Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

FF2TDCI
4 July 2017


Добрый день, уважаемые!
Приключилась беда с моим трактором, FF2 tdci 1.8 пробег 120 000
Шел по трассе, обороты вдруг ушли ввысь - стрелка тахометра легла.. я понял что это разнос.. остановился, все было в дыму, движок орет.. открывать капот не рискнул.. боялся что рванет что нибудь.. было очень страшно.. рев продолжался 2 минуты, потом постепенно мягко сошел на нет и в конце раздался хлопок и потек антифриз на землю... я так понимаю это расширительный бачек взорвался..
На эвакуаторе отвезли в Москву..
Теперь не знаю что делать - не понятно это турбина только накрылась или движок тоже перегреться успел.
Какая теперь последовательность моих действий ? Я проверил масло - треть щупа есть (при начале поездки был полный)
Не знаю нормальных сервисов в Москве, кто возьмется за дизель грамотно продиагностировать и влезть в движок при необходимости. Турбину починить можно таких мест полно, но что делать с движком.. как понять что с ним стало? Подскажите как быть в такой ситуации.. может проверенный сервис кто подскажет или специалиста.. машина не на ходу и если я оттащу куда то, а там разберут пол движка и выкатят неск сот тысяч и как быть..Помогите советом..
avatar
metel
4 July 2017


FF2TDCI
для начала заменить или отремонтировать турбину, промыть весь впуск с интеркулером. А потом уже будет видно, может и ничего больше не понадобится делать. Движок надо было сразу глушить, втыкать пятую, тормоз в пол и отпустить сцепление.
FF2TDCI
4 July 2017


metel
Растерялся, первый раз такое..
Если допустим заменить сейчас бачок,залить дистиллированую воду и посмотреть не вытечет ли она из других мест - так я не наврежу двигателю?

Если с охлаждением я разберусь, без прочистки впускного тракта - пробовать заводить нельзя? Опять может в разнос пойти? Или вдруг турбина разлетелась.. Не понятно еще она ли это.. Но обрыв ремня ГРМ или клин ТНВД как причины разноса не возможны, тут только турбина?
avatar
metel
4 July 2017


FF2TDCI
проверить и заменить все явно поврежденное, залить антифриз, проверить руками что двигатель проворачивается, и пробовать заводить. Только не стоит пытаться без промывки впуска, опять вразнос может пойти на остатках масла.
avatar
АлТекс
4 July 2017


FF2TDCI
Попробуй проверни двиг.,у тебя он похоже заклинил.
FF2TDCI
4 July 2017


АлТекс
А как это можно сделать?
avatar
FocusInstruktor
4 July 2017


FF2TDCI
Ключом, за шкив КВ, по часовой стрелке.
FF2TDCI
4 July 2017


Машина во дворе, а чтобы подлезть к шкиву надо, как я понимаю, поддомкрачивать двигатель, снимать опору.. а у меня защита картера стоит..
А если вывесить одно или два передних колеса включить пятую и покрутить за колесо - не получится так?
avatar
kozzy
4 July 2017


FF2TDCI
получится
FF2TDCI
4 July 2017


Поддомкратил с левой стороны, поставил ручник, включил пятую, провернул в сторону движения вперед левое переднее колесо - сделал два полных оборота! Значит не клинанул?
avatar
kozzy
4 July 2017mobile


FF2TDCI
Сними крышку ГБЦ, и ещё раз покрути - вращение распредвала идет?
FF2TDCI
4 July 2017


kozzy
Как то боязно в мотор лезть.. оставлю как есть.. все равно в сервис нужно
avatar
diamond
5 July 2017mobile


F
FF2TDCI:


Шел по трассе, обороты вдруг ушли ввысь - стрелка тахометра легла.. я понял что это разнос.. остановился, все было в дыму, движок орет.. открывать капот не рискнул.. боялся что рванет что нибудь.. было очень страшно.. рев продолжался 2 минуты, потом постепенно мягко сошел на нет и в конце раздался хлопок и потек антифриз на землю... я так понимаю это расширительный бачек взорвался..
На эвакуаторе отвезли в Москву.

