Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

pooteen
9 October 2014


Kodicc
я в том смысле , лампочки отдельно от блока розжига то можно купить или как?
avatar
demyan92
10 October 2014


pooteen
Конечно можно. Я свои лампы покупал в Южном порту в Мск.
Iceman90
20 November 2014


Парни привет! Помогите плиз. У меня СТшка 2007 г. дорестайл. Фары не адаптив. Обычный заводской ксен.
Снял модули линз, очень аккуратно, лишнего ничего не трогал, сам отражатель трогал по минимуму - регулировок не касался вообще, помыл линзы и собрал все на место в точности как все было. Установили на машину - корректор на обоих фарах с жужжанием и прихрустыванием 2 раза сработал (после 2х проверочных запусков), а потом как будто уперся вниз или вверх - жужжит , а толку нет. Снял линзу опять, вынул все лишние провода, перенастроил положение отражателя - такая же хрень. В чем прикол? его может как то обучать надо? я уже не знаю что делать...
avatar
Kodicc
20 November 2014


I
Iceman90:

Парни привет! Помогите плиз. У меня СТшка 2007 г. дорестайл. Фары не адаптив. Обычный заводской ксен.
Снял модули линз, очень аккуратно, лишнего ничего не трогал, сам отражатель трогал по минимуму - регулировок не касался вообще, помыл линзы и собрал все на место в точности как все было. Установили на машину - корректор на обоих фарах с жужжанием и прихрустыванием 2 раза сработал (после 2х проверочных запусков), а потом как будто уперся вниз или вверх - жужжит , а толку нет. Снял линзу опять, вынул все лишние провода, перенастроил положение отражателя - такая же хрень. В чем прикол? его может как то обучать надо? я уже не знаю что делать...

Вы случаем фишку не на включенной фаре снимали?
Iceman90
20 November 2014


Kodicc
нет конечно. Но аккум не скидывал. Думал дело в неправильной постановке линзы - вынул линзу - подключил фару - тоже самое происходит. На двух фарах одинаковая хрень творится. Линза то всего на 3 шпильках сидит -снял -поставил - ничего не касался больше.
avatar
Kodicc
20 November 2014


I
Iceman90:

Kodicc
нет конечно. Но аккум не скидывал. Думал дело в неправильной постановке линзы - вынул линзу - подключил фару - тоже самое происходит. На двух фарах одинаковая хрень творится. Линза то всего на 3 шпильках сидит -снял -поставил - ничего не касался больше.

а что происходит вообще, подробнее можете написать? При включении зажигания, при включении ближнего света?
Мотор корректор, когда "жужжит" пытается максимально опустить линзу или поднять? в каком положении находятся сейчас линзы/мотор корректор(выход штока)?

На ФФ2 рестайл(думаю на дорестайле также) если снять одну фару, то вторая работает без проблем. Попробуйте поочередно снять фишку с каждой фары, что либо изменится? Может так удастся найти в какой фаре неисправность.
Iceman90
20 November 2014


Kodicc

Скандинавского света нет, так что при вкл зажигания в принципе не происходит ничего. Представьте как делаете тестовый запуск ближнего света. Вкл зажигание - и переключатель (крутилку) на Ближний свет. Я делал 2 запуска пробных с обеими подсоединенными фарами. Обе фары с жужжащим звуком кивнули отражателем (а не линзой), т.к. корректор управляет отражателем полностью! Кивнули как и должны вниз и восстановили горизонт вроде. Оба раза. Но почему жужжат сильно? Так не было! На третий раз обе фары вроде как НЕДОКИВНУЛИ чтоли и хотят продолжить движение вниз. За те доли секунды пока он работает не очень понятно куда он хочет - тем более когда он завис) Стараемся его не мучать - там же пластиковые шестерни. Общая длина штока сейчас 2,5 см примерно (толстой части штока 3 мм)
avatar
Kodicc
20 November 2014


I
Iceman90:

Kodicc

Скандинавского света нет, так что при вкл зажигания в принципе не происходит ничего. Представьте как делаете тестовый запуск ближнего света. Вкл зажигание - и переключатель (крутилку) на Ближний свет. Я делал 2 запуска пробных с обеими подсоединенными фарами. Обе фары с жужжащим звуком кивнули отражателем (а не линзой), т.к. корректор управляет отражателем полностью! Кивнули как и должны вниз и восстановили горизонт вроде. Оба раза. Но почему жужжат сильно? Так не было! На третий раз обе фары вроде как НЕДОКИВНУЛИ чтоли и хотят продолжить движение вниз. За те доли секунды пока он работает не очень понятно куда он хочет - тем более когда он завис) Стараемся его не мучать - там же пластиковые шестерни. Общая длина штока сейчас 2,5 см примерно (толстой части штока 3 мм)

