В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
тихон23
22 April 2016mobile
Всем привет. Ребята подскажите у меня возникли проблеммы с пуском двигателя с утра. Значит ситуация такая когда на улице плюс 6 и выше мотор заводится без проблемм. Как только темпиратура опускается до 5-4 а то и ниже происходит следующее сажусь завожу схватывает с пол оборота работает 3-5 секунд и глохнет. Дальнейшие попытки завести без результата. Свечи проверял лично откручивал и на аккуме проверял работают. С топливом проблемм тоже нет система герметична. Завожу с помощью быстрого старта заводится без проблемм. Ломаю голову ни первый день в чем может быть причина. Грешу на клапан регулятора давления но только ни пойму почему когда на улице потеплее она заводится. Поделитесь мнением. Машина торнео коннект 1.8 90лс. Спасибо.
Борян470
Может егр заклинило.
Master
23 April 2016
тихон23
Когда менял топливный фильтр?
Какая солярка в баке?
С наступлением холодов прежде всего следует перейти с «летней» солярки (в ней кристаллы парафина начинают образовываться уже при температуре +4?С) на «зимнюю». (с)
тихон23
23 April 2016mobile
Master
Фильтр в норме менял 5000 т назад. А салярка хорошая. Машина едит хорошо. Проблемма только с пуском. У меня были такие проблеммы год назад только наоборот на холодную заводилась а на горячую без вариантов. Тогда поменял клапан регулятора.
Master
23 April 2016
тихон23" У меня были такие проблеммы год назад только наоборот на холодную заводилась а на горячую без вариантов."
Такое и у меня было. Тоже менял регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225.
Только вот если уж машина заводится, работает, а уж потом заглохнет, то, наверное, не в регуляторе дело.
Может здесь что найдешь
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...;page=5
Gepard96
24 April 2016mobile
Хорошей солярки !! . ищю тягу у своего трактора фф2 1.8TDCi 2008 г. . купил недавно поэтому всех причуд не знаю. Периодически при езде на панелей высвечивалась надпись неисправен двигатель . все такого явления боятся . а у меня наоборот. Двигатель встаёт в аварийный режим и при этом возвращается и тяга и приём и отдача . вообщем начинает ехать достойно . Чек показывал только ошибки по ЕГР. Ну я и думал что это связанно все с ним. Отключил его программно естественно убрав катализатор. Саживого почему то на наших версиях нет. Думал попрет наконец то. Но нет. Двигатель больше в аварийный режим не встаёт. Тяги нет . ну через пару дней обратил внимание на газы в расширительном бочке . вскрыл голову - беда - пробита прокладка гбц. Исправляю все. Шлифанул голову 0.6 мм сняли. Поменял кучу всего. Поставил на ход. ... Тяги нет... Она снова не едет... Куда дальше копать ума не приложу. Турбинка дует исправно но с провалом небольшим. Патрубки целые. Не сифонит. Может где датчик какой... Переклинивало же что то ... Ехала ведь она периодически ...
Подскажите чем можно заклеить шланг антифризный? около патрубка интеркуллера большого чуть перетёрся. сочится. Интересует какой клей и как клеить?
Пробовал резиновым клеем для ПВХ - не помогло.
Вопрос: чем шиномонтажники клеят?
Здравствуйте.
Подскажите, в районе ремня газораспределения периодически появляется запах дизельного топлива. Как появляется, - открываю капот, ищу подтёки. Но пока ничего не обнаружил. Может есть, какие нибудь слабые места у этой модели?
ФФ2 1,6 tdci.
Спасибо!
ППиво
А как ты подклеишь если он сочится=жирный постояк
АлТекс
Там диаметр 60 где-то какой там штуцер подойдет?
ППивона работе в экстренных случаях использую
вот это
Chrom
Шланг антефризный!Там диаметр не более 45мм.Я себе заказывал патрубок от радиатора к термостату,прислали не тот(не той конфигурации и короче).Я взял кусок трубы металопласта и соединил присланный патрубок и кусок родного.Второй год езжу.
