В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
ЧерныйФокус
7 November 2014
forzakazakh
Народ рассверливает заклепки, меняет прокладку, заклепывает вновь, катается дальше.
Можно и не клепать а на маленькие винтики стянуть ! прокладку старую перевернуть и герметиком !
forzakazakh
Только сегодня на своем 2.0 устранял эту беду.
Там стоит прокладка, в продаже её отдельно не нашел, посадил на герметик - больше не течет. За одно снял крышку и посмотрел износ. Понял, что он проходит дольше, чем двигатель))
Serj in Rogervik
7 November 2014
Dao-s
Поставь фильтр от КамАЗа он еще дешевле
Kuper2011
Посмотрел что там случилось: все муфты вроде крутятся, кроме шкива компрессора, он колом встал, из-за него и ремень порвался. Вопрос, снимается ли шкив отдельно от компрессора? А то сливать/заливать фреон очень уж не хочется. И еще вопрос, ремень этот к турбине как-то относится? Опытным путем установил, что точно гур и генератор, а с турбиной хз. Звук стал тише как-то.
загорелась лампа масла как раз исполнилось 10000 км поменял масло фильтры а лампа не потухла
Kluchnik
7 November 2014mobile
pitbuli
Может датчик давления? На пасссате такое было. Масло поменял, а лампа и зуммер орут. Оказалось датчик.
Ades:
|
И еще вопрос, ремень этот к турбине как-то относится? |
Нет.
Турбонагнетатель всегда приводится выхлопными газами.
Ремнем приводится компрессор.
TValeriy
Просто объясню почему вопрос: до поломки ремня и отключения гура, кондея и генератора при езде был характерный присвист, когда воздух немного подсасывает, а сегодня такого не было, вот и испугался
AdesМожет это компрессор кондиционера так пытался сообщить о близкой своей кончине?
А Вы приняли это за посвист турбины...
Просто я не представляю, как на дизеле можно услышать турбину если все исправно.
TValeriy
Да в том то и проблема, что исправно не всё, по прямой шустро набирает, а вот в горку очень плохо разгоняется, если градусов 20 уклон, то вообще 40-60 максимум, а на 4 передаче вообще скорость падает
ЧерныйФокус
7 November 2014
Ades
Мясорубка не горит (Чек)? Патрубки куллера целые? Проверьте ошибки!?
ЧерныйФокус
7 November 2014
Фильтр воздушный чистый? Топливный давно менялся! ? Не ехать много причин!
ЧерныйФокус
Чек не горит, патрубки визуально нормально, фильтра менялись давно=( Вот сейчас, пожалуй, и настало время
ЧерныйФокус
7 November 2014
Надо смотреть ! Дым при разгоне был ?
ЧерныйФокус
7 November 2014
Ades
Скорей всего как пишешь ! про свист подсасывания ! это не подсасывания, это турбина воздух через патрубки лопнувшие или куллер лопнувший гонет ! дымил ремень ! походу заклинило кондей резко иначе свист был бы огогого !
ЧерныйФокус
Ну у меня в планах есть поменять патрубки на всякий случай, но уже после ремня
ЧерныйФокус
7 November 2014
Все сразу смысла нет так как узнаешь цену передумаешь ! найди тот который лопнул и меняй ! выход из ситуации с кондеем ! Мысли в слух ) ремень без кондейный поставить на время ! если встанет ! )
ЧерныйФокус
У меня подозрение, что там подшипник в шкиве застопорился, сейчас ищу как снять шкив, чтоб не снимать кондей
Ades
Скорее всего один из патрубков турбины лопнул. Отсюда и свист подсоса, который ты слышал. Если дыра уже большая, то при резком нажатии на газ будешь дымить черным. Дыру ищи по масляным следам на патрубках.
pitbuli
Скорее всего датчик давления масла. Но выясняй срочно. Не дай бог это масляный насос, тогда угробишь мафынку.
Ades
Откручиваешь болтик на 10 и снимаешь стоп кольцо(надо сжимать),хотя точно не помню.Компрессор придется открутить и оставить его висеть на шлангах.
NEMESISSS
Черного дыма точно нет, по поводу масляных следов... у меня там все в солярных следах=( Всё никак движок не помою, где-то течет, вроде из 4 форсунки сопливит. Помою там видно будет
Ades
Тогда попроси кого-нибудь погазовать хорошенько, а сам слушай.
Прорвать может любой патрубок, но чаще всего рвет тот, что идет от интеркулера. Проще всего услышать с какого именно патрубка дует снизу, из под машины. Когда у меня прорвало патрубок, то сверху я не мог понять какой именно сифонит, прорвало снизу, поэтому и масляный след не увидел. Потом поднял машину на домкрате, подлез под неё и всё сразу услышал)
Дмитрий62Рус
8 November 2014mobile
Ребят привет! Посоветуйте хорошего моториста Москва ВАО. Появился какой то звук какие то высокие частоты, похоже на шум какого то подшипника. В двух сервисах развели руками.. Остались же еще нормальные мастера??? А то я на грани отчаяния(((
ЧерныйФокус
8 November 2014
Дмитрий62РусТут бош сервис есть ! давно я там был! парень там был нормальный ! как щас не знаю!
Дмитрий62Рус
8 November 2014mobile
Спасибо!
Дмитрий62Рус
Знаю только на севере, но 100% проверенные.
1) Дизель-сервис на сигнальном проезде. Отличные ребята там работают, делают работу любой сложности, укомплектованы оборудованием по самые не балуйся, всё делают сами никуда не отвозят. Обращаюсь к ним, когда что-то очень геморойное или без подъемника не обойтись. Не разводят на деньги. Но есть и минусы. Очередь на неделю вперед и последнее время хорошенько подросли цены. Так же не ремонтируют экзотику. ЗА мой ягуар даже не взялись, даже после того как сказал, что всё нутро от мондео 3.
2) формоторс на дмитровском шоссе. О них узнал недавно, друг ремонтировал форсунки там и менял двухмассовый маховик, всё устроило, без нареканий. Цены ниже чем на сигнальном, запись на след. день или максимум через два (по будням). Ремонтируют всё, что ездит на солярке.
Student 88
9 November 2014mobile
При заправке отщелкивает пистолет(как будто полный бак ). Заправлял пустой бак и на разных заправках
ЧерныйФокус
9 November 2014
Student 88Трубка сапуна топливного бака ! надо смотреть может где передавались!
справа от горловины на рисунке!
[QUOTE=NEMESISSS]Дмитрий62Рус
Знаю только на севере, но 100% проверенные.
1) Дизель-сервис на сигнальном проезде. Отличные ребята там работают, делают работу любой сложности, укомплектованы оборудованием по самые не балуйся, всё делают сами никуда не отвозят. Обращаюсь к ним, когда что-то очень геморойное или без подъемника не обойтись. Не разводят на деньги. Но есть и минусы. Очередь на неделю вперед и последнее время хорошенько подросли цены. Так же не ремонтируют экзотику. ЗА мой ягуар даже не взялись, даже после того как сказал, что всё нутро от мондео 3.
Я у них топливную ремонтировал полностью. Вроде все ок.
3 people online