нерасторопные водилы и упоротый таксист

10 years

-130



Всем привет, недавно в Москве всю ночь шел снег, это было в ночь со среды на четрг 12 декабря, так вот с утра, все было в каше и еще подморозило, гололед короче... и что все это означало, а то, что 70% водил как минимум переключились на режим сверх-тошнот.. это когда машины ездят КРАЙНЕ, ЧЕРЕС-ЧУР какбы аккуратно, очень типа острожно и т.д. но вся эта острожность к безопаснотси не имеет никакого отношения, а напротив провоцирует лишний раз дтп, упоротых очень много и они бояться смены погоды, но все ранво выезжаю и делают из движения ОБЩИЙ ОВОЩ, искусственную пробку, искусственый затор... при том, что часть людей всеже в такие дни не выезжает, а значит мы имеем куда большие проблемы с траффиком нежели чем в обычные дни с хорошей погодой и большим кол-вом машин...
Нет, я понимаю, что в городе ехать 60 это вообщето правило... но зачем тошнить на такой скорости в левом ряду? а многие едут в левом и меньше 60.. как таксист на этом видео, смотреть с 3:40.

Осторожно, встречается нецензурная лексика

avatar
vsk_focus
15 December 2013

нерасторопные водилы и упоротый таксист
22K
views
65
members
494
posts

Vovan_mail
21 December 2013

-2

Как то так мы ездим


Что ТС чмо, а все правильные? ТС должен подождать пока все с второстепенки не пролезут, как гавно среди пальцев. А с второстепенки слабо подождать и пропустить одно авто уходящее влево с главной. Или опять не адекватность с стороны типа нас лосей.
На второй третьей картинке Серебристый образец поведения, он супер водила, по мнению большенства.

Про адекватность))) Только полный баран поставит минус за цитирование ПДД, типа оно записи на заборе

а для чего это нужно, для того чтоб создать иллюзию не состаятельности оппонента. За ним все пойдут, вождь одним словом, даже не пукающий в теме.
avatar
Roger
21 December 2013

1

Вован, чтобы уразуметь что ты на самом деле хочешь сказать, я должен подключить к мозгу мегаваттную электростанцию. Но кое-что я все-таки понял.
В общем, как поступаю я в такой ситуации, когда я на главной, а народ стоит очередью, чтобы на эту самую главную выехать. Я пропускаю один-два авто со второстепенной, а потом поворачиваю сам. Все спешат, всем накуда-то надо. Если действовать тупо по правилам, то со второстепенной не выйдет на главную ни одна машина в течение часа. Это не потому что я такой хороший, а просто я уповаю на то, что когда я окажусь на второстепенной, то найдется хоть один здравомыслящий чел на главной, который разрешит мне выехать. В общем, надо помогать друг другу и давать возможность проехать ВСЕМ. А не тупо: если я на главной - стой и жди, когда я проеду. Вот из-за этого возникает коллапс.
Vovan_mail
21 December 2013


avatar
Roger:

Я пропускаю один-два авто со второстепенной

И я за то и не против, коль дороги не рассчитаны под поток, но, как видим из фото и того же видео, не успел уйти авто, как серебристый уже полез, даже не мониторя окружающую обстановку, а у него были все шансы пропустить, подождав 20 секунд, но он полез перекрывая практически весь поток по главной, мало того что едущие прямо куда ему нужно, толпятся, но и тут же толпятся те кому вообще не туда, куда ему нужно. Другими словами создавая еще большую толкучку в пределах границ перекрестка. А достаточно всего глянуть по сторонам и понять кто должен счас свалить с перекрестка, чтоб было легче, а потом продвигать свою жопу дальше, пропустят один черт, все понимают, что ехать как то надо. Суть я стою и пусть все стоят, это есть гавно, а не подход к разрешению проблем на дороге. С второстепенки 4-6 машин, первоочередно, а 50 по главной потом.
avatar
Roger
21 December 2013


Да все он мониторил, просто его никто не пропускал - тоже нервы сдали.
Vovan_mail
21 December 2013

-1

Roger
я не думаю что с направления второстепенки 4-6 машин и они все стояли 20 минут, это фигня, тут нервы не причем, видя авто выехавшее для поворота влево скорее всего с включенным поворотом, он перекрывает дырку, ахренительный у него монитор. Обычно я моргаю, приглашая влезть в поток и что я готов отреагировать на возможно не понятые действия. а если нервы, метро или тупо наземный транспорт.
ShK
21 December 2013


avatar
Roger:

Как можно стараться минимизировать неадекватные действия ведя себя абсолютно неадекватно???

