-Ал-: |
Радикальное решение - это запретить автомобили вообще, тогда никаких автоаварий не будет |
цитата: |
В некоторых странах (например, Швеция, Финляндия) действуют правила так называемого дневного штрафа (дневные тарифы). В соответствии с этими правилами сумма штрафа зависит от вида нарушения, финансового состояния, ежемесячного дохода, психологического состояния, количества иждивенцев, стажа водителя и других данных нарушителя. Приведем один пример. В Хельсинки зимой 2004 г. за превышение скорости на 40 км/ч одному водителю полицейский выписал штрафную квитанцию на сумму 170 тыс. евро. (В этом месте читатель вправе воскликнуть — не может быть!) Однако по финским законам все объясняется очень просто. В этой стране степень нарушения ПДД оценивается по 120-балльной шкале. Далее выбранное значение балла умножается на сумму ежедневного дохода. Нарушителем скоростного режима случайно оказался не кто иной, как мультимиллионер, чей ежемесячный доход, как оперативно выяснили полицейские, был свыше 50 000 евро. Остальное дело арифметики. |
Roger: |
А по поводу ремонта двери: кто ударился-то? |
S ShK: |
... А вот штраф, соизмеримый... |
S ShK: |
.Что самое удивительное, когда наши люди попадают за рубеж, то становятся такими законопослушными-шёлковыми... |
-Ал-: |
А у нас эти "продавцы полосатых палочек" чуть не у каждого столба, |
S ShK: |
А чего там с ограничением скорости в Финке, в цифрах |
S ShK: |
Да ладно, давно уже только на стационарных постах их можно увидеть. |
-Ал-: |
На магистралях - 100, на остальных дорогах 80. А через города там трассы не проходят, даже деревни в стороне. |
цитата: |
Да не буду я поддаваться на твои провокации |
S ShK: |
... дороги лучше, а скорости ниже? Откуда такой парадокс? |
-Ал-: |
Да не ниже там скорости |
S ShK: |
... ограничения ниже. Их то зачем ниже делать при лучших дорогах? |
цитата: |
ограничения на очень небольших промежутках |
N Nicklas: |
Здесь про городские ограничения речь... |
-Ал-: |
Так вот и начинается "организация движения" ... нет там транзита по городам. |
S ShK: |
-Ал- Что самое удивительное, когда наши люди попадают за рубеж, то становятся такими законопослушными-шёлковыми, аж местным противно. А если и летят по дорогам, то так низЕнько-низЕнько, что бы никто не увидел. |
-Ал-: |
Вот недавно проехал 2 тыщи по Финке |
-Ал-: |
нет там транзита по городам. |
S ShK: |
Дорога практически свободная, обзорность хорошая, знаки с двух сторон дороги имеются, в районе знаков авто останавливается. Что должно на ум придти водителям движущимся сзади? И почему темный универсал оказался на встречке? Если занять крайний левый (3-ий ряд). На месте пешехода я бы переходить не стал. Хрен знает чего машина в крайнем дальнем ряду притормозила, может развернуться захотела, тем более что в двух ближних машины на подходе. |
цитата: |
Дорога практически свободная |
-Ал-: |
Дело совсем не в законопослушности, а в организации движения ... если там стоит знак - это значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасное место, а не как у нас "удобное для стрижки". |
V Vovan_mail: |
при этом куча машин и чуть не задавиди нахрен пешехода!!! |
S ShK: |
Чуть не считается, |
S ShK: |
- Что должно на ум придти водителям движущимся сзади? |
S ShK: |
И почему темный универсал оказался на встречке? |
V Vovan_mail: |
Сперва он оказался на полосе для разворота, а уж потом только на встречке |
V Vovan_mail: |
а уж потом только на встречке, при обьезде машины. |
V Vovan_mail: |
Добропорядочный водитель не посмотрев в зеркало, не оценив окружающую его обстановку при скорости движения примерно 60-70 км решает пропустить пешехода, тем самым перекрывая обзор ПЧ другим участникам дорожного движения. Он не подумал, что в левых рядах могут ехать 90-100 что соответствует примерно 27 метрам в секунду. |
V Vovan_mail: |
Вроде молодец чувак, встал, пропустить пешехода, честь и хвала!!! ... А так его действия в принципе граничат с правокаторством на дороге и не чего более. |
S ShK: |
... Проехать финку в обход городов и не в одном не побывать? |
-Ал-: |
Попробуйте так по России проехать |