В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
allgess:
|
FulcrumC А зачем? Да в мороз в первые минуты работы не прогретого двигателя звучат страшно, но потом все нормально. А чтобы не слышать этого и ставят различные средства подогрева двигателя. Поверь укрытие помогает двигателю просто прогреться больше, но при запуске после длительного стояния укрытый двигатель и не укрытый запускаются одинаково. |
запускаются да,но когда ты будешь ехать,будет хоть какой то шанс прогреть свыше 80.
allgess:
|
FulcrumC А зачем? Да в мороз в первые минуты работы не прогретого двигателя звучат страшно, но потом все нормально. А чтобы не слышать этого и ставят различные средства подогрева двигателя. Поверь укрытие помогает двигателю просто прогреться больше, но при запуске после длительного стояния укрытый двигатель и не укрытый запускаются одинаково. |
Запуск то тут причем? После начала движения я должен мерзнуть в машине лишь от того, что поленился укутать двигло? Нет, спасибо. И уж поверь как дизелисту, "ставят различные средства подогрева двигателя"© не для того, чтоб не слышать как заводится двигатель
. А чтоб не было холодного запуска со всеми отсюда вытекающими ... Так что своим предпусковым подогревателем пренебрегать и в голову не приходит
.
allgess:
|
promove Не большой ветер или работа на холостых и двигатель не прогревается. На оборотах да он нагревается градусов до 80, но если встал и ветер, то температура сразу падает. |
У меня как то наоборот, когда стою, то двигатель потихоньку прогревается, а если тронулся то находу температура падает, и когда по реще притормаживаю на светофоре, то стрелка заметно набирает температуру это как понять)) в голове просто не укладывается, уровень жидкости в норме.
FulcrumC:
|
Запуск то тут причем? После начала движения я должен мерзнуть в машине лишь от того, что поленился укутать двигло? Нет, спасибо. И уж поверь как дизелисту, "ставят различные средства подогрева двигателя"© не для того, чтоб не слышать как заводится двигатель . А чтоб не было холодного запуска со всеми отсюда вытекающими ... Так что своим предпусковым подогревателем пренебрегать и в голову не приходит . |
Совершенно правильно, вот только у меня грузовик дизель обходится без всякого утепления и подогрева)), а на FF-2 у меня одеяло лежит и картонка перед радиатором и всё равно при движении температура падает, думаешь одеяла не достаточно? надо ещё куда чего засунуть
promove:
|
Совершенно правильно, вот только у меня грузовик дизель обходится без всякого утепления и подогрева)), а на FF-2 у меня одеяло лежит и картонка перед радиатором и всё равно при движении температура падает, думаешь одеяла не достаточно? надо ещё куда чего засунуть |
Если на холостом греется - значит нормальная работа термостата и прогрев малого контура. Хотя у меня надо наверное минут 40 молотить на месте, чтоб стрелка встала как ей Господь место уготовил
. Это если греться, не включая Эберспехера, и с печкой на 1 скорости (с подогревателем то быстро, ясен пень). С утепленным одеялком двиглом и закрытым гольфированным изолоном радиатором. И не скажу, чтоб в салоне было очень тепло
. При движении уже становится комфортно
.
Это все эконормы виноваты. Электроникой душат дизель так, что он становится почти не теплоизбыточным, то бишь еле-еле греет себя, не говоря уже о салоне.
gluh64
FulcrumC
У меня зимний пакет полный стоит. В печке дополнительно установлен фен, так что мне плевать с какой скоростью и где я еду. У меня после запуска двигателя теплый воздух начинает идти из печки через 5 минут. Даже если стрелка лежит на исходной.
А ППП только для подогрева двигателя перед запуском.
И поверь при ветре одеяло не поможет двигателю нагреваться, выдувает махом.
allgess
Я тебя поздравляю)Но речь вроде как идет не о температуре в салоне,а о температуре двигателя??
gluh64
Так ведь одеяло не греет, а позволяет немного дольше сохранить тепло под капотом и то при условии что нет ветра.
А так дизелю даже холостых хватает чтобы себя обогреть и работать нормально.
Для этого сделали теплообменник где ЕГР стоит.
Так и не понял, что сделать то, замотать его утеплителем в сотку в круг?
promove:
|
Так и не понял, что сделать то, замотать его утеплителем в сотку в круг? |
Если честно, то не въехал почему у тебя остывает именно на ходу. Когда под нагрузкой наоборот должен греться. Раннее открытие термостата или не полностью закрытый радиатор? У меня вот изолон сложен вдвое и прилегает к самому радиатору по всей поверхности, а сниму его - пойдет остывание на ходу сразу же, даже на стрелку смотреть не надо, слышно как ППП запускается на отопление.