Т.е. вы считаете неадекватными действиями: держать безопасный интервал; внимательно относиться к машинам со знаками "У" и "!"; быть готовым к тому, что кто-то выскочит на красный свет ???
Вот реальный ролик http://youtu.be/9sUVTcCG5ak , и кто тут неадекватный водитель?

avatar
Roger:

А когда видите, что вас обгоняют нервничаете, и считаете их лихачами. Все верно. Ведь лихач - это любой чел, который ездит быстрее тебя.  Или даже просто "не так, как я".

Во-первых, вы неправильно трактуете значение слова "лихач".
Во-вторых, если уж коснулись моей скромной персоны, откуда вы можете знать, как я езжу?
Эмоциональность хороша на сцене, а на дороге надо быть с холодной головой.
Vovan_mail
21 December 2013

-1

S
ShK:

"У" и "!"

Видя это ты готов предположить, что может все пойти не гладко из за не достаточности опыта, но не видя этого, ждать от каждого фигню, это перебор.
Образно - каждый водитель в праве предполагать, что другой водитель так же не нарушает правила ПДД. Или Тошню я, должны тошнить все. Где истина.
По ролику...
Я не уверен, что остановившийся водитель не перекрыл обзор! А чего он встал? Да сбросить скорость, но это не обязанность во всех рядах дать по тормозам с дымом, водители возможно не видят даже пешека и знака. Тут беда скорее организации всего. Столько рядов и просто переход, а не надземный или подземный, да хотябы снабдить светофором.А нет деньги сперли давно. С правого ряда ни кто не едет, потому как видят пешека.
После того как встал, действия водилы адекватны, начал поджимать поток, молодца, но прежде чем орать нужно подумать и перед тем как принять решение пропустить пешека, посмотри в зеркало, а все среагируют, а то получится один правильный водила пропустил бабушку, тем самым спровоцировал дтп. Один сядет, а этот клоун будет свидетелем. Тут две стороны одной медали, или я не прав если все таки подумать
ShK
21 December 2013


V
Vovan_mail:

Или Тошню я, должны тошнить все. Где истина.

Истина, как всегда, где-то посередине.
Можно же сказать и так: "Все едут со скоростью соответствующей Правилам и дорожной обстановке, почему должен и я так ехать?"
Махачев то же наверное считал, что все тошнят.
Vovan_mail
21 December 2013

-1

S
ShK:

Махачев то же наверное считал, что все тошнят.

а он где ехал? За него не переживай, он может после длительного раследования выити сухим, что виновны во всем смертные, в прочем как всегда бывает, власть не нарушает правила.
именно середина золотая, которая говорит, не спешишь едь правее или пропусти если видишь что весят на хвосте.Эх хороший форд у меня, тока конструкторы забыли поставить пулемет, чтоб трассером выше крыше дать очередь и на помнить, что нужно пропустить.

Что же с вилкой?
Ехать всем медленней, потому как кто то не может занять правый ряд и едет в левом, вера не позволяет.
Или ехать в правом и плевать на то что тебя опережают в левом ряду, потому как ты считаешь, что ехать быстро не безопасно, а они считают наоборот.
Беда в том, что система гавно, не удивлюсь в том что государству выгодно иметь штат не образованных водителей, охренительное пополнение казны на ровном месте. Ведь знак ведутся работы можно поставить не посредственно перед ямой! Ступенчатое ограничение скорости можно разместить все 3 знака в 70 метрах итп. Все равно всем похрену, готовы платить и быть виновными в том где не виноваты.
ShK
21 December 2013


V
Vovan_mail:

а он где ехал?

Не где, а как.
Ехал бы как все, не выёживался - итог бы другим был.

V
Vovan_mail:

Что же с вилкой?

