ShK:
|
Угу, поэтому имеем под 30 тыс. погибших и более 250 тыс. раненых на дорогах за год, при этом в основном из-за несоответствии скорости конкретным условиям. |
Послушайте, что же вы цифры отрываете от реальности? Давайте посмотрим сколько машин по стране бегает, знаете, нет? 40 млн. Сколько составляет 30 000 погибших от 40 миллионов? Посчитать сумеете? Меньше одной сотой процента. Одной сотой!!! И что вы тут тревогу бьете? Если вы понимаете, что такое коэффициент погрешности, то вы отметите для себя, что этот показатель в данном случае чрезвычайно низок. Чрезвычайно. При любых измерениях в любой сфере деятельности практически такие допуски не то что позволительны, а выше на один-два порядка! Посему - этот уровень смертности даже низок, учитывая наш автопарк, состоящий наполовину из десятилетних жигулей и дорог далеко не лучшего качества. Скорость - виновник??? Ах, ну да... вы предлагаете из Москвы в Питер ехать 40 км/ч? Может, вообще гужевую повозку купить и менять лошадей на почтовых станциях?
Основная причина ДТП - невнимательность и "не справился с управлением", а также состояние дорожного покрытия. А если везде понавтыкать знаки ограничения скорости 30 км/ч, то и вы на 40-ка, заснув и свалившись в кювет будете тоже формально считаться превысившим скорость.
Вы вообще интересовались когда-нибудь не просто цифрами, а цифрами в сравнении? Загляните в статистику ГИБДД. Там будет много для вас поучительного и интересного.
ShK:
|
Цитату в студию, что бы не быть голословным. |
Товрищ... это вы - голословны. Я уже объяснил, что не надо заниматься формализмом. И если конкретно вы этого не говорили, то это не значит, что а) вы так не думаете, б) что это адресовано конкретно вам и в) что вы так не делаете.
Вы свою позицию озвучили, она ясна. Теперь вы говорите, что вы конкретно этого не говорили - какая разница? Если вы выражаете свою позицию совершенно аналогичными мыслями? Про цитаты и т.д. - оставьте эти детские отмазки для школьников
ShK:
|
А позиция от чего вырабатывается интересно? |
Моя - из реалий, холодной головы, личного опыта и желания сделать лучше и быстрее для всех. Ваша - из страха сделать что-то не так, вызвать тем самым осуждение окружающих, не попасть впросак, не выглядеть идиотом, тише едешь - дальше будешь, плевать на всех: главное - я еду так, как мне надо, ничего не нарушаю. Вот как-то так.
ShK:
|
Если одного коммунист учил ездить, а другого единорос - они по разному ездить будут? Да, представляю, как же негодуют обладатели спорткаров, когда перед ними оказывается тормоз в виде Mondeo IV. |
К вождению автомобиля партийная принадлежность не имеет никакого отношения. Уверен, что Брежнев дал бы сто раз просраться в этом вопросе Путину и тыщу раз Медведеву. Дело не в том кто как учит, а в том, кто как понимает и кто как умеет. Если вам дают какую-то литературу для реферата для ознакомления, то важно не кто вам ее дал, а какие выводы вы из нее извлекли, на основании имеющихся данных.
По поводу спорткаров и прочая. Соврешенно не имеет значения на каком автомобиле вы едете, имеет значение - как.