OlegaN[EL]
18 August 2013
чистка челябинской курилки
OlegaN[EL]
19 November 2013
Snek:
|
А видео нет случайно? |
Да всяко ну трубе найдётся.
цитата: |
Командир разбившегося в казанском аэропорту Boeing Рустем Салихов впервые выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин. |
http://top.rbc.ru/society/19/11/2013/889609.shtmlВсе идет к тому, что пилоты накосячили. Сдается мне, что CRM и тренажерная подготовка в АК "Татарстан" ниже плинтуса. Полетят головы.
Министерство внутренних дел России предложило оснащать автомобили радиометками, которые при невозможности прочитать номер позволят распознать машину и ее владельца. Соответствующее предложение направлено в правительство РФ, пишет "Коммерсантъ".
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/19/11/2013/889539.shtml
dkm
19 November 2013
Сейчас по автоплюс идет передача "Как избежать обмана на Станции Технического Обмана " ))
dkm
19 November 2013
Roman74Смотрю не сильно я промазал со скоростью и высотой
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/b...bn.htmlцитата: |
ехническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. |
Специалисты склонны к поломке рулей высоты. Для сваливания до такого угла тангажа имевшейся высоты вродеб как недостаточно.
Странно что не описано поведение рулей после 700 метров.. Только поведение самолета.
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxMРеконструкция катастрофы в перми.
dkmцитата: |
Странно что не описано поведение рулей |
Это предварительные результаты, описанные на словах. Конечно, было бы очень интересно посмотреть графики. Выложат ли их в публичный доступ?
Отсутствие штурвального управления с момента ухода до падения скорости напрягает. Похоже, они слабо представляли себе алгоритм ухода. Нажатие TO/GA с одним включенным автопилотом приводит к отключению автопилота и требует ручного управления.
Ну и меня поразило отсутствие речевого самописца. Первый раз такое слышу. Фигня какая-то и бардак.
dkm
20 November 2013
Roman74
Похоже после перевода рулей в пикирование они по каким то причинам залипли и не двигались и после точки перехода в горизонтальный полет. Как бы не оказалось что кто то упал на рули при пикировании.
dkm
На этот счет ничего сказать не могу. Нет информации, а гадать не буду.
Шел утром на стояку, увидел мусоровоз... и вспомнилось как в детстве мусор выкидывали сразу в мусоровоз, по очереди и в определенное время. И не помню чтобы мусор валялся где попало. И баков не было
Magvay74:
|
и вспомнилось как в детстве мусор выкидывали сразу в мусоровоз И не помню чтобы мусор валялся где попало. И баков не было |
Это где, в каком году и в какое время суток такое было ?
В туалет поди тоже в определенное время ходили, и мылись также.. Все были счастливы в таких условиях.
Отсутствие на утренней перекличке считалось побегом. )
dkm
Это было в 70-х годах прошлого века. Мусорка приезжала по расписанию, все выносили ведра и стояли ждали ее. Если не успел, то полное ведро стояло до следующего дня.
Первые стационарные баки появились примерно в 1977 году. Точнее сказать не могу, не помню.
Magvay74
20 November 2013
Roman74dkmцитата: |
Первые стационарные баки появились примерно в 1977 году. |
Наверное только начали появляться
Миасс видимо не был в числе передовиков и мусор наверное еще в 83 году так выносили. Потому как это делал я, было прикольно посидеть за рулем ГАЗ-53 и заводить его ножным приводом бендикса. Педаль такая была
http://foto-history.livejournal.com/3652777.html
Megachel0
20 November 2013
Roman74:
|
dkm Это было в 70-х годах прошлого века. Мусорка приезжала по расписанию, все выносили ведра и стояли ждали ее. Если не успел, то полное ведро стояло до следующего дня.
Первые стационарные баки появились примерно в 1977 году. Точнее сказать не могу, не помню. |
я такое помню примерно в 85-ом еще было
dkm
20 November 2013
Roman74
Почувствовал себя молодым.. )
В Кусе год назад только эти баки появились.
А так, да, по расписанию носили. Или к школе таскали, там баки стояли давно. Школьные сторож и технички переодически гоняли "неофициальных мусорщиков"
Magvay74
Ну да, начали. Причем первые мусоровозы грузили баки целиком. Вместо них выставляли пустые. На мусоровоз помещалось 8 баков. Чтобы мусор не разлетался при движении, баки были с крышками. Которые, естественно, гнулись и ничего толком не закрывали. И часто мусор разлетался по улицам.
По моему сущий бред думать что так гигееничнее, чище, лучше и т.д. Превращать жизнь во всепоглощающую рутину по строгому расписанию ведет к отсутствию развития. В лучшем случае тупое копирование.
Вот такие были штуковины:
http://photo.qip.ru/photo/skotovozik/255480/xlarge/6759651.jpg
Совсем старую мусоровозку не нашел. Интернет тормозной. Дома попробую найти.
Примерно в то же время (70-е годы) во дворах появились баки для сборки пищевых отходов. Судя по всему, для откармливания свиней. Размер бака был такой же, как и нынешние мусорные баки. В эти баки было предписано выбрасывать только пищевые остатки. За этими отходами приезжал самосвал-зилок с лопатой. Погрузка отходов в кузов выглядела так: водила лопатой переворачивал бачок на бок (ибо из вертикально стоящего бака ничего погрузить невозможно). Потом лопатой перебрасывал все в кузов. Можно представить, что из этого бака вытекало и как растекалось. Также можно представить, как все это пахло
Ну и кузов тоже не был герметичен
Упразднили это дело довольно быстро, через несколько лет.
Megachel0
20 November 2013
dkm
судя по записи такое впечатление, что они пилоты бухали и между делом заходили на посадку
Roman74
Таких не помню.. у нас вроде сразу перешли на выгрузку в верхний люк.
А совсем старые в ссылке на ЖЖ в моем сообщении.
dkm
20 November 2013
Roman74
Такую помню.. У нее еще какой то муханизм в этой гузке есть чтобы прессовать мусор..
Судя по всем исчезли они когда мне было не больше 5.
mexx
Тема не нова, и используется в дорогих автомобилях. Эффективность как понимаю довольно низкая. Уличный шум это не ровная синусоида а хрен знает что, а строить противофазу можно только с опережением, соотвественно предсказать звук даже на одну десятитысячную секунды довольно сложно. В машинах попроще, там больше возможностей для предсказния, объемы меньше соотвт возможная мощность на объем гораздо больше.
dkm
в Златике баки в новых районах появились ближе к началу 90-х, а в старых районах, но при этом вполне цивилизованных, до сих по графику мусоровоз катается.
NO LOGO
20 November 2013
Roman74Когда я жил на Энтузиастов( до 1979 года) то такая машина ровно в 20-00 приезжала прямо к двору твоего будущего дома
Но больше всего в память врезалась мусорная машина из фильма, та которая увезла Максимилиана Берковича
Magistr
20 November 2013mobile
NO LOGO
А дословно не помнишь слова двух уже "старых" друзей из этого фильма "Однажды в Америке" - "а у меня есть своя история, у меня был друг..." (диалог "Лапши") ??
Что ты делал все эти годы, Лапша?
- рано ложился