Ехать надо, как и весь поток.
Ну объехал тп таксиста и ... через пол минуты уперся в хвост потока. Как вариант, таксист в итоге его на перекрестке догнал. И смысл всех этих телодвижений и соплей на публику?
Vovan_mail
21 December 2013

-1

ShK
А разве только это единственный случай, РОЛИК ТС? Или не тупят даже без надобности, выдавая за безопасность? А кто сказал весь поток. 100 машин из которых хотели бы ехать 50 быстрее, но смерились с тем что ну куда, если едут 50 как на прогулке. Не надо про весь поток. Иногда карячусь за кучей, а что сделать? но это не значит, что я в случае когда будет свободная полоса не поеду быстрее, небесных тихоходов, про поток не надо!
Прям импонирует такое внимание от человека с минусилкой, видать боится, что в конце концов, один останется на дороге. мирно ползущий в ЛЕВОМ ряду.
ShK
21 December 2013


V
Vovan_mail:

Или не тупят даже без надобности, выдавая за безопасность?

Специально никто не тупит.
Есть пожилые, есть неопытные. Да, иногда мешаются. Но винить их в образовании пробок - бред.

V
Vovan_mail:

Иногда карячусь за кучей, а что сделать?

Матерится, бибикать, просить пропустить, как тс.
Vovan_mail
21 December 2013


S
ShK:

Но винить их в образовании пробо

А при чем тут пробки, речь идет, всего на всего займи положение на ПЧ относительно своей скорости, а не ползи как корова в левых рядах 40, при том что правые свободны . И всего то. Или если это не опытные, которые привыкают ползать по центру дороги, то с опытом он станет еще упертей, что именно так и надо, он то все время так ездил. Ребят просто как то ...

Поражает то что когда тихоходы превращаются в пробке на мкаде в быстроходов не боящихся что их просто сомнут, когда они двигаются по обочине, обьезжая весь поток. При этом считая что так и надо, а тут ползя по центру они опять не причем. Ах да нет таких тут тихоходов, это все алени быстроходы ездят так, а они стоят в пробке, НЕ ВЕРЮ.
avatar
Roger
21 December 2013


S
ShK:

Т.е. вы считаете неадекватными действиями: держать безопасный интервал; внимательно относиться к машинам со знаками "У" и "!"; быть готовым к тому, что кто-то выскочит на красный свет ???

Безопасный интервал в 50-100-200 м? При скорости 30 км/ч??? Причем здесь вообще машины со знаками "У"??? их наверное на дороге минимум 50%??? Быть готовым, к тому, что кто-то выскочит на красный - это значит при включении зеленого еще секунд 15-20 постоять, посмотреть не проскакивает ли кто на красный? Это типа адекватность? А то, что позади вас стоят десятки машин, пока вы тут ждете подвоха на перекрестке и не могут из-за вас проехать - это нормально? Я фигею... Самый обычный эгоизм и трусость в энной степени. Сидите дома - точно к вам на 15-й никакой джигит на красный не залетит.
S
ShK:

Вот реальный ролик  http://youtu.be/9sUVTcCG5ak  , и кто тут неадекватный водитель?

Ох, один случай из миллиона - и все. Я даже смотреть не буду, уж простите. Пересмотрел этих роликов тысячи. Зачем вы на свете живете? Ведь есть вероятность попадания астероида и тогда апокалипсис - спичками и гречкой запаслись? Бункер построили? Нет? Самое время начинать. Вы, как неумеющий кататься на коньках выходите на лед в матче профессионалов НХЛ и изумленно недоумеваете: эй, але!!! вы куда так несетесь-то? Вы чо меня прибортовали - я ж упал, мне больно! Что вы носитесь, меня подождите - здесь же скользко! Ну хоть кто-нибудь - дайте мне шайбу! Я может быть с десятого раза по ней попаду... Короче, либо вы все катаетесь так же плохо, как я, либо мы матч заканчиваем.
S
ShK:

Во-первых, вы неправильно трактуете значение слова "лихач".

Нет, это именно ваша трактовка, а не моя. И не надо нас путать местами.
S
ShK:

Во-вторых, если уж коснулись моей скромной персоны, откуда вы можете знать, как я езжу?
Эмоциональность хороша на сцене, а на дороге надо быть с холодной головой.

А что, вы говорите одно, а ездите по-другому что ли? Так зачем тогда врать? И причем здесь конкретно вы лично??? Есть некий типаж, некая позиция. Вы просто типичный представитель. Ну там плюс-минус. Вот и все. Если есть какая-то реплика конкретно на чей-то пост - это вовсе не значит, что всегда это относится исключительно лично к тому, кого цитируют.
Я вам больше скажу. Не надо мериться письками кто там больше водит, кто сколько миллионов км проехал и т.д. Культура и манера езды зависят в основном от позиции, которой придерживается человек, а нет от стажа-опыта-умения. Ошибки бывают у всех. Даже у самых опытных и умелых. Но это именно непреднамеренные ошибки. А у вас - это позиция. Разницу понимаете?
avatar
Roger
21 December 2013


S
ShK:

Специально никто не тупит.

