В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
тихон23
29 December 2015mobile
1
Solomka
Попробуй для начала снять заборник. Возможно внутри сетка забита или заборная трубка подсасывает воздух. В любом случае я бы начал копать от туда.
Solomka
29 December 2015mobile
тихон23
А для особо "одар5нных" заборник чего, м если можно фото или схему со стрелочкой.
Solomka
Такая штука (трубка) которая берет свое начало в топливном баке,и через неё течет соляра.Забор соляры через нее происходит.На ней (на нем) есть сетка - фильтр.Тихон имеет ввиду,что возможно парафин в холодной соляре забивает эту сетку и не сосется она)))Надеюсь понятно объяснил.Вообще очень трудно найти подсос.Можно отсоединить две трубки от бака(заборник и обратку).В заборник дунуть компрессором,а обратку заткнуть.И искать где будет сочиться воздух.Если такого не найдете то подсоса нет.Искать проблему в другом месте.По вашему описанию будто бы соляра уходит в бак и заводится с того мизера ,что осталось после фильтра.Или просто соляра замерзла в фильтре.
тихон23
29 December 2015mobile
1
Solomka
Для начала когда меняли фильтр??? Если это было давно то что если его поменять а уже потом пробовать искать другую причину.
Solomka
29 December 2015mobile
gluh64
Ага, спасибо. А ТНВД то есть на этом дизеле?
Solomka
29 December 2015mobile
тихон23
Топливный, 4000км назад вместе с маслом.
Solomka
Пока не встречал дизелей без ТНВД))
тихон23
29 December 2015mobile
Solomka
Ну может в таком случае у тебя вода в баке. А сейчас мороз она замерзла и нидает подачу в трубки.
Solomka
29 December 2015mobile
тихон23
Проверить это можно только сняв бак? А почему тогда при полном баке всё нормально?
Solomka
29 December 2015mobile
gluh64
Спасибо, мне просто "компетентные" специалисты сказали, что на этом двигателе нет ТНВД, поэтому типо расход 4 литра.
Serj in Rogervik
30 December 2015
цитата: |
"компетентные" специалисты |
Не надо больше к ним обращаться
Chrom
30 December 2015
1
Solomka
нет тнвд? А деталь №710 есть? может это в ней дело?
bigchuj
30 December 2015mobile
тихон23
Сделали мне значит диагностику, ты прав, и правда показало низкое давление когда кручу двигатель. Сказали нужно ТНВД на стенде проверять. Почитал я про эти ТНВД "Сименс" клапан регулятор давления топлива предназначен для регулировки давления и глушения его скачков, и после того как двигатель заглох через 30 секунд он давление спускает, а у меня получается этот клапан при отключении и при заводе не держит это давление и поэтому что на холодную что на горячую заводится ) получается этот клапан менять, скажи ты можешь описать симптомы при отказе клапана у тебя
Забыл добавить ещё кое что, при диагностике никакие датчики ошибок не показали, у тебя также было?
bigchuj
30 December 2015mobile
И ещё если можно номер детали, спасибо
здравствуйте всем! возникла проблема, при минусовой температуре на холодном двигателе (1.8 tdci KKDA) при запуске сильный стук как от детонации, заводиться не с первого раза, иногда и не со второго, после старта стучат толи форсы,толи пальцы,толи клапана, не понятно,раньше такого не было (буквально неделю назад) но как раз неделю назад менялся ремень ГРМ, вот я и думаю, а возможно такое что ошибся на 1 зуб, и получился такой эффект? на горячую вроде все нормально, но очень похоже что двигатель реально стал немного громче работать чем раньше, выручайте ребята! и может кто в курсе, там метки на распредвале есть или нет??
