В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Отписываюсь по своей проблеме: взял прибор Сканматик2, он в основном для наших ТАЗов, но OBD2 поддерживает в урезанном виде. Потер ошибки и машина завелась с пол-оборота. вопрос-как убрать ошибки из самой приборки?
Serj in Rogervik
Машина завелась, ошибок больше нет. Они остались только в памяти приборки.
Всем привет.
ныне являюсь владельцем дизельного европейца, 1.8 TDDI 55kW - использовал возможнось недорого приобрести списанную (замена автопарка) такси с хорошей ходовой (ТО выявил только ржавчину, более ни к чему претензий не было).
Всё, вроде бы хорошо, заводится на 4 с плюсом, едет довольно таки резво, но..
Сажусь утром в машину, завожу: на панели остаётся гореть индикатор заряжки аккумулятора, машина никак не реагирует на нажатие на педаль газа. Через полминуты холостого хода нажимаем на педаль - работает! И лампочка тоже гаснет.. Обороты ровные, машина едет, как надо, всё хорошо - только некий скрип под капотом, тональность которого зависит от количества оборотов.
Прогретый двигатель:
Скрип затихает, его практически не слышно, но обороты холостого хода начинают немного прыгать вверх, буквально на ширину стрелки тахометра. Но машина тем не менее ведёт себя корректно. Был только пару раз, когда подъезжал к перекрёстку к запрещающему сигналу светофора, машина пару раз глохла. Но заводилась с полпинка.
По словам технического директора компании, у них в таксопарке есть ещё три машины с аналогичными симптомами, но ни один сервис не в состоянии помочь разобраться с проблемой.
Может кто сталкивался с чем подобным, и может подсказать, где рыть?
Доброго времени суток, ребята подскажите где стоит датчик включения вентилятора ОЖ, проблема в том что вентилятор крутится даже когда выключенно зажигание.
Ford Focus 2 2005г 1.8 tdci
доброго времени суток! друзья подскажите пожалуйста подробную установку ремня привода тнвд и грм на фф2 дизель 2009г. 1.8 115 л/с?! может ссылка на видео есть!?за ранее спасибо!
Serj in Rogervik
Может подскажешь?)
У меня без кондея вообще не включается вентилятор,температура в тестовом режиме доходила до 97,но вентилятор не включался.
Serj in Rogervik
30 June 2015
Помой радиаторы, особенно между ними
Serj in Rogervik
Так если я правильно понимаю,то вентилятор должен включаться при большой температуре?Но он молчит
Вообще при какой температуре должен включаться вентилятор?И какая рабочая температура двигателя,и температура перегрева?
Serj in Rogervik
Крутился пока фишку не отсоеденишь.
Сейчас все прошло, может мотор сгорел) посмотрим как дальше будет.
Андрей562
2 July 2015mobile
Serj in Rogervik
Как мыть между радиаторами? Снимать что-то надо? Хочу профилактику сделать.
Спасибо.
Serj in Rogervik
2 July 2015
Андрей562Я снимал интеркуллер и основной радиатор. Радиатор кондиционера оставлял на месте. Мыл со шланга давлением, но не керхером. Заодно и антифриз поменял
Андрей562
2 July 2015mobile
Serj in Rogervik
А сколько антифриза влезает?
Serj in Rogervik
после этого кондиционер лучше стал дуть?
Serj in Rogervik
2 July 2015
Заправочные объемы системы охлаждения
Наименование л
Система охлаждения и отопитель - Автомобили, изготовленные до 06.2004 г. 7,51
Система охлаждения и отопитель - Автомобили, изготовленные начиная с 07.2004 г. 7,31
Андрей562
3 July 2015mobile
Serj in Rogervik
Спасибо , займусь в отпуске.
Привет Всем!!! Есь проблемка, пока только догадки. Мотор 1,8 TDI, после того как постоит (примерно хватает рабочей смены) долго запускается мотор. При повторном запуске-все нормально. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Заранее спасибо!
avgerik2007
Похоже на подсос воздуха в топливную магистраль.
Топливный фильтр недавно не меняли?
Hamann98
5 July 2015mobile
Согласен с предыдущим автором!
danilin575
5 July 2015mobile
avgerik2007
Посмотри защелки на топливопроводе. Обычно от них так бывает, либо подсос в резьбе копруса топливного фильтра.
Hamann98
5 July 2015mobile
danilin575
Или прокладку на фильтр неправильно поставил..
подсос воздуха исключен. фильтр топл заменен, все норм там. Грешу на клапан насоса. Такое впечатление что не держит должного давления, стравливает, а пока крутишь-создается давление и мотор запускается. ??? Без диагностики не хочу покупать его, поэтому в догадках. Кто нибудь сталкивался с этим клапаном вообще???
Hamann98
5 July 2015mobile
avgerik2007
В теории все верно звучит)) а на практике не сталкивался..
А свечи накаливания меняются как часто?
Hamann98
5 July 2015mobile
avgerik2007
По состоянию, работают или нет. Я свои заводские поменял на пробеге 105000 км
Hamann98
а как понял что они "болеть" начали?
Serj in Rogervik
5 July 2015
avgerik2007цитата: |
подсос воздуха исключен. фильтр топл заменен, все норм там |
А ты посмотри повнимательнее. Кольцо уплотнительное правильно поставил? Бывали случаи
avgerik2007Стала плохо заводиться при температуре минус 5 и далее...