Интересно, в каком положении шток мотор корректора у одной и второй фары. Если поочередно отключать фару?
Вот этот выход интересует:
posted image

Может отражатель за что-то или где-то цепляет и соответственно мотор корректор не может полностью отработать?
Iceman90
20 November 2014


Первым делом было просмотрено чтобы отражатель не за что не цеплял. Там в фаре судя по всему немного другой корректор - вместо железного штока - толстый пластиковый по-моему - у меня сейчас их перед глазами нет к сожалению. Вечером может фото сделаю даже - выложу - погляните...
Iceman90
20 November 2014

1

Kodicc
Шток на корректоре задвинут полностью (железного не видно) - корректор такой же как на фото. Т.е. судя по всему он увел отражатель вниз. И вот хз куда он крутит дальше вниз или вверх обратно хочет...
Iceman90
20 November 2014


Kodicc
а руками шток можно дергать? он будет двигаться? или он только от электричества?
Iceman90
20 November 2014


Kodicc
posted image

это максимум на сколько выезжает шток. Выезжает он только после выключения света. Как только включаю фары корректор заезжает до конца - смотрел на снятом корректоре, отсоединенном от блока фары и отражателя.
avatar
Kodicc
20 November 2014


I
Iceman90:

Kodicc


это максимум на сколько выезжает шток. Выезжает он только после выключения света. Как только включаю фары корректор заезжает до конца - смотрел на снятом корректоре, отсоединенном от блока фары и отражателя.

Это он получается в выключенном состоянии выезжает, а при включенном заезжает и на этом ход его заканчивается и просто жужжит?
Вы только одну фару подключали?
Fristor
21 November 2014


Ребят, такая ситуация у меня была обычная галогеновая фара, в нее был вставлен штатный модуль с би-линзой hella 3R со всем необходимым... Суть не в этом, в левой фаре кажется умер корректор, у меня обычный ручной корректор, правая движется, левая стоит на месте. Можно ли заменить мотор корректора без разборы фары и если кто может, сфоткайте где он находиться, я хотя бы на него взгляну, глядишь инженерные способности проявлю.
P.S. Restyle
Iceman90
21 November 2014


Kodicc
да все верно - заходит до упора (до юбки на пластиковом наболдажнике с шаром) и жужжит. Подключал обе фары сначала, потом по одной, потом подключал снятый корректор просто с левой фары вот как на фото.. Такое ощущение что он как-то должен обучиться... Но как. Ну не могли у меня сломаться 2 моторчика в 1 секунду же.

П.с. Шток должен сильней выходить ( на фото, что ты предоставил есть 2 корректора - на одном шток чуть вышел , на другом сильно - левый неисправен? или эт просто так к примеру показано?)
avatar
Kodicc
21 November 2014


I
Iceman90:

Kodicc
да все верно - заходит до упора (до юбки на пластиковом наболдажнике с шаром) и жужжит. Подключал обе фары сначала, потом по одной, потом подключал снятый корректор просто с левой фары вот как на фото.. Такое ощущение что он как-то должен обучиться... Но как. Ну не могли у меня сломаться 2 моторчика в 1 секунду же.

П.с. Шток должен сильней выходить ( на фото, что ты предоставил есть 2 корректора - на одном шток чуть вышел , на другом сильно - левый неисправен? или эт просто так к примеру показано?)

Надо уточнить у диагностов, если не ошибаюсь есть такое момент, калибровка нулевого положения через диагностический прибор. Может у блока слетело это положение и он начинает давать команду моторкорректорам завершить рабочий ход, чего они сделать не могут.

Я бы еще попробовал включить одну фару и когда мотор корректор выйдет максимум, снять фишку с фары. Выключить зажигания, включить и выждать время, когда электроника отработает(мотор корректор, как будто активируется вверх вниз), после подключить фару. Что будет, корректор так и будет продолжать жужжать? В смысле шток опять уйдет внутрь и жужжит?
Iceman90
21 November 2014


Kodicc
Насчет включить и выкл рабочую фару я практически уверен что ничего не изменится, но попробую.

А у диагностов офф дилера есть какое-то спец оборудование для калибровки? калибруется сам блок управления автокорректорами?
avatar
Kodicc
21 November 2014


I
Iceman90:

Kodicc
Насчет включить и выкл рабочую фару я практически уверен что ничего не изменится, но попробую.

А у диагностов офф дилера есть какое-то спец оборудование для калибровки? калибруется сам блок управления автокорректорами?

