Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Serj in Rogervik
24 September 2014


Мыть бак это полный бред и развод на деньги. Фильтр поменять стоит. На YOUTube, есть видео как менять на 1,6. Форсунки я мою HiGir-ом просто добавляя в топливо. 290 000 проблем, по топливной, никаких.
TValeriy
24 September 2014


avatar
bigniva:

А можно с этого места подробнее пожалуйста.

Куда уж подробнее, если Вам же диагностировали проблемы с турбиной и прописали замену вакуумного клапана. Турбина нагнетает воздух. Сейчас, по каким-то причинам, двигателю его не хватает.
avatar
Sobach
24 September 2014mobile


Serj in Rogervik
Но в любом случае в баке скапливается песок и вода. Как бы многие говорят что надо мыть.
А что скажешь по вопросу промывки форсунок?
avatar
Student 88
24 September 2014


Всем привет!такие симптомы моего авто фф2 1,8 tdci :на хх вибрация по всему кузову(но не всегда),как будто троит,чуть газку и пропадает,либо при выжатой педали сцепления пропадает,но после долгой езды хоть с выжатым сцеплением,хоть нет вибрация есть,грешу либо на маховик,либо на EGR помогите разобраться!!!
avatar
Serj in Rogervik
24 September 2014

1

цитата:
Как бы многие говорят что надо мыть.

Говорят в азии кур доят.
Если учесть, что топливозаборник топливо забирает со дна бака, то первым, что в него попадет это
цитата:
песок и вода
. И все это благополучно остается в фильтре. Если не верите загляните в бак грузовика. У него и горловина больше смотреть легче и оборот топлива по больше нашего.
Актуально при условии запрвки на АЗС, а не в поле с трактора через грязное ведро.

По вопросу промывки я уже высказался чуть выше.
avatar
Sobach
24 September 2014mobile


Serj in Rogervik
Принял. Я и сам так думал, что берет система топливо со дна бака сетка не дает пройти палкам, а мелочь оседает в фильтре. Я применял HiGear для отчистки форсунок по инструкции, а зимой антигель. Заправляться стараюсь на одной заправке как посоветовал владелец предыдущий на Лукойле (на юге типа у них самый норм дизель и то не во всех как показала практика). Фильтр в том году выдал тоже самое (чихание и падение оборотов) началось это после заправки в Адыгее на с виду нормальном Газпроме. Щас же началось после заправки на сявском Лукойле с пропотевшими пистолетами, и убогой с вида АЗС (вполне возможно что в танках были децелы с ржавчиной или водой).

Пытаюсь понять принцип работы коммонрейла. На СТО сказали что у меня не ТНВД, а простой насос. На 2drive сказали что это не так и разница только в форсунках, а так система не отличается от старой.
avatar
Serj in Rogervik
24 September 2014


цитата:
танках были децелы с ржавчиной или водой

Откуда??? Из танка топливо выкачивается каждую минуту. Или вода только для вас осталась?
цитата:
На СТО сказали что у меня не ТНВД

Не надо ездить на это СТО
цитата:
На 2drive сказали что это не так и разница только в форсунках, а так система не отличается от старой.

Не надо ... . Отличается и даже топливом.
TValeriy
25 September 2014

1

avatar
Sobach:

Пытаюсь понять принцип работы коммонрейла.

Простое объяснение.
В "механическом" дизеле был плунжерный ТНВД, который в нужный момент давал давление в форсунку и она впрыскивала топливо.
В коммонрейле есть просто поршневой ТНВД, который дает давление в рейку, а форсунка открывается по команде ЭБУ с помощью магнита. По сути принцип похож на обычный впрыск бензина.
Коммонрейл проще и надежней механически, менее привередлив к качеству топлива.

Вот, кстати, неплохая инфа для ознакомления с принципами по "нашему"/пыжловскому мотору - http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php .
avatar
Sobach
25 September 2014


Всем спасибо. Ну у меня гаража не инструментов нет. Поэтому фильтр менять поеду на СТО. Так же послушаю что он скажет за доводы на счет пользы промывки двигателя и форсунок. Сложилось такое мнение, что это просто способ заработать 2000р сверху) Хотя сеточку в баке я бы почистил...
avatar
Sobach
25 September 2014


Поменял фильтр и перестала чихать и глохнуть. Ещё мастер показал как сливать воду с фильтра и сказал по 47 тысяч на одном фильтре не ездить.
reobass
25 September 2014


Sobach
всё верно
avatar
gluh64
25 September 2014mobile


Промывать форсы лучше на новом фильтре
avatar
Kluchnik
25 September 2014mobile


gluh64
Лучше новый фильтр после промывки поставить.
Не путай людей. ;(
dimer
25 September 2014