Ничего подобного. Именно специально, как вы уже и сказали - ждут подвоха и еще сотня разных причин, а вернее отговорок. Просто есть ПОЗИЦИЯ: я ничего не нарушаю - остальное ниипёт. А есть люди, которые просто из принципа не дают себя объехать, подставляют бок и т.д. Подавляющее большинство "лихачей" слова не скажет машине с буквой "У". Зато есть бараны: ни сами не едут, ни другим не дают. Тут уж извините: придется выслушать.
S
ShK:

Есть пожилые, есть неопытные. Да, иногда мешаются. Но винить их в образовании пробок - бред.

Да нет, не бред, взять хотя бы скорость старта со светофора. Если стоять десятой машиной перед светофором, то тронешься только секунд через 10-15 в лучшем случае. Потому что один тормозит 2-3 секунды, второй второй за ним столько же, кто-то тронулся вместе с машиной впереди, потом опять кто-то только через 3-5 секунд... и вот так набегает, что ты и не успел. А им похрен, что ты не успел, главное, что они проехали. А еще вот это святое - ведь они ничего не нарушили... Просто насрали на тех, кто сзади и все. Но за это ведь не штрафуют - значит можно спокойно срать. Закон на стороне срущих.
Просто народ еще не понял, что не важно кто прав, важно избегать ДТП, не создавать помех другим и уважать друг друга. Когда народ перестанет принимать пропуск или уступку кому-либо как кровное унижение - вот тогда станет все более-менее нормальным. Все равно конечно тормоза и хамы-лихачи останутся, но общий градус вежливости и проходимости улиц повысится на порядок!
ShK
21 December 2013


V
Vovan_mail:

речь идет, всего на всего займи положение на ПЧ относительно своей скорости, а не ползи как корова в левых рядах 40, при том что правые свободны

Тут уже высказывали предположение, что возможно таксисту нужно было на ближайшем перекрестке повернуть налево. И смысл ему уходить в правый ряд? Что бы потом пробиваться из правого? У нас ведь особо спешащие любят занять ряды под стрелку. Потом, в городе зачастую на правой полосе стоят припаркованные машины, в которые упираешься и ждешь пока тебя пустят обратно. Поэтому многие и не любят крайний правый ряд.
Ещё раз - я не оправдываю несоблюдение ПДД, но если по поводу каждого нарушения истерить и пускать сопли, то на дорогу лучше вообще не выезжать.
У нас и поворотники не включают (или едут с постоянно моргающими), и с фарами выключенными (или не отрегулированными), и подрезают, и скоростной режим нарушают, и паркуются где непопадя и т.д. и т.п..
Если ты (ты - относится к борцам за справедливость) радеешь за Правила, то отошли видеозапись в ГИБДД, а не устраивай тут плачь Ярославны.
Vovan_mail
22 December 2013

-1

S
ShK:

Тут уже высказывали предположение, что возможно таксисту нужно было на ближайшем перекрестке повернуть налево

А он повернул? Надо не высказывать и перестраиваться не за пару километров)))
S
ShK:

Что бы потом пробиваться из правого?

А зачем пробираться то? Там едут единицы. Да и сами тут говорите что нужно как бы пропускать, если ты считаешь что едущие быстрей не адекватны и не впустят в ряд ни кого?
S
ShK:

Ещё раз - я не оправдываю несоблюдение ПДД, но если по поводу каждого нарушения истерить и пускать сопли, то на дорогу лучше вообще не выезжать.

Здесь нет истерики, а мирный разговор, о том что занимаем, уважаем, пропускаем, а не тупим.
S
ShK:

У нас и поворотники не включают (или едут с постоянно моргающими), и с фарами выключенными (или не отрегулированными), и подрезают, и скоростной режим нарушают, и паркуются где непопадя и т.д. и т.п..

Это как раз уважение себе подобного и показ отличных знаний ПДД.
S
ShK:

Если ты (ты - относится к борцам за справедливость) радеешь за Правила, то отошли видеозапись в ГИБДД, а не устраивай тут плачь Ярославны.