Я сам реально не видел, но слышал краем уха)) что есть такая функция - калибровка нейтрального положения. Делается не отдельным/специальным, а обычным диагностическим прибором. Можешь поискать тут на форуме соответствующую ветку по диагностике, думаю там более точно подскажут.
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
Iceman90
21 November 2014


Млин это какой то кабздец) уже плакать хочется У нас в городе еще ни одного толкового человека нет , который бы разобрался... Живем блин в урюпинске в каком-то...
avatar
Kodicc
21 November 2014


I
Iceman90:

Млин это какой то кабздец) уже плакать хочется     У нас в городе еще ни одного толкового человека нет , который бы разобрался... Живем блин в урюпинске в каком-то...

Поспрашивай там, может чего полезного скажут.
ps я бы еще датчики на подвеске проверил, состояние, проводка..всякое бывает, может параллельно еще неисправность возникла, не связанная с фарами.
Iceman90
21 November 2014


Kodicc
видишь в чем прикол - машина то на зимовке. Я сам авто не трогал. Он у меня как в гараже стоял - так и стоит. Я с него фары снял - дома разобрал, отнес назад. Единственное что я из НЕ прикручивал - так приложил на свои. Но из-за этого же не может быть. Фары то не причем. положение отражателя определяет датчик на оси. Кстати датчики только на передних рычагах или сзади тоже есть?
avatar
Kodicc
21 November 2014


I
Iceman90:

Kodicc
Единственное что я из НЕ прикручивал - так приложил на свои.

Не понял, что это значит?)

На задней подвеске тоже есть.
Iceman90
21 November 2014


Kodicc
на свои места приложил перед пробным пуском, не прикручивал саморезом крепежным верхним. (сорри недописал темно у меня)
Iceman90
21 November 2014


Kodicc
вроде бы есть возможность калибровки через IDS - я вычитал, там парни в 2011 долбались примерно также - светили в небо. Откалибровали вроде бы. Доеду к дилерам - пусть разбираются, надоело уже. Должны же уметь калибровать. Судя по всему эта проблема возникла у меня потому что, я оставил авто с подключенным аккумулятором БЕЗ ФАР НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!! неужели поэтому.. но только поэтому видать калибровка сбилась...
avatar
Kodicc
21 November 2014


I
Iceman90:

Kodicc
вроде бы есть возможность калибровки через IDS - я вычитал, там парни в 2011 долбались примерно также - светили в небо. Откалибровали вроде бы. Доеду к дилерам - пусть разбираются, надоело уже. Должны же уметь калибровать. Судя по всему эта проблема возникла у меня потому что, я оставил авто с подключенным аккумулятором БЕЗ ФАР НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!!  неужели поэтому.. но только поэтому видать калибровка сбилась...

О результате отпишись.
Iceman90
22 November 2014


Kodicc
Обижаешь Обязательно напишу. Столько долбаться. Может еще кому помогу, если сам разберусь.
avatar
Woolf
23 November 2014


F
Fristor:

Ребят, такая ситуация у меня была обычная галогеновая фара, в нее был вставлен штатный модуль с би-линзой hella 3R со всем необходимым... Суть не в этом, в левой фаре кажется умер корректор, у меня обычный ручной корректор, правая движется, левая стоит на месте. Можно ли заменить мотор корректора без разборы фары и если кто может, сфоткайте где он находиться, я хотя бы на него взгляну, глядишь инженерные способности проявлю.
P.S. Restyle

У меня схожая проблема, вы уже разобрались с причиной?
Fristor
24 November 2014


Woolf
Неа, фару снимать не было времени пока, а люди как то не очень бодро откликнулись на такую проблему)) если что узнаю отпишусь.
avatar
Woolf
24 November 2014


Fristor
У меня ручной корректор в левой фаре поднимает опускается линзу как положено,а в правой фаре проблема, начиная с положения 3 крутилки, линза меняет направление движения.
Вот думаю, может дело в синхронизации, попробую перекинут правую фару временно на разъём левой и попытаться перевести её в другое положение или хотябы понять,что дело в моторчике.
Iceman90
25 November 2014

1

Kodicc
Отписываюсь!!! Как обещал.

Как говорил кто-то из фокусников - чтобы было чудо нужно дунуть, если не дунуть, то чуда не будет!
У меня примерно также! за 2 дня до этого плюнул на все, установил фары и записался к оффициалам. Пришел с друзьями сегодня в гараж, постояли, ПОДЫМИЛИ и о ч-у--доооо! Завели машину включили свет и корректоры сработали как положено. Нигде не зависли и нашли горизонт. Но есть ложка дерьмеца как всегда - пока машина не заведена, а просто включено зажигание коректоры при включении фар примерно 2 секунды пытаются тащить отражатель вниз при этом уже упершись до конца, а потом отпускают его и выходят в горизонт нормально. Но я раньше никогда не проверял - мож так и было до этого хз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up