Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
donadvocate
15 December 2007
Заказал би-ксенон, думаю сделал правильный выбор
Знаю что баян спрошу, но всё же - штатный би-ксенон имеет две ксеноновые лампы (и два блока розжига) или одну со шторкой?
donadvocate
17 December 2007
Одну со шторкой и галогенку
Поставил при покупке (апрель 2007) у официалов ксенон в фары и противотуманки...за пол года поменяли всего 6 блоков...надоело тратить время на ожидание и теперь меняю сам...без гарантии
Avanis
блок - это ты имеешь ввиду блок розжига ксенона?
у официалов ты поставил штатный ксенон?
olegoren
Да...блок розжига
ксенон не штатный, т.к. машина-отказник...довольствуюсь тем, что было заказано не мной...соответственно фары-не линзы...
колхозный ксенон в топку!! только линзованная оптика для ксенона. и правильно моргают колхозному ксеноно, т.к. светит он неправилоьно.
Ксенон стоит штатный. Сравнивая с другими машинами с настоящим ксеноном, складывается ощущение, что светит не очень ярко. Когда горит дальний - вопросов нет - день наступает. Кто что думает?
-Fidel-
Согласен, особенно не нравится свет на ближнем ксеноне на мокром и грязном асфальте, за дальний вопросов нет
Есть мысль поменять ксеноновые лампы на более мошные,
ВОПРОС - какие, КТО сталкивался помогите
nepran
Меня тоже ближний ксенон(штатный) не особо возбуждает.
Спрашивал у народа, говорят на можно только играть температурой (но вроде у нас оптимал 4300К) и производителем.
Выходит, что под один цоколь (и наверное блок) идут лампы одной мощности - у нас 35Вт, цоколь D2S или D2R точно не знаю.
Дядя Лёня
27 December 2007
donadvocate:
|
Заказал би-ксенон, думаю сделал правильный выбор |
Позвольте вопросик, а что Вы с этим би-ксеноном делать будете? Би-ксенон расчитан только на лампы Н4, а в ФФ-2 таких ламп нету... Тут надо покупать два комплекта ксенона - Н7 и Н1, соответственно на ближний и дальний свет. Но это только если действительно хочется ксеноновый дальний. А вообще такая инсталляция ксенона считается колхозной, правильно тут говорили, т.к. обычная оптика не расчитана на световой пучок, идущий от ксеноновой лампы, и часть его рассеивается по сторонам, что слепит больше чем должно. А штатный ксенон идет в комплекте с омывателем фар, автоматическим корректором и линзованной оптикой, расчитанной именно под спектр светового пучка ксеноновой лампы. Поэтому он и такой дорогой.
Может, я уже и продублировал кого-то в этой ветке, прошу извинить. Но читать все страницы ниасилил
Так-тик, ксеноновые лампы по мощности в основном не различаются. Практически к любому блоку ксенона можно подключить лампу любой цветовой температуры (тут главное не путать мощность лампы, и её световую силу). Только если уже стоит 4300К, лучше на дороге светить не будет. Свет от более мощных ламп воспринимается нашим глазом более синим, но не лучше освещающим дорогу. То-есть если сказать проще - если Вы возьмете лампу, скажем, 10000К, и посмотрите на её свет, он покажется Вам фиолетовым. По характеристикам это очень мощный свет, но проблема в том, что наш глаз не воспринимает ультрафиолет, поэтому видно на дороге такой свет гораздо хуже более слабого ксенона...
Дядя Лёня
Вы батенька, путаете понятия спектр (температура), и световая сила. 4300к и 1000к это температура. Свет от ламп одинаковой температуры, но разной мощности (объем колбы и т.п), будет различаться именно интенсивностью свечения (ярче/тусклее), но не цветом (белый/фиолетовый). Что касается "ультрафиолета" - целиком с Вами согласен, меня 4300К вполне устраивают, только хотелось бы усилить световой поток (не меняя температуры), например, поставить лампу большей мощности, или две)).
З.Ы.
А парень (donadvocate) вроде заказал штатный линзованный ксенон, одна лампа+шторка. Правильный выбор.
Еще любителем поколхозить ксенон
Хотите сделать нормальный ход - вот он:
Покупаем адаптивные фары (куда дешевле ксеноновых), они с линзами идут, и туда колхозим все что захотите.
В итоге получите нормальный линзованый ксенон (ближний). Адаптифф работать не будет, зато линза будет(пучок и т.п.)
Сам я такого не делал, а вот знакомец мой делал.
З.Ы.
Ну вы поняли - мопед не мой.
