В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
ACC333
а какой пробег на момент клина и причина?
Dead686
пробег был 190 км. а вот с клином интересная история! ехал я на трассе и у меня движка начала с перебоями работать проехав несколько километров начал валить белый дым и машина встала, пробовал заводить не получилось оттащил в сто там сказали тнвд и форсунки накрылись в баке была вода это мне такая хорошая азс попалась был вынужден там заправиться, после этого заказал б/у тнвд и форсунки поставили но движка стала шумно работать мастер сказал что из-за б/у форсунок или попробуй прописать их, я поехал по адресу который они дали сами там посмотрели сказали все в норме! после проехав около 50 км движка стуканула в сто сказали что шатун оторвало и блок треснул!
danilin575
20 June 2015mobile
ACC333
Ну и развод!! Что за сервис то такой ппц!! Тут топливная вообще непричем была!
danilin575
а в чем причина?
Андрей562
20 June 2015mobile
ACC333
Похоже дело было в турбине. Когда заглохла машина или после того уровень масла был в норме?
Андрей562
масло было в норме. да и турбина вроде работает.
друзья подскажите как поступить!? сделать движку которая заклинила или купит б/у двигатель??
ACC333
я тебе так скажу: бэушный двигатель это кот в мешке, может и повезет с ним, и будет он ходить долго и счастливо. А может и нет, и тогда у тебя будет два двигателя, которые надо ремонтировать.
danilin575
21 June 2015mobile
ACC333
Мне не понятно: 1. Сколько ты проехал км от АЗС на той солярке?
2. До какой степени там должна была быть вода, что аж белый(даже не сизый) дым валил с выхлопной, что ты это видел. И если там было столько воды, то движок бы довольно быстро заклинил бы.
3. Уровень антифриза был точно в норме? Очень сильно мне напомнило когда тосол уходит по трещине в гбц в цилиндр. Вот тогда идет белый дым и клин... А заклинить из-за неотрегулированной топливной да еще и после устранения воды, как-то оооочень уж странно. Про блок: а если трещина в шорт-блоке, он подлежит ремонту?
danilin575
1. около 100 км. точно не помню.
2. я ехал на трассе движок стал с перебоями работать потом резко белый дым и движок заглох
3. уровень антифриза был в норме. я думаю вода попала через топливную систему, так как у меня тнвд и форсунки накрылись после их замены шум появился в движке и проехав около 60 км двигатель стуканул!
danilin575
21 June 2015mobile
ACC333
А что топливо в баке не менялось?
danilin575
в сто сказали что меняли!
Из-за воды в топл. двиг. до стука не доведешь,он будет терять мощность,дымить,глохнуть.Возможно во время замены топл. аппар. что-то уранили в цилиндр,но тут стука невозможно было не заметить.
тихон23
21 June 2015mobile
1
Привет всем. Похожая ситуация у меня была. Но у меня дым валил с сапуна. При разборе двигателя оказалоль что лопнул поршень причем вдоль и попалам. Вовремя мотор заглушили и сделали сейчас все ок. А если дым повалил с глушителя то может клапан или седло прогарело. Вообще перед такими серьезными работами мотористы проверяют компресию в цилиндрах а потом исходя из результата делают вывод менять мотор или ремонтировать.
Добрый день.
focus 2 2011год 1.8tdci сегодня опять не завелся.
Когда проворачиваешь ключ приборка загорает--гаснет на 2-3сек--загорается снова, стартер начинает крутить и все дальше ничего не происходит.
Вчера эту проблему решили установкой ППП на 2 часа позже попытки завода.
В чем может быть проблема?
danilin575
22 June 2015mobile
ACC333
А не может быть такого, что это кассета тнвд просто попроосилась на замену, но ты ее не менял, зубья ремня перескочили, от этого топливная так работала. Просто странно, что два комплекта топливной аппаратуры накрылось за 150км... Надо было экспертизу топлива делать и в суд за такой попадос, если там столько воды, но я сомневаюсь. Вообще какой-то полтергейст. Либо правда свеча накала обломилась и упала в цилиндр...
danilin575
я теперь сам не знаю в чем причина была? сколько людей столько мнений!
Добрый вечер,друзья дизелисты. Помогите найти замену этому шлангу. Оригинал 3.5 рубля и не факт что привезут, аналога не могу отыскать. может найдётся замена с другого авто или у кого есть б/у в нормальном состоянии. Рассмотрю варианты.Спасибо. Движка точь точь как на фото.
Да,забыл написать. Шланг ентот охлаждение идёт от головки двигателя к теплообменнику.
nikulin.15Все шланги на любые авто.на фокус спрашивал на интеркулер все шланги.усиленные .5000тр.
http://www.drive2.ru/l/4888399/
спасибо попробую списаться с ними.
kefir2002
23 June 2015
Уважаемы Гуру и просто знающие люди, выручайте.
ФФ 1.8 ТДЦА, 2010 г.в., ехал нормально, заглушил, завел через 5 минут-"ошибка двигателя" и мощность упала, залез в БК и нашел ошибки, 2 недели назад и ранее их вообще не было: D900, E510, D147, скинул клемму с аккума, и после этого появились ещё 9600, 9681, 9601. Машина не заводится, стартер не крутит. Что может быть?
Поискал тут по темам, приборку перепаять предлагают-прошелся паяльником по ножкам разъема, без изменений.
Постучал, потряс блок предохранителей салонный-без изменений.
Переткнул и проверил все предохранители в обоих блоках-без изменений.
PS: Может кто-то сможет поделиться заведомо рабочей приборкой для теста? Москва, ЮВАО.
kefir2002
Попробуй кинуть провод с + акб на стартер.На первом проводе от ДВС ,что-то типа предохранителя,может когда снимал клему ,обломил его.
АлТекс
Завтра посмотрю, на проводе от + АКБ видел что-то похожее. А что за первый провод от ДВС?
Ошибки вылезли ДО того как полез под капот.
kefir2002
Вот это ,что-то похожее надо проверить.А стартер перестал крутить после снятия клемы?
kefir2002
23 June 2015
АлТекс
Нет. Заглушил (без ошибок), завел - вылезли ошибки, проехал 200 метров - и встал, стартер не крутит. И уже потом скинул клемму.
kefir2002
" Уважаемы Гуру и просто знающие люди, выручайте.
ФФ 1.8 ТДЦА, 2010 г.в., ехал нормально, заглушил, завел через 5 минут-"ошибка двигателя" и мощность упала, залез в БК и нашел ошибки, 2 недели назад и ранее их вообще не было: D900, E510, D147, скинул клемму с аккума, и после этого появились ещё 9600, 9681, 9601. Машина не заводится, стартер не крутит. Что может быть? "
Вот ещё вопрос-как можно диагностировать иммобилайзер?
В чем отличие моторов 1.8 TDCI F9DA и QYWA? На вид моторы без навески одинаковые.
2 people online