Кому послать? Ты думаешь там мы кому то надо, там снас побольше бобла только ждут и чтоб мы сами занимались организацией движения, плачу не я, однако.
ShK
22 December 2013

1

avatar
Roger:

Ох, один случай из миллиона - и все.

Угу, поэтому имеем под 30 тыс. погибших и более 250 тыс. раненых на дорогах за год, при этом в основном из-за несоответствии скорости конкретным условиям.

avatar
Roger:

Нет, это именно ваша трактовка, а не моя.

Цитату в студию, что бы не быть голословным.

avatar
Roger:

Культура и манера езды зависят в основном от позиции, которой придерживается человек, а нет от стажа-опыта-умения.

А позиция от чего вырабатывается интересно?
Если одного коммунист учил ездить, а другого единорос - они по разному ездить будут?

avatar
Roger:

Если стоять десятой машиной перед светофором, то тронешься только секунд через 10-15 в лучшем случае. Потому что один тормозит 2-3 секунды, второй второй за ним столько же, кто-то тронулся вместе с машиной впереди, потом опять кто-то только через 3-5 секунд... и вот так набегает, что ты и не успел.

Да, представляю, как же негодуют обладатели спорткаров, когда перед ними оказывается тормоз в виде Mondeo IV.

avatar
Roger:

не важно кто прав, важно избегать ДТП, не создавать помех другим и уважать друг друга.

А вот с этим соглашусь на все 100%.
ShK
22 December 2013


V
Vovan_mail:

А зачем пробираться то? Там едут единицы. Да и сами тут говорите что нужно как бы пропускать, если ты считаешь что едущие быстрей не адекватны и не впустят в ряд ни кого?

Можно подумать, что вы никогда не наблюдали картину, когда для проезда остаётся пару рядов из шести, а остальные четыре пытаются втиснутся в одну дырку на поворот.

V
Vovan_mail:

Кому послать?      Ты думаешь там мы кому то надо,

Ну судя по рейтингу - здесь она конечно нужнее.
И так, для информации - представление записи с видеорегистратора в правоохранительные органы в целях сообщения о факте правонарушения является абсолютно законным и допускается статьей 28.1 КоАП РФ.
Vovan_mail
22 December 2013

-1

S
ShK:

Можно подумать, что вы никогда не наблюдали картину, когда для проезда остаётся пару рядов из шести, а остальные четыре пытаются втиснутся в одну дырку на поворот.

А кто эту ... создает, пытаясь обьехать всех и с пятого ряда завернуть, а не мирно и тихо с положенных рядов заехать. Народ думает я проскочу с 5 ряда, мне то надо, а остальным нет, постоят, УВАЖЕНИЕ БРАТ.
S
ShK:

И так, для информации - представление записи с видеорегистратора в правоохранительные органы в целях сообщения о факте правонарушения является абсолютно законным и допускается статьей 28.1 КоАП РФ.

Тока не пойму что от этого измениться, а не чего. И знаешь с детства не приучен сексотить. У нас любая тема где есть противоборство всегда, вызывает интерес. В котором не рассуждают, что да это есть болезнь наших водителей, а выставляют это на уровне заботы о безопасности, ехать чуть ли не по встречки, от боязни что выпрыгнет пешеход. . Да молчуны способные тока ... . Правда вроде одного вычислил, но он хоть честно признался что тошнит...
avatar
Roger
22 December 2013


S
ShK:

Угу, поэтому имеем под 30 тыс. погибших и более 250 тыс. раненых на дорогах за год, при этом в основном из-за несоответствии скорости конкретным условиям.

Послушайте, что же вы цифры отрываете от реальности? Давайте посмотрим сколько машин по стране бегает, знаете, нет? 40 млн. Сколько составляет 30 000 погибших от 40 миллионов? Посчитать сумеете? Меньше одной сотой процента. Одной сотой!!! И что вы тут тревогу бьете? Если вы понимаете, что такое коэффициент погрешности, то вы отметите для себя, что этот показатель в данном случае чрезвычайно низок. Чрезвычайно. При любых измерениях в любой сфере деятельности практически такие допуски не то что позволительны, а выше на один-два порядка! Посему - этот уровень смертности даже низок, учитывая наш автопарк, состоящий наполовину из десятилетних жигулей и дорог далеко не лучшего качества. Скорость - виновник??? Ах, ну да... вы предлагаете из Москвы в Питер ехать 40 км/ч? Может, вообще гужевую повозку купить и менять лошадей на почтовых станциях? Основная причина ДТП - невнимательность и "не справился с управлением", а также состояние дорожного покрытия. А если везде понавтыкать знаки ограничения скорости 30 км/ч, то и вы на 40-ка, заснув и свалившись в кювет будете тоже формально считаться превысившим скорость.

