Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

bigchuj
11 March 2016mobile


Bachik
Заправляюсь на одной заправке, топливо там хорошее, но в этот раз я заметил что как то подтупливала машинка. Может и топливо, только заправил полный бак и после откатки половины постукивания начались, а не сразу. Как у вас эти стуки пропали?
Olegs174
11 March 2016


Добрый день. Посмотрел на схеме Bachik расположение датчика температуры воздуха на впуске. У меня его там нет. Там, где он должен быть, просто на патрубке что то типа заглушки. (запаяно). По каталогу запчастей посмотрел, что бывают такие патрубки без отверстия для датчика. И далее пишут, что нужно в этом случае проводить калибровку РСМ. Это что такое?
avatar
Sergej88
11 March 2016

-1

Добрый день! Подскажите, с чем может быть связано то, что машина на горячую заводится хуже, чем на холодную. Двигатель 1,7 дизель.
kamil80
12 March 2016

-1

Доброго времени суток! Кто нибудь приобретал стальные скобы для передник тормозных накладок, которые смотрят наружу, ищу, не могу найти в экзисте не дает по вину, только на ST? подойдут ли ко мне? и если ктото приобретал, дайте номер пжл и идут ли они парой в комплекте или по одиночке, спасибо
posted image
avatar
vort81
13 March 2016


Sergej88
Похоже на регулятор давления топлива, а что за машина то? У нас или 1,6 или 1,8
avatar
Serj in Rogervik
13 March 2016


kamil80
А причем дизельная тема?
avatar
Sergej88
13 March 2016


avatar
vort81:

Sergej88
Похоже на регулятор давления топлива, а что за машина то? У нас или 1,6 или 1,8


Это проблема у моего друга, у него не форд. Опель у него, Мерива. Просто он у меня спросил, а решил здесь спросить. Получается нужна замена этого регулятора?
avatar
vort81
13 March 2016


Sergej88
Это всего лишь предположение, мало информации по двигателю и автомобилю. Пусть друг едет на диагностику, если сервис мены скажут что давление в рамке недостаточное, будут приговаривать тнвд, можно малой кровью поменять регулятор, на форуме целая тема по регулятору, почитай, схожие симптомы определи
valodka
13 March 2016


K
kamil80:

Это всего лишь предположение, мало информации по двигателю и автомобилю. Пусть друг едет на диагностику, если сервис мены скажут что давление в рамке недостаточное, будут приговаривать тнвд, можно малой кровью поменять регулятор, на форуме целая тема по регулятору, почитай, схожие симптомы определи


Брал
ATE 11811603561

Одна пружина в комплекте была.
DimaN30
13 March 2016


Здравствуйте. Ткните пальцем где читать про замену масла в кпп дизель 1,6
Nik4d
13 March 2016


Дизелисты, не могу понять, у меня патрубки к интеркуллеру, на соединениях где хомуты, маслянистые, откуда там масло, ведь там же воздух должен идти? Не пинайте ели что)
avatar
Bachik
14 March 2016


B
bigchuj:

Bachik
Заправляюсь на одной заправке, топливо там хорошее, но в этот раз я заметил что как то подтупливала машинка. Может и топливо, только заправил полный бак и после откатки половины постукивания начались, а не сразу. Как у вас эти стуки пропали?

Не обращал внимания. Укатал бак, заправился другой солярой да и всё.

N
Nik4d:

Дизелисты, не могу понять, у меня патрубки к интеркуллеру, на соединениях где хомуты, маслянистые, откуда там масло, ведь там же воздух должен идти? Не пинайте ели что)

Из турбины.
avatar
Sergej88
14 March 2016


avatar
vort81:

Sergej88
Это всего лишь предположение, мало информации по двигателю и автомобилю. Пусть друг едет на диагностику, если сервис мены скажут что давление в рамке недостаточное, будут приговаривать тнвд, можно малой кровью поменять регулятор, на форуме целая тема по регулятору, почитай, схожие симптомы определи

Спасибо большое за совет! А скажите, что может быть, если не устранить эту неполадку?
avatar
vort81
14 March 2016


Sergej88
Машина сломается.
Nik4d
14 March 2016mobile


Получается, если турбина гонит масло в эти патрубки, то это хреново?
avatar
gluh64
14 March 2016


Nik4d
если немного масла то ничего страшного.Если течет прямо то подыскивайте катридж.
Nik4d
14 March 2016mobile


avatar
gluh64:

Nik4d
если немного масла то ничего страшного.Если течет прямо то подыскивайте катридж.

