нерасторопные водилы и упоротый таксист

10 years

-130



Всем привет, недавно в Москве всю ночь шел снег, это было в ночь со среды на четрг 12 декабря, так вот с утра, все было в каше и еще подморозило, гололед короче... и что все это означало, а то, что 70% водил как минимум переключились на режим сверх-тошнот.. это когда машины ездят КРАЙНЕ, ЧЕРЕС-ЧУР какбы аккуратно, очень типа острожно и т.д. но вся эта острожность к безопаснотси не имеет никакого отношения, а напротив провоцирует лишний раз дтп, упоротых очень много и они бояться смены погоды, но все ранво выезжаю и делают из движения ОБЩИЙ ОВОЩ, искусственную пробку, искусственый затор... при том, что часть людей всеже в такие дни не выезжает, а значит мы имеем куда большие проблемы с траффиком нежели чем в обычные дни с хорошей погодой и большим кол-вом машин...
Нет, я понимаю, что в городе ехать 60 это вообщето правило... но зачем тошнить на такой скорости в левом ряду? а многие едут в левом и меньше 60.. как таксист на этом видео, смотреть с 3:40.

Осторожно, встречается нецензурная лексика

avatar
vsk_focus
15 December 2013

нерасторопные водилы и упоротый таксист
22,5K
views
65
members
494
posts

avatar
Roger
23 December 2013


Да и роды надо запретить - во время них тоже люди гибнут.
ShK
23 December 2013


avatar
-Ал-:

Радикальное решение - это запретить автомобили вообще, тогда никаких автоаварий не будет

Ну, запреты никогда никого не останавливали. А вот штраф, соизмеримый с месячным доходом, был бы кстати.

цитата:
В некоторых странах (например, Швеция, Финляндия) действуют правила так называемого дневного штрафа (дневные тарифы). В соответствии с этими правилами сумма штрафа зависит от вида нарушения, финансового состояния, ежемесячного дохода, психологического состояния, количества иждивенцев, стажа водителя и других данных нарушителя. Приведем один пример.
В Хельсинки зимой 2004 г. за превышение скорости на 40 км/ч одному водителю полицейский выписал штрафную квитанцию на сумму 170 тыс. евро. (В этом месте читатель вправе воскликнуть — не может быть!) Однако по финским законам все объясняется очень просто. В этой стране степень нарушения ПДД оценивается по 120-балльной шкале. Далее выбранное значение балла умножается на сумму ежедневного дохода. Нарушителем скоростного режима случайно оказался не кто иной, как мультимиллионер, чей ежемесячный доход, как оперативно выяснили полицейские, был свыше 50 000 евро. Остальное дело арифметики.
http://www.cardir.ru/pdd/pdd_04/index_01.php
ShK
23 December 2013


avatar
Roger:

А по поводу ремонта двери: кто ударился-то?

Сори, оЧеПятка.
ТС - ТопикСтартер.
avatar
-Ал-
23 December 2013


S
ShK:

... А вот штраф, соизмеримый...
Ну что вы, какой штраф? Только расстрел на месте
ShK
23 December 2013


-Ал-
Что самое удивительное, когда наши люди попадают за рубеж, то становятся такими законопослушными-шёлковыми, аж местным противно. А если и летят по дорогам, то так низЕнько-низЕнько, что бы никто не увидел.
avatar
-Ал-
23 December 2013


S
ShK:

.Что самое удивительное, когда наши люди попадают за рубеж, то становятся такими законопослушными-шёлковыми...

