В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
NEMESISSS
У меня ведь не TDCI, a TDDI))) 90HP, нету у меня MAF, MAP с некоторыми датчиками за все отвечает!
NEMESISSS
16 November 2014
kamil80:
|
NEMESISSS
У меня ведь не TDCI, a TDDI))) 90HP, нету у меня MAF, MAP с некоторыми датчиками за все отвечает! |
Если честно, то с TDDI я дело не имел. Но если не ошибаюсь, то у тебя механическая регулировка угла впрыска, верно?
Если да, то это твой золотой ключик.
NEMESISSS
Нет ТНВД с мозгами(((
saxar2621990
17 November 2014mobile
Ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Форд фокус 1,8 tdci . с утра завожу каптит как Камаз после того как прогреется копоть пропадает, но запах идёт реально как от КАМАЗа.
saxar2621990На Татнефти небось заправляешься?
saxar2621990
Катализатор вырезан, прямоток?
saxar2621990
18 November 2014mobile
Chrom
Нет ничего не вырезали.
Chrom
какой такой катализатор???
kamil80
18 November 2014
Сегодня протестил машинку ЕЛМ 327 и вот что
Еще в последнее время присутствует какое то гудение или жужжание в этом месте
Один товарищ сказал что может быть забит какой то клапан на выпускном трубопроводе, откуда и создается избыточное давление в ТНВД и влияет на угол опережения зажигания, откуда и есть перерасход.
не этот ли клапан следует проверить( если это он) и так ли это вообще???
kamil80подача топлива (подсос воздуха, в том числе через обратку, начиная от форсунок), обратка (забита или клапан в насосе), цепь (растянута), сам насос (физический износ) - выбирай и начинай работать над этим
metel
как выглядит клапан?
NEMESISSS
18 November 2014
kamil80
Обращай внимания только на ошибки начинающиеся с "P"
Это ошибки по движку и топливной.
Как я и говорил, ключ твоей проблемы в угле регулировки впрыска.
Какой клапан там может быть забит? Обратки? Дак его там только сантиметровым камнем забить можно)))
У тебя же TDDI. Стоит подкачивающий насос у бака? Вроде на TDDI ставили. Если да, то 90%, что проблема в нем и он умирает.
Если нет насоса, то я посмотрел бы на цепь, не растянулась ли, не перелетела ли на зуб.
Ещё у тебя ошибка по ЕГР идет. Глушил?
kamil80
18 November 2014
NEMESISSS
нет не глушил, вмомент теста трубку вакуума снял, насоса нет, цепь в поряде,клапан обратки судя по всему забит, так где он находится и как его почистить??? аеще этот свист в фильтре... шевелишь шланг как будто фыркает... может там колечки менять надо... фильтра ставил SCT ,колечек в комплекте не было
NEMESISSS
18 November 2014
kamil80Как определил, что цепь в порядке? Метки совпадают?
Если честно то о TDDI у меня лишь теоретические знания, практики нет. ТНВД такой же как на TDCI?
Вот регулировка на TDCI:
http://automn.ru/ford-focus/ford-29693-10.m_id-...68.htmlВ загрязнение запорного клапана я совсем не верю, был бы затрудненный пуск из-за того, что саляра бы уходила если он полностью не закрывался бы. Никогда в жизни такого не встречал.
Коли у тебя свист в фильтре, то скорее всего и подсос воздуха там. Брызни ВДшкой на места соединения этой трубки с фильтром. И посмотри пройдет ли свист. Если система такая же как на TDCI, то там стоит колечко в трубке. Колечки все очень не стандартные. Покупал целый набор большой колечек маслобензостойких, но такой толщины даже в этом наборе не было. Либо есть такой же толщины, но диаметр другой, либо диаметр такой, но толщина больше или меньше)))
Я в свое время на фокусе намучался с подсосом воздуха из под колечка, на который фильтр одевался, его извело со временем. Я долго не мог понять, что именно в нем проблема. Всё менял прокладки крышек фильтра. Я до сих пор не понимаю как он мог сосать воздух из под него, но после смены этого колечка воздух из системы ушел)))
kamil80:
|
еще этот свист в фильтре... |
вот оттуда и начни
kamil80:
|
фильтра ставил SCT |
с тем же успехом можно рулон туалетной бумаги пристроить. Будет даже дешевле
Немного инфы для осмысления: второй день оживляю человеку Меган2 с топливной Делфи. В отличие от Сименса (где только замена на новое), в Делфи можно отремонтировать все. Так вот, человек уже попал на 36 тысяч за ремонт форсунок, на 14 за ремонт ТНВД, плюс новый оригинальный фильтр, плюс работа.
