Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
ЧерныйФокус
7 November 2014


forzakazakh

Народ рассверливает заклепки, меняет прокладку, заклепывает вновь, катается дальше.
Можно и не клепать а на маленькие винтики стянуть ! прокладку старую перевернуть и герметиком !
NEMESISSS
7 November 2014


forzakazakh
Только сегодня на своем 2.0 устранял эту беду.
Там стоит прокладка, в продаже её отдельно не нашел, посадил на герметик - больше не течет. За одно снял крышку и посмотрел износ. Понял, что он проходит дольше, чем двигатель))
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2014


Dao-s
Поставь фильтр от КамАЗа он еще дешевле
Ades
7 November 2014


Kuper2011
Посмотрел что там случилось: все муфты вроде крутятся, кроме шкива компрессора, он колом встал, из-за него и ремень порвался. Вопрос, снимается ли шкив отдельно от компрессора? А то сливать/заливать фреон очень уж не хочется. И еще вопрос, ремень этот к турбине как-то относится? Опытным путем установил, что точно гур и генератор, а с турбиной хз. Звук стал тише как-то.
pitbuli
7 November 2014


загорелась лампа масла как раз исполнилось 10000 км поменял масло фильтры а лампа не потухла
avatar
Kluchnik
7 November 2014mobile


pitbuli
Может датчик давления? На пасссате такое было. Масло поменял, а лампа и зуммер орут. Оказалось датчик.
TValeriy
7 November 2014


A
Ades:

И еще вопрос, ремень этот к турбине как-то относится?

Нет.
Турбонагнетатель всегда приводится выхлопными газами.
Ремнем приводится компрессор.
Ades
7 November 2014


TValeriy
Просто объясню почему вопрос: до поломки ремня и отключения гура, кондея и генератора при езде был характерный присвист, когда воздух немного подсасывает, а сегодня такого не было, вот и испугался
TValeriy
7 November 2014


Ades
Может это компрессор кондиционера так пытался сообщить о близкой своей кончине?
А Вы приняли это за посвист турбины...
Просто я не представляю, как на дизеле можно услышать турбину если все исправно.
Ades
7 November 2014


TValeriy
Да в том то и проблема, что исправно не всё, по прямой шустро набирает, а вот в горку очень плохо разгоняется, если градусов 20 уклон, то вообще 40-60 максимум, а на 4 передаче вообще скорость падает
avatar
ЧерныйФокус
7 November 2014


Ades
Мясорубка не горит (Чек)? Патрубки куллера целые? Проверьте ошибки!?
avatar
ЧерныйФокус
7 November 2014


Фильтр воздушный чистый? Топливный давно менялся! ? Не ехать много причин!
Ades
7 November 2014


ЧерныйФокус
Чек не горит, патрубки визуально нормально, фильтра менялись давно=( Вот сейчас, пожалуй, и настало время
avatar
ЧерныйФокус
7 November 2014


Надо смотреть ! Дым при разгоне был ?
Ades
7 November 2014


ЧерныйФокус
Не замечал
avatar
ЧерныйФокус
7 November 2014


Ades
Скорей всего как пишешь ! про свист подсасывания ! это не подсасывания, это турбина воздух через патрубки лопнувшие или куллер лопнувший гонет ! дымил ремень ! походу заклинило кондей резко иначе свист был бы огогого !
Ades
7 November 2014


ЧерныйФокус
Ну у меня в планах есть поменять патрубки на всякий случай, но уже после ремня
avatar
ЧерныйФокус
7 November 2014


Все сразу смысла нет так как узнаешь цену передумаешь ! найди тот который лопнул и меняй ! выход из ситуации с кондеем ! Мысли в слух ) ремень без кондейный поставить на время ! если встанет ! )
Ades
7 November 2014


ЧерныйФокус
У меня подозрение, что там подшипник в шкиве застопорился, сейчас ищу как снять шкив, чтоб не снимать кондей
NEMESISSS
8 November 2014


