЫ. Минусы не мои. Я их принципиально никому не ставлю, за исключением хамов.
avatar
HAS
24 December 2013

-3

ShK
простите, вы тупой или просто троль?
avatar
HAS
24 December 2013

-1

avatar
Roger:

Если вы будете держать такую дистанцию в 10-15 корпусов автомобиля - перед вами постоянно будут втискиваться все новые и новые машины, а те, кто едет за вами сзади будут совершенно справедливо подпирать и требовать принять правее. Более того, если вы и правее будете держать такую дистанцию, то это окно будут использовать все, кому не лень. В результате, по вашим понятиям о сохранении дистанции вам все время придется тормозить и сбавлять скорость, чтобы снова увеличить дистанцию. И так до бесконечности.

да им, таким, уже давно посоветовал не выезжать на дорогу, но они сопротивляются
avatar
Atos
24 December 2013


цитата:
Если вы будете держать такую дистанцию в 10-15 корпусов автомобиля - перед вами постоянно будут втискиваться все новые и новые машины


Попробуйте на досуге, удивитесь результату. Я такое проделовал даже на Ленинградке в Химках. И, знаете что получается? Соседи начинают тоже увеличивать интервалы. в итоге доходит до смешного, впереди и сзади люди тыркаются каждую секунду, газ-тормоз, сигналят, стараются пролезть в соседний ряд, потому что он раньше тронулся а в центре едут 6-8 машин с дистанцией 10-15 метров и наблюдают за всем этим, улыбаясь сочувственно. Попробуйте, получится.
avatar
Roger
24 December 2013


Atos
Внимательнее читайте: скорость 100 км/ч и дистанция 10-15 корпусов, а не метров. Да и в советах я не нуждаюсь.
avatar
Atos
24 December 2013


это открытый форум. мне не нужно знать ваше мнение,что бы что то написать. но на будущее учту пожелание.
ShK
24 December 2013


avatar
HAS:

простите, вы тупой или просто троль?

Кто бы говорил...
У меня таких замечаний нет, в отличии от вас.

posted image
bugor
24 December 2013


JADEX
прав на все 100 пудов!
avatar
HAS
24 December 2013


ShK
ваш ответ положителен, я так и думал
JADEX
25 December 2013

6

bugor
Вся проблема в том что многие так и не хотят слышать друг друга.
Все злые стали (особенно в Москве) и это не только касается машин и поведения за рулем. В метро достаточно спуститься, чтобы увидеть как поменялось общество наше. Все злые, смотрят из под бровей, толкают, пинают, лезут в обход всех. Женщины стали как мужики, а мужики как бабы... ребята молодые и мужики в самом расцвете сил сидят на местах для - инвалидов, женщин и детей... а женщины, бабушки, маленькие дети стоят рядом держась за поручень... Что это ?? мне всего 27 лет и у меня это не укладывается в голове... как мужчина лет 35 имея кольцо на руке (те как минимум муж, а как максимум отец) сидит тянет свои яй..а, а рядом стоит бабушка (возраста его матери), женщина с ребенком вся синяя от того что не спит в борьбе за выживание... Эта проблема не на дорогах я уверен, это дороги следствие проблемы. Деградация общества, отсутствие единой идеи, волчьи правила и постоянная гонка за выживание - вот чем мы занимаемся.. Ради чего ? Денег всеравно не будет лишних, а в дурку с каждым годом статистика ростет.
Сколько бы храмов мы не настроили, все в пустую - пока храма в душе не будет... Поэтому пока мы не научимся считаться со слабыми, старыми, маленькими и теми кто рядом на лестничной клетке, на парковке, в лифте, в метро, на дороге - не будет ни чего хорошего.
Все равно рано или поздно каждый где нибудь и как нибудь ответит за все слова и поступки, а также последствия этих поступков..
Давайте начинать с себя уже!!!
А то у многих что то стало выскакивать, что вокруг одни идиоты и прочее.. Если вокруг все такие то может быть причина в тебе ? Не будь стадом - будь лучше. Пусть все бесятся и кричат, а ты будь спокоен и улыбнись в ответ, пропусти, притормози. Именно такие люди и выигрывают ну хотя бы потому что их нервные клетки невозмутимы, а этому нужно учиться и бороться не с соседом на светофоре, а с собой!!
bugor
25 December 2013

1

JADEX
полностью согласен, это не только в москве и самаре, это по всей стране. к сожалению лет мне в два раза больше, нервы не к черту. просто когда стоишь в колоне, а по встречке и справа едут самые хитро..сделаные и где-то вклиниваются, а колона стоит, то внутриснизу начинает закипать, хотя и зарёкся перед выездом не обращать внимания... так вот и живём!
ShK
25 December 2013


Roger
Не хотел отвечать, но ладно...

avatar
Roger:

Если ездить по-вашенски, то получается так:...

