Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
662,7K
views
878
members
2,5K
posts

avatar
voovius
22 October 2005


bess
Угол наклона луча ксеноновой фары автоматически стабилизирует компутер.
Злобный Гений
23 October 2005


kerk
владельцы GS, если описанный дефект не является единичным, в большой беде. яркое пятно перед собой и темнота дальше очень опасна.
avatar
kerk
24 October 2005


Злобный Гений
"если описанный дефект не является единичным, в большой беде"
То, что изображено на картинке, действительно, попахивает дефектом. Хотел обратить внимание на сам принцип деликатного ближнего и убойного дальнего.

Пчёл
"почти все трасы не позволят тебе ехать с дальним из-за встречного потока - какой смесел иметь ближний под ногами и ехать еле еле"
Не знаю, может, уважение к другим участникам движения?.. Да и потом, когда на встречу летит Лансер с колхоз-ксеноном мне полюбому приходится сбрасывать до "еле-еле".

"и на несколько секунд включать дальний что бы поглядеть что в переди ..."
Именно так. Повторюсь, ИМХО должен быть отдельно ближний, отдельно дальний. И активно работать переключателем... зря его что-ли на рулевую колонку выносят?
avatar
anderworld
24 October 2005


to all
Являюсь счастливым обладателем штатного ксенона. До этого ездил на бумере е-36 с линзованной фарой (галогенка). Так вот вопрос: понятно, что на ксеноне установлен автокорректор. Но как-то ксенон регулируется самостоятельно (механически)? Просто мне кажется, что он светит как-то низковато, что ли...
Хотел посмотреть, что покажет Технический Осмотр при постановке на учет, но, так получилось, что его пришлось "прикупить" к красивым номерам. Выяснить не удалось.
Как узнать, правильные ли углы установки фар?
MindKilla
24 October 2005


anderworld
Любой нормальный сервис, а уж тем более сервисная станция официального дилера способна помочь Вам путем простейшего инструментального контроля.
AntSmall
24 October 2005


anderworld
цитата:
Хотел посмотреть, что покажет Технический Осмотр при постановке на учет


У меня был почти такой же вопрос, правда в обратную сторону, друзья проехав в моем Фокусе сказали, что фары светят высоко и я специально задал этот вопрос проходя ТО. Техник все померял и сказал, что фары светят нормально, встречных слепить не будут, уточнять, как это нормально, я не стал, меня устраивает высота их света.
avatar
Sts
24 October 2005


А какая Хела стоит в штате на FF2? 3 или 4?
Злобный Гений
24 October 2005


Sts
никак. там philips.
avatar
Sts
25 October 2005


Злобный Гений
Блоки philips? Но ведь хела это же дочка philips? разве не так? Понятно, что у philipsа это может быть по другому обозначено. Вопрос о поколении блоков. Последнне ли (= ли хела 4)?
avatar
FOR SALE
26 October 2005


Можно ли на ФФ2 поставить не биксенон а просто квенон? официально конечно ж... и сколько это будет стоить?
avatar
FOR SALE
27 October 2005


цитата:

что значит офециально поставить ???
поставить корею или малазиб за безумные деньги или поставить родной ксенон ???


Значит в сервисе фордов... Будут они заниматься этим или они только биксенон ставят?
Moris Gerald
27 October 2005


цитата:
П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель.

Дневной (или солнечный свет) - это примерно 5500 К. До такой температуры надо нагреть абсолютно черное тело, чтобы оно засияло подобно солнцу.

9000 К - сине-голубой.

18000 К - фиолетовый.

Учите физику!



АОФ: Ксенон - вещь полезная, однозначно! Смогу побороть большую зеленую жабу - тоже поставлю...
avatar
il134
28 October 2005


FOR SALE
Биксенон ставит Форд на заводе.

А у дилера ставят колхоз
KOL
28 October 2005


Однозначно, лучший вариант - заводской биксенон + дальняя галогенка + автокорректор + омыватель. И наср..ть сколько там тыщ этих К.
avatar
bullet762
28 October 2005