Chrom
26 April 2016
АлТекс
ну да, где-то так, можно
levan011
26 April 2016
Нужна срочная помощь, проблема с двигателем 2,0турбо дизель машина 2010 года мондео 4, началось с того что по кольцу ехал и начала троить, как аказалось сломалась пружина клапана,сделали поехал все хорошо,но вдруг перестала тянуть,плавают обороты,(колбасит)детонация двигателя,причём только на хорошо прогретой машине, пока холодная все норм.кто знает может у кого была такая проблема что это может быть?подключают ошибка только одна егрп но его глушат и ситуация не меняется.помогите пожалуйста очень надо ехать и вот такая проблема возникла
levan011
А вы попробуйте от егр вообще отсоединить провода.
АлТекс
26 April 2016
levan011
Пружина клапана ГБЦ?
levan011
27 April 2016mobile
АлТекс
Да
levan011
27 April 2016mobile
kazanok
Полностью отключили и поставили заглушку
levan011
компрессию мерил?
levan011
27 April 2016mobile
АлТекс
Да теперь во всех цилиндрах идеал.
АлТекс
27 April 2016
Датчики все правильно подключены?.
Такой двиг?
levan011
27 April 2016mobile
АлТекс
На вид похож,но горловина масла по моему слева,в течении часа буду у машины сфоткаю,вот я все на датчики грешу,но ошибок нет,какой датчик может мозг так компастировать
levan011
27 April 2016mobile
АлТекс
Извини что с таким промежутками отвечаю но я по трассе еду и к Питеру только подьезжаю и интернет не ловит везде
levan011
27 April 2016mobile
Вроде разъемы все на месте.Посмотри снизу коллектора на обратке топл.,разъем датчика соединен.
agent 40
27 April 2016mobile
Подскажите чем приклеить поддон на1.8tdci он там вроде как на герметике .Замят немного думаю снять выпрямить.
levan011
27 April 2016mobile
АлТекс
Вобщем когда сегодня я завёл машину работала ровно прогрел и решил проехать и вот что произошло (уточню ничего с ней не делали, просто стояла два дня)выехал на дорогу нажимаю педаль газа а толку мало ели разгоняется,горит ESP и не включить его,и подконец "поездки"загорелся желтый чек маленький который, проверили опять и выкинул ошибку p1719, и ещё пишет что акпп нужен ремонт,похоже в аварийном режиме стоит,так как только 3я передача и не переключить не как и когда включаю D или R то включает с ударом как будто акпп убитая вот теперь сколько всего,я решил посмотреть контакт клапана егр разъеденил тоесть вытащил разъём и вставил обратно, после этого начала глохнуть примерно секунд через 10 после того как заведу и так постоянно, ещё в промежутках между заводами звук жжужания напоминающий бензонасос на бензо двигателях и пока это жжужания не перестаёт жжужать машина не заводится,жужжит примерно 8-10 секунд. Теперь я в полной растерености
АлТекс
27 April 2016
levan011
Попробуй зарядить акб,что-то похожее на форуме описывалось.Сними нижнюю крышку с егр и подвигай привод клапана.На крышке можно нащупать выступ защелки,я его отгинал ногтем и снимал крышку.
levan011
27 April 2016mobile
АлТекс
А что это даст?я сам почувствую что нибудь если он заработает?или просто подвигать типа прочистить? Мне просто говорили что эти егр чисти сколько хочешь смысла нет мол,если умер то все мол,так это?или кто то чистил и это помогало?я просто понять не могу почему это началось?вроде ничего не трогали, голову то не снимали, клапанную крышку только и постель распредвала, и вот ещё когда соляркой залило все особенно заднюю часть двигателя, что там могло случиться? Какие там датчики есть?и вообще если на контакты саляра попадает это влияет на контакт?работоспособность разъёма?просто я в таком тупике что слов нет.думаю завтра купить егр поставить посмотреть что будет если изменений не будет хотя бы вернуть можно обратно этот клапан и то приятно. Если есть идей какие подскажите буду рад и благодарен очень, а так завтра днем будет ясно егр помог или нет.
3 people online