А все потому, что все время экономил по 500 рублей на фильтрах и по паре тысяч рублей в год на дешевой солярке.
NEMESISSS
Ты мне покажешь это клапан или нет))) я все же хочу проверить его и обратку до бака, а колечки в комплекте с фильтром Дельфи имеются
kamil80
пожалуйста. Твоя топливная проще, чем современный TDCI, потому дешевле в ремонте, исключая насос. Но все равно запомни на будущее - всякое кроилово приводит к попадалову, в первую очередь кроилово на фильтрах.
NEMESISSS
19 November 2014
kamil80
Обратку хочешь проверить? Дак снимай шланг обратки с насоса и ставь прозрачный.
Вот только зачем? У тебя нет плавающих оборотов, нет проблем с запуском.
Если у тебя вылезла ошибка по ТНВД, то ты думаешь, что проблема именно в ТНВД?
Ошибка P0149 так же может быть следствием подсоса воздуха, но не с обратки, а с подачи. СМОТРИ ФИЛЬТР ОТКУДА СВИСТИТ.
У меня ломались крепления обратки к форсункам и я два дня ездил на хомутах, из-за неплотного прижатия у меня из под них хорошенько лило, но никаких проблем ни с оборотами, ни с запуском не было. Я вообще не особо верю, что воздух в обратке может как-то повлиять на работу двигателя. А уж тем более про мифический захват воздуха из заборника, из-за того, что трубка обрата находится рядом с подачей. Если подсос воздуха не постоянен и солярка не успевает уходить в бак, то проблем с запуском не будет и вы этот подсос не почувствуете. Он скажется лишь на состоянии Вашего ТНВД, очень пагубно скажется.
saxar2621990
19 November 2014mobile
Парни по моему вопросу кто нибудь что то скажет?
kamil80
19 November 2014
NEMESISSSСпасибо за советы, в ближайшее воскресенье проверю!
еще 2 вопроса
-какой фитр топливный взять хороший чтобы с колечками в комплекте был
-что это за НЛО
не тот ли это клапан на обратке с ТНВД, который может заедать и не открываться толком?
NEMESISSS
А датчик CKP (ДПКВ) входит в работу системы смесеобразования или нет и где он находится?
saxar2621990
Каким цветом коптит, черным, сизым, голубым, белым? Модель двигателя какая? Диагностику делал или нет? Что показала?
Сначала надо проблему внятно изложить, потом вопросы задавать.
kamil80
хороший фильтр это оригинал, он же Бош, либо Делфи, или Манн, или Кнехт. Колечек не будет ни в каком. Датчик СКР показывает мозгам точку ВМТ и количество оборотов КВ, напрямую в смесеобразовании не участвует.
NEMESISSS
19 November 2014
kamil80
- Какой фильтр ставить тебе уже metel посоветовал, я лишь присоединяюсь к его словам. Все время ставил кнехт на фокус, он был тогда самым дешевым из достойных.
- Ни в каком фильтре я не встречал этого резинового кольца, даже в оригинале, поэтому поиск этой прокладки у меня занял продолжительное время. Я не смог найти найти полный аналог в магазине, лишь подобные, которые изводило через пару тысяч км. В итоге купил лишь в дизельном сервисе.
- Это крепление какое-то...Клапан стоит в ТНВД. Забудь про него.
Датчик коленчатого вала входит в работу смесеобразования, но не напрямую. На основании его данных ЭБУ понимает когда форсункам нужно распылять. Датчик очень простой, катушка по хорошему. Если бы он был неработоспособный, то тачку ты бы даже не завел, либо если бы завел, то она бы развила бешеные обороты и всё равно заглохла бы через несколько секунд. Всё это сопровождалось бы чеком на панели.
Дружище, ты ищешь проблем там, где их нет. Убирай подсос воздуха из фильтра и забывай про проблемы.
saxar2621990
20 November 2014mobile
metel
Коптит белым дымом и запах дизеля жёсткий. Двигатель 1,8 tdci ff2
NEMESISSS
20 November 2014
1
saxar2621990
Проверяй свечи накаливания. Явно не работают, у тебя тебя не дым белый, а пар. Солярка не сгоревшая испаряется в выхлопной трубе, не сгорает вся в котлах.
saxar2621990
20 November 2014mobile
NEMESISSS
Спасибо. Хорошо что свечи заказал заранее. Сегодня пришли.
ЧерныйФокус
20 November 2014
saxar2621990NEMESISSS:
|
saxar2621990 Проверяй свечи накаливания. Явно не работают, у тебя тебя не дым белый, а пар. Солярка не сгоревшая испаряется в выхлопной трубе, не сгорает вся в котлах. |
Поддерживаю !
Свечи когда не работают на холодную мотор будет трястись и дергаться !