В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
danilin575
4 December 2015mobile
gluh64
Странно. Считал его пластиковым, оттого достигается более высокая степень фильтрации. Оригинал ведь. Но могу и ошибаться. У фильтрона есть два атрикула нашего фильтра. Цена отличается очень значительно. Думал в этом и есть разница.
Андрей562:
|
Требуется замена патрубка от воздушного фильтра к турбине. Посоветуйте производителя кроме оригинала и ориентировочно цену. Магазин или интернет магазин где это будет дешевле чем на exist. СПАСИБО. |
http://vk.com/id8791243у этого гражданина рублей 500 будет стоить + доставка
Андрей562
4 December 2015mobile
komytea
Спасибо. А какой способ оплаты, если известно?
danilin575
4 December 2015mobile
Андрей562
На карту. Правда цены у него повыше стали после скачка курса.
Добрый день!Кто может подсказать данный внутренний шрус
FEBEST 2111CB320ATLH подходит к MTX-75?
Парни.Никто не сталкивался??
Еду сегодня по трассе,на передаче если иду накатом то слышен какой то шелест,если выжму сцепление то шелест пропадает.Потом уже в городе шелест был постоянно,потом вроде как пропал.Вопрос,может ли шелест идти от ремня ГРМ?Если клин ролика приводного ремня то какой звук или свист?
клин ролика свист и дым, а как связано сцепление с ГРМ? маховик скорее
reobass
маховик дребезжит,но это точно не он.шелест в районе приводного и ремня ГРМ
gluh64
маховик отнюдь не сразу дребезжит...
тогда поясните почему шелест исчезает при выжатой сцепе?
reobass
Так у меня он уже каек год начала дребезжать,просто не прогрессирует.
gluh64
я умываю руки, чет ничего не понимаю...
reobass
Послушали на холостую прибором,оказался ролик ремня генератора.Почему при движении накатом на передаче если выдать сцепление он пропадает не понятно
Доброго дня, подскажите если знаете пожалуйста финис топливного шланга от фильтра к ТНВД. Спасибо! TDCI ФФ2 2009гв
reobass
Как будете снимать запечатлите пожалуйста как снимается штуцер с тнвд
gluh64
это нереально? защелка на шланге со стороны фильтра рассохлась и развалилась...
gluh64
8 December 2015
reobassГлядя со стороны я не понял как его снять.Как вариант можете нагреть штанг и вынуть старый быстросъем и вместо него купить на авторынке или маге для русских тазиков такой
.Диаметр ершика 8мм вроде.
reobass
8 December 2015
gluh64что-то я не понял что это за хрень на картинке и как она связана с моим вопросом?
нашел я его сам
reobass
Чтобы не менять целый шлинг я предложил обойтись заменой быстросьема
Парни вопрос такой - на бензиновых фф, чтобы узнать реальную температуру двигателя по БК, нужно отнять 35 (у некоторых 40) от показаний, которые выдает борт.комп. У меня же на дизельном число 25 получается, это у всех так??? (Вычисляется просто - утром на холодном авто сравниваем показания температуры за бортом и температуры двигателя через тест БК.
И еще нагрел как-то двигатель до 102 градусов (по БК), стрелка указателя при этом была на своем "рабочем" месте (88).
Кто-нибудь отслеживал температуру по тесту когда стрелка показывала высокую температуру и БК писал сообщение об аварийном перегреве?
MODERNЭто уже обсуждалось: температура показываемая стрелкой показывает только диапазоны "холодный двиг", "рабочая/нормальная", "повышенная".
А насчет температуры по БК у меня разница примерно 11 градусов. (0 на улице, -11 на БК).
Скрытый текстМое предположение, что датчик не рассчитан на отрицательные и околонулевые температуры, в следствии этого просто нагло врет на холодную.
x
kefir2002Да я знаю все про температуру, показываемую стрелкой (она зависит от прошивки конфигурации самой приборки, можно запрограмировать, по умолчанию у многих лишь четыре положения стрелки. У меня на авто несколько десятков положений стрелки, т.е. температура несколько приближена к реальной.) Но речь не об этом.
Нет, датчик тут не причем, и он очень точен, что на холодную что на горячую, ибо его показания главным образом нужны и важны для ЭБУ, а не для приборки.
цитата: |
А насчет температуры по БК у меня разница примерно 11 градусов. (0 на улице, -11 на БК) |
Блин, у всех она разная... - у кого-то её вообще нет, у бензиновых у кого-то 35, у кого-то 40, у меня вот 25 градусов точных.
MODERNА что тебе далась эта температура на БК?
Главное, что-бы мозги правильно работали на основе этой информации, а нам и стрелочки 4-х зонной хватит))
danilin575
9 December 2015mobile
У меня вообще когда поработает электрический подгреватель проточного типа часа 2 и двигатель при этом точно 50-60 градусов, как и антифриз в нем, тоже горячий. Включаешь зажигание, сначала стрелка поднимается до 75, дальше сразу опускается снова до 0. Видимо t масла тоже здесь влияет.
После замены топливного фильтра завелась, поработала пару минут ну мы и выключили. Потом выезжаем, завелась и заглохла. Воздух из системы выкачали, но заводиться отказывается. На приборке "неисправность системы двигателя". При повороте ключа магнитный клапан должен щелкать или только при запуске двигателя он щелкает?
На выходе с насоса нет давления (открутили трубку с насоса а там нет давления вообще)
На отсос со штуцера на обратку соляра идет, но насос давления не создает. Почему?
Фокус 2006 1.8тд
fxnice
Похоже опять завоздушили.
цитата: |
MODERN А что тебе далась эта температура на БК? Главное, что-бы мозги правильно работали на основе этой информации, а нам и стрелочки 4-х зонной хватит)) |
Ну раз спрашиваю значит далось)
reobass
9 December 2015
gluh64:
|
reobass Чтобы не менять целый шлинг я предложил обойтись заменой быстросьема |
я буду фильтр менять в сервисе и мне там шланг и поменяют
шланг б/у нашел за рубль
Looktev
10 December 2015mobile
ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.