Ades
Скорее всего один из патрубков турбины лопнул. Отсюда и свист подсоса, который ты слышал. Если дыра уже большая, то при резком нажатии на газ будешь дымить черным. Дыру ищи по масляным следам на патрубках.

pitbuli
Скорее всего датчик давления масла. Но выясняй срочно. Не дай бог это масляный насос, тогда угробишь мафынку.
avatar
АлТекс
8 November 2014

1

Ades
Откручиваешь болтик на 10 и снимаешь стоп кольцо(надо сжимать),хотя точно не помню.Компрессор придется открутить и оставить его висеть на шлангах.
Ades
8 November 2014


NEMESISSS
Черного дыма точно нет, по поводу масляных следов... у меня там все в солярных следах=( Всё никак движок не помою, где-то течет, вроде из 4 форсунки сопливит. Помою там видно будет
NEMESISSS
8 November 2014


Ades
Тогда попроси кого-нибудь погазовать хорошенько, а сам слушай.
Прорвать может любой патрубок, но чаще всего рвет тот, что идет от интеркулера. Проще всего услышать с какого именно патрубка дует снизу, из под машины. Когда у меня прорвало патрубок, то сверху я не мог понять какой именно сифонит, прорвало снизу, поэтому и масляный след не увидел. Потом поднял машину на домкрате, подлез под неё и всё сразу услышал)
Дмитрий62Рус
8 November 2014mobile


Ребят привет! Посоветуйте хорошего моториста Москва ВАО. Появился какой то звук какие то высокие частоты, похоже на шум какого то подшипника. В двух сервисах развели руками.. Остались же еще нормальные мастера??? А то я на грани отчаяния(((
avatar
ЧерныйФокус
8 November 2014


Дмитрий62Рус

posted image
Тут бош сервис есть ! давно я там был! парень там был нормальный ! как щас не знаю!
Дмитрий62Рус
8 November 2014mobile


Спасибо!
NEMESISSS
9 November 2014

1

Дмитрий62Рус
Знаю только на севере, но 100% проверенные.
1) Дизель-сервис на сигнальном проезде. Отличные ребята там работают, делают работу любой сложности, укомплектованы оборудованием по самые не балуйся, всё делают сами никуда не отвозят. Обращаюсь к ним, когда что-то очень геморойное или без подъемника не обойтись. Не разводят на деньги. Но есть и минусы. Очередь на неделю вперед и последнее время хорошенько подросли цены. Так же не ремонтируют экзотику. ЗА мой ягуар даже не взялись, даже после того как сказал, что всё нутро от мондео 3.
2) формоторс на дмитровском шоссе. О них узнал недавно, друг ремонтировал форсунки там и менял двухмассовый маховик, всё устроило, без нареканий. Цены ниже чем на сигнальном, запись на след. день или максимум через два (по будням). Ремонтируют всё, что ездит на солярке.
avatar
Student 88
9 November 2014mobile


При заправке отщелкивает пистолет(как будто полный бак ). Заправлял пустой бак и на разных заправках
avatar
ЧерныйФокус
9 November 2014


Student 88

Трубка сапуна топливного бака ! надо смотреть может где передавались!

posted image
справа от горловины на рисунке!
reobass
9 November 2014


[QUOTE=NEMESISSS]Дмитрий62Рус
Знаю только на севере, но 100% проверенные.
1) Дизель-сервис на сигнальном проезде. Отличные ребята там работают, делают работу любой сложности, укомплектованы оборудованием по самые не балуйся, всё делают сами никуда не отвозят. Обращаюсь к ним, когда что-то очень геморойное или без подъемника не обойтись. Не разводят на деньги. Но есть и минусы. Очередь на неделю вперед и последнее время хорошенько подросли цены. Так же не ремонтируют экзотику. ЗА мой ягуар даже не взялись, даже после того как сказал, что всё нутро от мондео 3.

Я у них топливную ремонтировал полностью. Вроде все ок.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up