Вы вообще интересовались когда-нибудь не просто цифрами, а цифрами в сравнении? Загляните в статистику ГИБДД. Там будет много для вас поучительного и интересного.

S
ShK:

Цитату в студию, что бы не быть голословным.

Товрищ... это вы - голословны. Я уже объяснил, что не надо заниматься формализмом. И если конкретно вы этого не говорили, то это не значит, что а) вы так не думаете, б) что это адресовано конкретно вам и в) что вы так не делаете.
Вы свою позицию озвучили, она ясна. Теперь вы говорите, что вы конкретно этого не говорили - какая разница? Если вы выражаете свою позицию совершенно аналогичными мыслями? Про цитаты и т.д. - оставьте эти детские отмазки для школьников
S
ShK:

А позиция от чего вырабатывается интересно?

Моя - из реалий, холодной головы, личного опыта и желания сделать лучше и быстрее для всех. Ваша - из страха сделать что-то не так, вызвать тем самым осуждение окружающих, не попасть впросак, не выглядеть идиотом, тише едешь - дальше будешь, плевать на всех: главное - я еду так, как мне надо, ничего не нарушаю. Вот как-то так.
S
ShK:

Если одного коммунист учил ездить, а другого единорос - они по разному ездить будут?
Да, представляю, как же негодуют обладатели спорткаров, когда перед ними оказывается тормоз в виде Mondeo IV.

К вождению автомобиля партийная принадлежность не имеет никакого отношения. Уверен, что Брежнев дал бы сто раз просраться в этом вопросе Путину и тыщу раз Медведеву. Дело не в том кто как учит, а в том, кто как понимает и кто как умеет. Если вам дают какую-то литературу для реферата для ознакомления, то важно не кто вам ее дал, а какие выводы вы из нее извлекли, на основании имеющихся данных.
По поводу спорткаров и прочая. Соврешенно не имеет значения на каком автомобиле вы едете, имеет значение - как.
Vovan_mail
22 December 2013

-1

S
ShK:

Если одного коммунист учил ездить, а другого единорос - они по разному ездить будут?

Партийность, нет, а вот профессионализм препода, да! Нас например учили и дрюкали как по пдд и вскользь препод проверял как мы понимаем пункты пдд в соответствии с конвенцией. Водить авто можно и не уметь, должным образом, но вот пдд знать будешь!
dmultik
22 December 2013


Чувак, такое чувство что ты первый раз едешь по Москве ))) Если бы я за свои неполные 3 года стажа так нервничал и крыл матом, то давно бы уже на валерьянке сидел. Смотри на мир проще )))
Таксиста еще понимаю и как отец двух детей. Хрен бы я стал в такой ситуации перестраиваться, рискуя здоровьем моей семьи.
avatar
Roger
22 December 2013


dmultik
Чувак, знаешь почему ты так к этому спокойно относишься? Потому что ты не видел свободных дорог и нормальной скорости в городе. Существовал как бы естественный отбор. Если бы ты знал как было раньше, когда машину себе мог позволить не каждый дебил, а только тот, кто ее очень-очень-очень сильно хотел иметь, ты бы разговаривал по-другому. Для примера: в младших классах я жил в Бирюлево-Западном, а учился в самом центре - на Кадашевке. Отец довозил меня до Ордынки за 22 минуты. Всегда. 22 минуты. Это было почти в два раза быстрее, чем добираться общественным транспортом. И даже потом, в девяностых, когда я уже ездил сам - это было около получаса, ну от силы 40 минут. А теперь попробуй проехать сегодня. И ладно, понятно, что всем хочется машину иметь, но если ты уж выехал на дорогу, так не становись помехой другим.

А вот и позиция: хрен бы я стал рисковать - это и есть то, о чем я говорю. Мне плевать, что я торможу поток, главное - моя семья. Это пипец, такой простейший маневр, как перестроение на 30 км/ч!!! вызывает у чувака с 3-летним!!! стажем животный страх. Боишься - не выезжай. Трясешься за семью? Это семья должна трястись, когда ты за рулем, потому что если ты не можешь перестроиться на 30 км/ч... то если честно - тебе просто нечего делать на дороге. Побереги семью, найми для нее, да и для себя водителя. И вам будет безопаснее, и окружающим спокойнее и быстрее.