Дело совсем не в законопослушности, а в организации движения ... если там стоит знак - это значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасное место, а не как у нас "удобное для стрижки".
Если есть ограничение 100 - то ВСЕ едут 100, и трейлеры и БМВ и никто никому не мешает. Нет необходимости нарушать, средняя тоже 100 получается.
Вот недавно проехал 2 тыщи по Финке (отсталая окраина царской России), так ни одного полицая в форме не увидел и ни одной машины с мигалкой, а так же, ни одной аварии. Ямы на дороге тоже ни одной не встретил
А у нас эти "продавцы полосатых палочек" чуть не у каждого столба, яма на яме, а по кюветам разбитые машины валяются
ShK
23 December 2013


avatar
-Ал-:

А у нас эти "продавцы полосатых палочек" чуть не у каждого столба,

Да ладно, давно уже только на стационарных постах их можно увидеть.

А чего там с ограничением скорости в Финке, в цифрах - в городе, за городом, на магистрале ?
avatar
-Ал-
23 December 2013


S
ShK:

А чего там с ограничением скорости в Финке, в цифрах

На магистралях - 100, на остальных дорогах 80. А через города там трассы не проходят, даже деревни в стороне.
avatar
HAS
23 December 2013


S
ShK:

Да ладно, давно уже только на стационарных постах их можно увидеть.

что лишний раз подтверждает что вы слишком далеки от реалий и не желаете видеть вокруг себя ничего, кроме себя. Да и за мкад действительно не выезжаете, все вокруг дома безопасно кружитесь похоже
ShK
23 December 2013


avatar
-Ал-:

На магистралях - 100, на остальных дорогах 80. А через города там трассы не проходят, даже деревни в стороне.

В городе 50, в спальных районах 20-30.
Не кажется странным - дороги лучше, а скорости ниже? Откуда такой парадокс?
Nicklas
23 December 2013

2

цитата:
Да не буду я поддаваться на твои провокации

А нет никаких провокаций. Просто, когда тема заходит о безопасности странно выглядит аппеляция к статистике ДТП, когда даже дети знают, что Роисся вперде списка самых опасных стран (из считающих себя "развитыми"). Списать это на "погрешность" может только истинный фанат Нашей Раши, который считает, что "мы живем в самой лучшей стране в мире, а остальные страны нам завидуют..."
Видимо, осознав этот факт, ты же сразу съехал в тему: "а как ездишь ТЫ, дружок?" Некрасиво как-то

Собственно, если интересно, как езжу я, то я езжу еще более агрессивно, чем автор темы. И иногда даже тихонько про себя матерюсь, проклиная "тошнотов". Но мне в голову не приходит это поведение обнародовать и тем более искать поддержки у форума, ибо я знаю, что неправ в эти моменты!

Более, того, я благодарен этим "тошнотам" за то что они есть и за то, что их большинство. Ибо если бы все ездили как я это был бы адъ!
По пути от моего дома до парка, где жена гуляет с ребенком надо пересечь 4х полосную дорогу с, как обычно, запаркованными по краям машинами. Т.е. по факту она по 1,5 полосы в каждую сторону. И я счастлив от того, что у нас, слава Богу, куча "упоротых", которые едут так, что ни один "адекватный", типа собравшихся здесь защитников скорости, не может пролезть. И эти "упоротые" притормаживают и пускают женщин с колясками, несмотря на праведный гнев и крики "здесь две полосы, **еать!" от реальных потсанов сзади.
avatar
-Ал-
23 December 2013

1

S
ShK:

... дороги лучше, а скорости ниже? Откуда такой парадокс?
Да не ниже там скорости
У нас магистраль (федеральная трасса) проходит через деревню с десятком жителей и знак 40 (а в конце деревни гаец с радаром) ... а у них, о наличии деревни говорят только почтовые ящики у дороги и никаких дополнительных ограничений.
ShK
23 December 2013


avatar
-Ал-:

Да не ниже там скорости

Хорошо, пусть не скорости, а ограничения ниже. Их то зачем ниже делать при лучших дорогах?
avatar
-Ал-
23 December 2013


S
ShK:

... ограничения ниже. Их то зачем ниже делать при лучших дорогах?
Эти ограничения на очень небольших промежутках, по сути там, где и физически быстрее не поедешь, поэтому никак не мешают.
Nicklas
23 December 2013


цитата:
ограничения на очень небольших промежутках

Здесь про городские ограничения речь. Так-то понятно, с безлимитом на трассах немцы самые отморозки
avatar
-Ал-
23 December 2013


N
Nicklas:

Здесь про городские ограничения речь...