Так получается у тех, кто человеческую жизнь процентами мерит.
Если закрыть глаза на странные округления в ваших расчетах, то они верны для случая когда столб дорогу перебегает или впереди едущая машина об каток тормозит.
Интервал между машинами должен быть соизмерим со временем реакции ... всё. Ну, плюс/минус поправка на состояние вашей тормозной системы и впереди едущего авто. Тормозной путь у впереди идущих машин никто не отменял, поэтому в следующий раз начальные условия правильно сформулируйте, а уж потом за расчеты беритесь.

По мнению специалистов для движения без пробок количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч. А у нас в МСКа зарегистрированно только около 5 млн. машин + иногородние. Да вы хоть в полуметре езжайте друг от друга - проблему это не решит.
Vovan_mail
25 December 2013


JADEX
Да, да согласен 1000500 раз ! Сидящий человек, которому в лицо практически "дышит" не рожденное детё на 8 месяце, не соблаговолит встать и уступить место, потому что дальше своего носа не видит не чего. А зачем, ему хорошо, ему комфортно, а до остальных нет дела, а чем обстановка на дороге отличается от этого, да ни чем. Родился баобабом и будешь баобабом 1000 лет, пока помрешь!!!

Народ думает видимо что тут речь идет, что им говорят нужно летать, что тихо ездить грех. Утонуть можно в ложке, но это не значит, что нельзя купаться в речке.
Понять,что нужно быть чуток по шустрее сложно, понять что нужно отнестись с уважением, не только к мирно спящим на дороге, но и к тем кто уже проснулся. Для этого достаточно всего лишь мониторить окружающую обстановку и при необходимости все правильно сделать, все нет неготива!!! Спишь, спи дальше, ни кто тебе слова не скажет, Едет человек быстро, но при этом не подрезает, не мечется по пч - нет тут неготива.
ShK
Вот ты там сказал про минусы в теме, не в них сила, например в мой адрес. Мне они куда шли туда и ехали. При моей силе , той скрытой, его минусы 10 равны 0.2 единицы силы в профиле, он думает счас заплачу))) Мне стоит один раз ответить и помогти человеку и я получу за 1 плюс 0.1-0.8 .
Но человек не понимая, он устроен так, делать гавно. Он с утра встал, выпил стакан дерьма и думает, что этим он всем нагадит, нет не нагадит. А только укрепит мнение адекватной части форума, что, да, кому то мои посты поперек горла ПО большому, я указываю, другую сторону медали, о которой я думаю, большенство не задумывалось, но простите, поверьте, это все пока не коснулось ВАс, потом увы поздно что то делать. Суть не в процентах и единицах, суть в уважении.
avatar
Roger
25 December 2013

1

J
JADEX:

Все равно рано или поздно каждый где нибудь и как нибудь ответит за все слова и поступки, а также последствия этих поступков..
Давайте начинать с себя уже!!!

Вот... прекратите уже тупить!!! Будьте расторопнее, потому что на дороге вы не одни и всем хочется добраться до цели побыстрее. Научитесь просто уступать, особенно в случаях, когда видите, что ваши "правила" реально тормозят десятки людей. Для всех будет быстрее и приятнее. И самому приятно, что доброе дело сделал, и чуваку приятно, что его пропустили, несмотря на "правила" и все разъехались и все довольны.
avatar
Roger
25 December 2013

2

S
ShK:

Roger
Не хотел отвечать, но ладно...

Да никто не требует от вас ответа, ну раз уж сделали такое великое одолжение...
Тормозной путь впереди идущей машины никто не отменял, как и вашу заторможенность в принятии решений. Так что одно компенсирует другое. Ведь вы едете медленно почему - чтобы было больше времени среагировать и принять решение - вот и все. Так что расчеты может и не точны, но порядок цифр - верный. И я уже говорил, что с вашей скоростью принятия решений вас не спасет даже такая дистанция, а уж если ее сократить в 2-3 раза - тем более. Понимаете ли, я вижу, что опыта у вас нет, вы ж недаром обходите все мои предположения о том, что ни в авариях вы не были, ни толком не знаете дорог... Поэтому не вам меня укорять в расчетах. Я описал конечно не конкретно ваше поведение на дороге, а людей, которые придерживаются ваших принципов. Более того, я не собираюсь вас переубеждать, требовать исполнения чего-то - боже упаси. Я знаю, что это бесполезно. Посему даже спорить не хочу - жисть, она рассудит. Хочу сказать только одно. Что от таких как вы, я убежал в Подмосковье уже 9 лет назад. И когда мне надо съездить в Москву меня обуревает волна негодования от того, что мне вновь придется встретиться с вашим братом...
Я вам предоставляю полное право толкаться и доказывать кто прав, кто виноват, мешаться друг другу и тупить... Мне мои нервы дороже. Как тут совершенно правильно заметил один из соконфетников.
ShK
25 December 2013