Пойми, я говорю это без всякой злобы. Я просто хочу, чтобы всем было лучше.
dmultik
22 December 2013

1

Roger

Ну за свои неполные 3 года я видел свободные дороги. Но какой смысл крыть всех и всё матом если пробки в Москве каждый день и они никуда не денутся. И они бывают как из-за чайников как я, так и из-за мастеров как ты.
И хрен бы я стал рисковать перестраиваться на правую полосу, уступая твоему подмигиванию, учитывая кашу на дороге и плотность движения по ней.

Хотя соглашусь с тем что все же таксист не прав в том плане, что заранее мог перестроиться на правую полосу, зная что едет медленно. Причем обратно на левую полосу он мог до перекрестка раз ... перестроится без всяких проблем. Ну или хотя бы с 50 до 60 прибавил бы по левой ))).
Vovan_mail
22 December 2013


D
dmultik:

заранее мог перестроиться на правую полосу, зная что едет медленно. Причем обратно на левую полосу он мог до перекрестка раз ... перестроится без всяких проблем. Ну или хотя бы с 50 до 60 прибавил бы по левой ))).

Вот оно А если каждый, так сделает?
Каша на дороге - прасти видимо ты ее не видел, ту кашу или тот лед, когда выйдя на работу с подьезда, сразу падаешь на жопу, потому как вся земля покрыта сантиметровым слоем льда. Но при этом нужно ехать на завод за молоком за 150 км в магазины (доставить до 12 часов), город должен быть обеспечен Орсом, а задача АТХ САЭС его доставить и плевать что у тебя на грузовике не шиповка и не супер Нокия зимняя. 90 год откуда это, ездили так и не ссали что вот счас убьюсь и не убивались, за три года в парке пару аварий вне и пару на территории парка было в общем количестве - Ходя машин в парке разного рода было около 1000.
avatar
-Ал-
22 December 2013

2

Если так ездить и нервничать, то это верный путь к инфаркту, инсульту.
Да, дебилов полно, да, ездить не умеют ... и сделать с этим ничего невозможно ... но свое здоровье беречь надо. Известно же, что все болезни от нервов.
Vovan_mail
22 December 2013

1

avatar
-Ал-:

Если так ездить и нервничать, то это верный путь к инфаркту, инсульту.

совершенно верно

цитата:
Да, дебилов полно, да, ездить не умеют ... и сделать с этим ничего невозможно
опять истина, но хотя бы люди могут это как то рассмотреть как именно порок, а не забота о безопасности.
ShK
22 December 2013


V
Vovan_mail:

А кто эту ... создает, пытаясь обьехать всех и с пятого ряда завернуть, а не мирно и тихо с положенных рядов заехать.

Торопыги, вроде тп и ему подобные, которые здесь разглагольствуют за наплевательское отношение тормозов к окружающим, но сами по сути от них ничем не отличаются.

V
Vovan_mail:

Партийность, нет, а вот профессионализм препода, да!

Ну, это вы Roger-у адресуйте. Это у него манера езды зависят от позиции, а не от стажа-опыта-умения... "короли дорог" млин. И жизнь человеческую они в процентах мерят, а дети у них видимо ассоциируются исключительно с процессом их изготовления.

avatar
Roger:

Соврешенно не имеет значения на каком автомобиле вы едете, имеет значение - как.

Реальный эфир на трассе.
Ползёт в гору груженый Камаз, за ним колейка собралась. Голос из рации: "Как меня задолбал этот Камаз..."
Другой голос - а ты его обойди...
Первый голос - а как я его обойду, я в нем сижу...


V
Vovan_mail:

опять истина, но хотя бы люди могут это как то рассмотреть как именно порок, а не забота о безопасности.

Т.е. дибилоиды на дороге для вас нормальное явление, а осторожные с чайниками - нет? И вы первых предпочитаете больше, чем вторых?
dmultik
22 December 2013

1

Ребят, каша кашей, плотность движения плотностью движения... Но у нас же вроде бы есть мозг, чтобы заранее просчитывать ситуацию на дороге и ехать не только так как тебе вздумается, но и думать о других участниках движения. Вообщем, уважение и и еще раз уважение, причем не только на дороге.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up