Так вот и начинается "организация движения" ... нет там транзита по городам.
avatar
Rubi35
23 December 2013

1

Ну, чо тошнотики, все дротим?
Nicklas
23 December 2013


avatar
-Ал-:

Так вот и начинается "организация движения" ... нет там транзита по городам.

Ну тут и не история противоборства дагестанской фуры и белгородского такси какбе...
avatar
Roger
23 December 2013


S
ShK:

-Ал-
Что самое удивительное, когда наши люди попадают за рубеж, то становятся такими законопослушными-шёлковыми, аж местным противно. А если и летят по дорогам, то так низЕнько-низЕнько, что бы никто не увидел.

Не буду говорить за всех, скажу про себя: еще 5-10 лет назад я летал там только в путь, вырывался, так сказать, на просторы и отрывался по полной. Ловили оооочень редко, и часто просто отпускали, потому что кроме как за скорость не за что было. Сейчас езжу поспокойнее, но дело не в боязни, а в том, что я уже всем все доказал, в том числе и самому себе. Да и просто стало интересно вливаться в другое общество и быть таким же. Фактически ничем не выделяться. Это забавно и увлекательно. Но, бывает, что и бес в ребро, особенно на узких горных дорожках. По маг и стр ал ям ездить неинтересно - скучно, забава только одна: ставишь на круиз, ноги с педалей убираешь, а скорость ре гу ли руль круизом.
Так что вы не правы, дело не в штрафах и угрозе наказания. Хотя конечно не хочется лишний раз ни деньги терять, ни время.
ShK
23 December 2013


avatar
-Ал-:

Вот недавно проехал 2 тыщи по Финке
avatar
-Ал-:

нет там транзита по городам.

Извините, а цель поездки какова? Проехать финку в обход городов и не в одном не побывать?
Vovan_mail
23 December 2013


S
ShK:

Дорога практически свободная, обзорность хорошая, знаки с двух сторон дороги имеются, в районе знаков авто останавливается. Что должно на ум придти водителям движущимся сзади? И почему темный универсал оказался на встречке?

Если занять крайний левый (3-ий ряд).
На месте пешехода я бы переходить не стал. Хрен знает чего машина в крайнем дальнем ряду притормозила, может развернуться захотела, тем более что в двух ближних машины на подходе.


цитата:
Дорога практически свободная
Но при этом куча машин и чуть не задавиди нахрен пешехода!!! Вот забота о безопасности, Бред.
avatar
Roger
23 December 2013


avatar
-Ал-:

Дело совсем не в законопослушности, а в организации движения ... если там стоит знак - это значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасное место, а не как у нас "удобное для стрижки".

Вот!!! И я о том же! Совсем недавно вернулся трудов а из Альп. Ржака: серпантин, поворот на повороте, а разрешается скорость -90. Какие там 90??? Там шпилька на шпильке, просто не успеваешь до такой скорости разогнаться, не то что превысить. Да сам Леб там 90 не сможет ехать, однако никто не запрещает. Парадокс. Повороты почти сплошь закрытые, ооднако нигде нет сплошной!
ShK
23 December 2013


V
Vovan_mail:

при этом куча машин и чуть не задавиди нахрен пешехода!!!

Чуть не считается, да и если бы была куча, то была бы куча-мала. А так ... с двух полос три машины пешехода обогнули и никто не пострадал, ну может штаны потом поменяли. Разве такое возможно было бы при плотном потоке?
И от ответов на вопросы вы ушли:
- Что должно на ум придти водителям движущимся сзади?
- И почему темный универсал оказался на встречке?
Vovan_mail
23 December 2013


S
ShK:

Чуть не считается,

Это как не считается, Вы посмотрите на них . Если дверь откроется, а вдруг пешеход выбежит , Мда
Vovan_mail
23 December 2013


S
ShK:

- Что должно на ум придти водителям движущимся сзади?