Стоит штатный биксенон, отлично светит. Очень доволен. В дальний поставил OSRAM 4000K у них колба немного голубоватая, светят они конечно лучше штатных, но в сравнении с ксеноном всеравно свет желтый. А вообще когда включаешь дальний просто песня, освещает очень хорошо.
Очень довольна ,стоят обычные фары. Светят хорошо,мне хватает!
цитата (ВикторСПб @ Янв 12 2008, 01:59) |
Стоит штатный биксенон, отлично светит. Очень доволен. В дальний поставил OSRAM 4000K у них колба немного голубоватая, светят они конечно лучше штатных, но в сравнении с ксеноном всеравно свет желтый. |
Это как это? "Штатный биксенон", а в далний еще лампы? На то он и "би", что там одна лампа, которая и ближний, и дальний.
Очень доволен фарами!!! А после того как поставил себе на ближний и в противотуманки КСЕНОН СТАЛО ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!
Wonavi:
|
Это как это? "Штатный биксенон", а в далний еще лампы? На то он и "би", что там одна лампа, которая и ближний, и дальний. |
Я думаю тут имеется в виду, что в штатном ксеноне есть еще галогенка которая работает только на дальний.
toropyga109
13 January 2008
Би-ксенон-это одна лампа и на дальний и на ближний,просто шторки приподнимаются.Поморгать дальним то же можно.
shmell:
|
Я думаю тут имеется в виду, что в штатном ксеноне есть еще галогенка которая работает только на дальний. |
Если речь идет о галогеновой лампе, что стоит рядом с линзованой частью, то это как раз для "моргания дальним", когда не включен ксенон. Но это вовсе не дальний.
toropyga109:
|
Би-ксенон-это одна лампа и на дальний и на ближний,просто шторки приподнимаются.Поморгать дальним то же можно. |
Да, но только когда ксенон уже включен. В противном случае как я писал чуть выше.
Хотел поставить самопальный ксенон, но передумал. Осталось пол года гарантии, докатаюсь пока, если не продам обязательно поставлю. Хотя штатных фар мне вполне хватает, просто хочется красоты. IMHO.
Wonavi:
|
цитата (ВикторСПб @ Янв 12 2008, 01:59) | Стоит штатный биксенон, отлично светит. Очень доволен. В дальний поставил OSRAM 4000K у них колба немного голубоватая, светят они конечно лучше штатных, но в сравнении с ксеноном всеравно свет желтый. |
Это как это? "Штатный биксенон", а в далний еще лампы? На то он и "би", что там одна лампа, которая и ближний, и дальний. |
Если у вас стоит биксенон то обратите внимание, что помимо линзованной оптики, которая работает как и ближний свет так и дальний (когда открывается шторка) рядом стоит еще и галогенка, также как и в фарах без ксенона, при включении дальнего света она также светит, как и на обычных фарах,т.е. светит и ксенон дальним и галоген.
-Ал-:
|
Byterat А у меня "колхозный" ксенон! Светит отлично...Фары задрал!! Проезжающие мимо дальний мне включают,а я им еще и дальний ксенон...У них вообще паника:))
И кончится это тем, что какой нибудь "паникующий" звездонет тебе монтажкой в лобовуху (я всегда так поступаю с хулиганами, и другим советую) |
Из за таких "водителей" и случаются аварии на дорогах. Хвастаетесь своим неуважением к участникам движения???
Меня полностью устраивает стандарт.
цитата (ВикторСПб @ Янв 13 2008, 11:20) |
Если у вас стоит биксенон то обратите внимание, что помимо линзованной оптики, которая работает как и ближний свет так и дальний (когда открывается шторка) рядом стоит еще и галогенка, также как и в фарах без ксенона, при включении дальнего света она также светит, как и на обычных фарах,т.е. светит и ксенон дальним и галоген. |
Так я об этом выше и написал. По крайней мере как у меня это происходит. Хотя не думаю, что возможны другие варианты.
Мне ближний свет не нравится, дальний еще более-менее.
На предыдущей девятке фары и противотуманки светили лучше...
Буду лампы менять на более мощные. "Колхозный" ксенон ставить однозначно не буду.
Wonavi:
|
shmell:
| Я думаю тут имеется в виду, что в штатном ксеноне есть еще галогенка которая работает только на дальний. |
Если речь идет о галогеновой лампе, что стоит рядом с линзованой частью, то это как раз для "моргания дальним", когда не включен ксенон. Но это вовсе не дальний.
|
Честное слово насмешил.
Сделай так: 1)Включи ближний и подойди посмотри на фары, потом включи дальний и то же выйди посмотри.
2)Сделай выводы.
То, что галогенка работает в паре с БИксеноновой лампой при переключени с ближнего на дальний
фары- туфтово светили.
поставил ксенон.