1

avatar
Roger:

Я описал конечно не конкретно ваше поведение на дороге, а людей, которые придерживаются ваших принципов.

Вы всё поняли в корне не верно. Я езжу где-то быстее потока, где-то медленнее. Но я никогда не оббибикиваю и не осуждаю тех, кто меня сдерживает. Как я писал ранее, на это может быть множество причин. Есть возможность объехать - объеду, есть возможность пропустить - пропущу спешащих.
Вы от проблемы предпочли сбежать из МСКа, найдя стрелочников. Я же пересел на метро и нисколько об этом не жалею, а машиной пользуюсь в случае крайней необходимости, и принимаю пробки как неизбежность, не как чей-то злой умысел. Потерю часа-двух в день на дорогу на машине считаю непозволительной роскошью. Вот и весь мой принцип.
avatar
Roger
25 December 2013

1

Пробки - это не неизбежность. Это разруха в головах и неуважение к другим. И точно такое же неуважение со стороны организаторов (с позволенья сказать) движения, и со стороны городских архитекторов, планирующих города не с учетом пропускной способности и удобства его обитателей, а исключительно из повышения нормы прибыли в расчете на единицу площади города. Места хватает, однако бабки - в первую очередь.
avatar
Roger
25 December 2013


S
ShK:

..есть возможность пропустить - пропущу спешащих.

Я это слышу впервые.
ShK
25 December 2013


avatar
Roger:

это слышу впервые.

А вы где-то слышали обратное? Цитату в студию.

avatar
Roger:

Места хватает,

Откуда? Москва строилась без расчета такого количества машин. А то, что когда-то было свободным, ещё при Лужкове было пущено под точечную застройку. Туннели и эстакады - это от жира бесимся что ли?
avatar
Roger
25 December 2013


S
ShK:

А вы где-то слышали обратное? Цитату в студию.

Озаботьтесь поиском своих цитат сами. Я вижу позицию - этого достаточно. Формализм поддерживать не намерен. Ни на дороге, ни в общении.
avatar
Mits
26 December 2013


Какие же все вы нервные... Один в подмосковье эмигрировал, другой в метро спасаецца. И готовы виртуально придушить друг друга. Принципы свои возводите в истину. Вы, часом, биты в багажнике не возите?
Я обычно вообще не помню, как ехал по Москве, если ничего чрезвычайного не случается. Привычка до автоматизма. Каждый день. Просто думаю о другом, по хендс фри болтаю. Персонажей всяких вижу по пути. Ну и что, стоит ли на них энергию тратить?

цитата:
Ты думаешь, что моя реакция и сила здесь, в этом мире, зависит от мускулов? Нет. Я даже воздухом не дышу.

Морфеус


avatar
Roger
26 December 2013

1

Так лично я на баранов и не трачу энергию. И биту не вожу - или это неясно? Странные люди: им говоришь, что от проблемы уходишь, а они - а вы биту не возите? А меня не торкает болтание по хэндсфри... И что теперь?

Нервные, да вовсе не нервные, просто бараны заиппали уже конкретно. Вот и все. Никаких нервов.
ShK
26 December 2013

1

avatar
Mits:

в метро спасаецца.

Вы не любите метро?
- Вы не умеете им пользоваться.

Я с окраины Москвы до работы (почти в Центре) трачу порядка 50 минут, если пользуюсь метро. А не далее как позавчера, выехав на машине в 6-30 утра до работы добрался к 8-15. Понимаю, предновогоднее время, но тем не менее...
Вчера возвращаюсь с работы, в метро запах карамели и цитрусовых - дети с ёлки едут. А в часы пик... как придавят тебя к упругому женскому телу...
Везде надо искать положительное. А если видеть только отрицательные стороны и копаться в дерьме, то так всю жизнь в этом дерьме и проведёшь.

avatar
Mits:

по хендс фри болтаю.

С "микроволновкой" в ухе?

А машина, вообще - это порча экологии + порча нервов (для торопыг) + гиподинамия. Машина = ЗЛО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up