Уважаемые непримиримые борцы за неослепление! Если Вы не выезжаете за МКАД (или пределы др. города) и ездите по более-менее освещенным улицам - вы бы заткнулись про трассу и правила поведения на оной, извиняюсь за грубость. Установлен у меня колхозный ксенон, т.к. не было возможности заказать штатный (фикс. компл.). Каждый день хоть один дятел да врубит тебе дальний, типа слепишь, хотя ты в этот момент переваливаешь через горку, а он едет снизу тебе на встречу и слепит в этот короткий промежуток времени тебя ничуть не меньше. Каждый день встречаю десятки *ЦЕНЗУРА*, которые просто едут с дальним, наплевав на всех. Так вот, нечего лезть со своим уставом в чужой монастырь: ежедневно наблюдаю таких орлов - 120 км/ч в левой полосе бздят с московскими номерами и не уйдут вправо ни за что, даже если обе полосы свободны, понтов выше крыши, приходится обгонять справа. Потому, что они уверены, ездюки фиговы, что ехать быстрее, чем они - незачем, дачники сраные. Все дебаты по поводу слепит/не слепит возобновляются именно такими деятелями. На трассе ДРУГИЕ ПРАВИЛА!!! На фары встречной машины смотрят только идиоты. Те, кто более-менее часто ездит по трассе никогда не будут смотреть на фары встречной даже, если заведомо ясно, что она светит дальним (боковое зрение рулит). И не будут моргать, даже если встречный едет с дальним - некогда отвлекаться - раз, на всех уродов нервов не хватит - два. Джипы и фуры с галогенками слепят ВСЕГДА из за высокого расположэения фар - почему никто не возмущается?

В читатели на
5 дней по совокупности
мата и оскорблений.
LordVader
avatar
il134
28 October 2005


bullet762
У нас в стране принято как:

Они воруют, а я чем хуже
Они по встречке, а чего стою?
Он пролез, а я чего рыжый что ли
и т.д.

Может если каждый подумает, что других слепит, может меньше такого будет???

А так, он меня слепит и я его буду...

Детский сад

У нас в стране разрешенная скорость 110 на магистрали, коих у нас крайне мало. Хочешь летать-летай, только не мешай другим.
Я езжу быстро, часто быстрее 100 и не собираюсь перекладывать МОИ проблемы с обгоном с больной головы на здоровую
МаксАлекс
28 October 2005


Добрый день!
Не вдаваясь в технические тонкости могут ли реальные пользователи дать оценку практической ценности би-ксенона? Была ли у кого-нибуть возможность сравнить с галогенками?
Пришлось перезаказать машину на январь(привезли другую комплектацию), хочется чем-то скомпенсировать ожидание.
avatar
FOR SALE
28 October 2005


il134 KOL
убедился пока в обратном... точней в том что этот биксенон туфта полная и глюкавая...

МаксАлекс
не вдаваясь в технические тонкости все матерят биксеноны... причина у всех одна (хотя люди абсолютно разные)... о причине написал выше... глюки заключаются в том что лампы сгорают, бывает вообще не включаются, потом включаются...
Кстати ни один не ездит на фокусе... онли тачки за 22-25 штук... хотя может они черезчур привередливые, утверждать не буду... но знаю что брат поставил обычный ксенон... уже месяцев 8-12 намотал и пофиг... как светил, так и светит... поэтому хочу на ближний - ксенон... на дальний галоген оставить...
avatar
Mr Proper
28 October 2005


цитата:
... но знаю что брат поставил обычный ксенон... уже месяцев 8-12 намотал и пофиг... как светил, так и светит... поэтому хочу на ближний - ксенон... на дальний галоген оставить...

Вечер добрый =)

А вы знаете, что биксинон и двухнитевые лампы (типа как на ТАЗ2109) - это разные вещи =) И срок службы лампочки зависит лишь от качества этой самой лампочки и от качества запускающего блока. Разница между ксенонм и биксеноном только в шторке, кот к сроку службы лампы имеют такое же отношение, как зимняя резина к поезду
avatar
Aleks79
28 October 2005


Заводской Би-ксенон этих денег стоит!
avatar
Toto
28 October 2005


Я так понял у кого с баблом туго - те матерят ксенон! Не вопрос, ставьте себе залипуху от хачиков, можно еще поставить синие лампы ЗЕНОН. В соседней ветке материли кожу, как кожа припала в цене эти же чумоходы теперь согласны на кожанный салон.

ЗЫ Езжу с штатным и кайфую, только гоблины с самопальной сваркой бесят она у них светит, по глазам давит, но не освещает.
avatar
il134
29 October 2005


цитата:
il134 KOL
убедился пока в обратном... точней в том что этот биксенон туфта полная и глюкавая...