тихон23
31 December 2015mobile
bigchuj
Да ошибок никаких не выдает. А симптомы такие же как и у всех ни заводится ни на холодную ни на горячую. Причем даже если когда заводиш затем сразу глушиш все равно опять ни завести. У меня клапан отказал осенью поэтому утром когда было прохладно она заводилась полудше раза со второго. Чтобы сэкономить время я при заводе прыскал нимного быстрого старта но предупреждаю это опасно надо поосторожнее. Зато заводилась на раз. Когда у меня начались проблеммы с клапаном мне на форуме сразу сказали меняй клапан я ни послушал в итоге попал на 100000 тыс. Поэтому думай сам. УДАЧИ.
тихон23
а как так на такие деньги попал? что именно случилось?
тихон23
31 December 2015mobile
Dead686
Там длинная история получилась если коротко то ремонт тнвд срасходниками плюс замена грм ну раз туда полезли 50 тыс. Потом чтобы впреть ни лазить в топливную систему и предупредить поломку мне посоветовали дабовлять немного масла в саляру. В итоге гдето через пару недель у меня затроил мотор разобрали лопнул поршень причем попалам и вдоль. Повсей вероятности саляра с маслом дала свой результат. Это еще 50 тыс ремонт. В итоге после такого пападоса я заправляюсь на одной заправке и ничего ни добавляю в салярку меняю фильт почаще и слава богу проехал уже тыс 20 все в норме. ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ В НОВОМ ГОДУ.
цитата: |
В итоге после такого пападоса я заправляюсь на одной заправке и ничего ни добавляю в салярку меняю фильт почаще и слава богу проехал уже тыс 20 все в норме. ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ В НОВОМ ГОДУ. |
Очень часто приходится читать и слышать такое выражение как менять почаще фильтр. Кто-то реально думает что новый фильтр очищает лучше старого, поезженного???
ребята выручайте советом , история такова трасса М5 ,машина фф2 дизель ,после обгона несильный толчёк и обороты упали , движек встал , до места 200 км , на улице -24, в общем приехали родственники и на буксир с не работующим двиглом , пипец . Добрались до тепла ,думали соляра ,врезали в подающюю перед фильтром магистраль прокачной насос , давление он создал , запуска нет и с обратки , после ТНВД в бак идёт струйка с зубочистку без давления вообще , понимаю что нельзя но открутили трубку с рампы , и там 4 капли стекло при прокрутке и пока есть давление в фильтре . ТНВД на замену ? или куда копать ? Понимаю что новый год, спецов в городе ниодного , в новый год все бухают , будем рады любому совету , спасайте плииииииз
kozzy
31 December 2015mobile
Регулятор давления сперва бы проверить
KOTYRA
31 December 2015mobile
кисечка
А диагностику не делал??? У меня была похожая ситуация я трубку с форсунки откручивал думал при прокрутки стартером польётся соляра-фиг то там еле покапала и все! Тоже все уже попередумывал!!! А оказалось датчик к.вала накрылся!!!
кисечка
Смотри регулятор давления, ЕГР (возможно завис в открытом состоянии), датчик коленвала.
Вообще пусть в тепле постоит.
Если регулятор давления- машина должна завестись на холодную с толкача.
Удачи.
Ребята elm 327 будет диагностировать датчик к.в ? Просто по нему и по мозгам ошибок нет. В дороге вскрывали топл. Фильтр долили туда соляры доверпху и гоняли на шнеурке 200 км. периодически пытаясь завести . толку нет. но при попытке запуска . с обратки в бак солярпы шло 20 гр..периодически машину иногда слегка дегало . а тут встала
KOTYRA
31 December 2015mobile
кисечка
У меня обычный Андройд через блютуз даже ошибку показывал правда о датчике распред вала! Видимо они связаны между собой!!! И открой фильтр топл ещё раз проверь возможно завоздушил!!!
Ошибок нет .в шланг подачи врезали насос от ваз и давление если снеятьшланег от фильма. До. ТНВД давлением аж отстреливать . с таким давлением можно завоздушить. А с электричкой какае глюки возможны ?