Ffocus-3 универсал, купил в феврале 2013 – пробег 22000км. (1,6л. 125лс, Powershift)
Условия эксплуатации: 50% Москва, 50% дальние поездки (Минск, Ростов, Крым…).
До этого 5 лет ездил - Ffocus-2 рестайлинг 2008гв, универсал (1,6л. 100лс, ручка). накатал 130 тыс.км –было почти идеальное авто для России.
Плюс немаловажно: при росте 180см я самый маленький в семье...
Ухудшения (причем весьма критичные, на мой взгляд):
- фары (ближний свет- просто ужас) в 100 раз хуже, чем были на Ffocus-2.
- посадка стала ниже. Бордюры и неровности, где на рестайлинге заезжал без проблем - на focus-3 цепляю передним бампером, днищем.
- водителю и переднему пассажиру стало меньше места, как по высоте, так и для ног.
- форма подстаканников (термос, стакан или бутылка стоят криво),
- передние сиденья стали короче
Улучшения:
- шумоизоляция немного лучше, на 10-15%
- подвеска стала мягче
- коробка достаточно плавная (правда не на всех режимах)
- режим помощи трогания в гору очень удобен.
Поэтому продаю Ffocus-3. Машина стала хуже.
Недаром в РФ упали продажи Ford Focus.
Какой новый авто я бы купил?
Авто с кузовом Ffocus-2 рестайлинг, с шумоизоляцией и подвеской focus-3, двигателем 1,6 -160лс,
Еще лучше,
если бы Форд сделал «городской» мондео – укороченный за счет багажника до 4,60м и большим дорожным просветом –18-20см.
всем удачи.
igor.msk
23 November 2013
Ffocus-3. Не для наших дорог.
andreandrew
24 November 2013
1
Меня мой ФФ3 полностью устраивает, рост 1.93 вес 95 кг, про ваши недостатки:
-фары-замените лампочки и будет счастье(цена вопроса от 500 р и выше);
-нечего на бордюры заезжать
, хотел еще занижать свое авто, + отличная управляемость на скорости и малый расход топлива из-за клиренса;
-про пассажира согласен-не совсем удобно, про водителя все удобно-места хватает;
-в моей комплектации(тренд-спорт) стаканы не падают, стоят как влитые(или стаканы разные
);
-нормальные передние сиденья с отличной боковой поддержкой;
продавать из-за таких мелочей с моей точки зрения-не совсем разумно, много потеряете при перепродаже, учитывая что почти все из ваших недостатков было видно при покупке или тест-драйве. Удачи в эксплуатации этого или другого авто.
управляемость, устойчивость, обзорность у всех фордов - супер.
расход на Ff2 и Ff-3 у меня одинакова = 7 по трассе и 9 по мск.
поскольку по трейд-ин дилеры более 580тр не предлагают, при стоимости нового Ff-3 =700тр (с зимним пакетом), то пока езжу.
купил лампы Bosch Plus 90 H7 55W
при Вашем росте - за водителем только дети смогут сидеть, а у меня дети взрослые и высокие - сзади тесно. когда едешь на дальние расстояния - проблемно.
vlad_volg
24 November 2013
igor.msk
Поддерживаю, для меня особенно критично в ФФ3 это маленький салон для не меленькой машины (за мной сзади помещаются только дети) и низкий клиренс. Поэтому его не буду брать.