Так и не понял из-за чего всё так печально случилось. Это особенность 1,8Л ,пробег или что другое?
avatar
macdug
8 July 2017mobile


Ребята хэлп, фокус 1.8 TDCi не работает вакумный насос, всё было хорошо и резко педаль тормоза стала дубовой.. откручивал трубку которая идёт от насоса к вакуумному усилителю на запущенном двигателе и ничего не идёт (не сосёт) насос вообще, что делать? Это насос? Что может в нём так резко сломаться?
avatar
тихон23
8 July 2017mobile


macdug
Почитай внимательно эту ветку. Здесь уже столько про это написано что дальше некуда.
avatar
macdug
8 July 2017mobile


тихон23
Можешь ткнуть примерно? Сижу в деревне через телефон интернет еле ловит(
avatar
macdug
8 July 2017mobile


Ребят, разобрал вакумный насос а там клапан один разлетелся. Есть ли рем комплекты на них?
avatar
macdug
8 July 2017mobile


Двиг 1.8 TDCi 2011 г.в.
posted image
и смогу ли я до города 150км. Доехать без клапана? Будет ли он хоть как нибудь работать?
amid7
8 July 2017

4

macdug
Ищи на разборе (код FORD 1 119 420) или покупай новый насос ( например PIERBURG 7.24808.00.0 ) . Эксплуатация ТС с неисправной(неработающей) тормозной системой запрещена.
avatar
danilin575
8 July 2017mobile

3

Можешь доехать и без него, только педаль становится тугой как на 2101, но он тормозит. Проездил так три недели пока насос не приехал. Только усилие сразу рассчитывай и больше 80 не езди.
macdug
SoldateG
10 July 2017


Добрый день!
Ford Focus 1 - 1.8 TDDi (90 л/с) - после замены грм в сервисе обороты х.х. упали где-то до 600 об/мин, и как следствие на х.х. автомобиль колбасит. Исправлять не берутся.
Как можно исправить?
Как проверить правильно ли выставили угол впрыска?
cfif74
10 July 2017


надо все по приспасобам выставить, дать метки на шкивы, потом 6 оборотов за шкив крутануть, поставить приспособы и проверить.
SoldateG
10 July 2017


ок, спасибо. А что за приспособы?
avatar
FocusInstruktor
10 July 2017


SoldateG
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
В оглавлении порядок снятия ТНВД (ссылка) там описано.
Dan232
20 July 2017


Друзья, такой вопрос - при замене колечка на форсунке мне залили солярой подкапотное пространство и очень много попало на шумку под зоной дворников, над мотором там висит шумка родная. Подкапотку отмыл на мойке, обильно поливая пеной всю шумку, но один фиг запах соляры остался. Езжу в режиме рециркуляции сейчас, иначе запах проникает в салон, что не айс. Как избавится от запаха? Как отмыть шумку? Может карбклинером отмывать?
avatar
ALX_TDCi
20 July 2017mobile


Dan232
Соляра не бенз, пахнет не так резко. Сейчас лето, можно ехать с открытыми окошками. Если есть возможность оставляй машину с открытым капотом на солнышке. Думаю через недельку все провеьрится.
avatar
Serj in Rogervik
20 July 2017


Dan232
Это-ж как залить надо было? Думаю у тебя где-то подтекает ДТ вот и пахнет.
avatar
kozzy
20 July 2017

1

шумку можно скинуть банально для просушки или мытья
Dan232
20 July 2017mobile

-1

avatar
Serj in Rogervik:

Dan232
Это-ж как залить надо было? Думаю у тебя где-то подтекает ДТ вот и пахнет.

Как залили? Шайбу не ту под штуцер подачи на форсунке воткнули, а там давка 1600 бар. 500 метров от сто отъехал и представляешь, с каким напором там хлестало? Моментально все залило. Воткнули назад родную шайбу, хорошо обжали и все - форсунка сухая. До этого случая ничего нигде не бежало, лишь эта форсунка потела, оттого и полез туда.
Шумка капота просохла сразу после мойки, а вот шумка на моторном щите и над мотором до сих пор жирная, в соляре. Чую, долго она будет сохнуть.
Сейчас заезжал в детейлиег центр, где недавно делал химчистку салона, но там развели руками и посоветовали сорвать и мыть уже снятую или же переклеить обычную шумку.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up