В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
17 February 2012
Leshikkur
Цитирую: "Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка "TURBO" (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: "Турбина включилась..." Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие: 110-115 тысяч об/ мин. Теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель. При этом срабатывает соответствующая сервисная система в карбюраторе (ТНВД ли, EFI, неважно), двигатель получает в цилиндры больший весовой заряд топливной смеси, резко (на 50-70 %) возрастает его мощность и, соответственно, расход топлива."
Leshikkur
17 February 2012
FocusInstruktor
Не забывайте,
1. Турбина с изменяемой геометрией.
2. Спросил у того человека в личку, жду ответа.
Leshikkur
17 February 2012
Вот, диалог можно закрывать. Если что не так, то сорри!!
Ответ Serdj, у него на машине установлен манометр.
"Давление на холостом ходу уходит в минус 0,7-0,6 Бар , если на холостых перегазовывать , то +0,5-0,6 больше не поднимется.
Максимальое давление 1-1,1 Бар. под нагрузкой , а у приятеля прочипованная машина и там подскакивает до 1,5 в движении.".
))
FocusInstruktor
17 February 2012
LeshikkurЧто и требовалось доказать.
Турбине незачем работать на холостых оборотах, на них она должна остывать. Не зря ставят турботаймер.
Leshikkur
17 February 2012
Вот по существу это хорошо, а спорить не имея ничего в руках это болтовня получается)))
FocusInstruktor:
|
TValeriy На холостых оборотах? Избыточное давление после турбины? На холостых оборотах, двигатель всасывает сильнее, чем нагнетает турбина, так что турбина в какой то степени является обузой, а полноценно работать она начинает примерно на 2000 оборотах двигателя. |
Отвечая на Ваш пост я упустил из виду, что речь про ХХ.
ConnectSimf
17 February 2012
Не у кого нету программы для диагностики двигателя 1.8 TDCI??? Или хотя бы подскажите какая программа нужна??
FLAY-SNIPER
18 February 2012
Всем привет.
Вопрос РАЗОЧАРОВАНИЯ французского двигателя в американской машине собранной в Германии.
История шестимесячная.
ФФ С-МАХ 2.0 TDCI (136 p.s.) СИМЕНС, 2004 г.в. пробег 170 000 км.
Неисправность: на холодную троит с бело-сизым дымом.
Диагностика - ошибок нет, все показатели в норме. Коррекция по форсункам в пределах норм. Компрессия (норма мин. 21-22) 22.5, 24, 24, 22.5
Ремонт: Замена всех фильтров, 2-х регуляторов давления на ТНВД, свечей, подмена форсунок, замена маслосъемных колпачков, клапанов.
Диагноз сервиса: не поможем, такой двигатель, делали все, все меняли ничего не помагает. Машина такая, уже не первая, все меняли вплоть до мозгов - такой двигатель.
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
FLAY-SNIPER
Замерь сволько вольт напряжения приходит на свечи при пуске, отпиши.
FLAY-SNIPER
18 February 2012
Мишуха
Я не скажу, но знаю, что его проверяли - все в норме.
FLAY-SNIPER
18 February 2012
Уважаемые. Подскажите какая компрессия является нормой для ФФ С-МАХ 2.0 TDCI (136 p.s.).
FLAY-SNIPER
Ну если степень сжатия 18 к 1, а поправочный коэффициент 1.4, то умножь сам.
Порядка 26 должно быть.
ConnectSimf
18 February 2012
Мишуха
а для 1,8 TDCI 90л.с.??
ConnectSimf
Примерно то же . Степень сжатия 17 к 1.
FLAY-SNIPER
18 February 2012
Маленький вопрос. Что означает мигающая красная лампочка (светодиод) во время движения, находящаяся на панели приборов между индикатором температур и уровней топлива в баке?
FocusInstruktor
18 February 2012
FLAY-SNIPER
Может у тебя бональный подсос воздуха в топливопроводе?
FLAY-SNIPER
24 это компрессия предельно изношеного двигателя, если, конечно, правильно меряли. Вывод очевиден.
FocusInstruktor
19 February 2012
FLAY-SNIPER
Вот, нашел в руководстве, правда на 1.8 ТДДи, но не думаю что должна быть какая то разница: Давление компрессии, бар
Дизельные двигатели
стандартное значение (новый) 28-34
граница износа 20
А вы давление масла проверяли?
ConnectSimf
19 February 2012
FocusInstruktor
как давление масла проверить??
ConnectSimf
Манометр вкрутить вместо датчика давления.
ConnectSimf
19 February 2012
Мишуха
и сколько в норме должно быть??
FocusInstruktor
19 February 2012
1
ConnectSimfИли поставить дополнительный прибор на приборку, я себе поставил, очень удобно. И душа спокойна.
ConnectSimf
19 February 2012
FocusInstruktor
Это вообще будет круто)))
ConnectSimf
ХХ -- 0.75
2000 об.мин. - 1.5
ConnectSimf
19 February 2012
Мишуха
спасибо
FocusInstruktor
19 February 2012
Мишуха
А это в каких единицах измерения?
ConnectSimf
19 February 2012
FocusInstruktor
Я думаю что в бар.??)))
FocusInstruktor
19 February 2012
Дело в том что так написано в руководстве, такие показатели написаны для дизельных двигателей, что интересно выше написаны показатели для бензиновых 1.8 и 2.0
на ХХ 1.3-2.5
на 2000 об/мин 3.7-5.5
Так вот у меня на датчике давление в БАРах и оно соответствует характеристикам бензинового на ХХ у меня 1.4, на 2000 около 4.0 а те показатели мне кажется для не турбированных моторов.
FocusInstruktor
Ну это минимальные показатели даны, а в натуре зависит от многого.
4 people online