Товарищи дизелисты! подскажите, как выставить ремень ГРМ? Содрал шестерню распредвала, а там конус оказался, не могу поставить обратно. Двигатель 1,8
avatar
gluh64
25 September 2014mobile


Kluchnik
после ставить новый это уже само собой!но если очиститель будет проходить через грязный фильтр и разъест грязь оттуда и это полезет в форсы?я лично лил хай гир в бак когда поставил новый дешевый топливный фильтр,через 3000 пробега промыл винсом только форсы,(подача и обратка в бутылке).после этого поставил уже Делфи.
avatar
Sobach
25 September 2014


avatar
gluh64:

Промывать форсы лучше на новом фильтре

Это как? Если промывка делается минуя ТНВД и фильтр?
avatar
gluh64
25 September 2014mobile

1

Sobach
Человек вел речь про заливку в бак хай гир!тут я скорее не так сформулировал не совсем конкретно.чтобы было всем понятно надо было мне написать "промыть форсы путем заливки хай гира в бак"
avatar
Sobach
25 September 2014


avatar
gluh64:

Kluchnik
после ставить новый это уже само собой!но если очиститель будет проходить через грязный фильтр и разъест грязь оттуда и это полезет в форсы?я лично лил хай гир в бак когда поставил новый дешевый топливный фильтр,через 3000 пробега промыл винсом только форсы,(подача и обратка в бутылке).после этого поставил уже Делфи.

У меня предыдущий UFI (продают его официалы под видом оригинального фильтра от 3000 до 3800р, а вот в инете нашли его за...
posted image
. Вообщем отходил он 47.000км. Доливал Hi Gear промывочную для форсунок и антинагар.
avatar
belker
1 October 2014


кто-нибудь может в курсе, вкладыш под поршневой палец вообще существует как зап. часть?
приобрел правильные поршни, думаю на всех поменять, чтобы потом движок не порвался просто так
posted image

upd: вопрос самоликвидировался достаточно было снять
posted image
avatar
danilin575
1 October 2014


парни,кто знает, подскажите параметры резьбы сливной пробки поддона картера,двс 1.8тдси? Хочу заказать подогрев масла на зиму в виде тена,но не знаю что там за резьба.
vitalik74
1 October 2014


День добрый я на странице 111 писал свою прблему с Ford Focus 1.8 115 л.с TDci что двигатель на горячию троит ура машина за работала делал 4 диагностики на 3 показало без ошибок на 4 показало ошибку слитела колибровка холостого хода переустоновили программу и машина за работала диогностику проходил все 4 раза в разных местах как мне объяснили что программа поймала глюк
avatar
metel
1 October 2014

1

belker
паркет в гараже? Круто
а что за правильные поршни?
avatar
belker
1 October 2014


metel
практика показала что поршни от C9DC от тдди ни каким боком на тдци хороших результатов не покажут, разные форкамеры, или вихрекамеры (кому как по душе) от этого некорректный впрыск, расход под 20 и на выходе сил 30-40 как ни топи в пол
для ffba взял необходимую парочку поршней от kkda, разница с родными уцелевшими минимальна, будем скоро менять, движку в 3й и последний раз вскрывать
а новые игрушки принес домой на контроль, чтобы пиво не так скучно пить было
avatar
gluh64
3 October 2014mobile


Парни такая ситуация была сегодня.еду на 3 передаче 40 км/ч.хотел резко притопить.нажал на газ резко но вместо рывка вперед наоборот провал и обороты упали.было так два раза.потом все норм.с чем может быть связано?
avatar
Андрей562
3 October 2014


gluh64
Наверное сезонная болезнь , как грипп 😀
Пару недель назад такая же петрушка была. Для начала заменил топливный , пока провалов нет. Хотя и фильтр прослужил 22000. Предыдущий менял на 30000 без признаков на провалы
avatar
gluh64
3 October 2014mobile


Андрей562
Фильтр и 5000 не прошел(в датчике давления не может быть дела?
avatar
Андрей562
3 October 2014


gluh64
Ошибок тоже некаких не выдало?
avatar
Student 88
4 October 2014


Парни,помогите ключи прописать .поменял мозги,авто не заводится, стартер не крутит
avatar
Kluchnik
5 October 2014mobile


Student 88
Вам к диллеру. Прошивать ключи.
avatar
gluh64
7 October 2014mobile


Андрей562
Нет ошибок не выдало никаких(и вчера повторилось такое вновь(и опять как ни странно на 3 передаче(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up