Проверить можно так понимаю, скинуть патрубок и помотреть что внутри? Если так сильно маслянно, то перебирать турбину? Пробег 140тыс.
avatar
gluh64
14 March 2016


Nik4d
Я думаю,что комп диагностика,что то может показать.
avatar
vort81
14 March 2016


Nik4d
Ничего диагностика не покажет, сними подводящий патрубок к турбине и проверь осевой, вертикальный люфты, люфтит -подыскивай, а на соединения патрубков и так и так налет будет небольшой, внутри патрубков, в интеркулере масло не должно быть, ну соответственно и расхода масла.
Nik4d
14 March 2016mobile


avatar
vort81:

Nik4d
Ничего диагностика не покажет, сними подводящий патрубок к турбине и проверь осевой, вертикальный люфты, люфтит -подыскивай, а на соединения патрубков и так и так налет будет небольшой, внутри патрубков, в интеркулере масло не должно быть, ну соответственно и расхода масла.

Ок, т.е. крыльчатку у турбины посмотреть на люфт? Масло не ест.
avatar
vort81
14 March 2016

1

Nik4d
Ну да, за одно и налет от егр почистите, если есть. Масло если не ест, и не мешайте машине работать. До оси крылчатки что бы добраться нужно снять корпус возд фильтра, патрубки, аккамулятор
Nik4d
14 March 2016mobile


avatar
vort81:

Nik4d
Ну да, за одно и налет от егр почистите, если есть. Масло если не ест, и не мешайте машине работать. До оси крылчатки что бы добраться нужно снять корпус возд фильтра, патрубки, аккамулятор

Лучше тогда не буду мешать машине))
Еще вопрос, если посвистывает ремень навесной, в основном в сырую погоду, это ремень к замене или ролик?
avatar
Bachik
14 March 2016

3

Nik4d
цитата:
Еще вопрос, если посвистывает ремень навесной, в основном в сырую погоду, это ремень к замене или ролик?


Ваш вопрос звучит примерно так ...

JEAN79
14 March 2016


Всем Здравствуйте! Имею авто Ford Focus2 1.8 (дизель) .Не пойму ,что за фигня такая от турбины идёт патрубок охлаждения
он у меня периодически наполовину сползает , приходится его ставить на место хотя хомут при этом затягиваю на все 100% ,где-то через неделю езды та же ситуация. Не пойму в чём-дело?
И ещё заметил снизу, где идёт соединение сопливит масло. Сам патрубок вроде целый не рваный нечего. Пробег 95.000 км
Dem666an
18 March 2016


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Приобрел недавно машину форд с-мах, 2005г, 1.8 дизель. Вот какая проблема- по городу едешь всё без вопросов турбмна включается все работает и едет то что надо, НО выезжаю на кольцевую до 100 разгоняюсь норм, а потом турбина толи выключается толи машина не едет, не разгоняется и всё, 120 потолок и больше не едет. Заезжаем в город и она не едет, турбина молчи. Останавливаюсь, глушу и опять завожу и она едет норм уже, но еду на кольцо и опять тоже самое. Горит снежинка красная на панели с лева, тоже не знаю что за она. Машину купил три дня назад, вроде когда покупал ехала норм. Может ли это от соляры быть плохой или нет? Предыдущего хозяина знаю, клянется что у него все норм было. Может кто подскажет что может быть??? Спасибо!!!
don kihot
18 March 2016


Dem666an
На счет красной снежинки не парься, это просто показатель, что температура за бортом ниже нуля.
Dem666an
19 March 2016


don kihot
Спасибо!
avatar
ЧерныйФокус
19 March 2016mobile


don kihot
Чек загарается ? Комп что пишет? Скорей всего встает в аварийный режим !надо смотреть ошибки ! Может передувает турбина и комп ее отключает !датчики температуры наддува помой датчик давления посмотри и датчик после фильтра воздушного помой!
avatar
Дьявол72
19 March 2016mobile


Dem666an
Это турбина передувает! у меня так же было! турбина отключается!
Dem666an
19 March 2016


Дьявол72

А что с ней делать? Ремонт или замена или что ещё?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up