А так сразу как сказать почему у тебя остывает в движении? Искать причину нужно ...
promove
Что искать причину, термостат открыт, вот и остывает, под замену его.
BorisMan:
|
promove Что искать причину, термостат открыт, вот и остывает, под замену его. |
Так то похоже на то, но пишет же "когда стою, то двигатель потихоньку прогревается"©. То есть греет контур малый нормально. А вот если у него раннее открытие термостата, тогда и остывает сразу. Но так то да, первое, что в голову приходит - заменить термостат.
metel
5 December 2016
да не поможет замена термостата без утепления двигателя и радиатора. Холодный воздух на ходу обдувает блок и просто отнимает у него тепло.
FulcrumC
5 December 2016
metelНу так и я несколько выше про то говорю, утепляться нужно
. Похоже не верят
.
BorisMan
5 December 2016mobile
FulcrumC
Ну так он получается приоткрыт всегда, на холостых начинает прогревается, причём судя по всему он и не прогревается, а показывает что прогрелся, в районе 60 гр как раз порог срабатывания показометра, вот и показывает, что прогрелся, а так быть не должно.
metel
5 December 2016
FulcrumC:
|
metel Похоже не верят .
|
пусть не верят, будут термосы всю зиму по кругу менять.
Скрытый текстя сам пока не накатался
переключатели твои уже год в багажнике катаются, все забываю про них
x
Не хотелось бы просто так термостат менять.
promove
Зато будешь уверен что проблема не в нем
FocusInstruktor
6 December 2016
promove
Снимаешь и кипятишь с градусником, так будеш уверен, работает или нет.
Barbel
6 December 2016
цитата: |
Снимаешь и кипятишь с градусником, так будеш уверен, работает или нет. |
Не факт, что будет работать при давлении.
В общем лучше заменить и забыть про него.
reshetnikov_1973
У самого была такая же беда. Сегодня ее вылечил, много читал про это... Кто,что делает, кому,что помогает. Все испробовал. Менял соленоидные клапана, менял треугольный датчик на турбине. Разрабатывал шток турбины ВД-40. Что только я не делал.. Все не помогало. Вчера отогнал машину к автоэлектрику, приговор- перебилась проводка к датчику наддува. Он находится на дроссельной заслонке. Проверь может дело в этом.
Писал тут недавно про свою поломку?: включаешь передачу - не едет.
Как итог.
сняв коробку, увидел следующее.
Выжимной прошел 60 тысяч, стоял фте в коробке лук. Сухой, не гудел, но при прокручивании шелестел.
Корзина как новая
Диск сцепления и был всему виной. Короче внутренняя часть в виде такой фигурной звезды, которая ставиться на вал, крепиться к внешнему диску через заклепки. Так вот эти заклепки и сорвало, причем разбиты немного их посадочные отверстия. В итоге центр крутился, и диск был прижат в корзине. Заклепки посыпались в колокол, все выгреб оттуда и почистил, одна попала в стартер.
Маховик с пробегом 60 тысяч, при снятии был легкий стук при покачивании внутреннего диска.
После сборки абсолютная тишина, идеальное сцепление. Цена вопроса 30100. Прямые руки - бесценно. Дизель с механикой - больше никогда в жизни.
Skodavod
Думаешь автомат поможет?!!
Дело тут не в механике, а в качестве запчастей.
тихон23
11 December 2016mobile
Абсолютно согласен. Механика еще тыщщю лет проживет так как проста и надежная а запчасти ни всегда.
Adelka
11 December 2016
Всем доброго. фф2 1.8 tdci рестайл (турбодизель 230000км). Сегодня при нажатии на педаль газа на старте 1 передача машина глохнет ( не набирает обороты ) через час вообще не заводилась , вчера была такая же ситуация кое как тронулся( играл педалью газа) но на 3 машина начинает ехать , выдает ошибку неисправен двигатель на несколько минут. В чём проблема ? На улице -15 .
Может солярка замёрзла в фильтре?
цитата: |
выдает ошибку неисправен двигатель на несколько минут. В чём проблема ? На улице -15 . Может солярка замёрзла в фильтре? |
С нее (солярки ) и начни. Загони машинку в тепло на ночь- посмотри результат.
Удачи.
allgessБольше не думаю о двухмассовых маховиках, заведем/не заведем на солярке, почем форсунка, почему он так погано покрашен, почему он такой низкий, почему я помял порог и не могу заехать на горку.
Если думаешь, что этот никогда не ломается, то тебя ожидают разные сюрпризы
Да не спорю, там могут быть другие поломки) Форд конечно прет и не жрет, к весне/лету думаю его на продажу, подшаманив.