МаксАлекс
не вдаваясь в технические тонкости все матерят биксеноны... причина у всех одна (хотя люди абсолютно разные)... о причине написал выше... глюки заключаются в том что лампы сгорают, бывает вообще не включаются, потом включаются...
Кстати ни один не ездит на фокусе... онли тачки за 22-25 штук... хотя может они черезчур привередливые, утверждать не буду... но знаю что брат поставил обычный ксенон... уже месяцев 8-12 намотал и пофиг... как светил, так и светит... поэтому хочу на ближний - ксенон... на дальний галоген оставить...

Уже купили Фокус с штатным ксеноном?

Учите албанский. Горят и не зажигаются только на колхозном чуде
avatar
Mr Proper
29 October 2005


цитата:
Горят и не зажигаются только на колхозном чуде

Не надо вот это. У меня на ТАЗе стоит колхоз и зажигается...и горит...уже 2 года =))) Так что он лучше заводского фордовского биксинона =))) И не спорь со мной Поэтому я заказываю фордовский заводской УРОДСКИЙ биксинон, который ХУЖЕ, чем любой, даже ТАЗовский колхоз. Люблю себя унижать
Ace
30 October 2005


цитата:
Я так понял у кого с баблом туго - те матерят ксенон!  В соседней ветке материли кожу, как кожа припала в цене эти же чумоходы теперь согласны на кожанный салон.

ЗЫ Езжу с штатным и кайфую, только гоблины с самопальной сваркой бесят она у них светит, по глазам давит, но не освещает.

Штатный Би-ксенон за такую цену очень выгодное предложение, к тому же омыватель в комплекте, я не знаю никакой другой автокомпании, которая предлагала штатный би за менее 1000. На тот же Лансер порядка 1070 на счет омывателей не знаю. Разница как я понял между колхозом и штаткой выходит порядка 500, но омывателей то нет. Я например за штатный Би-ксенон всеми конечностями, но по финансовым соображениям не могу еще найти 980, плюс это первая машина и скорее всего буду ездить только в городе и не факт что более 50% в вечернее время. А вопрос то задавался не только "ксенон рулит или нет", да конечно Да, а сравнивал ли кто с галогенами. Меня например тоже интересуют отзывы владельцев фар с галогенами, как оптика, впечатления от езды в вечернеее время и т.п.
Злобный Гений
30 October 2005


Ace
К сожалению, разница между штатным и нештатным ксеноном не 500, а 700. Нештатные омыватели можно поставить менее чем за 100. Получается разница в 600 долларов или 2/3 от цены опции.

Более того, дешевле потом купить заводскую оптику (с рук она уже предлагается за 400-500 у.е.), продать штатный галоген и оставить себе еще 300 у.е. на вкуснячку.

Опция сильно перегрета (ее себестоимость явно не превышает и 200 у.е.).
sasha2107
30 October 2005


У меня тоже стоит биксенон фирменный. Но я озабочен только одним моментом дилер сказал, что если разобью фары ждать 2 месяца.
KOL
30 October 2005


Господа жлобы!
Вы скорее съедите кусок коровьего дерьма за 100 баксов, чем закажите себе штатный биксенон.
А потом будете всем рассказывать, что колхоз за 250 (причем не БИ-..) - это супер и что на съэкономленные 730 баксов вы будете бесплатно сами себе работать омывателем с тряпочкой и автогидрокорректором. Да ради бога, делайте чего хотите. Только не рассказывайте людям искренне интересующимся, что заводской БИ-ксенон - это гомно, потому что у ВАС этого нет и никогда не будет.

По поводу сравнения с фф2 галогенками: это как в сравнении ино- и нашемарки. Когда пересаживаешься в иномарку с ТАЗа - все более-менее спокойно, а вот когда наоборот - один мат.
Карпов
30 October 2005


Toto

Я так понял у кого с баблом туго - те матерят ксенон! Не вопрос, ставьте себе залипуху от хачиков, можно еще поставить синие лампы ЗЕНОН. В соседней ветке материли кожу, как кожа припала в цене эти же чумоходы теперь согласны на кожанный салон.

Согласен на 100%
Злобный Гений
30 October 2005


KOL
осторожнее - биксенон бывает и колхозный, причем как тупой корейский, так и билинзы хелловские (которые дороже фокусовых фар из чехии ;-)

ты главное омыватели не отключай, а то будешь как те колхозники с "колхозом" - на понтовый свет денег наскребли, а на владением им немае.
KOL
30 October 2005


Злобный Гений

вообще-то я никого конкретно жлобом не обозвал, но как всегда каждый понимает в меру своей самовлюбленности

Злобный Гений
и обвинять конкретно меня конкретно в отсутствии бабла - недалекого ума дело как мне кажется

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up