Как думаешь увидев пешехода, что они подумают? Проспускаем оного!!
S
ShK:

И почему темный универсал оказался на встречке?

Сперва он оказался на полосе для разворота, а уж потом только на встречке, при обьезде машины. Ну как чего он там оказался. Добропорядочный водитель не посмотрев в зеркало, не оценив окружающую его обстановку при скорости движения примерно 60-70 км решает пропустить пешехода, тем самым перекрывая обзор ПЧ другим участникам дорожного движения. Он не подумал, что в левых рядах могут ехать 90-100 что соответствует примерно 27 метрам в секунду.Вам обьснить, что такое - полный остановочный путь автомобиля? Где водитель не видя опасности, что приводит к увеличению времени его реакции. Я думаю разжовывать не надо, ведь вы водители и понимаете что к чему.
Тем более водители говорящие, о том что в потоке могут быть не все профи, то есть вы водители за безопасность.
Опять принцип, я встал, я по правилам, я молодец, а как другие будут выходить из ситуации, мне НАСРАТЬ!!!

Еще раз, но уже попроще. Действия на многополосной дороге.
Увидев пешехода, собравшись его пропустить, смотрю в зеркало заднего вида ( знаю что оно есть, многие не знают). Вижу машины на достаточном удалении от меня, для безопасной остановки, начинаю притормаживая уходить в левый ряд, если водители даже не поняли мои действия, но скорость полюбому сбросят.
Или если автомобили не на достаточном расстоянии от меня и их скорость выше по любому моей, я просто проеду не пропустив пешехода.

Нарушая правила, но во благо именно безопасности!!!
ShK
23 December 2013


V
Vovan_mail:

Сперва он оказался на полосе для разворота, а уж потом только на встречке

Это, типа, хотел развернутся, да поворот проскочил?

V
Vovan_mail:

а уж потом только на встречке, при обьезде машины.

А безопасное расстояние держать до впереди едущей машина религия не позволяет? Торопимся - "плевать на всех - еду как хочу" (Roger).

V
Vovan_mail:

Добропорядочный водитель не посмотрев в зеркало, не оценив окружающую его обстановку при скорости движения примерно 60-70 км решает пропустить пешехода, тем самым перекрывая обзор ПЧ другим участникам дорожного движения. Он не подумал, что в левых рядах могут ехать 90-100 что соответствует примерно 27 метрам в секунду.
V
Vovan_mail:

Вроде молодец чувак, встал, пропустить пешехода, честь и хвала!!!
...  А так его действия в принципе граничат с правокаторством на дороге и не чего более.

Так молодец или провокатор безмозглый?
Или может все же летуны в левом ряду ни то что не умеют предвидеть развитие событий, но и элементарно не смотрят по сторонам и не видят ничего кроме задницы впереди идущего авто?
Vovan_mail
23 December 2013

-2

ShK
Умение передергивать ситауцию, ты мостак, но скажу так. В первом случае, можно тупить в левых рядах и это не чего страшного, а вовтором оказывается виновны те кто в левых, но не этот, ты раздели где ирония, а где истина, или не судьба. Мы с тобой говорим на разных языках.
avatar
-Ал-
23 December 2013


S
ShK:

... Проехать финку в обход городов и не в одном не побывать?
Попробуйте так по России проехать
Vovan_mail
23 December 2013


avatar
-Ал-:

Попробуйте так по России проехать

У нас даже рассмотришь достопримечательности заброшенных деревень, без населения, но с знаком 60
ShK
23 December 2013


-Ал-
Меня удивляет другое, что проехав 2 тыс км по стране, не знать какие ограничения по скорости в городах - 'это как-то странно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up